Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
valiksan
  • valiksan
  • 14 февраля 2018 в 20:49
парктроник видел?
0
valiksan
  • valiksan
  • 14 февраля 2018 в 11:58
а видео реально интересные.
+1
valiksan
  • valiksan
  • 14 февраля 2018 в 11:45
Ну если еще поедешь, то помни «фурщики профи»- это не боги, и большегабаритного транспорта не стоит держаться, и на него надеяться. Хотя я лично, люблю эскорт в виде БМВ (надо немножко подразнить, а потом показать, что обогнать тяжелооо).
НО самое главное- если «тяжелеют веки»… сделай привал на пол часа прямо у дороги. Если нет желания дремануть- посиди с закрытыми глазами. В любом дальняке посещает чувство сонливости. Не нужно с ним бороться спичками. Иначе сам не заметишь как встретишь ангела.
0
valiksan
  • valiksan
  • 13 февраля 2018 в 16:37
Вот фотки, с ключом на перевес… посту и не хватает ;).
0
valiksan
  • valiksan
  • 10 февраля 2018 в 21:08
Я вам приведу другой пример. Знаю мото, на котором 10 сроков замены- масло не меняли. Ну потом поменяли, и он продолжает ездить. Теперь я могу утверждать, что масло так часто менять- это коммерческий ход? И ненужно этого делать, так как я не заметил ущерба? Ведь 60 000 пробега на одном масле- это достижение!
0
valiksan
  • valiksan
  • 10 февраля 2018 в 20:52
я вам хочу сказать, что в ваш мотоцикл вы лейте что угодно. Но чтобы рекомендовать другим… ни вам, ни автору не хватит оснований, как бы вы не поступали. Спорить можно вечно. Но как минимум для тестов надо взять 2 мотоцикла с нуля, и убить каждый, на конкретном масле с одинаковыми параметрами эксплуатации. Это минимум!!! Рассказы автора, что он потратился на банку масла в видео, попросту вызывают улыбку. Лучше б эту разницу, отдал на рекомендуемое. Но ему был нужен ажиотаж, и он его видимо получил. Только вот желания пожать ему руку, за расследование… у меня отсутствует. А у вас?
0
valiksan
  • valiksan
  • 10 февраля 2018 в 18:08
когда- то я купил «неубиваемый» телефон. Морозил, топил, кидал, заливал желе… и он звонил. Но я не останавливался, и он сдох. Вывод прост- неубиваемого не существует, а желание убить- способствует! Хотите двигаться в этом направлении- вперед на мины! Автор ролика развел холивар не ради правды, а ради ажиотажа. О чем здесь судачить??? Вам рекомендуют- прислушивайтесь. Не помню, чтобы «китайские» подделки рекомендовали против бренда, в вопросе долговечности. Разница всегда найдется! Что здесь доказывать? разницу цен, и отсутствие разницы в эксплуатации? Вам не кажется, что изначально есть косяк? Когда производитель выпускает бренд… ну к примеру он пишет- Заявленная максимальная скорость 160 км/ч. Байк прет 200. И это значит, что пока коленвал не завяжется в узел, от подсолнечного масла «золотое дно»… свои 160 он будет переть пАЛюбомУ! Из той же оперы, если у вас спортбайк прущий 350, какого пуга новичкам рассказывать, что при езде 60 можно лить «рапсовое». Производитель рекомендуя параметры ( заметьте не марку, а параметры) масла, считает что вы шумахер, и используете все заявленные возможности. Посему автору скажу так, за холивар устный минус, за нераскрытую тему с необосноваными умозаключениями- минус в карму. Такие ролики должны начинаться со слов я залил мочу и поехал. При чем бренд это был или с одного разлива, я не имею понятия ( хотя и деньги потратил, о чем и жалуюсь). Хотите минусуйте, я не против. Но это не рекомендация для начинающих. Это умозаключение новичка темы.
0
valiksan
  • valiksan
  • 10 февраля 2018 в 16:31
В общем основные проблемы в этой работе он обозначил, как чрезмерное баловство с растворителем. Как говориться, «продаю» за что брал. Естественно продолжу с ним беседы на эту тему. Все ваши сомнения тоже озвучу. Информацию буду пополнять в комментариях. Потому как считаю, что тем кому лень перечитать все доводы и сомнения, и тема не весьма актуальна. Всем бобра.
+1
valiksan
  • valiksan
  • 10 февраля 2018 в 16:21
Встретился с покрасчиком только сегодня, «тестовый» визор- отдал. Из беседы запомнил следующее… начинать матовать можно с 800ки, но если работать только ей, то как раз понятие шагрени- будет более выраженное. Поэтому пошагово до 1500, а то и 2000.
Слои. Слоев на стекла идет 3-4, как норма. Все что он делал включая стопаки, фары и поворотники, не в один слой. Толстый слой- плохо! именно он и приводит к паукам на внешней части. Так же на образование пауков влияет «чрезмерное» добавление растворителя. Я так понял, межслойно если он не успевает высыхать, вызывает те же проблемы, и блики на солнце.
Лак, который обычно использовался- «дюксон». Точные цифры, пока остались не озвучены. Простите неудобно было прийти с блокнотом, и записывать рецепты так нагло. Я привык к схеме принес- получил. И кроме слова зашибись, я пока что ему ничего не озвучивал. На самом деле, каждый год крашу какую-то технику, и каждый год менял покрасчиков, по причине разного недовольства результатами. С последним как то прижились. Ну и сами поймите, какие могут быть вопросы, когда результат выше ожидаемого… я всегда напевая лай, лай, лай бежал устанавливать изделия. ;)
0
valiksan
  • valiksan
  • 10 февраля 2018 в 12:39
а чего вы ждете? чтоб они помэрли?… или чтобы божественная сила сделала их новыми?
0
valiksan
  • valiksan
  • 10 февраля 2018 в 12:12
Вот за что вас уважаю, вы когда что то портите… не мелочитесь ;)! где продолжение?
0
valiksan
  • valiksan
  • 10 февраля 2018 в 11:17
Ролик ни о чем. Зачем сравнивать обороты на скорости, если вязкость одинакова? У масла есть 2 особенности, 1- смазывающий эффект. Он сохраняется на всем протяжении. 2- впитывающий шлаки. Вот на это и существует замена масла. Масло которое остается чистым в эксплуатации, смело сливайте в «канализацию». Где сравнения «ухода» масла с отметки нормы, в процессе эксплуатации? Где сравнения промывки двигателя, на предмет шлаков и нагара??? К чему этот ролик на пол часа? Чтобы мы знали какое масло льете вы?… тьфу!
0
valiksan
  • valiksan
  • 9 февраля 2018 в 17:57
Иметь возможность убрать руку, не прибегая к дополнительным манипуляциям, и сбросу скорости.
0
valiksan
  • valiksan
  • 9 февраля 2018 в 17:55
В подтверждение, смотрим мой пост
Находим видео 360, перемещаем картинку на обзор рук (как описано там же выше), и ставим время на 2минуты 30 секунд. Там как раз отрабатывает описанная самоделка.
0
valiksan
  • valiksan
  • 9 февраля 2018 в 17:41
Перемещение даже в «1 см» (условно) на внешнем радиусе, будет (условно) тот «миллиметр», о котором вы судачите.
0
valiksan
  • valiksan
  • 9 февраля 2018 в 17:34
70,90,120, 140 на разной передаче будет в разном положении ручки газа. Поверьте хаоса тут нет, на любой передаче словится поддержка нужной скорости ну будет не 120 а 117 тем не менее не будет существенной разбежки. За теорию вам устная двойка.
+3
valiksan
  • valiksan
  • 9 февраля 2018 в 12:24
Народ, споров конечно полчилось много. Привести доказательства оказалось действительно трудно. Отфотографировав визор, и даже записав пробные видео, я не вижу отражения и убедительности. Вы скажете- ты сфотал новокупленный визор. Видимо дебаты, дебатами- надо делать. Не начинайте пробы с «любимого» визора. Не пытайтесь сами, на колене. В конце- концов «проверьте» своих покрасчиков, взяв их на «понт». И будут результаты.Пусть не у всех будут с первого раза, но будут. Я обязательно дополню комменты фактами. Но тут реально надо создать условия для съемки. Пробежавшись по гаражам, и пофотав дома, я пока не добился мастерства фотографии на планшете. Зеркалку я продал в прошлом году, а новую еще не купил. Даже восстановление поворотника, с вклейкой стороннего элемента- выглядит просто поворотником. Ну вот фары. Почему выкладываю фары? они были с глубокими царапинами, лак не полирован! 2 сезона это ездит, видна прозрачность, и хоть какие- то блики отражений… при попадании света нет ореолов преломнений и «паутины».
Обещаю, я приложу усилия, чтобы дать вразумительные подробности, и чтобы они не выглядели полупокерно. Но это требует подготовительных работ. есть и дела. По крайней мери, я не зажал инфу.





перед съемкой я их не мыл, и не протирал.
0
valiksan
  • valiksan
  • 8 февраля 2018 в 15:22
*визоре
0
valiksan
  • valiksan
  • 8 февраля 2018 в 15:21
Чую тут гонца засылать надо. Бронепленка на круглом вижоре будет растягиваться, что и нарушает преломление. Ждите видео. Фото не убедит.
+2
valiksan
  • valiksan
  • 8 февраля 2018 в 14:54
Ну хз!… одна мысль в голову приходит- от перегара не спасает!!! ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна