Все видео из серии «Разбор полётов». Понятно, что никто из нас не застрахован, но нужно хотя бы пытаться свести к минимуму шанс быть сбитым, а для этого необходимо скорость держать адекватную и по сторонам головой крутить, следить за машинами и обстановкой в целом. Хотя кому я это…
Когда учился на права в нашей группе (18 человек) такой был один. Остальные школота 16-17 лет(4 человека), студенты (наверное человек 10) и остальные до 30. В группе до нашей картина была аналогична, только школьников в ней не было, в группе после было 2 мужичка под 40-45. Вот такая статистика) но, согласен, выборка так себе.
в тему пункта 1: из всех моих знакомых есть только один друг, который не продал первый мотоцикл и катает на нём уже 6 год (Honda CB 400). Все остальные продавали его через год, два, максимум 3. Поэтому статистика такая)
Самая прямая. Большинство, всё-таки, садятся на байк в достаточно юном возрасте (студенты, школьники 10-11 класс) короче народ от 16 до 30. Учитывая уровень ЗП по стране (не оцениваем только Москву, это другое государство), такие люди могут позволить себе байк в цене до 200 тысяч, причём это уже предел. У меня есть знакомые которые в качестве первого себе и байки под миллион брали, но таковых единицы, как правило все берут 250-400 сс в цене от 100 до 160.
Я очень ждал, когда откроют передний кофр. Всё таки такую вещь не каждый день увидишь. Но так и не дождался. Аналогично и с левым кофром. Автор, когда готовишься показывать, такие вещи надо всё-таки учитывать.
Когда-то давно писал для кожи вот тут. Для текстиля попроще: куртки и штаны в большинстве своём можно стирать на деликатном режиме в машинке, без отжима температура 30 градусов. Если эким мембранный, то с химией для них. Дождевики низЯ! Если возникнет большой соблазн — вперёд, но нужно сразу готовить деньги на новый.
На самом деле автор верно всё пишет, просто если вопрос прокачать навыки, залезть куда угодно, тут лёгкая техника всегда в выигрыше. А если вопрос в универсальности, то сами понимаете) На том же гусе или африке в откровенные говна не полезешь просто понимая, что там они и останутся. Но на таких мотоциклах этого и не надо. Надо доехать из точки А в точку Б с посещением интересных мест и грунтов умеренной проходимости, в зависимости от навыков можно и в конкретные ебеня залезть.
По обслуживанию:
1) мотюль не советую, просто потому что переплачиваешь не понятно за что. Возьми любое масло по API и прочему, чтобы подходило. Например тот же лукойл, кастрол, тотал. Я тут не за бред, чисто деньги и меньше шанс на подделку нарваться.
2) Если найдёшь Michelin Pilot Road 2 бери, точно не пожалеешь. От серии к серии они немного дорабатывались, менялся состав и протектор. Но ценник разительно отличается у 2 и 4 серии. Мы 3 друга, у меня был 2 (отходил 25000 и продал с ними), у другого 3 до сих пор ездит, накатал 15к, у третьего 4, тоже отлично себя показал. А если не видно разницы, зачем платить больше?!
3) По тормозухе если в инструкции DOT 4, бери любую.
4) Масляный фильтр бери аналоги, я в интернете в своё время находил таблицы соответсвий и по ним подбирал. Разницы нет, кроме цены. Ну и конечно надо понимать, что и тут можно на подделку нарваться. Кстати Mann filter это ещё дорогой вариант) я находил как-то бошевский для матиза или чего-то такого за 140 рублей).
Задний кофр выбирай по своим пожеланиям. Для меня всегда было важно, чтобы влезало 2 шлема. Самый выгодный вариант искать на авито или чём-то таком бу. Состояние можно найти как у нового, а ценник существенно меньше. Например багажную систему из 3 алюминиевых кофров, рамок и инструментального ящика я смог взять за 23к. Новые 52к. Состояние было чуть потёртое.
А по конструктиву опять же что тебе нужнее. Если планируешь больше по асфальту, то я бы советовал или все 3 алюминий, или все 3 пластик или центральный пластик боковые алюминий. Сумки прекрасно подходят для грунтов, защищают от падений, демпфируют удары, но забивать ими вещи и потом доставать на стоянках очень утомительно. У меня было всё и сумки и пластик и алюминий, и больше к сумкам не хочу возвращаться, задолбало.
1) мотюль не советую, просто потому что переплачиваешь не понятно за что. Возьми любое масло по API и прочему, чтобы подходило. Например тот же лукойл, кастрол, тотал. Я тут не за бред, чисто деньги и меньше шанс на подделку нарваться.
2) Если найдёшь Michelin Pilot Road 2 бери, точно не пожалеешь. От серии к серии они немного дорабатывались, менялся состав и протектор. Но ценник разительно отличается у 2 и 4 серии. Мы 3 друга, у меня был 2 (отходил 25000 и продал с ними), у другого 3 до сих пор ездит, накатал 15к, у третьего 4, тоже отлично себя показал. А если не видно разницы, зачем платить больше?!
3) По тормозухе если в инструкции DOT 4, бери любую.
4) Масляный фильтр бери аналоги, я в интернете в своё время находил таблицы соответсвий и по ним подбирал. Разницы нет, кроме цены. Ну и конечно надо понимать, что и тут можно на подделку нарваться. Кстати Mann filter это ещё дорогой вариант) я находил как-то бошевский для матиза или чего-то такого за 140 рублей).
Задний кофр выбирай по своим пожеланиям. Для меня всегда было важно, чтобы влезало 2 шлема. Самый выгодный вариант искать на авито или чём-то таком бу. Состояние можно найти как у нового, а ценник существенно меньше. Например багажную систему из 3 алюминиевых кофров, рамок и инструментального ящика я смог взять за 23к. Новые 52к. Состояние было чуть потёртое.
А по конструктиву опять же что тебе нужнее. Если планируешь больше по асфальту, то я бы советовал или все 3 алюминий, или все 3 пластик или центральный пластик боковые алюминий. Сумки прекрасно подходят для грунтов, защищают от падений, демпфируют удары, но забивать ими вещи и потом доставать на стоянках очень утомительно. У меня было всё и сумки и пластик и алюминий, и больше к сумкам не хочу возвращаться, задолбало.