Тут ещё вопрос на сколько оригинальное масло продаётся в магазине? На собственном примере скажу что слитое мной собственноручно масло фирмы Castrol из запечатанной фирменной бочки сильно отличалось от купленного в магазине цветом вязкостью и запахом(в бочке было зелёное а магазинное просто коричневое)
То же про Motul, например масло купленное в представительстве Motul 7000 оказался красного цвета с запахом парфюма а из магазина оказался какой то фигнёй
Я тоже этого не понимаю, мотоцикл многие покупают не для экономии на топливе и уж тем более не чёппер который должен своим выхлопом будоражить а тут какой то троллейбус…
Я покупал Motip(другие не успел опробовать ). Там в описании написано что подходит для пластика но если у кого то есть аллергия на химию тогда нужно приобретать специальную, всё таки близко к лицу
В любом автомагазине продаётся антифог(для внутренней стороны визора) и антирэйн(для внешней стороны )Я купил 3 года назад и до сих пор ещё не кончился, учитывая что мой сезон 8 месяцев в году.После обработки работает примерно пару недель.
Само слово «концепт» подразумевает нечто пусть не практичное в полной мере и не универсальное но красивое и с оригинальным дизайном. Если думать о аварии то уже совсем надо пересесть на что нибудь не бьющееся не колющееся и не царапающееся, наверное резиновое.
Меня давно посещала мысль а почему бы не делать старые добрые аппараты только в наше время? Особенно это касается четырёхколёсных… А то достало всё это ноу хау которое после 3000 тысяч пробега на ремонт везти надо.
То же про Motul, например масло купленное в представительстве Motul 7000 оказался красного цвета с запахом парфюма а из магазина оказался какой то фигнёй