Конкретно под мотопоездку. В первый раз отклонили документы из-за того, что букали жильё по дороге, но не оплачивали его. Подавали на польскую визу. Выпросить у 13 отелей по почте реквизиты для оплаты, а потом подтверждение оплаты — та ещё морока. В итоге в турагенстве купили фиктивные ваучеры оплаты отеля на 2 недели в Варшаве.
Мот это жизнь!)
Но машину я бы тоже рекомендовал оставить, если, конечно, не рядом с метро живёшь или не ездишь никуда по городу часто.
И да, не забывай, что гараж можно тоже искать заранее!)
Классные колени, согласен!
У меня были до этих литов — scoyco k12. Китаец по сравнению с американцем как болото против чистейшего австрийского озера! Чувствуешь, что пластик литов надёжен, и уж точно не доставит больше вреда, чем его отсутствие.
Взял Leatt Dual Axis и просто кайфую от них — легко снимаются и одеваются, широкие сетчатые резинки, которые распределяют давление по большой площади ноги, и мягкая вставка! С вентиляцией ты не переживай, она хороша, у меня нога в +35 за пластиком мота и под джинсами не потела, как в скойках.
А ещё в шкафу висят Leatt KNEE & SHIN GUARD 3DF HYBRID EXT, так эти колени ещё удобнее и на ноге их вообще не чувствуешь, когда привыкнешь к дополнительным подушкам по бокам коленей — с ними кажется, что ноги бак сжимают слабее. Да и бак, должно быть, не царапают.
Я так тоже делал. Выйдет однозначно дороже, но растянуто во времени.
Зато в этом плюс есть — покупая временную шмотку задешево, есть возможность понять — что на самом деле нужно и будет приносить радость от использования, а что не нужно или не твоё, на что обращать внимание при покупке дорогой вещи.
Я бы сильно не рекомендовал брать на размер больше — больше шума и шлем будет задирать потоком ветра на большой скорости. А может и на безопасность как-то повлияет.
Подкачка щёк нравится, но используется скорее как бонус, а не как основная фиксация.
Сперва решали проблему отрывания ушей бафкой\подшлемником, а потом как-то сама привыкла правильно одевать.
Обошлась со скидкой в 80 баксов. Я не рукастый с железом, а сильно дешево от мастеров не вышло бы, зато колхозно.
Есть фотки получившегося? Было бы интересно.
У меня IS-17, у неё — EXO-500 Air.
Каждый из нас доволен своим шлемом, но в интерфоне я постоянно слышу дребезг её спрятанных солнцезащитных очков, а их цвет её не совсем устраивает(дойдут руки — я туда хоть антискрипа поклею, чтоб очки не дребезжали). Визор в режиме города у неё приподнимается только слева — так и глаз надуть может.
У меня на второй год сломался рычажок опускания солнцезащитных очков — я его когда-то слишком сильно и резко дёрнул. IS-17 на второй год стал казаться шумным и трудно было прикрепить камеру сбоку(выручил доп переходник), а на подбородок надо колхозить площадку из холодной сварки.
На что свой менять не знаю, что не почитаешь — везде минусы. Возможно, мой следующий шлем будет такой же модели.
Я, если честно, просто не считаю. Должен есть как и остальные R1200 двигатели.
По прикидке, когда ехали с одессы 140-160, получилось 5.7 литров на 100 км. Но это грубый расчёт.
От человека зависит!
Мне, к примеру, RT и 1200GS показались скучными. А вот ST — понравился!
В принципе, сейчас у каждого производителя есть разные линейки мотоциклов, похожие на другие марки. Что-нибудь да понравится!
А пожалуйста!
Как показывает мой опыт, все понимают прописные истины, но понимать и принимать их — вези разные.
350 баксов за 2 баллона (в топике указано перед и зад резина) — вполне рыночная цена за мишку 4, учитывая мои грубые округления в доллар(я из Украины, и в рублях не считаю), накрутку дилеров и непонятный курс — на всем известном сайте *начинающимся на ревз...*, оказывается, 2 баллона столько и стоят в нужном размере — 350 баксов
Но машину я бы тоже рекомендовал оставить, если, конечно, не рядом с метро живёшь или не ездишь никуда по городу часто.
И да, не забывай, что гараж можно тоже искать заранее!)
У меня были до этих литов — scoyco k12. Китаец по сравнению с американцем как болото против чистейшего австрийского озера! Чувствуешь, что пластик литов надёжен, и уж точно не доставит больше вреда, чем его отсутствие.
Взял Leatt Dual Axis и просто кайфую от них — легко снимаются и одеваются, широкие сетчатые резинки, которые распределяют давление по большой площади ноги, и мягкая вставка! С вентиляцией ты не переживай, она хороша, у меня нога в +35 за пластиком мота и под джинсами не потела, как в скойках.
А ещё в шкафу висят Leatt KNEE & SHIN GUARD 3DF HYBRID EXT, так эти колени ещё удобнее и на ноге их вообще не чувствуешь, когда привыкнешь к дополнительным подушкам по бокам коленей — с ними кажется, что ноги бак сжимают слабее. Да и бак, должно быть, не царапают.
Зато в этом плюс есть — покупая временную шмотку задешево, есть возможность понять — что на самом деле нужно и будет приносить радость от использования, а что не нужно или не твоё, на что обращать внимание при покупке дорогой вещи.
Можно больше подробностей, как устроено подключение и сама проводка?
Подкачка щёк нравится, но используется скорее как бонус, а не как основная фиксация.
Сперва решали проблему отрывания ушей бафкой\подшлемником, а потом как-то сама привыкла правильно одевать.
Есть фотки получившегося? Было бы интересно.
Каждый из нас доволен своим шлемом, но в интерфоне я постоянно слышу дребезг её спрятанных солнцезащитных очков, а их цвет её не совсем устраивает(дойдут руки — я туда хоть антискрипа поклею, чтоб очки не дребезжали). Визор в режиме города у неё приподнимается только слева — так и глаз надуть может.
У меня на второй год сломался рычажок опускания солнцезащитных очков — я его когда-то слишком сильно и резко дёрнул. IS-17 на второй год стал казаться шумным и трудно было прикрепить камеру сбоку(выручил доп переходник), а на подбородок надо колхозить площадку из холодной сварки.
На что свой менять не знаю, что не почитаешь — везде минусы. Возможно, мой следующий шлем будет такой же модели.
По прикидке, когда ехали с одессы 140-160, получилось 5.7 литров на 100 км. Но это грубый расчёт.
Мне, к примеру, RT и 1200GS показались скучными. А вот ST — понравился!
В принципе, сейчас у каждого производителя есть разные линейки мотоциклов, похожие на другие марки. Что-нибудь да понравится!
И я собираюсь описать свой опыт R1200ST
Как показывает мой опыт, все понимают прописные истины, но понимать и принимать их — вези разные.
350 баксов за 2 баллона (в топике указано перед и зад резина) — вполне рыночная цена за мишку 4, учитывая мои грубые округления в доллар(я из Украины, и в рублях не считаю), накрутку дилеров и непонятный курс — на всем известном сайте *начинающимся на ревз...*, оказывается, 2 баллона столько и стоят в нужном размере — 350 баксов