Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 ноября 2013 в 10:37
За перевод респект и уважуха!
Но не понял одного:
путешествие из Сан-Франциско в Нью-Йорк в 9000 км
В ролике он говорит, что 5000 миль (это 8000км), но все равно непонятно — из СФ до НЙ чуть меньше 6000км, где он еще 2 тысячи намотал? o_O
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 ноября 2013 в 10:27
Да ладно, если дело пойдет — денег поднимет, там глядишь и на новый «нормальный» мотоцикл финансы под разработку найдутся.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 ноября 2013 в 23:28
2. Не все используют, как вы варизились «чопперообразных» для «пары часов перед сном», некоторые катают так, что многие «туристы» от зависти подыхают.
Согласен с топикстартером.
В нашей стране что круизеры, что Голды зачастую «применяются не по назначению». В смысле — не по трассам тысячи километров наматывать, а на Смотре е… пардон, лицом, торговать.
У меня круизер, судя по всем обзорам, эргономика на нем крайне идиотская, но у меня 2/3 пробега — по трассам. ЧЯДНТ? :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 ноября 2013 в 23:23
Межсезонье? Не, не слышали!
А что, можно будет на досуге как-нибудь сбацать что-то похожее… )))
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 ноября 2013 в 20:51
MT-01: движок сделан на базе движка Ворриора, у которого сухой картер (сам на таком езжу — потому знаю :) )
MT-03: движок взят от большого эндурика, там тоже теоретически может быть сухой картер, эндуро-моторам это очень даже полезно.
А вот на движках типичных дорожников сухих картеров как правило не встречается…
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 ноября 2013 в 20:50
не двухтактник точно. Масло баки есть и на 4-тактах. К примеру ХД
HD — сухой картер. Круизерные нижневальники Ямахи (1700, 1900) — тоже сухой картер.
А тут?..
-1
unicorn
  • unicorn
  • 27 ноября 2013 в 16:44
Только перенести идиотские (ИМХО) зеркала на привычное место и получится отличный, красивый и при этом ездовой (!) мотоцикл.
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 ноября 2013 в 14:15
1. Что скажете по движку — Эво или ТК?
2. Цепная первичка в открытом корпусе — как будет смазываться? o_O
+4
unicorn
  • unicorn
  • 27 ноября 2013 в 13:18
Что автор цуко курил?.. Какая «лучшая обтекаемость»? У фары этого мота аэродинамика примерно такая же, как и у кирпича… В общем, рисовалось явно в момент бэд трипа =(
+3
unicorn
  • unicorn
  • 27 ноября 2013 в 13:14
Девчонка-корреспондент отчаянная, что туда вообще поперлась. Интересно, чем съемка закончилась, а то она походу слишком «прониклась» идеями black bike week.
По итогу, получил лишнее подтверждение мысли «не люблю 2 вещи — расизм и негров».
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 ноября 2013 в 12:06
Только хотел написать, что вилка не OEM)
Т.е. «работает» чуть лучше чем никак? :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 26 ноября 2013 в 19:31
На Кросс Бонс оно 16', так что __теоретически__ могли взять его. И кстати, сидушка у него тоже «тракторная» :) Для сравнения:

+1
unicorn
  • unicorn
  • 26 ноября 2013 в 17:41
В комментарии призываются знатоки HD! )
Выпускались ли Спрингеры с 16-м колесом на Твинкамах?
И вообще, как думаете, что здесь осталось от донора (и кого взяли как донора)?
0
unicorn
  • unicorn
  • 26 ноября 2013 в 13:15
Интересно…
1. Почему к свечам не подключены высоковольтные провода?
2. Не порвет ли к чертям коробку, сцепление, цепь?..
0
unicorn
  • unicorn
  • 25 ноября 2013 в 21:16
я б на своем вепре сдох через 1600 км))) жопа бы не просто железная была) она бы приняла очертания седла))
Зря ты так о себе думаешь, люди на YBR проезжали не только 1600/24, но и 2400/36. Вот это точно целиком железные люди :)
+2
unicorn
  • unicorn
  • 25 ноября 2013 в 21:14
Значит не зря я все это строчил :)!
0
unicorn
  • unicorn
  • 22 ноября 2013 в 19:55
Скорее большой тур-эндуро, по нашим дорогам спорт-туристу ездить только по М4 и может быть по М1.
+5
unicorn
  • unicorn
  • 22 ноября 2013 в 17:22
Отличные атмосферные фотографии! Аж слюнки потекли. Останавливает только цена путешествия. =(
0
unicorn
  • unicorn
  • 22 ноября 2013 в 17:08
вот зачем брать новый мотоцикл и взбадривать его?
Потому что круизеров, которые бы нормально ехали уже с завода, раз-два и обчелся. То экологи лютуют, то каноны стиля не позволяют. Suzuki M109R / C109R, H-D VRod, и на этом все. Оба они мне эстетически не нравятся. Чисто условно сюда же можно отнести Ducati Diavel и Yamaha V-Max, но это уже совсем другие аппараты.
Хочется ездить на том, что нравится, и при этом чтобы оно еще и «ехало».

проще купить готовый и по мелочи догнать, чем 6 скорость ставить.
Серийно из круизеров 6-ступка ставится на следующие модели
1. Victory (все)
2. Современные H-D (все кроме Sportster и V-Rod)
3. Kawasaki Vulcan 1700.
Ко всем этим моделям у меня есть большие вопросы. И я был бы совсем не против, если бы для Ямахи появились комплекты для повышения мощности/тяги движка (и продолжали бы продаваться после снятия моделей с конвейера, так, как это делается для ХД) и коробки на 6 ступеней.
0
unicorn
  • unicorn
  • 22 ноября 2013 в 16:59
Не, все привезенное либо уже употреблено, либо ждет своей очереди. С этим всё нормуль. У него с тобой несогласия чисто по теоретическим вопросам «что более труЪ», а так оба вида потребляются одинаково хорошо ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна