Как приятно пообщаться с мудрым человеком! Аж мысли совпадают ))))
над дополнительным светом,
Разумеется. Там стоит ксенон ближний и дальний, выковыривать его не буду. Но он имеет свойство отказывать или не разжигаться. Потому нужны пушки. Думаю поставить две пары. Причем диодные (ибо генератор на нем не такой лютый, насколько знаю — впрочем, адврайдер.ком мне в помощь).
подогревом рукояток
не-не-не, Дэвил Блейн! Меньше электрики — меньше проблем.
1) лопухи рулят! не забывай, я на круизере откатал прилично, где руки продуваются на ура :)
2) текстильные перчи с мембраной и Thinsulate рулят еще больше! Мне в них на Ворриоре никогда не было холодно.
3) На крайняк, делаются «валенки» на руль. Олдскульно, кондово, эффективно.
расширителем боковой подножки(на фото плохо видно, может уже и есть).
По-моему, она «расширена» нормальной сваркой, спасибо прошлому хозяину.
Еще можно засунуть хагер (удлинитель) на переднее крыло, или, если есть для этого мота, вообще установить клюв. Но это уже больше для сознательного бездорожья)
Пока нет кроссовых навыков — постараюсь применять его как туринговый дорожник с большими ходами подвесок ;)
у мотеха такое есть, должно быть по идее и у хепко.
Спасибо :), но нихт! Я вообще кофры хочу переделать. В 2013/2014 межсезонье самостоятельно сделали с Сергеем 2 пары дюралевых кофров. Кондово, надежно, а про себестоимость умолчу )) И зима как-то быстрее проходит.
Резина конечно у тебя совсем скучная, срочно ставь злую.
Для «зло-зло-зло» будет кроссовая школа и хард-эндурка. Еще одна заочная и вообще иррациональная «любовь» — это Хаски. Срочно надо отрастить третью и четвертую почку.
По грунту и по тому, что на твоей фотке — ездить уметь конечно надо. НО я НЕ люблю насиловать свои мотоциклы. 200кг сухой массы в такую жижу — только по ну очень крайней необходимости.
Всякий аппарат надо (в идеале) применять по предназначению, с каким его сделали. 990-й вряд ли для такой совсем лютой жести…
вообще нет желания по асфальту кататся, захотелось кросс :D
Кому как. (пока точно) не могу без поездок на сотни километров куда-нибудь, где еще не был. Россия не просто большая, а громадная. И по менталитету наверное я больше турист (путешественник), чем спортсмен.
Лучшее что возможно из турэндуро, правильный выбор, поздравляю!)
Спасибо! Теперь мы в одной «секте» :) правда я периодически буду ее «прогуливать» в другой секте ))
Сдается мне что мот у тебя будет все же один для всего)
Есть очень печальный (и потому дорогой) опыт сидения с неисправным мотом. Ворриор оставлю себе. Плюс для поездок со 2м номером по нормальному покрытию он всяко лучше подходит.
И по защите дна — она у тебя не пластиковая ли часом? Меняй)
Походу пластиковая. В межсезонье изготовлю. advrider.com почти не читал, будет занятие )))
Автор, спасибо за очень душевный и мудрый пост.
Видно бережное и правильное отношение к мотоциклам.
Удачи на дорогах, и многих счастливых километров! :)
Спасибо! Слушай, а какой у тебя рост? На Тигре-800 нормально по городу (например по асфальту ногами ползти в узких местах)? Товарищ присматривает аппарат подобного класса, но рост сильно ограничивает выбор.
Автор, респект тебе и уважуха!
Интересные вещи делаешь. (правда я бы на Питоне наколбасил :) но каждому свое).
Более-менее полная статистика должна быть у страховых компаний, причем скорее всего западных. Там любят расчитывать коэффиенты разные и занимаются этим уже давно :)
но я бы тоже заменил кубатуру на мощность, а так же добавил отдельную статистику по типу мотоцикла.
придется тогда мучаться и руками заполнять базу по каждой модели.
кроме того, есть мотоциклы, которые по классу хрен пойми куда отнести. Например, Versys — дорожник или турында? VMAX — он кто? Magna — это вроде круизер, но слишком резвый?..
Так вот нас обошел какой-то нереально отмороженный чопперист на Yamaha Warrior!
Слава яйцам, это был не я :)
По пробкам пробираюсь без жести, поцарапаешь кого или зеркало срубишь — прощай карма и пару часов времени.
Хотя Ворриор рулится неплохо.
Разумеется. Там стоит ксенон ближний и дальний, выковыривать его не буду. Но он имеет свойство отказывать или не разжигаться. Потому нужны пушки. Думаю поставить две пары. Причем диодные (ибо генератор на нем не такой лютый, насколько знаю — впрочем, адврайдер.ком мне в помощь).
не-не-не, Дэвил Блейн! Меньше электрики — меньше проблем.
1) лопухи рулят! не забывай, я на круизере откатал прилично, где руки продуваются на ура :)
2) текстильные перчи с мембраной и Thinsulate рулят еще больше! Мне в них на Ворриоре никогда не было холодно.
3) На крайняк, делаются «валенки» на руль. Олдскульно, кондово, эффективно.
По-моему, она «расширена» нормальной сваркой, спасибо прошлому хозяину.
Пока нет кроссовых навыков — постараюсь применять его как туринговый дорожник с большими ходами подвесок ;)
Спасибо :), но нихт! Я вообще кофры хочу переделать. В 2013/2014 межсезонье самостоятельно сделали с Сергеем 2 пары дюралевых кофров. Кондово, надежно, а про себестоимость умолчу )) И зима как-то быстрее проходит.
По грунту и по тому, что на твоей фотке — ездить уметь конечно надо. НО я НЕ люблю насиловать свои мотоциклы. 200кг сухой массы в такую жижу — только по ну очень крайней необходимости.
Всякий аппарат надо (в идеале) применять по предназначению, с каким его сделали. 990-й вряд ли для такой совсем лютой жести…
Кому как. (пока точно) не могу без поездок на сотни километров куда-нибудь, где еще не был. Россия не просто большая, а громадная. И по менталитету наверное я больше турист (путешественник), чем спортсмен.
Есть очень печальный (и потому дорогой) опыт сидения с неисправным мотом. Ворриор оставлю себе. Плюс для поездок со 2м номером по нормальному покрытию он всяко лучше подходит.
Походу пластиковая. В межсезонье изготовлю. advrider.com почти не читал, будет занятие )))
Видно бережное и правильное отношение к мотоциклам.
Удачи на дорогах, и многих счастливых километров! :)
Интересные вещи делаешь. (правда я бы на Питоне наколбасил :) но каждому свое).
Более-менее полная статистика должна быть у страховых компаний, причем скорее всего западных. Там любят расчитывать коэффиенты разные и занимаются этим уже давно :)
кроме того, есть мотоциклы, которые по классу хрен пойми куда отнести. Например, Versys — дорожник или турында? VMAX — он кто? Magna — это вроде круизер, но слишком резвый?..
По пробкам пробираюсь без жести, поцарапаешь кого или зеркало срубишь — прощай карма и пару часов времени.
Хотя Ворриор рулится неплохо.
+ сегодня-завтра поддержку «оранжевую волну» на БП :)
Вряд ли Softail можно назвать туристическим… :)