Эпоха инфобизнеса, деньги делаются на информации :) С точки зрения коммерции — отличная идея! Спасибо за очередное подтверждение бессмысленности всех этих семинаров от «гуру».
И часто вы ездите на Памир ?) Я вот за 39 лет был на Памире ровно 0 раз. Ну вот в Гималаях там чуть больше, а нет, не больше, тоже 0 раз. Поэтому давайте рассуждать о реалиях, а не фантазиях. Если человек заряжен поехать на Памир — то он и на ёбре туда заедет и на гусе, а если на Памире побывать на моте — фантазия, то нет смысла покупать навороченный адвенчер с мыслью, что «однажды я поеду на Памир», при этом кататься по мегаполису :)
Я вот вижу, что там солнечный участок, а потом тень, за ярким участком глазам тяжело разглядеть что там дальше в тени, в таких случаях фары включенные помогают отлично обозначают. Без них думаю было довольно сложно увидеть.
А у меня находят :) Видишь, по-крайней мере мы пришли к пониманию, что сколько людей хотят меньше электроники, столько же хотят больше :) Сколько считают мотоцикл непрактичным, только же считают практичным :)
Ну ждать пока закипит антифриз не хотелось :) Просто знал что 130 это уже предел и со 126 до 130 это минуты 3-4. К счастью таких пробок часто не ловил, но в целом на дрозде инжекторном рестайле температура в городе очень быстро растет при медленном движении (до 30-40 км/ч). А что касается запчастей и ремонта, то за 2 года тысяч 150 вложено было, так что тут как повезет )
Какие познания внутреннего мира харлеистов ) Я думаю, что будь у человека много денег и желай он мотоцикл, то вряд-ли он покупал бы электронную подвеску или высчитывал неподрессоренные килограммы ) Он бы покупал то, что ему нравится и находит отклик в его психоэмоционнальном фоне. Ведь мот — это не практичность, не универсальность)
Народ ездит на харлеях и кайфуют, но вас послушать, так там нет электронной подвески, жк-панельки, есть вибрации и мало комфорта ) Да плевать! Это же мотоцикл — это не практично, это просто кайф от процесса, от вибраций, от свободы) Если нужно с комфортом добраться до Китая из Москвы, то нужен не турэндуро, нужно лишь купить авиабилет Москва-Шанхай )
Я не фанат БМВ, езжу на их оппозите. Когда я еду, мне глубоко плевать как расположены циллиндры, какое охлаждение, какой компьютер управляет опережением зажигания и т.п. хрень. Я еду и мне должно быть комфортно. На дрозде у меня в пробке температура с 90 до 110 подлетала моментально, на 120 я начинал нервничать, а на 126 глушил двигатель. На воздушном оппозите такого пока не было и это каеф )
Да не сложно, установи Геотрекер, он сам все посчитает ) Там в картинках были скриншоты с телефона, первый — расчет маршрута яндекс.навигатором 1:02, а второй скрин с геотрекера, где фактическое время в движении по маршруту, 19:42.
Сравнил сегодня разницу по времени. Поехал тем путем, что 1:02, доехал за 20 минут, причем не ехал по «А», только междурядье и мотополоса МКАД. Разница в 3 раза получилась.
Сравнил сегодня разницу по времени. Поехал тем путем, что 1:02, доехал за 20 минут, причем не ехал по «А», только междурядье и мотополоса МКАД. Разница в 3 раза получилась.