>>Он то легкий, и тормозит хорошо, а я вот понял, что не могу…
Вес тут не при чем. Или проблема с мотоциклом (резина, тормоза, etc) или с райдером (реакция, навыки, неправильно выбранный скоростной режим и дистанция).
Делайте выводы пока не случилось непоправимое. Судьба вам так прозрачно намекает.
Девка отчаянная конечно, как говорится «слабоумие и отвага», но водила вообще мудак редкостный. Вначале притер-подрезал, потом еще и боднул. Как есть — бык.
Безусловно, если это кто-то просто охраняет «своё» место, то надо «общаться», но бывает и так что машина перегораживает кому-то проход-проезд, или чадит утренним разогревом в окна или орет сигналкой всю ночь и т.п.
а нет, еще вопрос немного не в тему: что не понравилось в honda ah-1 и есть ли это в ямахе? Ну и вообще хотелось бы услышать сравнение от владельца обоих аппаратов, хотя бы краткое.
видео забавное, бревна в лесу вобще смешные, я на своей ватрушке (дорожник250сс) более страшные переезжал. Один вопрос — судя по качеству снимали на nokia 3310? :)
вообще всегда надо стараться становиться так, чтоб было куда уехать, на светофоре ли, выезде со второстепенной, в пробке, потому что никогда не знаешь откуда может быть опасность — спереди ли, сзади, сбоку. Нужно всегда оставлять себе пространство для экстренного маневра (междурядье, двойная сплошная), чтоб если что туда нырнуть и избежать больших проблем.
обошли стороной такой момент как угол охвата камер, что немаловажно. А насчет вибраций и ударов — при креплении камеры на шлеме — большая часть вибраций уходит за счет амортизации шеей и можно снимать то куда смотришь а не то куда мот направлен. Ну и если удар будет такой что из камеры карточка выскочит, то видео уже наверно и не очень пригодится, не до него уже будет.
Жуть ситуация. Хорошо хоть дятел на поливайке остановился. Смотришь такое и понимаешь: наглость второе счастье. Я б сразу или справа от поливайки полез (место было вначале) или слева перед легковушкой рванул когда она стала.
Мне, как и некоторым, обратилось внимание на такие ошибки: Движение далеко от осевой, вялое торможение (начинать сбрасывать надо было когда увидел морду из подворотни), полное отсутствие попыток объехать препятствие, хотя как мне кажется это можно было сделать.
Главное — молодец что сам бодро так на капот запрыгнул и без повреждений почти. Чинись и умней — еще пригодится.
Как говорят: в дтп мотоциклист всегда виноват — не доглядел, не предугадал, не был готов. Удачи на дорогах и по жизни.
Да блин, понятное дело что за все надо платить в нашей жизни, но байк в отличие от виндсерфинга или альпинизма может возить твою жопку быстро и весело по городу и за его пределами, доставляя не только удовольствие но и тушку из точки А в Б, т.е. как-бы отрабатывает вложенные в него деньги, хотя бы и частично. А в Москве, думаю, с торицей возвращает сэкономленным временем.
Вес тут не при чем. Или проблема с мотоциклом (резина, тормоза, etc) или с райдером (реакция, навыки, неправильно выбранный скоростной режим и дистанция).
Делайте выводы пока не случилось непоправимое. Судьба вам так прозрачно намекает.
Даже вилли небольшое было.
Главное — молодец что сам бодро так на капот запрыгнул и без повреждений почти. Чинись и умней — еще пригодится.
Как говорят: в дтп мотоциклист всегда виноват — не доглядел, не предугадал, не был готов. Удачи на дорогах и по жизни.