Что до споров «молодцы со стальными яйцами или позеры с толстым кошельком», мое ИМХО:
1) Для кого-то из нас кругосветка — это само по себе самоцель. «Проехал кругосветку, стальные яйца в подарок». Как-то так.
2) Для кого-то другого более высокой (и более правильной) целью является наибольшая концентрация приключений на 1км дороги. Ну или просто, чтобы их было не меньше, чем X (причем у каждого X свой). Вместо «приключения на свою жо» могут пониматься «яркие запоминающиеся моменты», но мы-то знаем, что это означает на самом деле :)
Первые говорят, мол мужики молодцы и вообще завидуйте молча. Они смогли, а вы — нет, только клаву зазря топчете.
Вторые возражают: да нет, нихрена, с такой кредиткой можно не париться, и кругосветка таки превращается в подобие поездки по Золотого кольцу. А сам цикл передач про этих мужиков — вместо того, чтобы рассказывать о трудностях путешествия и эпической доблести главных героев по их преодолеванию, по сути несут в массы 25-м кадром мысль «трудности для лохов, ч0ткие пацанчики должны лавэ грести, будет лавэ — будет кругосветка, не парьтесь, все схвачено».
Напрашивается сравнение. Вот если вам женщина нравится, вас волнует, что думают об этом вокруг? Так и с этим циклом передач. У каждого свое мнение.
Я, например, явный сторонник позиции №2. Но при этом понимаю оппонентов.
Хватило меньше чем на 10 минут.
На 9:20 (примерно) раздается сакраментальная фраза одного из героев фильма: «Глядя на жизнь этих людей, понимаешь, что твоя кругосветка — это вообще не испытание».
С самокритикой все хорошо.
А «пока мы в Кении ждали прибытия мотоциклов из Европы» — это жесть какая-то.
При выезде из Москвы кто-то из них говорит: «если раньше ты хлебал жизнь чайной ложкой, то теперь будешь полным половником» — да вот нет.
То ли Виктор Романтик задал такую планку, то ли в фильме это как-то не так подают, но все слишком размеренно и «цивилизованно». Едут, смотрят, не парятся.
Захотелось перечитать Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней». Вот там была движуха…
Даешь качественно сделанный брутальный рэт-байк! :)
Кстати, из плюсов (личное ИМХО), у него же воздушно-масляное охлаждение должно быть. Это +10 к брутальности.
Да уж… первая поездка после длинного перерыва, и ТАКАЯ!
Проставь своему ангелу-хранителю чего-нибудь хорошего крепкого, чтобы он нервы себе полечил.
А так — даешь больше круизеров, хороших и разных! :_
1) На БП есть много разных людей.
2) В любой тусе со «свободным входом» большинство так или иначе — новички
3) Большинство мотоциклистов редко выезжают за пределы родного города, и что, мешать их с *** за это? Лучше смириться как с данностью и пожалеть, что они упускают из вида очень своеобразную часть жизни, но кто-нибудь из них рано или поздно эволюционирует в мотодальнобойщика. А «Люди трассы» всегда были, есть и будут, хоть их и немного.
Буду в Питере — надо будет стыкануться обязательно. Ибо сдается мне, что мы — ментальные близнецы, только в немного разных условиях! :)
В ТДМе лёгкость обслуживания принесена в жертву характеристикам, начиная от мотора, заканчивая размерами — всё просто сказочно.
Меняем слово «ТДМ» на «Ворриор», получаем 146%-е попадание.
Для круизера 275кг при 1670-см3 движке еще серийно никто не побил (например VMAX1700 весит насухо 297, да класс другой и кардан, но все же).
Перевертыш и тормоза на основе R1, алюминиевая рама и маятник, моноаморт сзади, 2 свечки на цилиндр.
Вот правда при замене немного плясок с бубном нужно — система с сухим картером обязывает, но это норма.
Ага. Низкий ЦТ — это здорово, и я готов мириться с неудобствами: из движка слей, из маслобака слей. У тебя еще клиренс позволяет. На моем приходится лежать ПОД мотоциклом.
Горловина для долива — в правом пластике торчит.
На моем под сидушкой :)
По сварке — варю уже пятый год по чуть-чуть, наверное, учился сам с нуля, ну и при помощи знакомых сварщиков. Полуавтоматом всё довольно легко, главное больше практики и экспериментов. Сейчас у меня инвертерный ПА и варю не углекислотой, а смесью аргон-СО2. С таким набором шовчики получаются более-менее приличные.
Тоже пока что сам, с помощью соседей. Набиваю руку и шишки.
Сейчас только обычная электродуговая (электродом), без газа. Показывать швы пока что стремно (друг «в теме» устроил разнос). Без УЗИ- и рентгена фиг скажешь насколько прочно, но вроде держится нормально.
И варить меня научил по сути мой старенький ВАЗ 2107 :)
Инсталляция забора лучшему другу в загородном доме )))
P.S. Как самоучка самоучке, скину в личку пару своих фоток швов, интересно что скажешь.
Да, вторая (home-made) версия чехлов именно так у меня и работала.
Минус в том, что чехлы пришлось пошить с нуля, соответственно от грязи защищали, от воды — нет. Но и то хорошо.
Сам пока не ездил, так что все что ниже — сугубо ИМХО.
— Внешний вид. Он привлекает взгляды везде. Очень фантастично выглядит.
Да, футуризма в нем хоть отбавляй.
— Вес около 300 кг.
При 700-кубовом движке это вызывает много вопросов (у меня насухо 275 при 1670...)
Вопрос №1: откуда столько кг?
Вопрос №2: как у него с динамикой, сколько разгон до 100?
— Устойчивость. Это крейсер. Или линкор. Именно такое ощущения.
— Если пытаться этот мотоцикл идентифицировать сообразно классу, то возникнут некоторые сложности. Я для себя его идентифицировал как круизер. Это ближе всего, но не однозначно.
Футуристичный круизер. Судя по его массе и движку — может быть из того будущего, где под запретом даже материться. Вспоминается фильм со Сталлоне в главной роли, где его заморозили на жестокость при исполнении и разморозили в «стерильном» обществе.
— Ширина 84 см… Ну что сказать? Середнячок.
Хм. У меня по рулю ~90. Думал, что это много.
— Посадка низкая. Ноги вперед и слегка согнуты. Спина прямая. Удобно для дальних поездок.
По многим нашим дорогам, ноги вперед == позвоночник молит о пощаде в долгой дороге.
Хонда DN-01 весь в пластике и установка слайдеров и дуг на него невозможна в принципе.
Это тоже выносит мозг. Дорогой красивый редкий мот, и тут такая подстава.
Умолчу про уместность пластика на круизере, мы же про футуристичный круизер говорим :)
в Англии продают с установленными кофрами
Это, в общем-то, серийные пластиковые кофры Givi, и по дизайну они с мотом имеют мало общего.
Хонда 700-ку смогла сделать в достойном качестве и уложиться в приемлемые деньги.
Ага. Ибо взяла по максимуму все бюджетное и со всей силы вложилась в рекламу.
Тенденции мотостроения от компании Хонда в последние годы меня вообще не радуют.
То слишком универсальная и удешевленная серия 500/700-кубовых мотов.
То VFR1200X — какой-то гипертрофированный паркетник.
То Fury, «типа афигенский труЪЪ кастомЪЪ» с пластиковыми крыльями, 300кг насухо при движке 1300 и одном переднем тормозном диске.
А из сегмента больших круизеров как ушли с кончиной VTX1800, так и до сих пор не вернулись.
За городом самая классная комбинация для мота это:
1) объем выше 1,5 литра
2) не меньше 4х котлов
3) вариатор
4) кардан
5) круиз контроль
6) ветрозащита
7) девочка с упругими сиськами, греющая спину
1. Да
2. No, FUCK no! Не больше двух. Где вибрации, кто с***идил мои вибрации?..
3. Спорно. Хотя «с порно» лучше делать с п.7
4. Пофиг. Хоть цепь. Обгоняя на узких дорогах, нужен резкий рывок в ускорении.
5. Возможно да
6. Да
7. «дайте две» :)
Езда без вибраций ИМХО не может погрузить тебя в некое подобие транса. А без него и дальнобой — не дальнобой.
А когда-то поклонники сухарей (мотоциклов без задних амортизаторов) примерно также говорили о установке амортов на мотики.
Как любитель круизеро-чопперов поправлю автора.
Фанаты хард-тейла фанатеют от магического слова «линия». Это когда дуплексная рама от бака до задней оси идет прямо как под линеечку. Т.е. для 95% понт был во внешнем виде, а не просто в отсутствии аморта как идеологически чуждого элемента.
А в 1984 году на рынок вышел H-D Softail.
(спасибо Павлу Andante за ликбез в переводе «Истории Софтейла»)
Много сейчас желающих себе позвоночник в трусы осыпать?
Немного, но есть. Хорошее качество дорог «там» иногда позволяет ездить и на хард-тейле.
А еще можно нашить извне крест-накрест стропы и взаимно их фиксировать хоть на защелках (только защелки должны быть лютые, чтобы от вибраций не расстегнулись).
1.Я — ленивая жопа, и при всей любви к мотоциклам, не мог заставить себя идти зимой в промёрзший гараж.
Т.е. сделать то я смогу это всё офигенно
У меня наоборот )) Я тоже местами ленивый, но для мота готов на многое, а вот навыков маловато — впервые познакомился со сваркой меньше года назад. Пока что получается так себе, швы стараюсь всеми силами наружу не выпячивать, рано еще ими гордиться ))
Если делать, то делать качественно и красиво
Качественно разумеется нужно, а вот красиво — ХЗ. у меня были мысли про ТДМ-850 как еще один мот (хотя после твоих слов еще два раза подумаю), хотелось бы скинуть этот гребаный пластик и замутить ему металлическую облицовку а-ля суровый рэт-пост-апокалипсис, для турынды в самый раз.
В общем, это турында, тут красота понятие относительное :)
ТДМ в принципе очень упоротый мотоцикл в плане обслуживания, компоновка просто адская
там и без этого секаса хватает — либо всё разбирать, либо иметь руки как у гениколога-акушера.
Как будто ты мне только что про мой же Ворриор рассказал! Все в точку. И даже свечи (передняя из переднего цилиндра меняется строго наощупь, даже если все по мануалу сделать). Видимо, упоротость компоновки — необходимое условие для мотоциклов Ямаха. А так хотелось от турынды максимальной простоты и обслуживаемости…
После твоих слов дважды подумаю, стоит ли его брать, или «нуегона» и купить единственный на рынке оппозитный тур-эндуро. По личному опыту, вот у него как раз с обслугой все __настолько__ просто, что аж диву даешься. Ему бы еще электрику и электронику попроще сделать, был бы аппарат вне конкуренции.
P.S. Можешь в личке рассказать, где/как учился варить и что уже умеешь? Желательно — с фотками своих швов.
найду 17 минут времени и посмотрю видеофрагмент из поста, НО, на заметку, «информация к размышлению» для Штирлица:
Total flame — под таким названием проходит байк-фест в районе Суздаля, 240км от Москвы, фест позиционируется как «для любителей блюза и сигар» (ну допустим ОК, я лично не против), на одном из рекламных плакатов было указано «в программе мероприятия… а также большой мотопробег Москва — Суздаль (240км)».
У меня в прошлом сезоне это был дневной пробег по будням, дом-работа-дом, 130км в одну сторону.
Как говорят в культурном обществе, «понимающему хватит».
А если совсем по-нашему, по-мужицки, грубо, «я по**ать дальше езжу, чем этот большой мотопробег».
1) Для кого-то из нас кругосветка — это само по себе самоцель. «Проехал кругосветку, стальные яйца в подарок». Как-то так.
2) Для кого-то другого более высокой (и более правильной) целью является наибольшая концентрация приключений на 1км дороги. Ну или просто, чтобы их было не меньше, чем X (причем у каждого X свой). Вместо «приключения на свою жо» могут пониматься «яркие запоминающиеся моменты», но мы-то знаем, что это означает на самом деле :)
Первые говорят, мол мужики молодцы и вообще завидуйте молча. Они смогли, а вы — нет, только клаву зазря топчете.
Вторые возражают: да нет, нихрена, с такой кредиткой можно не париться, и кругосветка таки превращается в подобие поездки по Золотого кольцу. А сам цикл передач про этих мужиков — вместо того, чтобы рассказывать о трудностях путешествия и эпической доблести главных героев по их преодолеванию, по сути несут в массы 25-м кадром мысль «трудности для лохов, ч0ткие пацанчики должны лавэ грести, будет лавэ — будет кругосветка, не парьтесь, все схвачено».
Напрашивается сравнение. Вот если вам женщина нравится, вас волнует, что думают об этом вокруг? Так и с этим циклом передач. У каждого свое мнение.
Я, например, явный сторонник позиции №2. Но при этом понимаю оппонентов.
На 9:20 (примерно) раздается сакраментальная фраза одного из героев фильма: «Глядя на жизнь этих людей, понимаешь, что твоя кругосветка — это вообще не испытание».
С самокритикой все хорошо.
А «пока мы в Кении ждали прибытия мотоциклов из Европы» — это жесть какая-то.
При выезде из Москвы кто-то из них говорит: «если раньше ты хлебал жизнь чайной ложкой, то теперь будешь полным половником» — да вот нет.
То ли Виктор Романтик задал такую планку, то ли в фильме это как-то не так подают, но все слишком размеренно и «цивилизованно». Едут, смотрят, не парятся.
Захотелось перечитать Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней». Вот там была движуха…
дорога в Марокко? Или наши дороги?
Кстати, из плюсов (личное ИМХО), у него же воздушно-масляное охлаждение должно быть. Это +10 к брутальности.
Проставь своему ангелу-хранителю чего-нибудь хорошего крепкого, чтобы он нервы себе полечил.
А так — даешь больше круизеров, хороших и разных! :_
2) В любой тусе со «свободным входом» большинство так или иначе — новички
3) Большинство мотоциклистов редко выезжают за пределы родного города, и что, мешать их с *** за это? Лучше смириться как с данностью и пожалеть, что они упускают из вида очень своеобразную часть жизни, но кто-нибудь из них рано или поздно эволюционирует в мотодальнобойщика. А «Люди трассы» всегда были, есть и будут, хоть их и немного.
Ибо на красавце-стодевятом он смотрится… не к месту. Это ж не рэт-байк ))
Мне вот интересно, ты до Москвы быстрее доберешься или я до тебя? ))
Ибо вживую пообщаться уже давно хочется.
Меняем слово «ТДМ» на «Ворриор», получаем 146%-е попадание.
Для круизера 275кг при 1670-см3 движке еще серийно никто не побил (например VMAX1700 весит насухо 297, да класс другой и кардан, но все же).
Перевертыш и тормоза на основе R1, алюминиевая рама и маятник, моноаморт сзади, 2 свечки на цилиндр.
Ага. Низкий ЦТ — это здорово, и я готов мириться с неудобствами: из движка слей, из маслобака слей. У тебя еще клиренс позволяет. На моем приходится лежать ПОД мотоциклом.
На моем под сидушкой :)
Тоже пока что сам, с помощью соседей. Набиваю руку и шишки.
Сейчас только обычная электродуговая (электродом), без газа. Показывать швы пока что стремно (друг «в теме» устроил разнос). Без УЗИ- и рентгена фиг скажешь насколько прочно, но вроде держится нормально.
Инсталляция забора лучшему другу в загородном доме )))
P.S. Как самоучка самоучке, скину в личку пару своих фоток швов, интересно что скажешь.
Минус в том, что чехлы пришлось пошить с нуля, соответственно от грязи защищали, от воды — нет. Но и то хорошо.
Сам пока не ездил, так что все что ниже — сугубо ИМХО.
Да, футуризма в нем хоть отбавляй.
При 700-кубовом движке это вызывает много вопросов (у меня насухо 275 при 1670...)
Вопрос №1: откуда столько кг?
Вопрос №2: как у него с динамикой, сколько разгон до 100?
Футуристичный круизер. Судя по его массе и движку — может быть из того будущего, где под запретом даже материться. Вспоминается фильм со Сталлоне в главной роли, где его заморозили на жестокость при исполнении и разморозили в «стерильном» обществе.
Хм. У меня по рулю ~90. Думал, что это много.
По многим нашим дорогам, ноги вперед == позвоночник молит о пощаде в долгой дороге.
Это тоже выносит мозг. Дорогой красивый редкий мот, и тут такая подстава.
Умолчу про уместность пластика на круизере, мы же про футуристичный круизер говорим :)
Это, в общем-то, серийные пластиковые кофры Givi, и по дизайну они с мотом имеют мало общего.
Тенденции мотостроения от компании Хонда в последние годы меня вообще не радуют.
То слишком универсальная и удешевленная серия 500/700-кубовых мотов.
То VFR1200X — какой-то гипертрофированный паркетник.
То Fury, «типа афигенский труЪЪ кастомЪЪ» с пластиковыми крыльями, 300кг насухо при движке 1300 и одном переднем тормозном диске.
А из сегмента больших круизеров как ушли с кончиной VTX1800, так и до сих пор не вернулись.
1. Да
2. No, FUCK no! Не больше двух. Где вибрации, кто с***идил мои вибрации?..
3. Спорно. Хотя «с порно» лучше делать с п.7
4. Пофиг. Хоть цепь. Обгоняя на узких дорогах, нужен резкий рывок в ускорении.
5. Возможно да
6. Да
7. «дайте две» :)
Езда без вибраций ИМХО не может погрузить тебя в некое подобие транса. А без него и дальнобой — не дальнобой.
Фанаты хард-тейла фанатеют от магического слова «линия». Это когда дуплексная рама от бака до задней оси идет прямо как под линеечку. Т.е. для 95% понт был во внешнем виде, а не просто в отсутствии аморта как идеологически чуждого элемента.
А в 1984 году на рынок вышел H-D Softail.
(спасибо Павлу Andante за ликбез в переводе «Истории Софтейла»)
Немного, но есть. Хорошее качество дорог «там» иногда позволяет ездить и на хард-тейле.
Качественно разумеется нужно, а вот красиво — ХЗ. у меня были мысли про ТДМ-850 как еще один мот (хотя после твоих слов еще два раза подумаю), хотелось бы скинуть этот гребаный пластик и замутить ему металлическую облицовку а-ля суровый рэт-пост-апокалипсис, для турынды в самый раз.
В общем, это турында, тут красота понятие относительное :)
Как будто ты мне только что про мой же Ворриор рассказал! Все в точку. И даже свечи (передняя из переднего цилиндра меняется строго наощупь, даже если все по мануалу сделать). Видимо, упоротость компоновки — необходимое условие для мотоциклов Ямаха. А так хотелось от турынды максимальной простоты и обслуживаемости…
После твоих слов дважды подумаю, стоит ли его брать, или «нуегона» и купить единственный на рынке оппозитный тур-эндуро. По личному опыту, вот у него как раз с обслугой все __настолько__ просто, что аж диву даешься. Ему бы еще электрику и электронику попроще сделать, был бы аппарат вне конкуренции.
P.S. Можешь в личке рассказать, где/как учился варить и что уже умеешь? Желательно — с фотками своих швов.
Total flame — под таким названием проходит байк-фест в районе Суздаля, 240км от Москвы, фест позиционируется как «для любителей блюза и сигар» (ну допустим ОК, я лично не против), на одном из рекламных плакатов было указано «в программе мероприятия… а также большой мотопробег Москва — Суздаль (240км)».
У меня в прошлом сезоне это был дневной пробег по будням, дом-работа-дом, 130км в одну сторону.
Как говорят в культурном обществе, «понимающему хватит».
А если совсем по-нашему, по-мужицки, грубо, «я по**ать дальше езжу, чем этот большой мотопробег».