Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
vanzes
  • vanzes
  • 8 марта 2014 в 21:06
Спасибо, я старался. Все таки очень не просто воспринимать свой голос…
0
vanzes
  • vanzes
  • 5 марта 2014 в 15:26
Блин, я сам кафешки не очень… Но этот юпак — просто пестня!!! Правильнее сказать — понравилось качество исполнения.
+1
vanzes
  • vanzes
  • 2 марта 2014 в 11:30
Спасибо. К пятнице постараюсь выложить мувик с переводом.
0
vanzes
  • vanzes
  • 1 марта 2014 в 23:24
А какой у ямахи ресурс двигла если не секрет?
+1
vanzes
  • vanzes
  • 26 февраля 2014 в 11:30
Правда я не диктор ни разу)) Но часто их пишу и слышу, короче, дико постараюсь не ударить в грязь лицом. Качественный звук гарантирую.
+1
vanzes
  • vanzes
  • 25 февраля 2014 в 11:37
Да не вопрос. Буду только рад. Думаю через недельку будет готово.
0
vanzes
  • vanzes
  • 25 февраля 2014 в 11:35
Дружище, кинь ссылочку на релиз с которого делал сабы. Буду делать озвучечку и нужно чтоб таймкода не съехали. Можно с ядиска, можно прям с торрента. Спасибо
0
vanzes
  • vanzes
  • 22 февраля 2014 в 23:36
Дружище, если не сложно выложи исходник, именно исходный файл с катры памяти. Фишка в том что на твоем видео кое где есть смешение кадров. Такое бывает если в монтажке fps не соответствует футажу. Поэтому, для видения полной картины, кинь файлик на ядиск например и ссылочку. Примного благодарен.
+2
vanzes
  • vanzes
  • 22 февраля 2014 в 23:16
Спасибо. Очень полезный обзор и грамотные комменты. Замечаю что только напиши китай, сразу куча умников ковыряют в носу не по делу.
+2
vanzes
  • vanzes
  • 19 февраля 2014 в 20:18
С твоих слов получается, что если производитель лохонулся с оптикой, то райдер обязан довольствоваться тем что есть, а если свет не устраивает то меняй мотоцикл ибо будешь «колхозник». Так что ли?? или если я беру фару с нормального мота и ставлю ее себе как есть соблюдая углы высоту и прочие — то гореть мне в аду ибо я «колхозник». Я большой противник втыкания ксенона в СR фару. Однако грамотно установленная линза сделает всех счастливее. Вот я к чему. И я вообще думаю, что было бы правильно во всем мире делать сертифицированные сервисы абгрейда света, чтоб был ГОСТ, например. А так меня толкают ночью ездить со включенными обоими фарами/дальним светом или не ездить ночью вообще, а я хочу или вынужден. Скалить зубы на каждого кто пытается обезапасить себя… не мой вариант.
0
vanzes
  • vanzes
  • 19 февраля 2014 в 13:51
Да, все правильно. Со всем согласен. Просто я сегодня злой какойта. Сам впихнул линзу этой зимой. Делаю все так чтоб наверняка никого не слепила. Имею личную точку зрения исходя из которой следует, что при ответственном подходе «левый ксенон» может мыть лучше штатной оптики для всех участников движения. А в остальном — двумя руками за!!!
0
vanzes
  • vanzes
  • 19 февраля 2014 в 13:03
Вот оно!!! Мотобратсво!!! Молодец! плюсую.
0
vanzes
  • vanzes
  • 19 февраля 2014 в 12:58
Откуда столько злости, уважаемый?? Видимо Вас никогда не слепила штатная, правильная, не колхозная оптика… Если отражатель гумно, то он в разы хуже даже китайской линзы. Глупо ровнять всех под одну гребенку. Бродяги на девятках без пружин — от это настоящий резедент ивел))). Будь у меня нормальный свет, ни почем бы не стал этот постдаже до половино, но сцуко, сэляви.
+1
vanzes
  • vanzes
  • 19 февраля 2014 в 12:41
Это конечно все правильно, и наверняка при езде в безлюдной степи это работает, но в реале, на дороге без разделительной полосы любая встречка даже со штатной фарой сжимает твой зрачок вразы сильнее чем твой мощщщщный луч ксенона. Так что я за хороший свет.
0
vanzes
  • vanzes
  • 19 февраля 2014 в 12:35
Есть мысли сделать надпись DCR при помощи трафарате из, например, оракала, и термоклея, нужно покумекать. Или реалльно шлифануть старую надпись и приклеить «переводку» на нужное место и хай даказывают.
0
vanzes
  • vanzes
  • 19 февраля 2014 в 12:32
Достаточно одного кто помнит))
0
vanzes
  • vanzes
  • 1 декабря 2013 в 13:02
У меня как раз все наебарот. Передний — ватный, то слабо, то силно. А задний очень цепкий, после тренировок на парковке маневрированию с проскальзывающим задним тормозом привык к нему и теперь одно удовольствие.
0
vanzes
  • vanzes
  • 24 октября 2013 в 22:23
Как грицца «Паршивая овца — все стадо портит». Слышал такую тему что последнее время моты уже приходят практически собранные, на заводе сборщики гордо прикручивают зеркала, и клеят шильдики. (инфа не проверенная). Короче, если это так то Стелс — отличная «торговая» компания которая продает добротную китайскую технику)).
+3
vanzes
  • vanzes
  • 24 октября 2013 в 22:01
Дружище, когда я купил мот, а вообще не представлял себе что с ним делать если вдруг чаго. Дом-работа, дом-работа, времени нет совсем ни на что, свой первый пост пишу уже второй месяц по этой причине и понимаю что он уже потерял актуальность. Даже в отпуск ни куда не поехал, что бы покататься. Заодно с головой погрузился во все эти прелести с «покрутить карб, прокачать тормоза». И скажу я тебе что наша одностволка достаточно проста и ремонтопригодна своими силами. если есть время то советую немного почитать книжки по устройству мота, самые простые, и многое становиться понятным и простым, к тому же есть отзывчивые люди которые на форумах подскажут и помогут. Как говорилось в одной рекламе против спида: «Не нужно бояться, нужно знать!!!». К стати, все эти манипуляции своими руками кроме экономии денег еще и повышают самооценку. Так что, не все так страшно)))
+3
vanzes
  • vanzes
  • 24 октября 2013 в 21:10
Блин, Батя, ты даешь)))…
1) с оборотами — это карб — 1500 руб с ебея, как вариант можно помучить родной.
2) клапана регулируются на 30 минут при момощи пары ключей. Стучать будут но не сильно и это нормально.
3) Слей децл тормозухи из сисемы заднего тормаза. Это все предпродажная подготовка — видать тормозухи не пожалели))
Ну а если, не дай бог конечно, цепь вдруг станет грязной, или вообще растянеться то тогда все… Нужно скидывать по быстрому и брать сибиху 1990 года, она ж японская — надежная, и этого точно не произойдет.
Если серьезно, в контакте есть группа. Там достаточно инфы. К сожалению это не китай говно. А стелс гавно. Были бы не гавно — комплектовали бы соответсвующими запчастями, рассчитанными под движок большего объема.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна