После того, как я аккуратно на месте положил свою РТху на щебенку, защита разлетелась в щепки.Щас жду новую.
Кто знает, сколько раз ее клали предыдущие хозяева?
У меня на моте вообще… 5-мм стальная пластина крепежа выхлопа лопнула. ХЗ почему. Все ломается, ибо все бренно.
Спасибо, интересный обзор получился. На моей памяти чуть не первый, после которого у меня о БМВ сложилось впечатление не как о инопланетянине, а он продуманной технике. ИМХО, разумеется.
1. Тогда уж R100, он еще карбовый. Жаль только, что после 1992 года не выпускается
2. На 1100-м еще 5-ступка. По трассе всегда хочется включить 6-ю, знаю по своему опыту. Лично у меня 6-ступка — некий фетиш, что ли. Ямаховцы, гады, вообще мало куда ее ставят.
3. «правильный» R1200GS 2004-2012 еще воздушно-масляный.
Еще P.S.:
1. Крепление навигатора при твоих навыках должно делаться достаточно просто даже своими руками в гараже, при помощи болгарки, сварки, дрели и коронки по металлу под диаметр твоего руля.
2. «неадекватные железки» защиты движка ничему не мешают? Их дуги на FZ6, кажись, мешали смене масляного фильтра, и вообще народ в инете ИМХО скорее недоволен чем доволен.
3. Не было идеи сварить engine guard и крепление багажника самостоятельно? межсезонье-то длинное ))
Пластиковые защелки на ремнях имеют обыкновение отщелкиваться, да и как плотно притянуть этими ремнями сумки к мотоциклу я так и не понял, по-этому приматываю еще все резиновыми жгутами для багажа и пауком, тогда ничего не болтается и не перекашивает.
В целом сумками больше доволен чем не доволен, но если есть возможность сделать рамки, то лучше сделать.
Свои 5 копеек насчет сумок.
Прошлый сезон, 14 тысяч, отъездил с перекидными текстильными Ohio (кажется).
К ним были специально куплены кофровые рамки, которые:
1. Страховали от попыток «влезть» под крыло и поближе познакомиться с задним колесом
2. Служили штатным местом крепления кофров (ремешок одевается на дугу и защелкивается на кофре)
Заранее хочу предупредить: многие внешние чехлы защиты от дождя — хрень на постном масле!
У боевой подруги в первый же выезд на трассу чехол от сумки (отдельный) слетел и намотался на заднее колесо, хорошо что ехали небыстро.
У меня один чехол сдуло непонятно где в Крыму, ибо крепление чехла на резинке — нетруЪ.
Так что если они внешние — советую возить багаж в дополнительно влагозащищенных мешках внутри самого кофра.
Дмитрий, спасибо за теплый ламповый отчет!
Видно, что мотоцикл ты любишь. Желаю ему в ответ на это любить тебя :)
Внешне все выглядит аккуратно. Как и должно быть у хорошего программиста, все главное сделано четко (сам такой ))). Про боковые сумки тебе выше все сказали, так что если хорошо умеешь варить — советую изготовить рамки. К тому же получишь моральное удовлетворение от себестоимости, например фирмовые Хепковские на 1200-го Гуся стоят 14к, ты же из трубок сваришь… ну рублей 500 максимум (уже учтены электроды и электричество ))).
P.S. А насчет кофров, лучшему другу за зиму на Гуся сделали своими руками, все тру и сурово, не просто люминь — дюраль. Но там крайне необходимы боковые рамки. Если будет интересно, можем как-нибудь в личке пообщаться.
Спасибо друзьям, спасибо Байкпосту!
Именно БП помог познакомиться с замечательным товарищем Никсоном (Nick), который и помог открыть Север. В первую очередь именно люди сделали ту поездку незабываемой.
Дороги объединяют людей… в первую очередь людей дороги.
Спасибо еще раз, друзья, те кто на БП и те кто нет, за то что вы есть, что мы на одной бензиново-двухколесной «волне».
Всем добра, теплого хорошего асфальта, и удачи на дорогах!
Брал в обычном хозяйственном магазине… Тут наверно нельзя постить адреса магазинов… да — именно за 800 рублей… это не ошибка… вероятно китайский, но со своей задачей справляется отлично… даже в швах не пропускает… На картинке не именно он — но похож как две капли воды…
Компания 3M известна немногим, НО самая «злая» химия — у них. Вплоть до скотча, который в некоторых условиях при креплении тонкого металла якобы может заменять сварку и клепку. Кстати, брэнд «скотч» — это именно их товарная марка.
Также компания выпускает а-ля рабочую спец.одежду, например респираторы. Возможно, невысокая цена на дождевик потому, что модель заявлена как «беспонтовая рабочая», а не «понтово-мотоциклетная».
Моя куртка альп во Вьетнаме сделана( модель Celer), заказана с ебэя из США.Качество(по крайней мере с виду) на высоте, ни одного намека на «косячки» нету, даже ниточки нигде не торчит.
Мои альповские перчатки тоже, GP+, отъездил в них почти ~27 тысяч за 2 сезона, без нареканий.
Вот Гусь наверное не)) — не дорос до таких махин!!!
А чем махина-то? o_O
Смотрим сюда: www.honda.co.ru/motorcycles/enduro/nc700x/specification/
1. Снаряженная масса Гуся ну максимум на 10кг больше таковой у Хонды (1200-й Гусь предыдущего поколения «насухо» весит 200кг)
2. Высота по седлу одинакова, 830мм.
Автор, спасибо за обзор!
Все-таки у каждого свое вИдение мотоцикла.
Мое, после знакомства с R1200GS, было следующее: «ну *** насколько просто он обслуживается!» Твой, думаю, так же, а может и еще проще.
Не постесняюсь отметить про объем бака. У конкуренотов даного бимера: Honda Pan-European — бак 29 литров; Yamaha FJR1300 — бак 25 литров.
Это так, просто к слову=)
Moto Guzzi Stelvio — по-моему, 32 литра (никого больше — не знаю)
BMW R1200GS Adventure — 30 литров
хонда CBR600F имеет 109 лошадей, а ямаха вирага 1100«всего»59 лошадей, мотоциклы конечно разного класса и движки у них разные, но если кто катался на обоих то тот понимает что вирага прет получше хонды, потому что везут не лошади, а крутящий момент)))
Андрей, что значит «прет получше»?
К Вираге можно прицепить прицеп ну… может быть и тонну… и она его сдвинет с места. CBF — нет. Зато Вирага не сделает 200км/ч. И разгон до 100 у нее куда более вялый, чем у литрового дорожника.
Я бы сказал так: «не бывает много объема», в разумных пределах, конечно — монстры типа Boss Hoss уже за гранью добра и зла. Ибо чем больше объем, тем больше вариантов остается для доработки (можно «поджать», можно наддуть, можно наоборот ради ресурса дефорсировать), но переть он будет хорошо в любом случае.
Вообще, официально такой жанр рисунка называется «пин-ап», в переводе с буржуйского — либо «приколоть (на стену)», либо просто «прикол». Каждый понимает как хочет.
Атмосфера советских времён
Нуу… кагбэ… атмосфера СССР — ОК, но вообще этот жанр характерен для США 30-50х годов.
А вообще, отличный пост! Несколько этих картинок достойны того, чтобы распечатать их на большом формате и повесить в гараж. Утащил в избранное.
а мощность она такая вещь, мало ее может быть, а много нет
Турбо-Хаябуса — классическое опровержение этого принципа.
1. Там и с завода навалом
2. Такой тюнинг весьма дорог
3. Ресурс движка, если выжимать из него «на все деньги», ощутимо снижается, стоимость владения — растет
4. Аппарат будет явно провоцировать
5. Под новичком или просто неопытным водителем последствия представить страшно
дядьке с такими массо габаритами надо было брать что нибудь от литра…
Если бы речь шла о круизере, то я бы поддержал. Под любого седока для нормальной динамики нужен круизер-«оверлитр». А Фазер-600 и так валит нормально. Там все-таки под 100 сил…
Сергей, пост ОК (хотя судя по балансу плюсов и общего кол-ва голосовавших, неоднозначный), но:
1. Ты пошто Ворриора обидел, вынеся его в заглавие поста? :)
2. Мото-кредит тема вообще интересная, очень мало какие салоны готовы этим заниматься… Но мото-КАСКО — обдираловка лютая, ставки доходят до 25%.
У меня на моте вообще… 5-мм стальная пластина крепежа выхлопа лопнула. ХЗ почему. Все ломается, ибо все бренно.
bikepost.ru/blog/bmw/35715/Mini-testdrajv-BMW-R1200GS-2005-vzgljad-chopperista.html
2. На 1100-м еще 5-ступка. По трассе всегда хочется включить 6-ю, знаю по своему опыту. Лично у меня 6-ступка — некий фетиш, что ли. Ямаховцы, гады, вообще мало куда ее ставят.
3. «правильный» R1200GS 2004-2012 еще воздушно-масляный.
1. Крепление навигатора при твоих навыках должно делаться достаточно просто даже своими руками в гараже, при помощи болгарки, сварки, дрели и коронки по металлу под диаметр твоего руля.
2. «неадекватные железки» защиты движка ничему не мешают? Их дуги на FZ6, кажись, мешали смене масляного фильтра, и вообще народ в инете ИМХО скорее недоволен чем доволен.
3. Не было идеи сварить engine guard и крепление багажника самостоятельно? межсезонье-то длинное ))
Прошлый сезон, 14 тысяч, отъездил с перекидными текстильными Ohio (кажется).
К ним были специально куплены кофровые рамки, которые:
1. Страховали от попыток «влезть» под крыло и поближе познакомиться с задним колесом
2. Служили штатным местом крепления кофров (ремешок одевается на дугу и защелкивается на кофре)
Заранее хочу предупредить: многие внешние чехлы защиты от дождя — хрень на постном масле!
У боевой подруги в первый же выезд на трассу чехол от сумки (отдельный) слетел и намотался на заднее колесо, хорошо что ехали небыстро.
У меня один чехол сдуло непонятно где в Крыму, ибо крепление чехла на резинке — нетруЪ.
Так что если они внешние — советую возить багаж в дополнительно влагозащищенных мешках внутри самого кофра.
Видно, что мотоцикл ты любишь. Желаю ему в ответ на это любить тебя :)
Внешне все выглядит аккуратно. Как и должно быть у хорошего программиста, все главное сделано четко (сам такой ))). Про боковые сумки тебе выше все сказали, так что если хорошо умеешь варить — советую изготовить рамки. К тому же получишь моральное удовлетворение от себестоимости, например фирмовые Хепковские на 1200-го Гуся стоят 14к, ты же из трубок сваришь… ну рублей 500 максимум (уже учтены электроды и электричество ))).
P.S. А насчет кофров, лучшему другу за зиму на Гуся сделали своими руками, все тру и сурово, не просто люминь — дюраль. Но там крайне необходимы боковые рамки. Если будет интересно, можем как-нибудь в личке пообщаться.
Именно БП помог познакомиться с замечательным товарищем Никсоном (Nick), который и помог открыть Север. В первую очередь именно люди сделали ту поездку незабываемой.
Дороги объединяют людей… в первую очередь людей дороги.
Спасибо еще раз, друзья, те кто на БП и те кто нет, за то что вы есть, что мы на одной бензиново-двухколесной «волне».
Всем добра, теплого хорошего асфальта, и удачи на дорогах!
Наверное, ты более «Ready-to-race», чем даже твой мотоцикл :)
Поздравляю с победой «на зубах»!
Также компания выпускает а-ля рабочую спец.одежду, например респираторы. Возможно, невысокая цена на дождевик потому, что модель заявлена как «беспонтовая рабочая», а не «понтово-мотоциклетная».
Смотрим сюда:
www.honda.co.ru/motorcycles/enduro/nc700x/specification/
1. Снаряженная масса Гуся ну максимум на 10кг больше таковой у Хонды (1200-й Гусь предыдущего поколения «насухо» весит 200кг)
2. Высота по седлу одинакова, 830мм.
Все-таки у каждого свое вИдение мотоцикла.
Мое, после знакомства с R1200GS, было следующее: «ну *** насколько просто он обслуживается!» Твой, думаю, так же, а может и еще проще.
BMW R1200GS Adventure — 30 литров
Не знаю, что получится в этом сезоне…
К Вираге можно прицепить прицеп ну… может быть и тонну… и она его сдвинет с места. CBF — нет. Зато Вирага не сделает 200км/ч. И разгон до 100 у нее куда более вялый, чем у литрового дорожника.
Я бы сказал так: «не бывает много объема», в разумных пределах, конечно — монстры типа Boss Hoss уже за гранью добра и зла. Ибо чем больше объем, тем больше вариантов остается для доработки (можно «поджать», можно наддуть, можно наоборот ради ресурса дефорсировать), но переть он будет хорошо в любом случае.
Нуу… кагбэ… атмосфера СССР — ОК, но вообще этот жанр характерен для США 30-50х годов.
А вообще, отличный пост! Несколько этих картинок достойны того, чтобы распечатать их на большом формате и повесить в гараж. Утащил в избранное.
А в фотосессии ей явно не к лицу лютая «двуручная» болгарка…
1. Там и с завода навалом
2. Такой тюнинг весьма дорог
3. Ресурс движка, если выжимать из него «на все деньги», ощутимо снижается, стоимость владения — растет
4. Аппарат будет явно провоцировать
5. Под новичком или просто неопытным водителем последствия представить страшно
Если бы речь шла о круизере, то я бы поддержал. Под любого седока для нормальной динамики нужен круизер-«оверлитр». А Фазер-600 и так валит нормально. Там все-таки под 100 сил…
1. Ты пошто Ворриора обидел, вынеся его в заглавие поста? :)
2. Мото-кредит тема вообще интересная, очень мало какие салоны готовы этим заниматься… Но мото-КАСКО — обдираловка лютая, ставки доходят до 25%.