Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
unicorn
  • unicorn
  • 28 октября 2014 в 22:51
Тогда жалко малосерийный и прикольный аппарат.
Лучше бы взяли Гуся. По тем агрегатам, которые ему оставили, отличий минимум: больше ходы подвесок, может быть немного другие передняя и задняя часть рамы. И их сделали гораздо больше.

А вообще, вообще, у них ОХРЕНИТЕЛЬНО получилось.
Напоминает гибрид Husqvarna 900 Nuda и (немного) KTM 990 Adventure, но только все это на оппозите :)
+2
unicorn
  • unicorn
  • 28 октября 2014 в 22:48
пол адвенчера наверное стоить будет)
ты хотел сказать «полтора Адвенчера»? )) компоненты явно не дешевые.
Думаю, что в серии получится по цене примерно как Nine T.
+27
unicorn
  • unicorn
  • 28 октября 2014 в 22:46
Сага обещает быть эпической! :)
Первая фотка с гнутым подрамником привела к нездоровым ассоциациям… )))

0
unicorn
  • unicorn
  • 28 октября 2014 в 21:34
В другой раз в кредит захочешь золотые ролекс
в общем случае ты прав. но только для тех людей, для кого мотоцикл = золотым ролекс.
если говорить о материальном мире, то мотоцикл лично для меня на явном 1-м месте.
Ну, возможно, жилье оспаривает у него первенство :)
Ролексом тут и не пахнет.

Кредит=долг. Долг=психологическая нагрузка, стресс. Стресс=приближение инфаркта. Инфаркт=откатался. RIP.
Кому как, все сугубо субъективно. Например я могу сказать, что если без мота никуда, денег нет и кредит брать религия не позволяет, то пешеходный сезон = стресс = РИП, откатался. :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 октября 2014 в 21:31
Мото — предмет роскоши. Далеко не первой необходимости штука.
Предметы роскоши в кредит покупают только нищеброды.
И пока они это делают — они остаются нищебродами.
Это в голове.
Пардоньте за прямоту.
Пардон оказал и минус не ставил. Тем не менее…
Для тех, кому мотоцикл — «транспортное средство», твои доводы вполне верные и разумные.
А для тех (реально процентов 20, не больше), кто без него не может и этим «живет» (и кому не надо кормить семерых по лавкам) — твои доводы идут в пешее эротическое.
Как говорит мой хороший друг, «покупка мотоцикла должна быть выстрадана». Только так ты поймешь всю его привлекательность и получишь наибольшее количество эмоций.
Считаю, что кредит — неплохой способ «страдания» и превозмогания, которые дают гораздо больше приятных ощущений от общения с мотоциклом.
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 октября 2014 в 21:24
Верно. Просто я подумал, зачем мне брать кредит, делать переплаты и прочее, когда я:
1. могу взять дешевле б.у. вариант. Модель относительно новая, можно найти с малым пробегом. Уж больно он мне нравится.
2. Заработаю на него в течении этого года спокойно.
С твоего разрешения дополню… :)
3. Оф. дилер дерет конские деньги. Если есть возможность обойтись без кредита — плюй на них (Х-Д Раша) кислотной слюной и вези по-нормальному мало-б/у аппарат.
4. Новый ХД — это куда менее правильный ХД, чем скажем Эволюшен :) Не знаю как на новых Софтейлах, но «резиновые» Спортстеры (2004+ год) уже начинают «щеголять» пластиком в отделке. Тебе оно надо? :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 октября 2014 в 21:21
Теперь провожу много времени с семьёй вместо того чтобы чинить в гараже мотоцикл.
1) Новый мотоцикл — не панацея от его починки, а б/у мотоцикл — не синоним вечного гаражного секса
2) Если нет желания с ним ковыряться, может быть, и мотоцикл брать не стоило?
Или я просто неверно понял автора комментария, у которого было много нехорошего опыта с СИЛЬНО б/у техникой?..
+5
unicorn
  • unicorn
  • 28 октября 2014 в 21:18
наперегонки
сударь, маршировали бы Вы на трек бодрым маршем… книга памяти и так пополняется =(
+1
unicorn
  • unicorn
  • 28 октября 2014 в 21:03
Прекрасный рассказ! Рад за всю вашу трехколесную мото-банду :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 28 октября 2014 в 20:54
Автор, руки у тебя вроде из правильного места, мотоциклом доволен, так что по возможности не меняй верного коня, ИМХО.
Эндурки вряд ли по содержанию дешевле дорожника, особенно при расчете на 1км пробега.
Может быть, специфика именно 400-ки делает свое черное дело…
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 октября 2014 в 20:43
по правилам ездить на нем можно, но на треке
Или в лесу :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 28 октября 2014 в 20:43
Твои аварии-повод для тебя задуматся нужны ли тебе такие кони вообще и такой стиль катания в частности?
А по-моему, автору явно нужно обзавестись нормальным экипом.
Полный панцирь + наколенники + боты стоят не безумно, во всяком случае на несколько ноликов дешевле операций, от которых могут уберечь.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 28 октября 2014 в 20:00
Мотор на хареевский похож, расположение всех узлов совпадает только очень-очень переработанный)))
Можешь зайти на www.sscycle.com и посмотреть там семейство двигателей X-Wedge. С Харлеевскими моторами его роднит пожалуй только общая компоновка и ГРМ: нижневальный воздушник с отдельными КПП и первичкой. Даже угол развала цилиндров не как у ХД (45 градусов), а 56. И стоит как чугунный мост.
Про упомянутый в статье 2.3-л мотор, такие тоже есть, 1.95 это модель движка X117, 2.3 — X132 (по кубо-дюймам), но ее на оф. сайте я давно не видел.

Кстати, этими же двигателями комплектуются Конфедераты.
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 октября 2014 в 19:56
маятник из-за этого наоборот укорочен.
и отсутствует моно-амортизатор.
Видно, что по стилистике его делали а-ля спортивные мотоциклы 70-х годов. Антуражные фото со старыми спортивными машинами это только подчеркивает.
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 октября 2014 в 19:48
С Андреем «Проректором» лично знаком, так что про их парный эпический запил до Магадана в курсе :)
Дикая тайга с постоянными бродами
ни разу там не бывал, может именно поэтому голове не дают покоя всякие бредовые идеи :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 октября 2014 в 19:40
О трассе до Волгограда-Астрахани хорошего не слышал, так что в чем-то ты разумеется прав.
Но длинные расстояния есть и по куче других направлений :)

1000км в одну сторону. И то, с климатом и круизом достаточно напряжно ехать без остановки
1000км для меня по хорошей дороге — нормальный ездовой день.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 28 октября 2014 в 19:38
этот мотоцикл позволяет пересечь страну с максимальной скоростью
Тут надо бы уточнить, какую именно страну :)
Для пересечения НАШЕЙ страны с максимальной скоростью, не уверен =)
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 октября 2014 в 21:29
До пролива не доехали даже.Жесть там лютая…
Если не сложно, можешь объяснить лютость местной жести? Я там не был ни разу, потому и задаю такие идиотские вопросы.
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 октября 2014 в 20:49
Зимой ребята катаются на снегоходах и машинах с большими надувными колесами. Ну плюс гонки на собаках.
Каракат вполне вариант, но все-таки это не совсем мотоцикл. А зимой на мотоцикле по глубокому снегу проехать шансов по-моему нет.

Но проще пешком, как мне кажется, чем на транспорте там.
Пешком — тоже превозмогание, но на моте — мне кажется это будет эпическое превозмогание :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 октября 2014 в 20:48
ОООО спасибо за предложение!
человека, который учавствовал в этом с поляками пару лет назад
Я помню, что поляки на КТМах ездили до Магадана и Чукотки, так они и выходит и на Камчатке были?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна