Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ushakov_ivan
С одной стороны завидую даже, у меня на всех ТС, включая машину за год набегает максимум 15-17 тысяч км, на мотоцикле если 5000 проехал, считай за счастье. При таком подходе все местные округи изъезжены вдоль и поперёк, тогда конечно смотреть особо нечего, и надо пилить за 1500 км куда-то. В плавне зодчества и т. п. не согласен. Есть и заброшенные объекты интересные, есть и природные места типа Галичьей горы, Ушаковских развалов и т. п., которые в принципе недалеко от МСК. Но если по 50к в год, то наверное их тоже все изъездили… Откуда ж у вас столько времени катать?!
-5
ushakov_ivan
Прочитал уже не первый пост о новых мотоциклах и один вопрос в голове: где ж вы на просторах нашей необъятной родины нашли места, на которых можно разогнать мот до 160 и выше легально? если только на треке, но там опять же таким мотам делать нечего. В этом же весь прикол мотоцикла, что ты едешь и кайфуешь от каждого пройденного километра, в этом весь смак. А пролетая их на скорости за 200 мотоцикл служит скорее телепортатором, нежели средством принесения удовольствия. У меня всё
0
ushakov_ivan
Ну и молодцом! И деньги сберёг, и сам точно знаешь, что где и как. Так держать! Уважуха!
0
ushakov_ivan
Было две варты на r1100gs, один начал дохнуть через год, второй через 2.В разряд не уходил, следил за ними, но это не помогло. В итоге варик больше никогда не возьму
+2
ushakov_ivan
Обзор достойный, но правда какой-то рекламный. Ещё важный момент, что такой мот жалко в леса тащить
0
ushakov_ivan
Задний фонарь подходит от Хонда Лид
+1
ushakov_ivan
Про тросик от Хонды Лид история давняя, а вот, что шестерня подходит слышу впервые. Спасибо за наводку
0
ushakov_ivan
Лампово =)
+1
ushakov_ivan
500 рублей и мешает =)
0
ushakov_ivan
Я — 60, жена — 42 =)
+1
ushakov_ivan
Согласен, в голове были мысли о внешнем обвесе, там нет. В движке есть =)
0
ushakov_ivan
общался с разными людьми, кто ездил на выферах… сильно зависит от роста и длины рук, ног. Кому-то заходит, кому-то нет
0
ushakov_ivan
Спасибо!
0
ushakov_ivan
на 1100 нет торексов, одни шестигранники и обычные болты
+1
ushakov_ivan
Михаил, спасибо за высокую оценку. Это мотивирует писать ещё =)
+3
ushakov_ivan
Замена сцепления на воздушниках производится в среднем раз в 100000 км, их ещё пройти надо. Даже при хороших пробегах (20-25 тыс. в год) это раз в 4-5 лет. В принципе не так уж накладно. Учитвая, что я последние годы и 5000 не проезжаю, то сцепление будет ходить долго. Зато остальное обслуживание (свечи, фильтра, масла и пр.) делается очень удобно не снимая пластика всякого (если речь про R и GS). И к «танкам» можно отнести только 1100 и 1150 и то не все. Начиная с 1200 всё больше электроники это что-то среднее между «танком» и «самолётом»: то есть и надёжность вроде выше становится, но и проблем больше. Поэтому что-то можно сделать самому, но намёк на посещение сервиса более очевидный
+1
ushakov_ivan
Ремонты тросиков на любом мотоцикле в поле при наличии запасных или ремкомплектов — задача вполне посильная даже не механику.
0
ushakov_ivan
Когда два весом 105. То есть вес лёгкий. Но был полный багаж (сумки, кофр и прочее)
+1
ushakov_ivan
Может и накатал бы) но опыт был только на Альфе. 2 сезона 25000 км =) есть что рассказать)
+2
ushakov_ivan
нет, это только с задним кофром. То есть бак был почти полным, друг решил прокатиться с ветерком днём по пустой дороге. 100 км — бака нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна