Эта подборка ещё интереснее предыдущей. Парня на последнем видео жалко, вроде даже не быстро ехал, просто не заметили его и всё. Вспомнил как однажды ночью возвращался домой, ехал 60-70 км/ч и вдруг резко передо мной выскакивает грузовая газель из-за деревьев откуда-то из канавы (в общем заранее её увидеть было невозможно) и переезжая дорогу разворачивается на встречу мне. Так как ехал медленно успел оттормозиться, шёл бы быстрее — скорее всего сейчас тут уже не писал. На первом видео не совсем понятно, куда собирался ехать водитель мотоцикла, но водитель машины точно не должен был делать такой манёвр. На втором места для манёвра было много, чтобы уйти в сторону, но ракурс не совсем удачный, может там поворот какой закрытый и водитель увидел машину на встречке в последний момент.
Редко такое бывает, чтобы в подборке аварий с мотоциклами в большинстве нарушителями являлись автомобилисты, причём мотоциклисты не только не нарушали, а вообще адекватно себя вели, но это не помогло избежать ДТП.
Асфальт одинаково твёрдый в -10 и +40, не забывайте об этом, когда собираетесь ехать в мото-майке, мото-сланцах и мото-шортах. Хотя если много времени и денег на восстановление кожи, связок, костей и прочего, можете не заморачиваться с экипом… А то его ещё покупать надо, одеваться в него каждый раз…
Первое и второе видео ночью, то есть условия видимости хуже, оценть расстояние и скорость движения ТС адекватно вряд ли возможно. Это вводная. Теперь по сути
Видео 1. Парень едет примерно 80-100. Видимо просто водитель резко перед ним крутанул, так что даже среагировать было некогда. Были хорошие учебные европейские ролики, где наглядно показывают, что можно было бы сделать, если скорость была ниже на 10-20-30 км/ч. Видимо вот тот самый случай
Видео 2. Водитель явно не заметил или не оценил скорость движения мотоцикла, а тот в свою очередь ехал не 40 и не 60. Поэтому логичное окончание: мот через себя кувырком вперёд из-за пережатых тормозов. Если бы не пережал, просто влетел в машину. То есть с его скорости остановиться возможности не было.
Видео 3. Полезным советом было бы крутить головой как лётчик военной авиации на 360 градусов. Очень помогает, особенно в плотном потоке и при перестроениях. А вообще, если память не изменяет, за езду по этой полосе сейчас штраф присылают.
Ездил на такой резине в на R1100GS, держак на холодную (+10 и ниже) просто ужасный. Реально стрёмно, колёса срывает даже на ровном асфальте в поворотах. При всём уважении к цене, никогда больше такую не возьму
Оценивал работу команды в первую очередь. В отличие от фильма 1976 тут хотя бы не говорят про русских на МИГах. Как и писал, кому что. Кто-то посчитает очередной пропагандой военной компании, кто-то агитацией вступления в ВВС США.
Их по другому на эти дуги не закрепить, а колхозить сейчас желания нет. Дальше посмотрим, если отваляться — буду думать. У друга такие же стояли на ТА 650, вроде ничего, нормально прожили.
Видео 1. Парень едет примерно 80-100. Видимо просто водитель резко перед ним крутанул, так что даже среагировать было некогда. Были хорошие учебные европейские ролики, где наглядно показывают, что можно было бы сделать, если скорость была ниже на 10-20-30 км/ч. Видимо вот тот самый случай
Видео 2. Водитель явно не заметил или не оценил скорость движения мотоцикла, а тот в свою очередь ехал не 40 и не 60. Поэтому логичное окончание: мот через себя кувырком вперёд из-за пережатых тормозов. Если бы не пережал, просто влетел в машину. То есть с его скорости остановиться возможности не было.
Видео 3. Полезным советом было бы крутить головой как лётчик военной авиации на 360 градусов. Очень помогает, особенно в плотном потоке и при перестроениях. А вообще, если память не изменяет, за езду по этой полосе сейчас штраф присылают.