Говорят у бмв запчасти продаются блоками))) т.е. нельзя например купить шестерню для редуктора нужно покупать редуктор целиком)))
Не отвечу за все з/ч БМВ, но их идеология — чтобы клиент мог выбрать все до мельчайших подробностей. Например, родные кофровые рамки состоят чуть ли не из десятка различных деталей со своими part numbers.
А вообще, такие вопросы проще всего выяснять, глянув в каталог з/ч, благо в инете их полно.
В 80-е годы, когда не было такого напряга с урезанием бюджетов, у них были лютые 1.5-л турбомоторы, которые выдавали 1200л.с на квалификации (ресурс 15 минут) и 900л.с. в гонке (ресурс 1.5 часа).
целого класса, который ранее именовали гипербайком.В последнее время в нём по сути остались два мотоцикла- FJR 1300 , выпускаемый без сильных изменений уже более 10 лет и Буса.
Хм…
Ты забыл как минимум серию BMW K1300.
А еще Ducati Diavel.
А еще Yamaha V-Max 1700.
Кто там еще остался?..
степень сжатия. У Н2 она составляет 8.5, у двух других в 2 раза больше. Так что Кава сделала просто охренительный байк, а двигатель от него вообще хотелось бы увидеть в какой-нибудь машине, это будет шедевр.
Когда есть наддув, то «паспортная» степень сжатия всегда будет маленькая.
Возьми привычку курить мат.часть, перед тем как постить сомнительные восторги.
Вот это называется есть женщины в русских селеньях! В голове не укладывается «девочка с Surg-ем» o_O С Микрой или с Джусом без проблем, но Сердж…
Снимаю шляпу! :)
P.S. А так вообще по своему и друзей опыту советую либо Charge TTi (шкуродер крайне полезная вещь), либо Surge для совсем силовой работы. По цене/качеству Surge даже получше будет наверное.
Это оружейный (и вообще считай военный) мультитул, если ты не заядлый охотник, то вряд ли он нужен.
К тому же, на ганзе по-моему видел нарекания на качество этой модельки.
То же присматривался к мультитулам (пасатижи хотелось:)). Конкретно к Leatherman.
Пользую Charge TTi уже 5 лет, у товарища Surge примерно год, у другого Surge года 4 наверное… все девайсы эксплуатировались весьма активно, никаких нареканий нет.
Поскольку даже убогие инструменты от производителя мотоцикла в комплекте(отвертка, плоскогубцы, ключи) в разы лучше чем в мультипуле.
У моего Leatherman Charge есть забавная фишка… его плоскогубцы ТОНКИЕ. Иногда это сложно чем-то заменить, особенно когда владеешь плотно скомпонованным и непросто обслуживаемым мотоциклом. А таких теперь у меня целых два :)
А вообще, такие вопросы проще всего выяснять, глянув в каталог з/ч, благо в инете их полно.
Это даже интереснее «Белой стрелы».
2) Пневма — весьма небюджетная приблуда для не-топ-кубатуры
И кажется мне, что автор и владелец вполне дружит с «чувством прекрасного», чтобы и без этого обойтись и сделать красивый кастом.
Но сделают, скорее всего, наоборот =(
Ты забыл как минимум серию BMW K1300.
А еще Ducati Diavel.
А еще Yamaha V-Max 1700.
Кто там еще остался?..
Возьми привычку курить мат.часть, перед тем как постить сомнительные восторги.
С другой — по городу 12 литров — жить можно. Все равно дальнобоить на ЭТОМ никто не будет :)
Все равно, хочется что-то самобытное, а не перелицовку 690-го.
Вот это называется есть женщины в русских селеньях! В голове не укладывается «девочка с Surg-ем» o_O С Микрой или с Джусом без проблем, но Сердж…
Снимаю шляпу! :)
К тому же, на ганзе по-моему видел нарекания на качество этой модельки.