Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
unicorn
  • unicorn
  • 4 декабря 2014 в 19:50
Уж насколько я равнодушен к боард-трекерам, но этот — зацепил! Пожалуй самое красивое, что когда-либо видел в этом стиле. Даже передний тормоз есть :)
В списке переделок нелишним было бы указать перевод аппарата на хард-тейл.
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 декабря 2014 в 19:47
остаётся только 750 с мотором от gsxr1100 — встаёт как родной
Спасибо, буду в курсе — на что потратить (мало ли) свалившийся на меня мешок денег ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 декабря 2014 в 18:23
а кто ты по профессии?
Присоединяюсь к вопросу.
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 декабря 2014 в 18:23
Suzuki GSX-S Katana 250 см3, продал его — человек до сих пор ездиет и не нарадуется, да был минус — карбы:), но комперссия по 11 и это за 27 лет!!!
Купить что ли Катану 750 или 1100? :) Она мне еще в глубокой юности нравилась… Питаю какие-то иррациональные чувства к дуплексным рамам.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 4 декабря 2014 в 17:43
Нет слов. А-ХРЕ-НИ-ТЕЛЬ-НО!
Классная легендарная моделька. И в Японии, и в мире, и в России (одна из первых доступных б/у, которую стали завозить в Россию). И у владельца руки из того места.
ИМХО жаль только что дуплексная рама перестала быть дуплексной после скрещивания с 1400-м движком. Но на фоне общей работы и усердия это все фигня :)
Автору удачи и новых классных дорог, людей и впечатлений ))
+1
unicorn
  • unicorn
  • 4 декабря 2014 в 17:33
Девчонка тоже ниче так :) Жаль без черных очков ни одного фото нет. Нефиг ей без экипа кататься, рисковать зазря.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 4 декабря 2014 в 17:30
Ну… пообщаццо, потрещать за круизеры :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 4 декабря 2014 в 17:30
Но читается на большом экране с трудом.
1920*1080 полет нормальный, но да, соглашусь, абзацы не повредят.
+4
unicorn
  • unicorn
  • 4 декабря 2014 в 15:43
Вот это опус! Спасибо за дельный рассказ! И за примеры из жизни отдельная благодарность :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 декабря 2014 в 11:18
Если уж на то пошло, то S&S ставят все кому ни лень :)
Например, Big Bear Choppers.
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 декабря 2014 в 10:45
А в чем проблема использовать V4?
Ответ напрашивается сам собой :)



А если серьезно — то у Хаски тогда должна появиться какая очень злая очень асфальтово-спортовая модель. И КТМ наверное не видит причин «делить» эту будущую вундервафлю с дочерней компанией.
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 декабря 2014 в 10:42
Я про другое.
Вот движка Конфедератов (семейство двигателей X-Wedge). Кстати, объем 2032 см3 = 124 cu, такой кубатуры на X-wedge я ни разу не видел.



А вот то, что может ставиться на Arch (T124 — влезает в раму Эво, но при этом конструктивно ближе к Твинкаму, есть похожая на него модель V124 — чистая реплика Эво). И объем у них как раз 124cu.



Ну и «контрольный в голову» — сравни хотя бы картеры. Эти двигатели по виду совсем разные :)
+6
unicorn
  • unicorn
  • 4 декабря 2014 в 10:01
Девушку с большой буквы, которой коня на скаку остановить уже наверное давно не проблема :), и перед кем не стыдно снять шляпу за слабоумие и отвагу реальную «труЪёвость» — ГИП-ГИП-УРА!

С Днем Рождения!
Радуй себя, близких и просто окружающих тем, что ты есть :)

0
unicorn
  • unicorn
  • 4 декабря 2014 в 7:31
Комплектующими похож на тот же Confederate, — S&S мотор,
Движка не X-Wedge, и я не помню, кто ее выпускает для них…
+1
unicorn
  • unicorn
  • 4 декабря 2014 в 7:27
Да, коляски чумовые! Их даже можно без мотоциклов демонстрировать, они красивы сами по себе!
До этого поста я пожалуй и не задумывался о том, что «колясыч» может быть… КРАСИВЫМ.
Спасибо за расширение кругозора! :)
+2
unicorn
  • unicorn
  • 4 декабря 2014 в 7:16
Еще бы увидеть «утилитарный эндуро» от КТМ с движком кубиков на 400 — цены бы им не было :)
+6
unicorn
  • unicorn
  • 4 декабря 2014 в 7:13
(я честно хотела все сократить и структурировать, но тогда пост получался слишком сухой и официальный).
Вот и правильно, что не стала сокращать! Когда излагаешь мысли именно так, как они приходят — читать гораздо интереснее :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 3 декабря 2014 в 23:12
Прямые руки и желание что-то делать самому — большущий плюс :)
Если не сложно, можешь добавить в этот пост (или следующие) крупным планом фото какого-нибудь сварного шва?
0
unicorn
  • unicorn
  • 3 декабря 2014 в 23:05
Никто из коробочников услышав звук прямотока не скажет себе — «дай-кась я поднапрягусь, а то тут где-то мотоциклист наверное должен проехать».
Как же я устал вести разъяснительную работу. Особенно с людьми, у которых пустой гараж и 0 постов.
За всех авто-водителей говорить не надо.
Даже если 5% будут морально готовы — это снижает твой шанс попадания в ДТП.
0
unicorn
  • unicorn
  • 3 декабря 2014 в 23:03
Нахер такая пассивная безопасность, неделю поездишь и добро пожаловать за слуховым аппаратом…
Дружище, на чем сам ездишь? Гараж пустой и ни одного поста.
По своему опыту, 4 сезона на круизере с прямотоком и движком 1.7 (крайний сезон прямоток стал еще более громким) — проблем не отмечено.

Звук двигателя сделает тебя заметным для адекватных водителей, а тупые гоблины говорящие за рулем по телефону тебя все равно не услышат.
Когда (периодически) езжу на такси, спрашиваю водителей, что они думают про прямотоки на мотоциклах. Все таксисты в один голос говорят «вас так лучше слышно».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна