… драйвер? На какой телек? В телеках со светодиодами, можно использовать их же блок питания. Но если выкидывать остальную электронику, то нужны доработки (в бп встроен драйвер на подсветку).
Народ, врядли лично мне вы расскажете что то новое о светодиодах. Еще в 2010 году я уже линзовал их в головной свет. В те времена 10 ваттный диод стоил 25 уе. Сейчас я уже подзабил на эту тему, в виду отсутствия глобальных новинок, и запретов применения в мототеме. К тому же от них самый длительный эффект «ослепления». В общем, зачем путать одно с другим. Каждое направление имеет право жить… но отдельно.
В любом случае блок питания для светодиодов именуется драйвер, и для каждого светодиода или «группы», имеет «свои» параметры. Понятие просто блок питания для светодиода в прямом подключении, приводит к более быстрому выходу из строя.
В двух словах, блок питания дает стабилизированый ток. Светодиоды не должны постоянно гореть. Они мигают, просто частота «мерцания» не воспринимается глазом.
А что ваш закон гласит про ТС беларусских к примеру граждан? Были ли прецеденты? Ибо у нас на этот счет пока всё лояльно. Вот лежат у меня сорокаватные светодиоды, аж на 8000 люмен. Ярче пока не видел.
И здается мне, что ТС другого государства, не подчиняется вашим стандартам. А какова ситуация в реале?
То количество светодиодов, которое требуется для освещения во первых энергоемко (4 метра такой пластины хавают 200ватт, во вторых на сварку реагирует, в третьих свет слишком рассеяный. Даже в LED подсветке телевизора периодически диоды перегорают, нарушая цепь. Как перегрев, так и неправильное питание (а светодиодам в идеале нужен драйвер, и постоянное напряжение им вредит) выводят их из строя окончательно и бесповоротно. Идеи починки и перепайки меня лично не радуют. К тому же замена света на светодиодный дома если и достаточно долговечная штука, то глаза быстрее устают.
Собственно закончил с замерами, и внедрением подголовника, в спинку пассажира. Слишком много накладок получилось. Решения в принципе нашлись. Для полного кайфа- надо бы опустить подголовник на 5 сантов, но это проблематично, из за размеров конструкции пневмоскладывания «трости». Это бы позволило кофру открываться полностью. Вроде бы и достаточно… но, не идеально. Изгиб трубок с 90градусов разогну на 120. оказывается, в подголовнике несколько положений углов фиксации. В общем, люкс версии спинок быть! Всё примерно подогналось. Корпус спинки закрывается. Хотя, еще есть мысли как убрать недочеты, время терпит. Караван идет.
Можно отдавать чехлы на перешивку. миниатюрный компрессор уже найден )).
Никто никого не теряет. Если нормальный подход, то и нормально с клиентами (с нормальными клиентами… что немаловажно). Я со «своими барыгами», не через басни общаюсь. Я в глаза спрашиваю- по че му? И вживую разговариваю, как следствие- и отношения не портятся, и «номера» не проходят. А тут пряма губы надул, и ушел котлеты считать. Молчит, и «фигню» всякую думает.
Это была последняя на свете «японская» пара деталей. Думаю, а зачем было изначально поощрять согласием сделку? Скромнасть? Или это и есть способ, поделиться с байкерами шашлыком? Я думал делиться- это есть вместе. А может лень? мне надо, пусть мне другие найдут… у меня котлеты стынут. Вспоминается анекдот…
-мама, мама! Ребята во дворе сказали что я лох!
-ну какой же ты лох, сынок?
— сказали, что конкретный!
(ничего личного, не понимаю притчи, зачем жаловаться… если сам поощряешь такие сделки отстегиванием денег?
именно такие притчи и являются следствием, что одна и та же деталька для автомобилиста стоит 10долларов, а для мотоциклиста 15 евро).
Братство то есть, только если купил мот- это не значит, что стал брат! Кровные вещи должны быть в крови, и уж никак не в шмотках. Не надо путать мягкое с теплым. Надумывать можно всякое, а спросить почему 50? Или с детальками вложили чек на 15, и записку «остальное пересылка». Притча не раскрыта. Мораль не выявлена. Озвучивать такие вещи надо с прямыми доказательствами. А не… ооо! я потом нашел новые, и дешевле! Думаю посыл дойдет до адресата. А не будет ли адресат думать " да пошел он!!! я спросил, мне предложили за 50, я прислал еще и крайним остался!
Как раз такие вещи и портят и дружбу и братство, отбивая всякую охоту повторять подвиг.
P.s.: каков рассказ, таково и мнение. За такую байку, я как сторонний читатель- минусую.
И здается мне, что ТС другого государства, не подчиняется вашим стандартам. А какова ситуация в реале?
Можно отдавать чехлы на перешивку. миниатюрный компрессор уже найден )).
-мама, мама! Ребята во дворе сказали что я лох!
-ну какой же ты лох, сынок?
— сказали, что конкретный!
(ничего личного, не понимаю притчи, зачем жаловаться… если сам поощряешь такие сделки отстегиванием денег?
именно такие притчи и являются следствием, что одна и та же деталька для автомобилиста стоит 10долларов, а для мотоциклиста 15 евро).
Братство то есть, только если купил мот- это не значит, что стал брат! Кровные вещи должны быть в крови, и уж никак не в шмотках. Не надо путать мягкое с теплым. Надумывать можно всякое, а спросить почему 50? Или с детальками вложили чек на 15, и записку «остальное пересылка». Притча не раскрыта. Мораль не выявлена. Озвучивать такие вещи надо с прямыми доказательствами. А не… ооо! я потом нашел новые, и дешевле! Думаю посыл дойдет до адресата. А не будет ли адресат думать " да пошел он!!! я спросил, мне предложили за 50, я прислал еще и крайним остался!
Как раз такие вещи и портят и дружбу и братство, отбивая всякую охоту повторять подвиг.
P.s.: каков рассказ, таково и мнение. За такую байку, я как сторонний читатель- минусую.