С куля ли загуляли?:)знакомый поставил на учет, сделал страховку, проверили доки, одобрили, разрешили сдачу, это факт. Есть еще байка как парень на пите сдавал, привез ее на прицепе, необорудованную ничем кроме фары и сдавал, правда история молчит сдал или нет, но байка есть:)
У нас вообще отменили экзамен изза поломки мота и группу отправили всю на пересдачу с пометкой не сдал, сказали в течении месяца скажут когда будет, так что, радуйся что хотя бы так… нет на них управы, даже начальники руки разводят.
Чего то мне подсказывает что это без доставки, если ее проплюсовать, то еще от 30$ накидывай за 0,5 кг, штаны текстильки без пластика выходят в 1,2 кг, с пластиком вышли 2,4.:)
Я честно признаю, что это спи слямзено у известного производителя с минимальными переделками под мой мот, для сокрытия родных дырок крепления и их же использования.
За почти 3 года получились армейский пильмени...:)А можно еще допилить почему именно такой выбор? Почему не спорт-туровые сапоги или что-то подобное? Чтобы уже было похоже на обзор:
Что ожидалось, какие были альтернативы и оправдала ли покупка себя?:)
У меня стоковое крепление на 2 точки сплошное, думаю если на эти же места поставлю криминального ничего не будет. Гопников не особо боюсь — в гараже их нет, а в городе без присмотра не оставляю.
У нас вообще сделать бубликат номера низя если утерян, надо хотя бы 3/4 номера для его восстановления, н оэти 3/4 могут быть в любом виде, конторы дыбликаты делать не берутся, поэтому можно даже не соваться, в итоге через 100500 знакомых сделать за 8 и безлимитом на будующее:)Поэтому позвонил по номеру благородно подписанному под тем что я утерял номер. Предложил свернуть номер в трубочку по узкой его части и засунуть себе в жопу, а после сходить к практологу. В итоге этого брачо нашли — стоило думать что у начальника ФСБ номера снимать не стоит. Номер просто очень дорого как память, поэтому просто рожал метод его восстановления.
Можешь написать, что сперли, но тогда сезон точно закроешь и будешь готовить к зимовке. Самое простое и быстрое вспомнить когда был дождь и сказать, что там и там во время дождя потерял, поиски ни к чему не привели, вот пришел с повинной каюсь за упущенное время.
Добавлю, еще такой момент, если все таки номер сперли, то подумайте дважды стоит ли писать заявление, т.к. номер Вам все равно не вернут, но ТС будет стоять в гараже до конца разбирательства, а это чревато пролетом на сезон… Снять с учета и прочие действия сделать Вам с ним не дадут. Отказ оформляется тоже не быстро, как минимум 2 недели потеряете на это, и напишете кучу бумаг. Я не отговариваю, я предупреждаю на тот случай, когда вооружен — еще более опасен.
Я ни разу полностью в моте не перекладывал, поэтому буду знать;)А если чего то допиливал, то старался все таки авто провода брать и все под тремоусадку запихивать.
Я не авто электрик, я спец по слаботочке, поэтому что откуда растет найти вроде бы могу, но как только начались переделки мота появилось желание делать новую проводку и устранять колхозинг весь.
спислямзено у известного производителя с минимальными переделками под мой мот, для сокрытия родных дырок крепления и их же использования.Что ожидалось, какие были альтернативы и оправдала ли покупка себя?:)