Буду очень Вам признателен, если найдёте возможность замерять высоту дорожного просвета у ровно стоящего VTS. Очень интересует его геометрическая проходимость, возможность съезда с бордюров.
Спасибо.
ну, я бы не сказал, что звук мотора это достаточный определитель оборотов. Мой Варик на 5т уже кажется, что надрывается, а до красной зоны можно ещё крутить и крутить. Так, что по мне — тахометр нужен.
Подумал, что этот текст просто троллинг, но смотрю Вы всерьёз. Очень опасный набор признаков в Вашем случае.
Искренне желаю переосмыслить свой мотоциклизм. Да спасёт Вас Бог трезвомыслием! Не пополняйте быстро растущие списки книги памяти.
Вроде и сам хочу поставить дуги. и поставлю их, т.к. безопаснее для пилота и для самого мопеда мотоцикл, но всё же без дуг мотоцикл выглядит как мустанг, а с дугами как запряжённая лошадь — тоже красиво, но уже не то…
Сильно сомневаюсь, что служебные инструкции позволяют останавливать нарушителя таким способом (тем более с пассажиром). Похоже полицай тупо не успел затормозить и въехал в мотоциклиста.
Поздравляю с покупкой! С интересом буду ждать впечатлений. Сам пускаю слюни на эту модель, но хочу с объёмом 750. «Чесотки» уже две )), хочу добавить мотора. Хотя как едет VRX400 меня вобщем-то устраивает. Может и правда присмотреться к его свежей генерации? Она ближе к моим финансовым возможностям.
Ангела-хранителя и ровных дорог!
Спасибо.
Искренне желаю переосмыслить свой мотоциклизм. Да спасёт Вас Бог трезвомыслием! Не пополняйте быстро растущие списки книги памяти.