Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 сентября 2013 в 13:23
Вообще, по FZ6 часто хорошие предложения выскакивают.
В т.ч. потому, что модель достаточно распространенная.
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 сентября 2013 в 13:23
тем более с их специфической болячкой в виде быстродохнущего от масляного голодания коленвала.
Не путай SV650 с 2004 года и до 2004. На более поздних модификациях как раз устранили этот косяк с масляным голоданием. А отдавать 200-250к за старый аппарат, где эта болячка еще была — скажем так, крайне неразумно. За 250 можно поискать более-менее свежий SV650 с АБС.
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 сентября 2013 в 13:21
у гусей конечно внешность специфическая, но по сравнению с мото морини он выглядит особенно печально
Не-не-не, Дэвид Блейн.
1. Вживую 1200GS лучше, чем на фотографиях.
2. Особенно печально будет выглядеть владелец Мото Морини, пытающийся выполнить какую-нибудь хитрозамороченную процедуру ТО (возможно прямо на обочине). GS, несмотря на навороченную электронную начинку, позволяет много чего с собой сделать ___прямо на обочине___.
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 сентября 2013 в 13:14
разочаровало отсутствие (. )(. ) в принципе, ожидала большего )))))
А вам-то зачем на чужие (.)(.) смотреть? ;)
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 сентября 2013 в 13:09
Не могу не спросить. Уронил?!
Может покатал? ))))
+6
unicorn
  • unicorn
  • 2 сентября 2013 в 12:08
Надо было бить
— не, не надо. Это убогий, тупой человек. Есть шанс, что общение, и правильная " проповедь" наставит люмпена на путь добра! )
Добрым словом и пистолетом можно добиться куда большего, чем просто добрым словом.
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 сентября 2013 в 11:59
По ощущениям самый интересный (точнее необычный) должен быть SV650.
Главное, перед покупкой посмотри на наличие з/ч скажем на ебее.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 2 сентября 2013 в 11:58
на таком ведь в любые дебри заехать можно.
Но двадцать штук евро, эх(
Скрэмблеры, говорите? :) Чисто из практических побуждений за 20к евро я бы взял ВОТ ЕГО:

+8
unicorn
  • unicorn
  • 2 сентября 2013 в 11:11
80000 км пробег. Ни разу даже тормозуха не менялась,
Автор, тебе повезло с мотоциклом, НО.
За такое варварское отношение к технике тебе бы надо пожелать «убиццо ап стену»… но я тебе не буду этого желать, не меняй тормозуху и дальше — сам убъешься.
Сервис-мануал написали далеко не дураки, даже если мнишь себе нее**ацца механиком — будь добр ему следовать. В т.ч. касаемо замены тормозухи.
0
unicorn
  • unicorn
  • 30 августа 2013 в 20:52
у «современной классики» нет той души, истории, что присутствует в старинных мотоциклах…
А как же, например, Honda CB1300 или недавно вышедший CB1100?
История марки в нерафинированном виде.
0
unicorn
  • unicorn
  • 30 августа 2013 в 20:50
По-моему, этот же мужик соорудил мотоцикл с движком Dodge Viper (8.3л, V10, 500л.с. в стоке, если в него не лезть ))) И, тысяча чертей, он тоже смотрелся и смотрится гармонично!
На БП кстати периодически выходят новости об этом отчаянном мужике:
bikepost.ru/search/topics/?q=Millyard
0
unicorn
  • unicorn
  • 30 августа 2013 в 20:46
Сорри за некропостинг, но не могу промолчать.
У Алана получился в разы более гармоничный аппарат, чем у Boss Hoss.
Мотоцикл англичанина ИМХО производит впечатление «просто большого классика», в отличие от «стероидного пере-мотоцикла», коим является Босс Хосс.
0
unicorn
  • unicorn
  • 30 августа 2013 в 20:39
Почему нельзя все эти тросы поместить, к примеру, в ударопоглощающую оболочку? Почему их нельзя обтянуть каким-нибудь полимером?
Слабо себе представляю, как это должно выглядеть. Типа сплошного листа пластика, в котором стальные тросы выполняют роль каркаса жесткости?
0
unicorn
  • unicorn
  • 30 августа 2013 в 20:38
Печально, но ты озвучиваешь позицию с точки зрения здравого смысла.
И вдвойне печально, что ты, вероятно, прав =(
+2
unicorn
  • unicorn
  • 30 августа 2013 в 14:22
самое гуманное, что с ним можно сделать — это перевернуть и сжечь.
Прочитал сначала этот комментарий, а потом уже пост.
Из поста следует, что за 2600км (правда бездорожных) с __новым___ мотоциклом случилось:
в первый год отвалился кикстартер
на второй год два раза отвалился глушитель
сорвал резьбу на крышке CDI
качество резины — говно
ЧТо тут скажешь… разве что это:

+2
unicorn
  • unicorn
  • 30 августа 2013 в 14:17
АВтор, за пост спасибо, но КАТ срочно!
0
unicorn
  • unicorn
  • 30 августа 2013 в 13:25
хватанул воздуха в сцепление
Это как? Гидравлический выжим сцепления?
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 августа 2013 в 21:22
Да, сцепление — это баттхерт. Но смотря на каждое новое поколение BMW, параноик в моей голове негодует «какого хрена там все больше и больше электроники?!» Ладно на люкс-турерах, но на честном тур-эндуро лишняя электроника ни к чему…
-1
unicorn
  • unicorn
  • 27 августа 2013 в 21:20
вибрации после на 140-160км его достают, хочет взять какой-нибудь r1200*
1200й валит 200 и не жужжит. Причем со 2м номером. Проверено :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 августа 2013 в 21:20
Кстати, максимальная нагрузка у восьмисотки, как ни странно, больше, чем у 1200 — это к вопросу о пассажирах и тяге.
Зело странно. Притом что груженых в драбадан больших гусей я видел и не раз, а гусят — пока нет. ХЗ из-за чего тут такие ограничения по массе. Возможно, у 800-ки просто «честная» цельная рама?

восьмисотка для сервиса посложнее будет. Ну, это критично, если самому все делать, а так по нормочасам одинаково.
Эээ… ты шаблон не рви! :) Какой же правильный эндуро-турист будет гнать своего верного коня на сервис. Даже лурмор в курсе, что, цитирую:
«Знает матчасть на 104%, при помощи кувалды и **ени матери может починить блок электронного управления моноплексного электрооборудования BMW R1200GS прямо в казахских степях.»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна