Вообще нигде не наткнулся на эту информацию перед поездкой, наверное, не там смотрел. Вообще, основной целью была встреча с другом из Одессы, им сюда сейчас тоже очень сложно попасть. Решили встретиться на территории сопредельного государства, но не срослось:)) Лечение, Грузия, туризм — это так, дополнение:)
Так-то второй день катаюсь по Северному Кавказу — просто восторг.
Откатал чуть больше сезона: штаны — камуфло, верх — куртка почты Её Величества. С учетом того, что катался исключительно на север и по большей части в дождь, в сочетании с гаерновскими ватерпруфботами в данный момент могу сказать, что это лучшее решение из всех, опробованных за последние семь лет. Теперь мокнут только перчатки, что, правда, компенсируется наличием подогрева ручек. Последний раз провёл под дождём около 1'000 км, при этом была как морось, так и откровенный ливень, когда машинки вставали на обочине переждать. Немного надуло в район шеи, в остальном — всё сухо и тепло.
Из минусов — после ДТП появились коцки, не знаю, как ремонтировать в домашних условиях. Благо место не самое «нагруженное», спасает ветрозащита мотоцикла.
Житель Туапсе припарковал свой мопед около автобусной остановки. Закончив все дела, он вернулся к месту, где оставил свой транспорт, но его там уже не было. Ущерб составил более 20 тысяч рублей. Мужчина написал заявление в полицию.
— Правоохранители изучили записи камер видеонаблюдения, составили ориентировки на розыск подозреваемого. Вскоре задержали 19-летнего ранее судимого местного жителя. У него дома нашли похищенный мопед, — сообщили «Комсомольской правде» — Кубань» в пресс-службе ГУ МВД по Краснодарскому краю.
от 10 апреля КП Кубань
Сомнительно, что из-за нарушения карантина так ловили.
Сам я с Круизом в 2017 в Казахстан гонял, но мы тогда были на круизёрах. По эндуро, он точно неоднократно на Льве Николаевиче катался, сам у него фотографии оттуда видел, но не уверен, что они где-то есть онлайн:)
Ну, Андрея Круиза, да:) Патриарха Шадоводов (там его втыкс 1800 на видео виднеется).
Я собирался менять класс в тот момент на турэндуро или эндуро. В результате тяга к дальним поездкам всё-таки пересилила, поэтому в конечном итоге пересел на Трансальп. Два мотоцикла не потянул бы по финансам. Очень жаль, конечно, что из-за проблем со здоровьем Круизу пришлось поставить крест на двухколёсной технике.
Сейчас немного наивно прозвучит, но если из-за каждого угла ждать подвоха — далеко вообще не стоит ехать. Мир не хочет твоей смерти и даже самые жуткие места не населены поголовно садистами и вымогателями. В большинстве культур гостя всё-таки не трогают.
Статистика по годам:
В прошлом году ездил на север с палаткой. «Холодно и медведи — зачем тебе это надо?»
В позапрошлом пересекал Украину от Сум до Закарпатья. «Ты дурак? Если в Киеве тебя не примут, но в Карпатах закопают.»
2017 год, Казахстан. «Казахи вообще русских не любят, а менты все уроды, зачем тебе она надо. В Шымкенте вообще русских в рабство берут.»
И так далее, и тому подобное. Что характерно, собирательный образ авторов таких высказываний — люди, которые дальше в чужих странах отелей обычно не ходят, перемен не любят, голосуют сердцем и не особо вникают в закономерности окружающего мира.
ИМХО, если уважать людей, обычаи страны, язык и культуру, самому оставаться человеком и не прикидываться белым господином — ничего выходящего за рамки не случиться. Конечно, вероятность в разных регионах разная, но в целом, главное не выключать голову. Возможно я так говорю только потому, что меня самого ещё не прижало, потому, что ту же Мавританию я только по картинкам знаю, но самые в самые опасные ситуации с властями или отморозью я попадал в своём родном городе или в Москве:D Есть примеры путешественников, проехавших Афганистан стопом, есть примеры тех, кто пьяным в бассейне отеля утонул.
Но это моё диванное мнение. Я Африку и Юго-Восточную Азию вообще боюсь, из-за болезней прежде всего.
Как он интересно смотрится на грязном разъезженном поле с чуваком в камуфле на фоне серой размытой толпы:))
Вполне хватило бы фотографий постановочной фотосессии:)
Впечатления после пяти сезонов в exo-100 могут быть только одни — дикий восторг. Я изначально ориентировался только на «полбашки», так как можно курить, пить водичку, болтать на светофорах и т.д. Модуляры были чем-то околокосмическим, в основном из-за цены, интегралы… Я перемерял целую кучу, так и не нашёл ничего, что бы мне понравилось. Ещё одна проблема всех закрытых шлемов была в том, что скрадывался обзор — нельзя было бросить короткий взгляд на сумку на баке.
Скорпионы мне вообще нравятся. Это, наверное, как первая любовь. В общем, в определённый момент мне надоело мокнуть, ловить мух, которые залетали под визор, и я начал смотреть обзоры, правда все «ездовые» обзоры были именно на буржуйском. Все эти парни на дивном английском хвалили чудесный визор, который якобы не скрадывает углы зрения. Это было определяющим критерием.
Визор реально огромный. Есть встроенные очки, правда, не очень удобно опускаются, но это дело привычки. На голове сидит почти, как влитой, на БП, кстати, есть инструкция по анатомической препарации набивки в том случае, если будет где-то поджимать. Очень модный козырёк, да:) Народ пишет, что шумный, но после «одной второй» мои уши были просто счастливы, даже если я ехал с приоткрытым визором. ИМХО, маловато вентиляции, в летних московских пробках можно просто помереть. Но по городу у меня пробега почти нет, а на дальняках в дождь — это просто фантастика. Пинлок, идущий в комплекте — бомба. Ничего нигде не течёт. На прошлогоднем открытии я в конце апреля попал под ливень, когда светофоры в Москве валило, так шлему было абсолютно плевать на это, я даже вентиляцию не закрывал. Честно говоря, в чём-то другом мне теперь ездить просто не комфортно, разве что какой-нибудь топовый шуберт будет лучше, но у него ценник в два раза толще. Так что, поздравляю с приобретением:)
В косухе на футболку, толстовку и свитер:D Если шлем на первом месте, то на втором как раз обувь. От скользячек кожа вполне себе защищает, а рёбра, как показывает печальная практика, и черепаха не всегда спасает. Пробовал ездить в черепахе под косухой. Но ноги чинить намного дороже, сложнее, да и портятся они чаще и быстрее. Короче, компромиссы — наше всё.
Почитал сейчас подробнее про Sidi, многие пишут, что маломерят. Действительно? И насколько удобно в них относительно долго ходить? И что за правильные носки? Просто действительно актуальная тема.
Так-то второй день катаюсь по Северному Кавказу — просто восторг.
Из минусов — после ДТП появились коцки, не знаю, как ремонтировать в домашних условиях. Благо место не самое «нагруженное», спасает ветрозащита мотоцикла.
Сомнительно, что из-за нарушения карантина так ловили.
Я собирался менять класс в тот момент на турэндуро или эндуро. В результате тяга к дальним поездкам всё-таки пересилила, поэтому в конечном итоге пересел на Трансальп. Два мотоцикла не потянул бы по финансам. Очень жаль, конечно, что из-за проблем со здоровьем Круизу пришлось поставить крест на двухколёсной технике.
share.findmespot.com/shared/faces/viewspots.jsp?glId=086RSa6xQJumHmGsarGg0eXRh9TgK1RNM
Статистика по годам:
В прошлом году ездил на север с палаткой. «Холодно и медведи — зачем тебе это надо?»
В позапрошлом пересекал Украину от Сум до Закарпатья. «Ты дурак? Если в Киеве тебя не примут, но в Карпатах закопают.»
2017 год, Казахстан. «Казахи вообще русских не любят, а менты все уроды, зачем тебе она надо. В Шымкенте вообще русских в рабство берут.»
И так далее, и тому подобное. Что характерно, собирательный образ авторов таких высказываний — люди, которые дальше в чужих странах отелей обычно не ходят, перемен не любят, голосуют сердцем и не особо вникают в закономерности окружающего мира.
ИМХО, если уважать людей, обычаи страны, язык и культуру, самому оставаться человеком и не прикидываться белым господином — ничего выходящего за рамки не случиться. Конечно, вероятность в разных регионах разная, но в целом, главное не выключать голову. Возможно я так говорю только потому, что меня самого ещё не прижало, потому, что ту же Мавританию я только по картинкам знаю, но самые в самые опасные ситуации с властями или отморозью я попадал в своём родном городе или в Москве:D Есть примеры путешественников, проехавших Афганистан стопом, есть примеры тех, кто пьяным в бассейне отеля утонул.
Но это моё диванное мнение. Я Африку и Юго-Восточную Азию вообще боюсь, из-за болезней прежде всего.
Вполне хватило бы фотографий постановочной фотосессии:)
Блин, никогда не думал, что спрошу об этом...:D
Скорпионы мне вообще нравятся. Это, наверное, как первая любовь. В общем, в определённый момент мне надоело мокнуть, ловить мух, которые залетали под визор, и я начал смотреть обзоры, правда все «ездовые» обзоры были именно на буржуйском. Все эти парни на дивном английском хвалили чудесный визор, который якобы не скрадывает углы зрения. Это было определяющим критерием.
Визор реально огромный. Есть встроенные очки, правда, не очень удобно опускаются, но это дело привычки. На голове сидит почти, как влитой, на БП, кстати, есть инструкция по анатомической препарации набивки в том случае, если будет где-то поджимать. Очень модный козырёк, да:) Народ пишет, что шумный, но после «одной второй» мои уши были просто счастливы, даже если я ехал с приоткрытым визором. ИМХО, маловато вентиляции, в летних московских пробках можно просто помереть. Но по городу у меня пробега почти нет, а на дальняках в дождь — это просто фантастика. Пинлок, идущий в комплекте — бомба. Ничего нигде не течёт. На прошлогоднем открытии я в конце апреля попал под ливень, когда светофоры в Москве валило, так шлему было абсолютно плевать на это, я даже вентиляцию не закрывал. Честно говоря, в чём-то другом мне теперь ездить просто не комфортно, разве что какой-нибудь топовый шуберт будет лучше, но у него ценник в два раза толще. Так что, поздравляю с приобретением:)
В косухе на футболку, толстовку и свитер:D Если шлем на первом месте, то на втором как раз обувь. От скользячек кожа вполне себе защищает, а рёбра, как показывает печальная практика, и черепаха не всегда спасает. Пробовал ездить в черепахе под косухой. Но ноги чинить намного дороже, сложнее, да и портятся они чаще и быстрее. Короче, компромиссы — наше всё.