Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
varg
  • varg
  • 10 июля 2013 в 12:56
просто адская пуля…
+1
varg
  • varg
  • 10 июля 2013 в 12:53
… угу, чем комфортнее яицам — тем лучше… это точно! :-)
0
varg
  • varg
  • 10 июля 2013 в 12:49
обожаю этот ролик в оригинале… а изначально имела название «Viva la Sauna Svedese» («Ура шведской сауне!»)… и в таком контексте совсем другой смысл :-)
0
varg
  • varg
  • 10 июля 2013 в 12:14
тоже ждал гусика… два раза пересмотрел — нету :-(
+2
varg
  • varg
  • 10 июля 2013 в 12:06
не то слово… вдалбливать надо это всем прямо в автошколе…
0
varg
  • varg
  • 9 июля 2013 в 14:47
Безжалостные Хусы :-) (в смысле Husaberg)
+1
varg
  • varg
  • 9 июля 2013 в 14:46
… вот испанец показывает в замедленной съемке: «how much is the fish» :-)
0
varg
  • varg
  • 9 июля 2013 в 12:07
хорошо бы смотрелись в этой картине и категории дорог, в том числе и платных типа ЧЕРНИГОВСКОЕ-ДАГОМЫС
0
varg
  • varg
  • 9 июля 2013 в 12:01
проблема в том, что аналитиков среди ДПС маловато будет в любом случае… ничего путного они там не проанализируют :-)
+2
varg
  • varg
  • 9 июля 2013 в 11:59
С прошлого года уже идёт полным ходом объединение баз Паспортно-визовой, Росграниц и т.д. — в конце концов будет общая база и электронные паспорта… И этого не избежать.
0
varg
  • varg
  • 9 июля 2013 в 11:57
В основном согласен с теми кто высказался — дороги надо делать, а не фентиперстовые прибамбасы выдумывать. А вот отмена ограничителя как-то абсурдно, ведь ТС разные бывают с разными ТТХ, и пилоты тоже. Тут бы подошла некая система сертификации на пару «ТС+пилот», которая бы принесла больше денег чем все стрелочки, отражатели и камеры вместе взятые. Например несколько типов сертификатов на разные скоростные режимы для разных ТС, причем эта система должна применятся на все ТС без исключения в реализации, когда крайне дорого будет втапливать педульку на ржавом корыте за затёртыми до дыр колодками, раздолбаной кулисой и люфтом руля… При таком подходе еще акцизы на ввозимую технику можно было бы поменьше сделать и изменить систему страхования ТС… вообщем долго можно фантазировать :-) толку то…
0
varg
  • varg
  • 9 июля 2013 в 0:39
парочка видео в тему primo, secondo
0
varg
  • varg
  • 9 июля 2013 в 0:37
Просто офигенный — всё при нем… единственный недостаток — цена.
0
varg
  • varg
  • 9 июля 2013 в 0:04
поэтому и рекомендуется ехать в след протектора левых или правых впереди идущего… во избежание выпрыгивающего мусора и вот-таких бермудских треугольников, в которых потом бабло пропадает… :-(
+3
varg
  • varg
  • 8 июля 2013 в 23:59
хорошо если пчелы, и хорошо если комментариями… :-)
+1
varg
  • varg
  • 8 июля 2013 в 23:58
… если бы он на разгоне еще и звуковой барьер типа перешел с характерным грохотом, переходящим в разрешающий аккорд мелодии… режисер именно к этому и подвёл видеоряд, но почему-то остановился :-) хотя всё-равно смотрится триумфально…
+1
varg
  • varg
  • 8 июля 2013 в 23:21
люблю такие заголовки… сразу понятно — будет интересно и весело :-)
0
varg
  • varg
  • 8 июля 2013 в 23:19
в смысле напомнило сцену из далёкого прошлого… :-)
0
varg
  • varg
  • 8 июля 2013 в 23:17
реальне зачет! грязи по уши и ява, кольцевая по колее :-)
+2
varg
  • varg
  • 7 июля 2013 в 14:38
Вот кружок и сомкнулся — дело то в детишках, которых воспитывают те, кто когда-то были детьми :-) Их всех сформировала и формирует среда и система образования… а теперь коротко и ясно: СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ УНИЧТОЖЕНА НА КОРНЮ, ВПЛОТЬ ДО ДЕТСКИХ СКАЗОК И ДЕТСКИХ ПЛОЩАДОК, а в довесок акция против роспуска РАН — последние попытки что-то сохранить, потому что будущее страны уже ушло с молотка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна