Тогда жалко малосерийный и прикольный аппарат.
Лучше бы взяли Гуся. По тем агрегатам, которые ему оставили, отличий минимум: больше ходы подвесок, может быть немного другие передняя и задняя часть рамы. И их сделали гораздо больше.
А вообще, вообще, у них ОХРЕНИТЕЛЬНО получилось.
Напоминает гибрид Husqvarna 900 Nuda и (немного) KTM 990 Adventure, но только все это на оппозите :)
в общем случае ты прав. но только для тех людей, для кого мотоцикл = золотым ролекс.
если говорить о материальном мире, то мотоцикл лично для меня на явном 1-м месте.
Ну, возможно, жилье оспаривает у него первенство :)
Ролексом тут и не пахнет.
Кому как, все сугубо субъективно. Например я могу сказать, что если без мота никуда, денег нет и кредит брать религия не позволяет, то пешеходный сезон = стресс = РИП, откатался. :)
Мото — предмет роскоши. Далеко не первой необходимости штука.
Предметы роскоши в кредит покупают только нищеброды.
И пока они это делают — они остаются нищебродами.
Это в голове.
Пардоньте за прямоту.
Пардон оказал и минус не ставил. Тем не менее…
Для тех, кому мотоцикл — «транспортное средство», твои доводы вполне верные и разумные.
А для тех (реально процентов 20, не больше), кто без него не может и этим «живет» (и кому не надо кормить семерых по лавкам) — твои доводы идут в пешее эротическое.
Как говорит мой хороший друг, «покупка мотоцикла должна быть выстрадана». Только так ты поймешь всю его привлекательность и получишь наибольшее количество эмоций.
Считаю, что кредит — неплохой способ «страдания» и превозмогания, которые дают гораздо больше приятных ощущений от общения с мотоциклом.
Верно. Просто я подумал, зачем мне брать кредит, делать переплаты и прочее, когда я:
1. могу взять дешевле б.у. вариант. Модель относительно новая, можно найти с малым пробегом. Уж больно он мне нравится.
2. Заработаю на него в течении этого года спокойно.
С твоего разрешения дополню… :)
3. Оф. дилер дерет конские деньги. Если есть возможность обойтись без кредита — плюй на них (Х-Д Раша) кислотной слюной и вези по-нормальному мало-б/у аппарат.
4. Новый ХД — это куда менее правильный ХД, чем скажем Эволюшен :) Не знаю как на новых Софтейлах, но «резиновые» Спортстеры (2004+ год) уже начинают «щеголять» пластиком в отделке. Тебе оно надо? :)
Теперь провожу много времени с семьёй вместо того чтобы чинить в гараже мотоцикл.
1) Новый мотоцикл — не панацея от его починки, а б/у мотоцикл — не синоним вечного гаражного секса
2) Если нет желания с ним ковыряться, может быть, и мотоцикл брать не стоило?
Или я просто неверно понял автора комментария, у которого было много нехорошего опыта с СИЛЬНО б/у техникой?..
Автор, руки у тебя вроде из правильного места, мотоциклом доволен, так что по возможности не меняй верного коня, ИМХО.
Эндурки вряд ли по содержанию дешевле дорожника, особенно при расчете на 1км пробега.
Может быть, специфика именно 400-ки делает свое черное дело…
Твои аварии-повод для тебя задуматся нужны ли тебе такие кони вообще и такой стиль катания в частности?
А по-моему, автору явно нужно обзавестись нормальным экипом.
Полный панцирь + наколенники + боты стоят не безумно, во всяком случае на несколько ноликов дешевле операций, от которых могут уберечь.
Мотор на хареевский похож, расположение всех узлов совпадает только очень-очень переработанный)))
Можешь зайти на www.sscycle.com и посмотреть там семейство двигателей X-Wedge. С Харлеевскими моторами его роднит пожалуй только общая компоновка и ГРМ: нижневальный воздушник с отдельными КПП и первичкой. Даже угол развала цилиндров не как у ХД (45 градусов), а 56. И стоит как чугунный мост.
Про упомянутый в статье 2.3-л мотор, такие тоже есть, 1.95 это модель движка X117, 2.3 — X132 (по кубо-дюймам), но ее на оф. сайте я давно не видел.
Кстати, этими же двигателями комплектуются Конфедераты.
и отсутствует моно-амортизатор.
Видно, что по стилистике его делали а-ля спортивные мотоциклы 70-х годов. Антуражные фото со старыми спортивными машинами это только подчеркивает.
Лучше бы взяли Гуся. По тем агрегатам, которые ему оставили, отличий минимум: больше ходы подвесок, может быть немного другие передняя и задняя часть рамы. И их сделали гораздо больше.
А вообще, вообще, у них ОХРЕНИТЕЛЬНО получилось.
Напоминает гибрид Husqvarna 900 Nuda и (немного) KTM 990 Adventure, но только все это на оппозите :)
Думаю, что в серии получится по цене примерно как Nine T.
Первая фотка с гнутым подрамником привела к нездоровым ассоциациям… )))
если говорить о материальном мире, то мотоцикл лично для меня на явном 1-м месте.
Ну, возможно, жилье оспаривает у него первенство :)
Ролексом тут и не пахнет.
Кому как, все сугубо субъективно. Например я могу сказать, что если без мота никуда, денег нет и кредит брать религия не позволяет, то пешеходный сезон = стресс = РИП, откатался. :)
Для тех, кому мотоцикл — «транспортное средство», твои доводы вполне верные и разумные.
А для тех (реально процентов 20, не больше), кто без него не может и этим «живет» (и кому не надо кормить семерых по лавкам) — твои доводы идут в пешее эротическое.
Как говорит мой хороший друг, «покупка мотоцикла должна быть выстрадана». Только так ты поймешь всю его привлекательность и получишь наибольшее количество эмоций.
Считаю, что кредит — неплохой способ «страдания» и превозмогания, которые дают гораздо больше приятных ощущений от общения с мотоциклом.
3. Оф. дилер дерет конские деньги. Если есть возможность обойтись без кредита — плюй на них (Х-Д Раша) кислотной слюной и вези по-нормальному мало-б/у аппарат.
4. Новый ХД — это куда менее правильный ХД, чем скажем Эволюшен :) Не знаю как на новых Софтейлах, но «резиновые» Спортстеры (2004+ год) уже начинают «щеголять» пластиком в отделке. Тебе оно надо? :)
2) Если нет желания с ним ковыряться, может быть, и мотоцикл брать не стоило?
Или я просто неверно понял автора комментария, у которого было много нехорошего опыта с СИЛЬНО б/у техникой?..
Эндурки вряд ли по содержанию дешевле дорожника, особенно при расчете на 1км пробега.
Может быть, специфика именно 400-ки делает свое черное дело…
Полный панцирь + наколенники + боты стоят не безумно, во всяком случае на несколько ноликов дешевле операций, от которых могут уберечь.
Про упомянутый в статье 2.3-л мотор, такие тоже есть, 1.95 это модель движка X117, 2.3 — X132 (по кубо-дюймам), но ее на оф. сайте я давно не видел.
Кстати, этими же двигателями комплектуются Конфедераты.
Видно, что по стилистике его делали а-ля спортивные мотоциклы 70-х годов. Антуражные фото со старыми спортивными машинами это только подчеркивает.
ни разу там не бывал, может именно поэтому голове не дают покоя всякие бредовые идеи :)
Но длинные расстояния есть и по куче других направлений :)
1000км для меня по хорошей дороге — нормальный ездовой день.
Для пересечения НАШЕЙ страны с максимальной скоростью, не уверен =)
Пешком — тоже превозмогание, но на моте — мне кажется это будет эпическое превозмогание :)
Я помню, что поляки на КТМах ездили до Магадана и Чукотки, так они и выходит и на Камчатке были?