Покупал накидку гелевую, которая прямо поверх седла крепится. Могу сказать что 1000+ км за день вполне себе нормально опа себя чувствовала. Не сказать, что сказочно, но запас в 2-3 часа по сравнению со стоком прибавился )
Вот теперь думаю, если эту накидку убрать целиком под обшивку седла будет ли польза )
Желаю поскорее выздороветь! А мотоцикл возможно обиделся на то, что ты его решил со скалы сбросить, это карма мужик!) С зашитой челюстью тяжеловато конечно, шлем странно отработал, хотя если бы не челюсть мог бы и шею сломать, так что возможно все к лучшему. Путешествие реально крутое, но нужна турында однозначно! Еще раз скорейшего выздоровления!
Лично для меня контрруление — это поворот руля в противоположную сторону от необходимого направления движения мотоцикла ) Короче руль толкаешь в одну сторону, чтобы начать поворачивать в противоположную ) Как по-научному — хз ))
Так, если я не ошибаюсь, даже руля «телом» срабатывает тот же механизм контрруления, только без участия рук ) Руль сначала отклоняется в противоположенную сторону.
Не хочу бахвалиться, но с моим опытом в три сезона, пока не попадал и езжу достаточно много ) Еще и друга успел вкатать и даже он без проишествий слава богу ) Но возможно меня спасает большой опыт езды на авто )
А как же момент с направлением взгляда, или вообще борьба с условными рефлексами? А как же правильная посадка и то, что нужно держаться ногами и а не за руль? Про контрруление вообще я только понял осознанно после этого фильма и стал им пользоваться обдуманно. Признаюсь, в наших условиях порой мне страшно добавлять газа в повороте, когда не знаешь, что тебя ждет, песок масло или стоящий таксист которому нужно в навигаторе что-то найти. Но и спасало это пару раз, когда начинало относить к внешнему отбойнику я осознавал что нужно смотреть на траекторию и добавить газа и наклонить мот сильнее. Все это банальности, но ты ими пользуешься или осознанно или неосознанно и когда осознаешь — катание переходит на новый уровень )
Насколько я помню, там звучит примерно как «поворачивается/управляется мотоцикл рулем» ) Как пример там жесткая перекладина где руль и чел пытается свешиванием повернуть, что слабо получается )
Ржу )) Сам не стал писать, но забавно, что человек из фильма/книги вынес только то, что там типа для трека все ) Я бы просмотр его фильма сделал обязательным в мотошколах )
Была цитата одного чела у Кейта Кода «Я был уверен, что у меня 12 сезонов опыта, однако когда пришел в школу Кода, понял, что у меня 1 сезон опыта, повторенный 12 раз»
Рискую быть закиданным камнями, но считаю, что сколько на площадке ни учись, на дороге все по-другому. Там в первых рядах важно не умение резко затормозить, а умение прогнозировать ситуацию и видеть на 360 градусов. Ну и знать повадки людей в автомобилях, для этого неплохо бы иметь опыт вождения авто.
В любом случае желаю скорейшей адаптации и без конфликтов!
Тут не факт что с крайних левых полос да и даже если с них то там они только начали хаос, был шанс бы увернуться. Да и речь скорее не об этом конкретном случае, а вообще о частоте. Статистически.
Да уж… Смотреть страшно, придется походу покупать эти колени )) Желаю скорейшего выздоровления!
Есть вопрос, движение в правой части дороги вызвано ожиданием съезда/поворота или просто предпочитаешь так двигаться?
На мой взгляд левая сторона (крайнее междурядье) гораздо безопаснее в плане неожиданных маневров других участников движения.
Вот теперь думаю, если эту накидку убрать целиком под обшивку седла будет ли польза )
В любом случае желаю скорейшей адаптации и без конфликтов!
Есть вопрос, движение в правой части дороги вызвано ожиданием съезда/поворота или просто предпочитаешь так двигаться?
На мой взгляд левая сторона (крайнее междурядье) гораздо безопаснее в плане неожиданных маневров других участников движения.