тем более с их специфической болячкой в виде быстродохнущего от масляного голодания коленвала.
Не путай SV650 с 2004 года и до 2004. На более поздних модификациях как раз устранили этот косяк с масляным голоданием. А отдавать 200-250к за старый аппарат, где эта болячка еще была — скажем так, крайне неразумно. За 250 можно поискать более-менее свежий SV650 с АБС.
у гусей конечно внешность специфическая, но по сравнению с мото морини он выглядит особенно печально
Не-не-не, Дэвид Блейн.
1. Вживую 1200GS лучше, чем на фотографиях.
2. Особенно печально будет выглядеть владелец Мото Морини, пытающийся выполнить какую-нибудь хитрозамороченную процедуру ТО (возможно прямо на обочине). GS, несмотря на навороченную электронную начинку, позволяет много чего с собой сделать ___прямо на обочине___.
80000 км пробег. Ни разу даже тормозуха не менялась,
Автор, тебе повезло с мотоциклом, НО.
За такое варварское отношение к технике тебе бы надо пожелать «убиццо ап стену»… но я тебе не буду этого желать, не меняй тормозуху и дальше — сам убъешься.
Сервис-мануал написали далеко не дураки, даже если мнишь себе нее**ацца механиком — будь добр ему следовать. В т.ч. касаемо замены тормозухи.
По-моему, этот же мужик соорудил мотоцикл с движком Dodge Viper (8.3л, V10, 500л.с. в стоке, если в него не лезть ))) И, тысяча чертей, он тоже смотрелся и смотрится гармонично!
На БП кстати периодически выходят новости об этом отчаянном мужике: bikepost.ru/search/topics/?q=Millyard
Сорри за некропостинг, но не могу промолчать.
У Алана получился в разы более гармоничный аппарат, чем у Boss Hoss.
Мотоцикл англичанина ИМХО производит впечатление «просто большого классика», в отличие от «стероидного пере-мотоцикла», коим является Босс Хосс.
Да, сцепление — это баттхерт. Но смотря на каждое новое поколение BMW, параноик в моей голове негодует «какого хрена там все больше и больше электроники?!» Ладно на люкс-турерах, но на честном тур-эндуро лишняя электроника ни к чему…
Кстати, максимальная нагрузка у восьмисотки, как ни странно, больше, чем у 1200 — это к вопросу о пассажирах и тяге.
Зело странно. Притом что груженых в драбадан больших гусей я видел и не раз, а гусят — пока нет. ХЗ из-за чего тут такие ограничения по массе. Возможно, у 800-ки просто «честная» цельная рама?
восьмисотка для сервиса посложнее будет. Ну, это критично, если самому все делать, а так по нормочасам одинаково.
Эээ… ты шаблон не рви! :) Какой же правильный эндуро-турист будет гнать своего верного коня на сервис. Даже лурмор в курсе, что, цитирую:
«Знает матчасть на 104%, при помощи кувалды и **ени матери может починить блок электронного управления моноплексного электрооборудования BMW R1200GS прямо в казахских степях.»
1. Вживую 1200GS лучше, чем на фотографиях.
2. Особенно печально будет выглядеть владелец Мото Морини, пытающийся выполнить какую-нибудь хитрозамороченную процедуру ТО (возможно прямо на обочине). GS, несмотря на навороченную электронную начинку, позволяет много чего с собой сделать ___прямо на обочине___.
Главное, перед покупкой посмотри на наличие з/ч скажем на ебее.
За такое варварское отношение к технике тебе бы надо пожелать «убиццо ап стену»… но я тебе не буду этого желать, не меняй тормозуху и дальше — сам убъешься.
Сервис-мануал написали далеко не дураки, даже если мнишь себе нее**ацца механиком — будь добр ему следовать. В т.ч. касаемо замены тормозухи.
История марки в нерафинированном виде.
На БП кстати периодически выходят новости об этом отчаянном мужике:
bikepost.ru/search/topics/?q=Millyard
У Алана получился в разы более гармоничный аппарат, чем у Boss Hoss.
Мотоцикл англичанина ИМХО производит впечатление «просто большого классика», в отличие от «стероидного пере-мотоцикла», коим является Босс Хосс.
И вдвойне печально, что ты, вероятно, прав =(
Из поста следует, что за 2600км (правда бездорожных) с __новым___ мотоциклом случилось:
ЧТо тут скажешь… разве что это:
Эээ… ты шаблон не рви! :) Какой же правильный эндуро-турист будет гнать своего верного коня на сервис. Даже лурмор в курсе, что, цитирую:
«Знает матчасть на 104%, при помощи кувалды и **ени матери может починить блок электронного управления моноплексного электрооборудования BMW R1200GS прямо в казахских степях.»