Уж насколько я равнодушен к боард-трекерам, но этот — зацепил! Пожалуй самое красивое, что когда-либо видел в этом стиле. Даже передний тормоз есть :)
В списке переделок нелишним было бы указать перевод аппарата на хард-тейл.
Нет слов. А-ХРЕ-НИ-ТЕЛЬ-НО!
Классная легендарная моделька. И в Японии, и в мире, и в России (одна из первых доступных б/у, которую стали завозить в Россию). И у владельца руки из того места.
ИМХО жаль только что дуплексная рама перестала быть дуплексной после скрещивания с 1400-м движком. Но на фоне общей работы и усердия это все фигня :)
Автору удачи и новых классных дорог, людей и впечатлений ))
А если серьезно — то у Хаски тогда должна появиться какая очень злая очень асфальтово-спортовая модель. И КТМ наверное не видит причин «делить» эту будущую вундервафлю с дочерней компанией.
Я про другое.
Вот движка Конфедератов (семейство двигателей X-Wedge). Кстати, объем 2032 см3 = 124 cu, такой кубатуры на X-wedge я ни разу не видел.
А вот то, что может ставиться на Arch (T124 — влезает в раму Эво, но при этом конструктивно ближе к Твинкаму, есть похожая на него модель V124 — чистая реплика Эво). И объем у них как раз 124cu.
Ну и «контрольный в голову» — сравни хотя бы картеры. Эти двигатели по виду совсем разные :)
Девушку с большой буквы, которой коня на скаку остановить уже наверное давно не проблема :), и перед кем не стыдно снять шляпу за слабоумие и отвагу реальную «труЪёвость» — ГИП-ГИП-УРА!
С Днем Рождения!
Радуй себя, близких и просто окружающих тем, что ты есть :)
Да, коляски чумовые! Их даже можно без мотоциклов демонстрировать, они красивы сами по себе!
До этого поста я пожалуй и не задумывался о том, что «колясыч» может быть… КРАСИВЫМ.
Спасибо за расширение кругозора! :)
Прямые руки и желание что-то делать самому — большущий плюс :)
Если не сложно, можешь добавить в этот пост (или следующие) крупным планом фото какого-нибудь сварного шва?
Никто из коробочников услышав звук прямотока не скажет себе — «дай-кась я поднапрягусь, а то тут где-то мотоциклист наверное должен проехать».
Как же я устал вести разъяснительную работу. Особенно с людьми, у которых пустой гараж и 0 постов.
За всех авто-водителей говорить не надо.
Даже если 5% будут морально готовы — это снижает твой шанс попадания в ДТП.
Нахер такая пассивная безопасность, неделю поездишь и добро пожаловать за слуховым аппаратом…
Дружище, на чем сам ездишь? Гараж пустой и ни одного поста.
По своему опыту, 4 сезона на круизере с прямотоком и движком 1.7 (крайний сезон прямоток стал еще более громким) — проблем не отмечено.
Звук двигателя сделает тебя заметным для адекватных водителей, а тупые гоблины говорящие за рулем по телефону тебя все равно не услышат.
Когда (периодически) езжу на такси, спрашиваю водителей, что они думают про прямотоки на мотоциклах. Все таксисты в один голос говорят «вас так лучше слышно».
В списке переделок нелишним было бы указать перевод аппарата на хард-тейл.
Классная легендарная моделька. И в Японии, и в мире, и в России (одна из первых доступных б/у, которую стали завозить в Россию). И у владельца руки из того места.
ИМХО жаль только что дуплексная рама перестала быть дуплексной после скрещивания с 1400-м движком. Но на фоне общей работы и усердия это все фигня :)
Автору удачи и новых классных дорог, людей и впечатлений ))
Например, Big Bear Choppers.
А если серьезно — то у Хаски тогда должна появиться какая очень злая очень асфальтово-спортовая модель. И КТМ наверное не видит причин «делить» эту будущую вундервафлю с дочерней компанией.
Вот движка Конфедератов (семейство двигателей X-Wedge). Кстати, объем 2032 см3 = 124 cu, такой кубатуры на X-wedge я ни разу не видел.
А вот то, что может ставиться на Arch (T124 — влезает в раму Эво, но при этом конструктивно ближе к Твинкаму, есть похожая на него модель V124 — чистая реплика Эво). И объем у них как раз 124cu.
Ну и «контрольный в голову» — сравни хотя бы картеры. Эти двигатели по виду совсем разные :)
слабоумие и отвагуреальную «труЪёвость» — ГИП-ГИП-УРА!С Днем Рождения!
Радуй себя, близких и просто окружающих тем, что ты есть :)
До этого поста я пожалуй и не задумывался о том, что «колясыч» может быть… КРАСИВЫМ.
Спасибо за расширение кругозора! :)
Если не сложно, можешь добавить в этот пост (или следующие) крупным планом фото какого-нибудь сварного шва?
За всех авто-водителей говорить не надо.
Даже если 5% будут морально готовы — это снижает твой шанс попадания в ДТП.
По своему опыту, 4 сезона на круизере с прямотоком и движком 1.7 (крайний сезон прямоток стал еще более громким) — проблем не отмечено.
Когда (периодически) езжу на такси, спрашиваю водителей, что они думают про прямотоки на мотоциклах. Все таксисты в один голос говорят «вас так лучше слышно».