Сильно близко принял, на самом деле если сравнивать с СБ толстым на карбе, вибрирует бандит очень сильно, и карб у него более геморный как раз за счет отсутствия дополнительной фильтрации топлива и нашей говно-горючки. Бывает такое, что стенки в камерах налетом похожим на ил загаживаются очень сильно. Бак чищу часто, поставил фильтр, ну и чистка карбов по мере загаживания — постоянно. С последними доводками 2 диноджета + фильтры + чистый бак = синхронизация за сезон не сбилась, работать стал на удивление стабильно.
Задний тормоз на бандите неинформативный вообще, после исправления всех проблем с ним, после спорта очень бесит что торможение у него очень низко и момент максимального торможения и остановки колом очень рядом. Изначально я ездил без тормоза, т.к. клинило поршень из-за закисания, до покупки нового суппорта. Конструктивно машинка расположена удачно для ремонта и замены колодок, но очень неудачно в плане загаживания самой скобы, она работает как чашка для сбора песка. Сравниваю с работой тормозов на r6, gsx1300r, cbr600rr, у них конечно тоже не эталон, но на много более дружелюбный ход лапки, с более дозированным торможением.
А если в целом говорить о бандите, то после толстого нет альтернативы. Делал 3 тщетных попытки найти ему замену: ZX-12R, GSX1300R, R1. Р-ка оказалась резкой как понос, и очень не удобной лично для меня — быстро от нее уставал, а последней каплей стало жонглирование лапкой сцепления на подлете к гаражу. 30 км/ч по гравийке — слишком быстро для холостых, Бусу я все еще рассматриваю, но именно первое поколение, брал второе поколение восстановил битую и продал, проехав едва ли 150 км, не сошлись характером с ней — большая, дерзкая девочка, постоянно подстегивала на очень плохие шалости (была раздушена, с поверкомандером и какими-то шальными настройками), после полной сборки на заведенную так и не осмелился сесть, после нее общался с первым поколением в стоке — очень сильно понравилась, такая паенька оказалась (пока были деньги не смог найти живую, а сейчас денег уже не хватает). И первой попыткой слезть с иглы бандита была нинзя, меня не устроила посадка, очень было неудобно, может быть и привык бы, но выставил и продал в ту же цену и в тот же день как выставил. Бандит выставлялся уже 5 раз на продажу и все 5 раз снимался, не поднимается рука отдать его, хотя были те кто сильно хотели его забрать.
У меня подкрылок снят, закреплен сейчас на пластине изогнутой:)долго мозг не грел по этому поводу, а вообще эту планку так и не дошли руки вырезать — в миллионном городе в одном месте можно порезать плазмой, а фрезы с ЧПУ вообще редкость. Был бы у меня доступ к станку вырезал бы сам — там работы на час максимум.
Буду ждать положительного отзыва о третьем поколении бандита в S-версии.:) Про ремонт и плевать буду ждать аргументированного ответа на вопрос: почему?
Почитай в постах, там много чего есть, только воспринимай с долей иронии:) А вообще перво наперво до выезда на доп. поставь либо дуги, либо слайдеры, а уже потом все остальное.
Хорошая техника, не многовато для первого?:) Аппарат то дурной, еще и вес не маленький:)Если будут вопросы — обращайся, у самого такой уже на 3-й сезон пойдет:) Исправлено много детских болезней:)
Я немного не правильно выразился:)естественно что если стоят клиппоны, то одним из широких мест становятся крыжки, а на них еще дуги вешать получается совсем не гуд:)
Да даже если убрать инструмент и уничтожение полезного объема играть оно все равно не будет:)месяца 4 общаюсь в среде SQ, так вот там насмотришься как делается все и понимаешь что штатный звук это фонилка, а попытка его улучшение это откачивание умершего пару лет назад…
прописаться в области?:)Есть своя квартира, но у родителей за городом прописан — страховка дешевле, налоги не городские, еще и кое-когда помогает сделать удивленный вид и сказать, что не местный заплутал:)
А у меня и не трековый мот:)на своем я совсем редко пугаю народ, я больше механик:) про клетку я гворил не в классическом понимании, а в том смысле чтобы взять слайдеры, правильно их выставить и завязать их между собой так, чтобы конструкция на гнула раму, а требовала только лишь замены самих грибков...:) По секрету скажу что грибки оригинальные не заказывал уже года 2 — есть где точить из более мягких материалов, лучше гасящих скорость.:)
В идеале должно быть не менее 3-х точек крепления, но из-за тупорылости конструкторов некоторых производителей получается что из-за их поделок, мот ложится баком на асфальт, в некоторых не особо «особых» случаях проминаются крыжки и выдавливаются прокладки, загибаются рули, ломаются звезды и обрываются цепи, спико можно продолжать. Конкретно у меня из-за установки дуг мот стирает бак и еще есть такой момент увеличений ширины. С слайдерами +8 см с обеих из сторон, а с дугами получается +15 с каждой стороны
Советую почитать всем, кто хочет продолжить гонять на транзитах, хотя бы чтобы были в курсе:
Недавно мой товарищ купил машину на транзитах и решил что будет ездить до первой остановки, а потом сразу побежит ставить на учет, в итоге ходит пешком уже месяц, лишили на пол года. По текущим поправкам первый — штраф, второй — штраф, третий — лишение, у него есть мот не на учете, за лето поймал 4 штрафа до введения поправок. Остановили гаишники пробили, сказали ай-яй-яй и на комиссию, к комиссии естественно он уже поставился на учет, но! пробив штрафы и как оказалось это уже 5-й его штраф за год, отправляют в суд и там постановление на 6 месяцев хождения пешком.
Есть многократный опыт различных скользячек, завалов и прочего именно со слайдерами. Ситуация такая что крепеж у всех разный, надо смириться с тем что при падении придется чем то жертвовать, т.е. если на затягивать комплектный болт с обратной стороны гайкой, то можно потерять грибок во время скользячки (у 90% так и стоят они), но останется целой рама, если заятнуть гайкой, то либо сгибает болт, но слайдер остается на месте и отрабатывает, либо сгибает раму, думаю понятно почему. Для себя избрал компромисс такой: грибки из полипропилена (не колятся, но более мягкие чем обычные), болты аллюминий, гайки стальные, при падении болт сгибает, площадка на месте, слайдер отрабатывает. Опыт скользячки со 120 показал, что болт под замену, грибок под замену, остальное целое, единственное немного пострадал внешний вид из-за грунта, т.е. появились мелкие царапинки. Сейчас подумываю о небольшой клетке с слайдерами на ней. Делать придется самому поэтому и клетка. Дуги не вариант, потому как из-за них у меня байк при укладке прикладывается баком…
Задний тормоз на бандите неинформативный вообще, после исправления всех проблем с ним, после спорта очень бесит что торможение у него очень низко и момент максимального торможения и остановки колом очень рядом. Изначально я ездил без тормоза, т.к. клинило поршень из-за закисания, до покупки нового суппорта. Конструктивно машинка расположена удачно для ремонта и замены колодок, но очень неудачно в плане загаживания самой скобы, она работает как чашка для сбора песка. Сравниваю с работой тормозов на r6, gsx1300r, cbr600rr, у них конечно тоже не эталон, но на много более дружелюбный ход лапки, с более дозированным торможением.
А если в целом говорить о бандите, то после толстого нет альтернативы. Делал 3 тщетных попытки найти ему замену: ZX-12R, GSX1300R, R1. Р-ка оказалась резкой как понос, и очень не удобной лично для меня — быстро от нее уставал, а последней каплей стало жонглирование лапкой сцепления на подлете к гаражу. 30 км/ч по гравийке — слишком быстро для холостых, Бусу я все еще рассматриваю, но именно первое поколение, брал второе поколение восстановил битую и продал, проехав едва ли 150 км, не сошлись характером с ней — большая, дерзкая девочка, постоянно подстегивала на очень плохие шалости (была раздушена, с поверкомандером и какими-то шальными настройками), после полной сборки на заведенную так и не осмелился сесть, после нее общался с первым поколением в стоке — очень сильно понравилась, такая паенька оказалась (пока были деньги не смог найти живую, а сейчас денег уже не хватает). И первой попыткой слезть с иглы бандита была нинзя, меня не устроила посадка, очень было неудобно, может быть и привык бы, но выставил и продал в ту же цену и в тот же день как выставил. Бандит выставлялся уже 5 раз на продажу и все 5 раз снимался, не поднимается рука отдать его, хотя были те кто сильно хотели его забрать.
Недавно мой товарищ купил машину на транзитах и решил что будет ездить до первой остановки, а потом сразу побежит ставить на учет, в итоге ходит пешком уже месяц, лишили на пол года. По текущим поправкам первый — штраф, второй — штраф, третий — лишение, у него есть мот не на учете, за лето поймал 4 штрафа до введения поправок. Остановили гаишники пробили, сказали ай-яй-яй и на комиссию, к комиссии естественно он уже поставился на учет, но! пробив штрафы и как оказалось это уже 5-й его штраф за год, отправляют в суд и там постановление на 6 месяцев хождения пешком.