Правильно я понимаю, что мы(мотоциклисты) должны тошнить в пробке вместе с остальными участниками движения, потому что любой другой маневр будет считаться нарушением ПДД?
Я в неделю дней 5 езжу на авто, 2 езжу на мотоцикле. Когда еду в междурядье смотрю на поток и думаю, как бы я здесь ехал на машине. Но опять же все по разному ездят на машине и всего не предугадаешь.
Ни когда не понимал всех тех, кто катает по дождю. Самому один раз пришлось ехать обратно и попал.
1. Видимости толком нет.
2. Пинлок не резиновый и через 30мин уже не справляется, приходится открывать визор.
3. От встречных машин не хило окатывает водой.
4. Перестраиваться из полос, то еще испытание. В колеях стоит вода, и можно поймать снос.
5. Из-за водной пелены вас ни кто толком не видит после 60км/ч, да и в принципе и вы их.
6. Тормозить нужно очень аккуратно.
7. После мыть мотоцикл.
Для себя. Если по прогнозу дождь — только машина или пешком(метро, электричка). Это дешевле, чем лечение после падения из-за плохих условий видимости и дороги
Это как фильме «Бумер», когда трактористу давали 5000р, а он просил 500р, мол 5000р напьюсь, а 500р нет. С таким подходом лучше вообще на велосипеде. У меня год был ебр, я на нем проехал 1500км. И таких случаев как у тебя было очень много. А все потому, что на нормальных московских дорогах он движется медленее потока, что априори уже опасно. Вы трогаетесь в потоке, и вас все, вмеру своей наглости, начинают опережать после 40 км/ч. Пересев на fz6n, я уже мог двигаться с потоком, быстрее, медленее. А отсутствие ветрозашиты тормозит разгонятся выше 110-130, не комфортно.
Вот почему мне не нравится ебр, какой-нибудь г… н подрежит, а ты и догнать его не сможешь, что бы поговорить. Или смещается в твою сторону коробка, ты только и можешь сигналить, так как резко ускориться не можешь, соответственно медленное опрежение и надежда, что коробочник тебя услышит.
Ну не надо про понты, может когда по дорогам ездили ВАЗ 2107 и КАМАЗы, то еще можно их обгонять. Но как вы на нем обгоните навороченные СКАНИИ и ВОЛЬВО, это не безопасно, да и ветром от фур болтает на малокубатурниках при обгоне. Планировать обгон, как на машине? Был у меня ебрик, по поселку ездить можно, на МКАД и магистрали, боже упаси. Да и 600+ на дороге стоят стабильнее, ветром не болтает. Ехал тут за стелсом, блин как же у него заднее колесо на дороге от кочек гуляет.
Читаю пост и удивляюсь, как в регионах страховые быкуют. Страховал в среду на год мотоцикл, отдал 810р(в том году было 1500р), ни чего не предлагали: ни ДАСАГО, ни жизнь застраховать, даже скучно. А тут такие баталии.
Ну есть же тесты на оилклабе, в «автомасле» добавлен полимерный загуститель — ПЗ, в «мотомасле» его нет. На больших оборотах он ПЗ срабатывается и вязкость сильно падает. Нет если у вас низкооборотистый до 7000об/мин двигатель. То лейте любое по вязкости. А если двигатель может крутиться до 14000, либо ищите автомасло без ПЗ, либо «мотомасло» в котором ПЗ точно нет.
По видео мотоциклист какой то сыкливый, ну если очкуешь зачем средний палец показывать. Типа показал палец, тот испугался и отвалил. Видно же бычара криворогий. А по поводу, можно сесть если дать в морду, ну так это же штаты у них принимаются любые доказательства. А тут еще видео в fullhd, где видно покушение на убийство.
Я не понял, вроде сначала выставляют валы с коленвалом по меткам, а после снимают их с постелей? Или этот момент сделали и просто о нем не написали? И на каком пробеге вытянулась цепь?
1. Видимости толком нет.
2. Пинлок не резиновый и через 30мин уже не справляется, приходится открывать визор.
3. От встречных машин не хило окатывает водой.
4. Перестраиваться из полос, то еще испытание. В колеях стоит вода, и можно поймать снос.
5. Из-за водной пелены вас ни кто толком не видит после 60км/ч, да и в принципе и вы их.
6. Тормозить нужно очень аккуратно.
7. После мыть мотоцикл.
Для себя. Если по прогнозу дождь — только машина или пешком(метро, электричка). Это дешевле, чем лечение после падения из-за плохих условий видимости и дороги