Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
unicorn
  • unicorn
  • 4 декабря 2013 в 18:48
А отчет от тебя будем ждать! Пиши, теперь не отстанем!;)
Отчет до сих пор написан максимум на 2-3 абзаца… Время, время, время =(
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 декабря 2013 в 18:16
Вон оно как, интересный выбор! Обкатай его «как положено» в следующем сезоне, интересно, что о нем расскажешь, уж слишком специфический аппарат.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 4 декабря 2013 в 12:13
класный скрамблер, хотелось бы прокатиться на таком)
Пусть меня закидают тапками афтермаркетом, но ИМХО лучший скрэмблер называет «эндуро» ;)
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 декабря 2013 в 12:10
сварено сопливо, отвалится 100%, нафига стока шпакли на баке? тоже все отвалится.
А можешь привести пример (желательно фото) прочного шва на раме?
Кроме заводских, разумеется, там наверняка автоматика ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 декабря 2013 в 12:08
в самом дизайне задумано что швов сварных не будет, т.е. все швы сварные зачищаются, они не остаются в чистом виде как сварили
Когда покупал свой мотоцикл (и еще не был в курсе, как выглядят заводские сварные швы), был сильно удивлен явно выраженными наплывами на раме в месте сварки. Первая мысль была: «его роняли и чинили?»
Но потом, присматриваясь опять же к заводским швам, сделал для себя вывод — при изготовлении рам швы НЕ зачищают. Смысла нет — наплывы металла дают требуемую жесткость шва.
Кстати, ты раму электродом варил?
+2
unicorn
  • unicorn
  • 4 декабря 2013 в 11:57
Автору респект за прямые руки и готовность взяться за непростую (по мануалам) операцию!
+2
unicorn
  • unicorn
  • 3 декабря 2013 в 21:48
Автору плюс, посту минус. Согласен со многими прыдущими ораторами.
А вообще — скорейшего приобщения к прекрасному! :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 3 декабря 2013 в 16:22
Борисович, срочно патентуй! «Универсальный шумо-генератор для электрических транспортных средств». Я думаю, должно прокатить ;)
0
unicorn
  • unicorn
  • 3 декабря 2013 в 16:22
Обрезка модели по краям покрышек — не самый страшный фейл этого концепта…
0
unicorn
  • unicorn
  • 3 декабря 2013 в 14:39
Кто остался? :-)
Ямаха и Кавасаки.
Насчет Кавы не знаю, но у меня крылья не просто металлические, они стальные. Весят правда как чугунный мост…
0
unicorn
  • unicorn
  • 3 декабря 2013 в 14:30
На спортстере стоит мотор свой «Спортстеровский» эво на шестернях
Знаю, спасибо, кэп :) Думал, что речь о бигтвинах.
по отзывам мот и рулится и едет:)
… по сравнению с БигТвинами — безусловно :)

Кстати, как тебе РоадКинг после 800-го Интрудера? Крайне интересно увидеть твой отчет.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 3 декабря 2013 в 14:20
вес: 138 кг
он наверно пористый внутри
Сугубо мое ИМХО — если бы так лихо получилось срезать массу без ухудшения чего-то, то Ducati давно бы выпустила какую-нибудь HyperSuperLeggera.
Кстати, рама не кажется хлипкой?
0
unicorn
  • unicorn
  • 3 декабря 2013 в 14:17
Спасибо за отчет!
Не то чтобы я заочно доверял KTM (не ездил, и у знакомых нет), но КТМ явно лучше Дукати :)
Кстати, насчет «лишних» 15-20кг в твоем SMT — очень может быть, что итальянцы сделали тонкостенные трубы рамы, по крайней мере на Монстрах 2008+ такое ___говорят___ сделали. Массу убрали, но каждое падение может привести к непредвиденным расходам.
А про «сухой» выжим сцепления, при исправном тросе это дело привычки. На своем круизере жму сцепу с движком 1700, 3 сезона отъездил в т.ч. по Москве, полет нормальный :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 3 декабря 2013 в 14:07
Интересно, у меня одного первая мысль была «что за беременная механическая корова»? :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 3 декабря 2013 в 14:07
200-300 км. Смотря как быстро ехать
12.8 КВт*ч, максимальная мощность 200л.с. ~ 150 КВт, на максималке он сможет проехать 1/12 часа = 5 минут :)
Под рукой нету методики расчета запаса хода для электромотоциклов, но вот например для Теслы:
www.teslamotors.com/models/features#/battery
батарея 85 КВт*ч, при 88км/ч запас хода примерно 420км, т.е. хода на 5 часов, т.е. движок развивает 17-20 КВт и для движения машины этого хватает.
Если тут хватит 10 КВт для постоянного движения на той же скорости, то запас хода немного больше 100км.
Даже если эта методика не совсем верная, все равно, 300км тут нет даже близко.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 3 декабря 2013 в 13:58
Теперь и фанаты приусов смогут погонять на двух колесах))
фанаты примусов пусть продолжают ездить на примусах… мотоциклы вряд ли для них.
0
unicorn
  • unicorn
  • 3 декабря 2013 в 13:57
Чего там зачинатели не знаю, а путешествовать в такой позе не стоит, без спины останетесь
Область применения пауэр-круизеров — это в большей части сугубо городская «торговля е лицом» и вечерние покатушки. Редко кто всерьез на них дубасит по трассам.
А по нашим «направлениям» и на обычном круизере после долгой дороги спина может попроситься на замену.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 3 декабря 2013 в 13:54
Отберите у них кокс! А то еще какую-нибудь хтоническую хреновину построят…
0
unicorn
  • unicorn
  • 3 декабря 2013 в 13:52
Выкладывают же некоторые люди просто нарезки своих покатушек и ничего :)
Ну это не повод для подражания :)
-2
unicorn
  • unicorn
  • 3 декабря 2013 в 13:12
Вид спорта существует уже давно.
Более того, наши спортсмены в нем довольно сильны.
Смысла создавать пост на БП, ИМХО, не было никакого. Это примерно то же самое, что и «оказывается, есть соревнования motoGP!»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна