Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
valiksan
  • valiksan
  • 8 февраля 2018 в 14:49
Шагрень и перепаханое поле- это два разных варианта шагрени. Визор без полировки не сделаешь априори, как и без «пыли». Что касается волн шагрени… чем меньше их видно визуально, тем меньше с этим бороться. Вот пример (специально на фото левая/правая) битый поворотник- заводской. Не битый восстановленый от царапин и трещин. Лак не полировался от слова никак. Вечерком покажу «фэйл» с вживлением в общую… другой части стекла поворотника (устранение потерянного куска), и покрытие лаком. Доберусь до второго гаража.




0
valiksan
  • valiksan
  • 8 февраля 2018 в 13:20
ну и пост не о том как портить. У многих есть настолько замучаные визоры, что им только на полке лежать. Про их и сказ. Уверен в течении года, кулибины-покрасчики дадут идеальные компоненты и результаты.
0
valiksan
  • valiksan
  • 8 февраля 2018 в 13:14
олеофобное покрытие используется в смартфонах. Простыми словами (на сколько я понял), оно не дает «видимых» отпечатков пальцев на стекле. Что у вас за шлем такой?… не слышал, о применении такого понятия к визорам. К тому же, по словам дяди Гугля… оно истираемое. Вы уверены, что на визорах по заводу оно применяется?
0
valiksan
  • valiksan
  • 8 февраля 2018 в 9:20
Я чот задумался. Автор, а что по вашему означает генацвале? Что по этому поводу, вам разъяснили «аборигены»?
0
valiksan
  • valiksan
  • 8 февраля 2018 в 8:37
По вопросу царапин, и изгиба крашенного визора могу сообщить следующее. Это шлем нолан(модель не важна), принадлежащий мне. На нем эдак в году 2012 была выполнена аэрография (естественно без полировок и т.п.) Интерес в том, что частично она выполнена и на двух его визорах, соответственно покрыта лаком. По микротрещинам лака судить пока не будем, но ярого проявления оных нет. Граница визора с покраской, сделана под малярку, даже переход сохранен временем (при чем визор на скорости не единажды «прыгал» вверх. Ну и видно (али повернуть, и покрутить), что места царапин краски (а это серьезные царапины), вполне идентичны царапинам визора. Лично мое мнение, по пригодности покрытия лаком- это сезон, два не более. Не думаю, что это нужно делать из-за каждой царапины (конечно, если вы сам не маляр). Но процедуру можно естественно повторять.




0
valiksan
  • valiksan
  • 8 февраля 2018 в 1:33
честно говоря, не имею цели подняться в репутации, но апать тему ответами здесь просто так нельзя. законы я уважаю, посему стараюсь писать ответы по мере накопления вопросов. Я рад общению, и с удовольствием подискутирую. Вы задавайте вопросы, я обязательно постараюсь на них ответить. Но по скольку тема получилась читерская, и у меня еще есть… нет желания привлекать «органы власти» к своей персоне. Национальные особенности ;).
+1
valiksan
  • valiksan
  • 7 февраля 2018 в 23:14
мне еще не удавалось за 4 года, и не посадить царапину. Хотя, сменил шлемов более двух десятков. И пусть я не особо аварийный, но «роняю» и «цепляю» часто.
+1
valiksan
  • valiksan
  • 7 февраля 2018 в 23:10
Вы задали реально грамотный вопрос, за что и плюсую. Однако более чем уверен, что за год- два, всеравно будет желание " обновить". В тех же скутерах к примеру, бампера машин, пластик так же гнется. Ну и визор вы «складывать» всё же не будете. Мой визор, мне посути жалко пускать на намеренные краштесты, ибо стоит он более 60 евро. Но ради раскрытия этого вопроса прямо завтра сдам визор попроще, чтобы и самому убедиться, можно ли крутить его в восьмерки. Одно поверю, вот здесь выбор лака будет иметь отбор.
+13
valiksan
  • valiksan
  • 7 февраля 2018 в 18:55
i am patriot!… это беларусь, детка. И с правописанием, я не ошибся ;).
+4
valiksan
  • valiksan
  • 7 февраля 2018 в 17:56
Лак можно положить так, что он не только приводит визор в надлежащий вид, но и в работе с битыми стопаками- сквозные трещины исчезнут напрочь, и герметичность стопака восстановится.Тоже кажется шуткой?… ну не апрель же! При чем эксплуатируя такое в последствии, исчезнувшие трещины не возобновляются. Да, это хак фор лайф. Многие вещи, о которых я задумывался, имеют найденные решения. И хотя основная цель- собрать воедино сочинения о моем мопедике, думаю параллельно буду делиться и подобными хакерскими штучками. Завтра пройдусь с фотом по подобным работам и нюансам. На видос дайте всё же время. Лень сутками спорить.
+4
valiksan
  • valiksan
  • 7 февраля 2018 в 17:15
Без проблем. Думаю фоты фотами. Ждите выхов, запилю видос. Надо ж когда то начинать учиться.
+5
valiksan
  • valiksan
  • 7 февраля 2018 в 17:04
Это результат. Дай вам хоть сотню картинок, услышу лишь «не видно, сфотай так, и сфотай эдак. Найду нормальный свет и фон- отфотаю.
+2
valiksan
  • valiksan
  • 7 февраля 2018 в 16:46
Люди, я живу в беларуси. У нас даже дюпонт, с трудом найти можно. Посему у вас альтернативы в разы больше, и конечно же не единственная марка лака, для этого пригодна (смотрите на прозрачные, без желтизны). Здесь важнее нанести лак без шагрени, тогда и последующая полировка не нужна. Ну чтоб не было вопросов, завтра посмотрю, да добавлю (но чисто как пример) вопрошаемые вами данные. Поверьте к результатам я по сути придирчив- это результат.
+1
valiksan
  • valiksan
  • 7 февраля 2018 в 16:03
Сам в шоке. Чтобы лак держался- матуем поверхность. В общем любой нормальный покрасчик, в состоянии не только сделать, но и знать как.
+1
valiksan
  • valiksan
  • 6 февраля 2018 в 14:16
С виду и не плохо. В любом разе лучше, чем на диване сидеть. Однако все фокти свечения во мраке. Когда начинал светодиодную тему выявил одно- такие вещи проверять на пригодность нужно с попаданием солнечного света. Вот там и случаются удивления. Потому как ночью будет всё зер гуд. А вот днем- надо проверять заранее, и на улице, и на солнце!
0
valiksan
  • valiksan
  • 6 февраля 2018 в 11:14
Простите, что не оправдал ваши надежды в поиске заметности )). Фраза «остаться незамеченным, практически не возможно», не несла искомого вами смысла. Исправил. Подразумевалось «подкрасться незамеченным», с заметным- ничего общего (.
0
valiksan
  • valiksan
  • 6 февраля 2018 в 3:02
Если же пружину не дожмете… просто не будет фиксации. При касании ручки газа «мизинцем», она спрыгнет в ноль, под действием пружины троса. Не пугайтесь, это факт. момента застряла в соседнем пазе быть не может. Если вы переусердствовали с глубиной и штырь попадает в лунку как в дверном замке… это просто неграмотность исполнения. Если по началу всё гуд- и насквозь вы не просверлили, в последствии «дырок приводящих к клину за счет истирания кольца быть так же не может… могут „затереться“ сами лунки. Фсё, я выдохнул.
0
valiksan
  • valiksan
  • 6 февраля 2018 в 2:51
Проверяете работу- выкрутив газ до плехи на не заведенном. Если фиксится- то и достаточно. Сделаете пружину чутка жестче- заклинивания все равно не будет. Просто без фанатизма.
0
valiksan
  • valiksan
  • 6 февраля 2018 в 2:47
уверяю что по вине заклинивания скорее в вашем заводском варианте сгорит генератор, сдохнет аккумулятор и зависнет православный круизконтроль, нежели случится подобное в этом исполнении.
Всё оригинальное просто.
0
valiksan
  • valiksan
  • 6 февраля 2018 в 2:40
Гашетка безусловно подчинится вашей руке, только при касании (даже не обхвате, а просто касании). Никакого тормоза для этого жать не нужно. Как еще перефразировать, я уже и не знаю.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна