Вот в Москве я еще дня не помню, чтобы ехал на автомобиле или мотоцикле и не попалось ни одного ДТП (Москва это самый безопасный в плане ДТП город России, если не ошибаюсь). А вот в Тайланде, увидеть ДТП на дороге это было для меня большой редкостью, даже ДТП с мотобайком. Не могу сказать, что не видел совсем, видел конечно. Но за 3 недели я вижу 1-2 серьезных ДТП и пару-тройку легких. 3 недели — это обычное мое время отпуска в Тае, причем езжу я практически ежедневно как близко так и далеко. Могу сравнить Пхукет, Паттайю, Самуи, Панган.
Статистика для меня не показатель. Это как в том анекдоте где у Машка спит с тремя а Любка только с мужем, но по статистике они обе шлюхи… Может где то в тае есть районы, где множество аварий, но я имею ввиду именно курортные места.
Ничего не понял ) Ты увидел 2 аварии с туристами за 2 недели и решил, что там полно баранов ?) Конечно тупости там хватает на дорогах, но общий фон такой, что агрессии там нет совершенно! У нас на дорогах сплошной мат и злость, а там нет такого. Я думаю все потому, что там никто никуда не спешит, а значит никто и не опаздывает )) Ну а тупость бывает, только они улыбаются «соллииии! (sorry), а не орут с пеной у рта.
Нет, ну чего минусить-то ?)) Я не противник Харли, наоборот надеюсь однажды покатать на нем, речь то была именно о работе тормозами, а не приоритетах в марках мотоцикла )
Не помню точно где, но где-то читал, что воздушный поток должен попадать в визор как для работы вентиляции шлема, так и в первую очередь, для «сдува» капель дождя на высоких скоростях.
Это чисто человеческая черта, делить всех и вся на красавцев и уродов (фашистов, евреев, готов, негров, христиан и тд), а потом еще и войну между ними устроить :) Объективно мотоцикл это набор железа пластика и резины, а форма соответствует назначению )
Это логично, думаю что если была включена нейтраль, то стоит поднять левую и опустить правую, но при такой манипуляции, руки в любом случае будут на руле и правая рука будет держать тормоз.
Тут важна ситуация, кратковременная остановка или на длительное время.
Лично я, если стою 30 секунд и больше, то тоже ставлю обе ноги на асфальт (если нет уклона дороги). А если мотоцикл не стоит, а катится — то поджимаю задний тормоз. На руле руки не держу.
Если первую не выключаешь — зачем держать левую ногу на подножке?) Если включил нейтраль, значит есть время отдохнуть рукам (и разогнуть спину если спорт), а если руки убираешь с руля, то опять же логично ногой придерживать тормоз задний, особенно если есть уклон дороги.
ПередачУ) Тогда очевидно и руку со сцепления не стоит убирать и с тормоза… А если так то, вопрос, зачем втыкать нейтраль на светофоре, если ты все-равно не будешь убирать руки с тормоза и сцепления ?)
Надо попробовать. Я тоже так думал, но эти жилетки довольно тонкие бывают, зато от ветра невероятно круто защищают и от потери тепла. А когда снимаешь можно свернуть так, что в карман поместится )
Вот такая штука, с ценой 600-900 рублей, решает массу проблем с обогревом шеи и туловища. Спокойно помещается под куртками (и кожа и текстиль) и плотянчком закрывает шею.
Тут важна ситуация, кратковременная остановка или на длительное время.
Лично я, если стою 30 секунд и больше, то тоже ставлю обе ноги на асфальт (если нет уклона дороги). А если мотоцикл не стоит, а катится — то поджимаю задний тормоз. На руле руки не держу.
Вот такая штука, с ценой 600-900 рублей, решает массу проблем с обогревом шеи и туловища. Спокойно помещается под куртками (и кожа и текстиль) и плотянчком закрывает шею.