Японцы видать те еще извращенцы…
Взять дорогущий навороченный NineT и оставить от него только движок (не олдовый ни разу), раму (тем более не олдовая) и заднюю подвеску (тут я просто молчу — спереди барабанный тормоз, сзади дисковый, facepalm.jpg), а все остальное заменить на то, что и так бы менялось…
Странно, очень-очень странно.
Взяли бы ради приличия, ну не знаю, R100 (последний карбюраторный оппозит), или еще постарше, желательно с дуплексной рамой, и из него было бы то что надо.
можете подсказать что нить ещё из дедовых способов)))
Дополню за Вадима :)
Если боты промокают в дождь, а ты на трассе (далеко до дома), то берутся целлофановые пакеты и обматываются стопы с заходом на голень. Желательно 2 пакета на ногу — чтоб не порвались.
Не могу и потому не буду проводить психоанализ. Просто отражу свое ИМХО.
> я хочу что-то невероятно быстрое, злое, но при этом очень умное. как моя жена.
Не знаю насчет жены, но вот мотоцикл ДОЛЖЕН. ТУПО. ЕХАТЬ. Больше электроники — больше минных полей. Поверь мне как ИТ-разработчику. И как человеку, который себе 7 часов в летней жаркой херсонской степи ставил раком мозг "***ле он глохнет?!", когда дело было в датчике подножки.
И поэтому если для тебя Ворриор — слишком «тупой», для меня наоборот, чересчур «умный» :)
> мне немного не хватает динамики варриора, как бы смешно это не хватало,
Самому иногда не хватает. Но речь относится только к обгонам на серпантине и прочих узких дорогах. Там да, лошадей много не бывает.
> и удобнее было бы держать крейсер свыше 200. психологически я к этому готов.
Сейчас перечислю дороги, где __сравнительно__ безопасно можно держать такую скорость, по своему опыту:
1. МКАД и внутри него
2. М-4
3. М-1
4. М-18
ну и пожалуй все…
А где гонять-то? Автобаны у нас построят лет через не знаю сколько.
Слово «крейсер» предполагает езду с такой скоростью несколько часов, у нас таких дорог единицы, да и там 200 валить все-таки «нинада», ИМХО.
надеюсь по скиллам тоже. по-крайней мере я очень стараюсь
Трешь слайдеры на треке, каждые выходные? )))
2) есть предложить что-то вместо каэр — с радость восприму предложенный тобою вариант. для меня твой авторитет сложно оспоримый момент, поэтому правда говорю — с радостью бы послушал.
Спасибо за оказанное доверие! но не считаю себя мото-эрудитом и вообще экспертом. Да, что-то знаю, по чуть-чуть стремлюсь к новому.
>была мысль и о файрблейде и р1, но пока как то не готов идейно.
Вот после этих слов у меня наступил полнейший разрыв шаблона.
Возможно, твое — это спорты, и ты решил погонять «до выхода на пенсию». В смысле пока снова не захочется круизер.
При таких раскладах даже не знаю что посоветовать… Ну разве что спрошу — а что ты с мотоциклом делать будешь, где, сколько и как ездить? Для сравнения, у меня уже давно 2/3 пробега и больше — это трассы, не город.
> каэр был бы неким промежуточным звеном, только с карданом, кучей настроек и базой как у варриора.
Да аппарат-то в целом зачетный, просто… это как-то неожиданно что ли. Да и другой он совсем. Кстати, как ощущения от езды на K1300R?
> очень бы хотел услышать твое мнение по поводу пункта номер два, особенно если ты чувствуешь как я езжу
В таком классе не так много аппаратов, в голову приходят разве что V-MAX с Диавелем. Ну и Хаябуса разумеется «до кучи» :). По-моему, единственный японский байк, на который нормальное количество механического афтермаркета. Но! Я не могу ничего из этого рекомендовать. Опыта такого нет.
1) АдЪ и преисподняя! о_О Один факт существования этого аппарата должен производить неизгладимое впечатление на владельцев ХД семейства Туринг
2) А получилось действительно ОЧЕНЬ необычно и в чем-то прикольно :)
3) Объем двигателя __как-то__ увеличили, штатно там было 103 кубо-дюйма
4) Интересно, сколько он весил «до» и сколько стал весить «после»?
5) Мне одному показалось, что правые подножки ближе к ездоку, чем левые?
Фирменные центры BMW говорят, что все таки 1300 чуток доработанней мотор по сравнению с 1200.
Не являюсь механиком БМВ, но
1) около работы стоит K1300R, пробег всего меньше 15 тысяч, и УЖЕ проблемы с коробкой. Именно с коробкой (не сцепление). Видимо, она не справляется с таким адовым движком
2) Свечи менять на 1300-м заметно сложнее, чем на 1200-м? Я не в курсе модификаций движка по поколениям, но помню, что у «летающих кирпичей» они менялись элементарно, а у новых 1300-х эта процедура доставляла неслабый геморрой.
Сколько еще времени мы будем оценивать мотоцикл только с точки зрения кубатуры и максимальной мощности?
Когда уйдет из жизни последний мотоциклист, оценивающий мотоциклы в том числе по кубатуре и макс. мощности — можно будет сказать, что мотоциклизм как явление мертв.
Геннадий, отличный прохват!
Про дорогу Керчь — Феодосия могу сказать, что (год назад точно) она не такая уж совсем убитая, чтобы идти 70-100. Я на своем круизере (ходы подвесок всего 130мм) там ехал 120-130. Правда, мечтая о сменном позвоночнике и матеря товарища snakeBSD, который пер там на Гусе и горя не знал :)
Василий, видео посмотрел с удовольствием, НО есть много вопросов.
Понятно, что на большинство из них ты для себя уже ответил.
Тем не менее.
1) ПОЧЕМУ именно K1300R? Слишком внезапный выбор, слишком внезапный класс.
2) Помню, как ты выкладывал свои первые видео со спокойной и неспешной ездой «в кайф». На этом ты жаришь как ужаленный. Отсюда: а) тебе точно нужен КаЭр? о_О он же бешеный б) видно, что Ворриор ты чувствуешь хорошо, если так на нем пуляешь — чем он не устраивает? :)
После твоего междурядья начинаю понимать, что сам езжу еще спокойно, либо просто с камеры себя давненько не наблюдал ))
3) Насчет 200км/ч… у него паспортная 190 )) Меня лично на ней сдувает и «землетрясит» вибрацией. Больше 175 долго (ну так чтобы несколько сот километров) идти не могу. Расход на 170-180 ловил около 9л/100км (заправлялся раз на 130). А что скажешь про свой опыт?
Вот вместо многоточия я как-то ожидал увидеть содержимое статьи. Чем данный конкретный экземпляр примечателен, почему выбрана именно эта модель, чем отличается от стокового, кто его изготовил, какие чувства он должен внушать зрителю и так далее. Можно о создании самого фильма рассказать…
Пока что это только вступление к статье.
Автор пока не ответил, изложу свое ИМХО:
1) Дайна — самая бюджетная из Биг-твинов. Ездить «1%»-ку не на бигтвине (Шпрот, В-Род, или — того хуже — японце!!!11) западло. А на большее у бедных-несчастных SAMCRO денех нету =( у них и кроме денег проблем хватало.
2) FXDX — на момент начала съемок самая «пацанская» из Дайн, и возможно из биг-твинов (ну если не трогать вполне себе легендарный FXR, но это уже другая песня и вообще у каждого тут свое ИМХО). Обрати внимание, у нее спереди двойные тормозные диски, плюс регулируемая (на Харлее!!!) подвеска, ноги стоят не «где-то в горизонте» на форвард-контролях, а на миддлах (обращал внимание, как Джекс периодически привставал в седле? на форвардах такое исполнить крайне непросто, на миддлах — вполне).
3) На выходе, по идее, получаем следующую мысль: FXDX — мотоцикл для дерзких чуваков, настоящих мото-фанатиков, он стоит своих (не космических) денег и позволяет в меру сил жарить (в нескольких погонях Джекс и Ко нехило так «мели хвостом» на виражах).
Взять дорогущий навороченный NineT и оставить от него только движок (не олдовый ни разу), раму (тем более не олдовая) и заднюю подвеску (тут я просто молчу — спереди барабанный тормоз, сзади дисковый, facepalm.jpg), а все остальное заменить на то, что и так бы менялось…
Странно, очень-очень странно.
Взяли бы ради приличия, ну не знаю, R100 (последний карбюраторный оппозит), или еще постарше, желательно с дуплексной рамой, и из него было бы то что надо.
1. Проще взять с собой свитер в кофр или рюкзак, чем много-много газет где-то по дороге непонятно где :)
2. Так же можно купить обычный дождевик в магазине рабочей одежды, за 800-1000р. комплект. Хватает достаточно надолго.
Если боты промокают в дождь, а ты на трассе (далеко до дома), то берутся целлофановые пакеты и обматываются стопы с заходом на голень. Желательно 2 пакета на ногу — чтоб не порвались.
Не знаю насчет жены, но вот мотоцикл ДОЛЖЕН. ТУПО. ЕХАТЬ. Больше электроники — больше минных полей. Поверь мне как ИТ-разработчику. И как человеку, который себе 7 часов в летней жаркой херсонской степи ставил раком мозг "***ле он глохнет?!", когда дело было в датчике подножки.
И поэтому если для тебя Ворриор — слишком «тупой», для меня наоборот, чересчур «умный» :)
Самому иногда не хватает. Но речь относится только к обгонам на серпантине и прочих узких дорогах. Там да, лошадей много не бывает.
> и удобнее было бы держать крейсер свыше 200. психологически я к этому готов.
Сейчас перечислю дороги, где __сравнительно__ безопасно можно держать такую скорость, по своему опыту:
1. МКАД и внутри него
2. М-4
3. М-1
4. М-18
ну и пожалуй все…
А где гонять-то? Автобаны у нас построят лет через не знаю сколько.
Слово «крейсер» предполагает езду с такой скоростью несколько часов, у нас таких дорог единицы, да и там 200 валить все-таки «нинада», ИМХО.
Трешь слайдеры на треке, каждые выходные? )))
Спасибо за оказанное доверие! но не считаю себя мото-эрудитом и вообще экспертом. Да, что-то знаю, по чуть-чуть стремлюсь к новому.
Вот после этих слов у меня наступил полнейший разрыв шаблона.
Возможно, твое — это спорты, и ты решил погонять «до выхода на пенсию». В смысле пока снова не захочется круизер.
При таких раскладах даже не знаю что посоветовать… Ну разве что спрошу — а что ты с мотоциклом делать будешь, где, сколько и как ездить? Для сравнения, у меня уже давно 2/3 пробега и больше — это трассы, не город.
> каэр был бы неким промежуточным звеном, только с карданом, кучей настроек и базой как у варриора.
Да аппарат-то в целом зачетный, просто… это как-то неожиданно что ли. Да и другой он совсем. Кстати, как ощущения от езды на K1300R?
В таком классе не так много аппаратов, в голову приходят разве что V-MAX с Диавелем. Ну и Хаябуса разумеется «до кучи» :). По-моему, единственный японский байк, на который нормальное количество механического афтермаркета. Но! Я не могу ничего из этого рекомендовать. Опыта такого нет.
2) А получилось действительно ОЧЕНЬ необычно и в чем-то прикольно :)
3) Объем двигателя __как-то__ увеличили, штатно там было 103 кубо-дюйма
4) Интересно, сколько он весил «до» и сколько стал весить «после»?
5) Мне одному показалось, что правые подножки ближе к ездоку, чем левые?
1) около работы стоит K1300R, пробег всего меньше 15 тысяч, и УЖЕ проблемы с коробкой. Именно с коробкой (не сцепление). Видимо, она не справляется с таким адовым движком
2) Свечи менять на 1300-м заметно сложнее, чем на 1200-м? Я не в курсе модификаций движка по поколениям, но помню, что у «летающих кирпичей» они менялись элементарно, а у новых 1300-х эта процедура доставляла неслабый геморрой.
Про дорогу Керчь — Феодосия могу сказать, что (год назад точно) она не такая уж совсем убитая, чтобы идти 70-100. Я на своем круизере (ходы подвесок всего 130мм) там ехал 120-130. Правда, мечтая о сменном позвоночнике и матеря товарища snakeBSD, который пер там на Гусе и горя не знал :)
И да, я сам оттуда :)
Так что поддерживаю!
Мотоцикл крайне своеобразный и сильно любит уход и внимание.
Понятно, что на большинство из них ты для себя уже ответил.
Тем не менее.
1) ПОЧЕМУ именно K1300R? Слишком внезапный выбор, слишком внезапный класс.
2) Помню, как ты выкладывал свои первые видео со спокойной и неспешной ездой «в кайф». На этом ты жаришь как ужаленный. Отсюда: а) тебе точно нужен КаЭр? о_О он же бешеный б) видно, что Ворриор ты чувствуешь хорошо, если так на нем пуляешь — чем он не устраивает? :)
После твоего междурядья начинаю понимать, что сам езжу еще спокойно, либо просто с камеры себя давненько не наблюдал ))
3) Насчет 200км/ч… у него паспортная 190 )) Меня лично на ней сдувает и «землетрясит» вибрацией. Больше 175 долго (ну так чтобы несколько сот километров) идти не могу. Расход на 170-180 ловил около 9л/100км (заправлялся раз на 130). А что скажешь про свой опыт?
Лучший друг за 4.5 года на машине накатал 270т. Не таксист :)
Я на моте в сезон минимум 14 проезжаю. В сезон.
А вообще, насчет миллионных пробегов…
Внезапно, Харлей. FXR. Точнее FXRT.
Автор пока не ответил, изложу свое ИМХО:
1) Дайна — самая бюджетная из Биг-твинов. Ездить «1%»-ку не на бигтвине (Шпрот, В-Род, или — того хуже — японце!!!11) западло. А на большее у бедных-несчастных SAMCRO денех нету =( у них и кроме денег проблем хватало.
2) FXDX — на момент начала съемок самая «пацанская» из Дайн, и возможно из биг-твинов (ну если не трогать вполне себе легендарный FXR, но это уже другая песня и вообще у каждого тут свое ИМХО). Обрати внимание, у нее спереди двойные тормозные диски, плюс регулируемая (на Харлее!!!) подвеска, ноги стоят не «где-то в горизонте» на форвард-контролях, а на миддлах (обращал внимание, как Джекс периодически привставал в седле? на форвардах такое исполнить крайне непросто, на миддлах — вполне).
3) На выходе, по идее, получаем следующую мысль: FXDX — мотоцикл для дерзких чуваков, настоящих мото-фанатиков, он стоит своих (не космических) денег и позволяет в меру сил жарить (в нескольких погонях Джекс и Ко нехило так «мели хвостом» на виражах).
У кого какие мысли, поправьте или добавьте.
Когда уже стал президентом? Это Стрит Глайд, а не электричка.