в самом дизайне задумано что швов сварных не будет, т.е. все швы сварные зачищаются, они не остаются в чистом виде как сварили
Когда покупал свой мотоцикл (и еще не был в курсе, как выглядят заводские сварные швы), был сильно удивлен явно выраженными наплывами на раме в месте сварки. Первая мысль была: «его роняли и чинили?»
Но потом, присматриваясь опять же к заводским швам, сделал для себя вывод — при изготовлении рам швы НЕ зачищают. Смысла нет — наплывы металла дают требуемую жесткость шва.
Кстати, ты раму электродом варил?
Сугубо мое ИМХО — если бы так лихо получилось срезать массу без ухудшения чего-то, то Ducati давно бы выпустила какую-нибудь HyperSuperLeggera.
Кстати, рама не кажется хлипкой?
Спасибо за отчет!
Не то чтобы я заочно доверял KTM (не ездил, и у знакомых нет), но КТМ явно лучше Дукати :)
Кстати, насчет «лишних» 15-20кг в твоем SMT — очень может быть, что итальянцы сделали тонкостенные трубы рамы, по крайней мере на Монстрах 2008+ такое ___говорят___ сделали. Массу убрали, но каждое падение может привести к непредвиденным расходам.
А про «сухой» выжим сцепления, при исправном тросе это дело привычки. На своем круизере жму сцепу с движком 1700, 3 сезона отъездил в т.ч. по Москве, полет нормальный :)
12.8 КВт*ч, максимальная мощность 200л.с. ~ 150 КВт, на максималке он сможет проехать 1/12 часа = 5 минут :)
Под рукой нету методики расчета запаса хода для электромотоциклов, но вот например для Теслы: www.teslamotors.com/models/features#/battery
батарея 85 КВт*ч, при 88км/ч запас хода примерно 420км, т.е. хода на 5 часов, т.е. движок развивает 17-20 КВт и для движения машины этого хватает.
Если тут хватит 10 КВт для постоянного движения на той же скорости, то запас хода немного больше 100км.
Даже если эта методика не совсем верная, все равно, 300км тут нет даже близко.
Чего там зачинатели не знаю, а путешествовать в такой позе не стоит, без спины останетесь
Область применения пауэр-круизеров — это в большей части сугубо городская «торговля е лицом» и вечерние покатушки. Редко кто всерьез на них дубасит по трассам.
А по нашим «направлениям» и на обычном круизере после долгой дороги спина может попроситься на замену.
Вид спорта существует уже давно.
Более того, наши спортсмены в нем довольно сильны.
Смысла создавать пост на БП, ИМХО, не было никакого. Это примерно то же самое, что и «оказывается, есть соревнования motoGP!»
тапкамиафтермаркетом, но ИМХО лучший скрэмблер называет «эндуро» ;)Кроме заводских, разумеется, там наверняка автоматика ))
Но потом, присматриваясь опять же к заводским швам, сделал для себя вывод — при изготовлении рам швы НЕ зачищают. Смысла нет — наплывы металла дают требуемую жесткость шва.
Кстати, ты раму электродом варил?
А вообще — скорейшего приобщения к прекрасному! :)
Насчет Кавы не знаю, но у меня крылья не просто металлические, они стальные. Весят правда как чугунный мост…
… по сравнению с БигТвинами — безусловно :)
Кстати, как тебе РоадКинг после 800-го Интрудера? Крайне интересно увидеть твой отчет.
Кстати, рама не кажется хлипкой?
Не то чтобы я заочно доверял KTM (не ездил, и у знакомых нет), но КТМ явно лучше Дукати :)
Кстати, насчет «лишних» 15-20кг в твоем SMT — очень может быть, что итальянцы сделали тонкостенные трубы рамы, по крайней мере на Монстрах 2008+ такое ___говорят___ сделали. Массу убрали, но каждое падение может привести к непредвиденным расходам.
А про «сухой» выжим сцепления, при исправном тросе это дело привычки. На своем круизере жму сцепу с движком 1700, 3 сезона отъездил в т.ч. по Москве, полет нормальный :)
Под рукой нету методики расчета запаса хода для электромотоциклов, но вот например для Теслы:
www.teslamotors.com/models/features#/battery
батарея 85 КВт*ч, при 88км/ч запас хода примерно 420км, т.е. хода на 5 часов, т.е. движок развивает 17-20 КВт и для движения машины этого хватает.
Если тут хватит 10 КВт для постоянного движения на той же скорости, то запас хода немного больше 100км.
Даже если эта методика не совсем верная, все равно, 300км тут нет даже близко.
елицом» и вечерние покатушки. Редко кто всерьез на них дубасит по трассам.А по нашим «направлениям» и на обычном круизере после долгой дороги спина может попроситься на замену.
Более того, наши спортсмены в нем довольно сильны.
Смысла создавать пост на БП, ИМХО, не было никакого. Это примерно то же самое, что и «оказывается, есть соревнования motoGP!»