Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 ноября 2014 в 21:09
Говорят у бмв запчасти продаются блоками))) т.е. нельзя например купить шестерню для редуктора нужно покупать редуктор целиком)))
Не отвечу за все з/ч БМВ, но их идеология — чтобы клиент мог выбрать все до мельчайших подробностей. Например, родные кофровые рамки состоят чуть ли не из десятка различных деталей со своими part numbers.
А вообще, такие вопросы проще всего выяснять, глянув в каталог з/ч, благо в инете их полно.
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 ноября 2014 в 18:39
Срочно в серию!!111
Это даже интереснее «Белой стрелы».
+2
unicorn
  • unicorn
  • 5 ноября 2014 в 17:10
каток от 240, пневма
1) Движка 950 кубов охренеет такой баллон проворачивать о_О
2) Пневма — весьма небюджетная приблуда для не-топ-кубатуры

И кажется мне, что автор и владелец вполне дружит с «чувством прекрасного», чтобы и без этого обойтись и сделать красивый кастом.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 5 ноября 2014 в 16:59
Могли бы снять с конвейера всю внедорожно-мотардовую линейку (все равно 95%-ные копии КТМ) и выпустить ЭТО.
Но сделают, скорее всего, наоборот =(
+1
unicorn
  • unicorn
  • 5 ноября 2014 в 16:51
вряд ли у нее двигло с сухим картером!
Да. Сухой картер — это не для тех, кто любит экономить на всем (привет Хонде).
+4
unicorn
  • unicorn
  • 5 ноября 2014 в 16:49
Тот же Иван Ли здесь красочно описал о том, сколько ломался его 950-й во время владения им.
А теперь поднимите руки те, кто так же УБИВАЛ свою турынду КРАЙНЕ жесткой эксплуатацией…
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 ноября 2014 в 16:46
BMW выпустило свою тенеру в 2008м.
Это кого? о_О F800GS что ли?..
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 ноября 2014 в 16:35
болидов формулы 1 -с 1,5 литрвого обьема снимают под 700 л.с.)
В 80-е годы, когда не было такого напряга с урезанием бюджетов, у них были лютые 1.5-л турбомоторы, которые выдавали 1200л.с на квалификации (ресурс 15 минут) и 900л.с. в гонке (ресурс 1.5 часа).
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 ноября 2014 в 16:33
целого класса, который ранее именовали гипербайком.В последнее время в нём по сути остались два мотоцикла-  FJR 1300 , выпускаемый без сильных изменений уже более 10 лет и Буса.
Хм…
Ты забыл как минимум серию BMW K1300.
А еще Ducati Diavel.
А еще Yamaha V-Max 1700.
Кто там еще остался?..
-2
unicorn
  • unicorn
  • 5 ноября 2014 в 16:29
степень сжатия. У Н2 она составляет 8.5, у двух других в 2 раза больше. Так что Кава сделала просто охренительный байк, а двигатель от него вообще хотелось бы увидеть в какой-нибудь машине, это будет шедевр.
Когда есть наддув, то «паспортная» степень сжатия всегда будет маленькая.
Возьми привычку курить мат.часть, перед тем как постить сомнительные восторги.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 5 ноября 2014 в 15:50
Нуачо, 690-й с большим баком — имхо, неплохой тюнинг.
с одной стороны, да.
а не катош с его бензо-фляжкой.
С другой — по городу 12 литров — жить можно. Все равно дальнобоить на ЭТОМ никто не будет :)

Все равно, хочется что-то самобытное, а не перелицовку 690-го.
0
unicorn
  • unicorn
  • 31 октября 2014 в 14:59
дак сделай. Шиф и фитиль строят шоу байки и не особо кто-то орет, что мол непрактично, не юзабельно и тд
Ну, они аппараты как правило строят под клиентов, которые хотят «с перламутровыми пуговицами» и часто пофиг за ездабельность.
0
unicorn
  • unicorn
  • 31 октября 2014 в 13:59
А в нынешних хасках вообще нет ничего итальянского, увы
Ладно бы итальянского, пусть в ней что-то шведское будет! :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 31 октября 2014 в 13:59
Хаска выглядит красиво и едет хорошо, но владение ею дорого обходится (есть прям тут отзывы).
Ты случаем не про SM570 2001 года? По словам владельца — то вообще жесткий спортивный снаряд без маслофильтра и с заменой масла раз в 6-8 моточасов.
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 октября 2014 в 14:36
Мне кажется на дорогах царит правило: нужно подрезать мотоциклистов, учебные авто и развалюхи с дедами.
согласен со всеми пунктами, кроме мотоциклистов, ибо учебки и деды тупят как не знаю кто в 95% случаев.
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 октября 2014 в 12:54
У меня тоже сурж

мне как девочке

Вот это называется есть женщины в русских селеньях! В голове не укладывается «девочка с Surg-ем» o_O С Микрой или с Джусом без проблем, но Сердж…
Снимаю шляпу! :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 октября 2014 в 12:52
P.S. А так вообще по своему и друзей опыту советую либо Charge TTi (шкуродер крайне полезная вещь), либо Surge для совсем силовой работы. По цене/качеству Surge даже получше будет наверное.
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 октября 2014 в 12:49
Это оружейный (и вообще считай военный) мультитул, если ты не заядлый охотник, то вряд ли он нужен.
К тому же, на ганзе по-моему видел нарекания на качество этой модельки.
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 октября 2014 в 23:00
То же присматривался к мультитулам (пасатижи хотелось:)). Конкретно к Leatherman.
Пользую Charge TTi уже 5 лет, у товарища Surge примерно год, у другого Surge года 4 наверное… все девайсы эксплуатировались весьма активно, никаких нареканий нет.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 28 октября 2014 в 22:58
Поскольку даже убогие инструменты от производителя мотоцикла в комплекте(отвертка, плоскогубцы, ключи) в разы лучше чем в мультипуле.
У моего Leatherman Charge есть забавная фишка… его плоскогубцы ТОНКИЕ. Иногда это сложно чем-то заменить, особенно когда владеешь плотно скомпонованным и непросто обслуживаемым мотоциклом. А таких теперь у меня целых два :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна