Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vegach
  • vegach
  • 9 августа 2017 в 17:00
Покупал накидку гелевую, которая прямо поверх седла крепится. Могу сказать что 1000+ км за день вполне себе нормально опа себя чувствовала. Не сказать, что сказочно, но запас в 2-3 часа по сравнению со стоком прибавился )
Вот теперь думаю, если эту накидку убрать целиком под обшивку седла будет ли польза )
0
vegach
  • vegach
  • 8 августа 2017 в 17:47
Но ведь неспроста же !)) Существуют миллионы факторов, повлиявших на это )
+2
vegach
  • vegach
  • 7 августа 2017 в 16:48
Желаю поскорее выздороветь! А мотоцикл возможно обиделся на то, что ты его решил со скалы сбросить, это карма мужик!) С зашитой челюстью тяжеловато конечно, шлем странно отработал, хотя если бы не челюсть мог бы и шею сломать, так что возможно все к лучшему. Путешествие реально крутое, но нужна турында однозначно! Еще раз скорейшего выздоровления!
0
vegach
  • vegach
  • 6 августа 2017 в 11:26
Отлично запилил! Плюс.
+1
vegach
  • vegach
  • 18 июля 2017 в 15:20
Лично для меня контрруление — это поворот руля в противоположную сторону от необходимого направления движения мотоцикла ) Короче руль толкаешь в одну сторону, чтобы начать поворачивать в противоположную ) Как по-научному — хз ))
+1
vegach
  • vegach
  • 18 июля 2017 в 11:55
"
А вот если привстать на подножках и мягко перенести вес на одну из них — никакого «контрруления» не будет.
либо оно будет мягким и плавным и не будет заметно. Я все-же склонен считать что оно будет."
+1
vegach
  • vegach
  • 17 июля 2017 в 17:51
Так, если я не ошибаюсь, даже руля «телом» срабатывает тот же механизм контрруления, только без участия рук ) Руль сначала отклоняется в противоположенную сторону.
0
vegach
  • vegach
  • 17 июля 2017 в 14:55
Вот именно, что уезжаешь, пусть и в недоумении, а сколько я вижу таких, кто не смог уехать и хорошо, что все живыми оставались.
0
vegach
  • vegach
  • 17 июля 2017 в 14:41
Не хочу бахвалиться, но с моим опытом в три сезона, пока не попадал и езжу достаточно много ) Еще и друга успел вкатать и даже он без проишествий слава богу ) Но возможно меня спасает большой опыт езды на авто )
+2
vegach
  • vegach
  • 17 июля 2017 в 14:37
А как же момент с направлением взгляда, или вообще борьба с условными рефлексами? А как же правильная посадка и то, что нужно держаться ногами и а не за руль? Про контрруление вообще я только понял осознанно после этого фильма и стал им пользоваться обдуманно. Признаюсь, в наших условиях порой мне страшно добавлять газа в повороте, когда не знаешь, что тебя ждет, песок масло или стоящий таксист которому нужно в навигаторе что-то найти. Но и спасало это пару раз, когда начинало относить к внешнему отбойнику я осознавал что нужно смотреть на траекторию и добавить газа и наклонить мот сильнее. Все это банальности, но ты ими пользуешься или осознанно или неосознанно и когда осознаешь — катание переходит на новый уровень )
+2
vegach
  • vegach
  • 17 июля 2017 в 14:32
Насколько я помню, там звучит примерно как «поворачивается/управляется мотоцикл рулем» ) Как пример там жесткая перекладина где руль и чел пытается свешиванием повернуть, что слабо получается )
0
vegach
  • vegach
  • 17 июля 2017 в 10:57
зачем на 20 км/вообще тормозить? И что это за поворот, где на 20 км/ч так опасно нажимать на тормоза ?)
+1
vegach
  • vegach
  • 17 июля 2017 в 10:53
Истинный класс езды в городе — не доводить до критических ситуаций, предсказывать, избегать их еще до их появления.
+2
vegach
  • vegach
  • 17 июля 2017 в 10:42
Ржу )) Сам не стал писать, но забавно, что человек из фильма/книги вынес только то, что там типа для трека все ) Я бы просмотр его фильма сделал обязательным в мотошколах )
+5
vegach
  • vegach
  • 14 июля 2017 в 17:33
Была цитата одного чела у Кейта Кода «Я был уверен, что у меня 12 сезонов опыта, однако когда пришел в школу Кода, понял, что у меня 1 сезон опыта, повторенный 12 раз»
+1
vegach
  • vegach
  • 14 июля 2017 в 12:41
Можно самому сильнее наклоняться, а можно наоборот наклонить мотоцикл а самому не отклоняться. Я пробовали и так и эдак, везде свои плюсы )
+3
vegach
  • vegach
  • 14 июля 2017 в 12:37
Рискую быть закиданным камнями, но считаю, что сколько на площадке ни учись, на дороге все по-другому. Там в первых рядах важно не умение резко затормозить, а умение прогнозировать ситуацию и видеть на 360 градусов. Ну и знать повадки людей в автомобилях, для этого неплохо бы иметь опыт вождения авто.
В любом случае желаю скорейшей адаптации и без конфликтов!
0
vegach
  • vegach
  • 13 июля 2017 в 15:57
Тут не факт что с крайних левых полос да и даже если с них то там они только начали хаос, был шанс бы увернуться. Да и речь скорее не об этом конкретном случае, а вообще о частоте. Статистически.
+1
vegach
  • vegach
  • 12 июля 2017 в 17:44
Да уж… Смотреть страшно, придется походу покупать эти колени )) Желаю скорейшего выздоровления!
Есть вопрос, движение в правой части дороги вызвано ожиданием съезда/поворота или просто предпочитаешь так двигаться?
На мой взгляд левая сторона (крайнее междурядье) гораздо безопаснее в плане неожиданных маневров других участников движения.
0
vegach
  • vegach
  • 12 июля 2017 в 17:33
Читать интересно ) Спасибо за «пятиминутку» в середине трудового дня!) А так желаю побыстрее вкататься в московский траффик!)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна