Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
valkiriy
  • valkiriy
  • 22 января 2017 в 19:13
Конкретно под мотопоездку. В первый раз отклонили документы из-за того, что букали жильё по дороге, но не оплачивали его. Подавали на польскую визу. Выпросить у 13 отелей по почте реквизиты для оплаты, а потом подтверждение оплаты — та ещё морока. В итоге в турагенстве купили фиктивные ваучеры оплаты отеля на 2 недели в Варшаве.
+2
valkiriy
  • valkiriy
  • 22 января 2017 в 13:38
Мот это жизнь!)
Но машину я бы тоже рекомендовал оставить, если, конечно, не рядом с метро живёшь или не ездишь никуда по городу часто.
И да, не забывай, что гараж можно тоже искать заранее!)
+1
valkiriy
  • valkiriy
  • 13 января 2017 в 10:58
Классные колени, согласен!
У меня были до этих литов — scoyco k12. Китаец по сравнению с американцем как болото против чистейшего австрийского озера! Чувствуешь, что пластик литов надёжен, и уж точно не доставит больше вреда, чем его отсутствие.
Взял Leatt Dual Axis и просто кайфую от них — легко снимаются и одеваются, широкие сетчатые резинки, которые распределяют давление по большой площади ноги, и мягкая вставка! С вентиляцией ты не переживай, она хороша, у меня нога в +35 за пластиком мота и под джинсами не потела, как в скойках.
А ещё в шкафу висят Leatt KNEE & SHIN GUARD 3DF HYBRID EXT, так эти колени ещё удобнее и на ноге их вообще не чувствуешь, когда привыкнешь к дополнительным подушкам по бокам коленей — с ними кажется, что ноги бак сжимают слабее. Да и бак, должно быть, не царапают.
+1
valkiriy
Я так тоже делал. Выйдет однозначно дороже, но растянуто во времени.
Зато в этом плюс есть — покупая временную шмотку задешево, есть возможность понять — что на самом деле нужно и будет приносить радость от использования, а что не нужно или не твоё, на что обращать внимание при покупке дорогой вещи.
0
valkiriy
А я бы на габариты пустил 1-2 полоски, а 8-9 полосок на стоп.
Можно больше подробностей, как устроено подключение и сама проводка?
0
valkiriy
Каждый раз удивляюсь, когда говорят о месячном количестве вещей всего в двух кофрах.
0
valkiriy
  • valkiriy
  • 27 октября 2016 в 18:43
Да, вроде как мастера в Одессе сделали дуги по кругу.
0
valkiriy
  • valkiriy
  • 27 октября 2016 в 15:52
Многие мотоциклы можно занизить, плюс ещё и внутрянку и ширину сидения уменьшить, чтоб ещё ниже сделать.
0
valkiriy
  • valkiriy
  • 27 октября 2016 в 15:49
Я бы сильно не рекомендовал брать на размер больше — больше шума и шлем будет задирать потоком ветра на большой скорости. А может и на безопасность как-то повлияет.
Подкачка щёк нравится, но используется скорее как бонус, а не как основная фиксация.
Сперва решали проблему отрывания ушей бафкой\подшлемником, а потом как-то сама привыкла правильно одевать.
0
valkiriy
  • valkiriy
  • 27 октября 2016 в 15:22
Сменил хостинг картинок.
+1
valkiriy
  • valkiriy
  • 27 октября 2016 в 14:42
Обошлась со скидкой в 80 баксов. Я не рукастый с железом, а сильно дешево от мастеров не вышло бы, зато колхозно.
Есть фотки получившегося? Было бы интересно.
0
valkiriy
  • valkiriy
  • 27 октября 2016 в 14:40
У меня IS-17, у неё — EXO-500 Air.
Каждый из нас доволен своим шлемом, но в интерфоне я постоянно слышу дребезг её спрятанных солнцезащитных очков, а их цвет её не совсем устраивает(дойдут руки — я туда хоть антискрипа поклею, чтоб очки не дребезжали). Визор в режиме города у неё приподнимается только слева — так и глаз надуть может.
У меня на второй год сломался рычажок опускания солнцезащитных очков — я его когда-то слишком сильно и резко дёрнул. IS-17 на второй год стал казаться шумным и трудно было прикрепить камеру сбоку(выручил доп переходник), а на подбородок надо колхозить площадку из холодной сварки.
На что свой менять не знаю, что не почитаешь — везде минусы. Возможно, мой следующий шлем будет такой же модели.
0
valkiriy
  • valkiriy
  • 27 октября 2016 в 14:10
SW-MOTECH Alu-Rack Top Rack To Fit Many Top Case Styles For BMW R1200ST '05-'09
+4
valkiriy
  • valkiriy
  • 27 октября 2016 в 13:09
Астрологи объявили неделю БМВ. Количество статей о BMW увеличено вдвое :)
0
valkiriy
  • valkiriy
  • 27 октября 2016 в 13:07
Я, если честно, просто не считаю. Должен есть как и остальные R1200 двигатели.
По прикидке, когда ехали с одессы 140-160, получилось 5.7 литров на 100 км. Но это грубый расчёт.
+1
valkiriy
  • valkiriy
  • 27 октября 2016 в 12:37
Посмотрите на новые КТМы! Это мода, опередившая своё время :)
+1
valkiriy
  • valkiriy
  • 26 октября 2016 в 18:52
От человека зависит!
Мне, к примеру, RT и 1200GS показались скучными. А вот ST — понравился!
В принципе, сейчас у каждого производителя есть разные линейки мотоциклов, похожие на другие марки. Что-нибудь да понравится!
0
valkiriy
  • valkiriy
  • 26 октября 2016 в 18:50
Да
+2
valkiriy
  • valkiriy
  • 26 октября 2016 в 18:11
Даёшь неделю БМВ на байкпосте! :)
И я собираюсь описать свой опыт R1200ST
0
valkiriy
  • valkiriy
  • 26 октября 2016 в 15:24
А пожалуйста!
Как показывает мой опыт, все понимают прописные истины, но понимать и принимать их — вези разные.

350 баксов за 2 баллона (в топике указано перед и зад резина) — вполне рыночная цена за мишку 4, учитывая мои грубые округления в доллар(я из Украины, и в рублях не считаю), накрутку дилеров и непонятный курс — на всем известном сайте *начинающимся на ревз...*, оказывается, 2 баллона столько и стоят в нужном размере — 350 баксов
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна