Есть плохие плохие и есть хорошие плохие. Обыкновенный бандюковый роман, каких пруд пруди. А если она изначально пострадавший положительный персонаж — то это совсем другое.
А в условиях, приближенных к пост-ядерному апокалипсису, и впрямь могут быть «хорошие»?..
И вообще, может быть так, что это задумка автора — что условно-положительные персонажи это только полицейские.
Кстати, не будем забывать про самих Ангелов, среди них не все бывшие уголовники, и их тоже можно сделать «хорошими».
Как истинный параноик, напрягаюсь от двух вещей:
1. Железный «кастратор» в основании бака (в каментах выше автор ответил, что один раз уже пронесло)
2. Грузовая стропа крепления бензобака (матерчатая) трется об тонкие пластины (стальные), что не есть правильно и подлежит периодическому осмотру «а не протерлось ли так, чтобы на ходу бак улетел куда подальше»?
Хотя при цене стропы 200-250р. в принципе можно не париться.
Не искусствовед, но историю эту знаю. Суть в следующем. Начало века, 1910-20 годы — декаденс и полный депресняк во всем. «Люди искусства», закидывая в каждую ноздрю порцию белого, рассуждают, что все в этом мире, и живопись тоже, катится в сраное гавно ничто.
Малевич решил предельно наглядно показать (или просто его достали все эти нытики-декаденты), что является концом искусства. И показал — абсолютно черный, небрежно нарисованный квадрат.
Вот такая забавная история. Эта картина ценна не исполнением, а замыслом, который можно понять только с привязкой к эпохе.
даже мне на моем комфортнейшем F800GS с подогревом ручек, стеклом, мембранной одеждой, термобельем, и всякими такими новомодными высокотехнологичными штуками не очень ок.
***, так это что, у меня Ворриор такой прям комфортабельный, или щщи такие сложные, что по трассе дождь меня мало волнует? ))
Несмотря на всю хайтечность и необычность этих движков, внешний вид конструкции в сборе — это какой-то эстетический ужас =( особенно радиатор на пол-морды =(
Сколько хейтеров набежало обсудить «допустимо ли по собаке так убиваться»…
Что касается мотоцикла, то аппарат интересный, замутить такое из софтейла — это постараться надо. Зачетно усилили раму крестовиной спереди, маятник кстати сделан ИМХО достаточно аккуратно.
Единственное чего я не понял — где у него задний тормоз (да и лапку его вроде бы не видно).
Присоединюсь.
Брал у них в мае Белстафф по офигительно низким ценам (1/3 от номинала, и это при тогдашнем вменяемом курсе евро). Made in Ukraine меня не смутило, ибо даже то, что продают европейские интернет-магазины, идет с этим шильдиком. Однако, смутило:
1. Некоторые косячки пошива (кое-где начали лезть нитки, порвалась подкладка в одном из карманов)
2. При начале продаж Белстаффа по таким ценам сами продавцы сильно удивлялись (или делали вид) «мы не знаем, почему так дешево, может руководство решило склад почистить?». Однако, спустя полгода цены остаются все такими же низкими. Не может же распродажа длиться вечно? Отсюда возникают неудобные вопросы:
— то ли это подделка (притом достаточно качественная — швы прямые, глазом косяков не видно)
— то ли это какие-то контрабандные схемы левого завоза, я не удивлюсь, что все это по времени совпало с началом бардака на Украине
В остальном вполне приятный салон, хорошие продавцы-консультанты, смогли даже отговорить от ненужных покупок :)
Загнала ты своего коника… Печально.
В остальном — все отлично! С хорошими людьми тебе повезло, но везет тем, кто везет :)
Скорейшего приезда БМВ и успеть его обслужить до начала сезона ;)
Это нормальные люди головой мот выбирают, а я 5 точкой^___^
Это ты зря… «нормальные» люди выбирают машину, а не мотоцикл…
А все ненормальные — ненормальны по своему, так что выбирает кто как хочет. Я вот КТМ взял вместо оппозита не потому, что собираюсь на грунте вваливать, а ощущениями от езды и 5й точкой.
BMW R80 насколько мне известно в Германии даже сейчас не то чтобы совсем ископаемая редкость. Т.е. на дорогах встречается. Конструкция в целом простая и надежная, при правильном уходе прослужит долго.
с установкой некоторых не оригинальных деталей (родные видимо были утрачены
BMW славится тем, что может изготовить любую или почти любую запчасть для своих машин/мотоциклов времен ВМВ или даже раньше. Если бы хотелось восстановления в родной обвес — это не проблема.
P.S. А вообще, кастомизация конкретно этого образца — чисто внешняя отделка, и то не кардинально. Да, получилось элегантно, но недостаточно, чтобы назвать это кастомом.
моя степень сожаления о стертом комментарии прямо пропорциональна его длине =(
Если вкратце, то он что то говорил про мэйнстрим, упоминал белку в колесе и неодобрительно покачивая головой произнес даже слово «москаль»(((, а еще он зачем то вспомнил фильм достучаться до небес и нудно цитировал вот это:
Приятная медитативная музыка, спокойное вождение автора, вежливые поступки автоводителей… Очень приятно было посмотреть!
Сам обычно вскидываю левую руку с большим пальцем вверх, если есть такая возможность (если нет, делаю «акцентированный» кивок. Товарищ, с которым впервые ехали по загородной дороге 20+ км 1-полосной трассы, отмечал, что со стороны впечатляющее зрелище: когда наездник немаленького круизера в черной-пречерной коже с дикими необузданными прямотоками козырно показывает большой палец пропустившему водителю, от такого у них и шаблон может порваться ))
1. Ставрополь, Чечня, Дагестан — не был, не могу подтвердить, но хочется :)
2. Краснодарский край — раз на раз не приходится, много раз там был (и отдых, и проездом), градус вежливости примерно как в «родной» Москве.
3. Крым — не надо грязи :) Сам оттуда, на моте бываю каждый год, в целом получше, чем в Москве. Но там есть свои нюансы, например, вылезти через одиночную сплошную среди местных западлом не считается. Списываю это на наследие Украины, когда такое нарушение не каралось лишением прав.
4. Заголовок поста очень, ну очень сильно вызвал вот такие ассоциации :)
он займется тем для чего он собственно и предназначен — для прогонов на раслабоне, не более чем на 500км за присест.
Мавра жалко убивать по нашим дорогам направлениям, особенно когда М-4 уже надоела, а кроме нее и М-1 на круизере без риска для аппарата и не съездишь. Ну или по чуть-чуть на байк-фесты в радиусе 500км от базы, например.
Чет, Федор не узнал тебя здесь. Слог не тот… одни эмоции. Неужто и вправду так шторит?))) Ладно, ладно, верю)
Таки да! )))) Если мотоцикл сделан «под травой», то не хочется про него писать объемно и занудно — он веселый )))
Никогда не знал первоисточника фразы «кто понял жизнь ...»
Но когда надо пройти «оверОченьМного» километров, и особенно если завтра на работу, то в режиме «йа чоппирная улитко» не поездишь. Ну и как-то жалко терять время, тем более когда тебе еще и тридцатник не стукнуло, тем более ТУПО на заправках.
И вообще, может быть так, что это задумка автора — что условно-положительные персонажи это только полицейские.
Кстати, не будем забывать про самих Ангелов, среди них не все бывшие уголовники, и их тоже можно сделать «хорошими».
1. Железный «кастратор» в основании бака (в каментах выше автор ответил, что один раз уже пронесло)
2. Грузовая стропа крепления бензобака (матерчатая) трется об тонкие пластины (стальные), что не есть правильно и подлежит периодическому осмотру «а не протерлось ли так, чтобы на ходу бак улетел куда подальше»?
Хотя при цене стропы 200-250р. в принципе можно не париться.
закидывая в каждую ноздрю порцию белого, рассуждают, что все в этом мире, и живопись тоже, катится всраное гавноничто.Малевич решил предельно наглядно показать (или просто его достали все эти нытики-декаденты), что является концом искусства. И показал — абсолютно черный, небрежно нарисованный квадрат.
Вот такая забавная история. Эта картина ценна не исполнением, а замыслом, который можно понять только с привязкой к эпохе.
Что касается мотоцикла, то аппарат интересный, замутить такое из софтейла — это постараться надо. Зачетно усилили раму крестовиной спереди, маятник кстати сделан ИМХО достаточно аккуратно.
Единственное чего я не понял — где у него задний тормоз (да и лапку его вроде бы не видно).
Брал у них в мае Белстафф по офигительно низким ценам (1/3 от номинала, и это при тогдашнем вменяемом курсе евро). Made in Ukraine меня не смутило, ибо даже то, что продают европейские интернет-магазины, идет с этим шильдиком. Однако, смутило:
1. Некоторые косячки пошива (кое-где начали лезть нитки, порвалась подкладка в одном из карманов)
2. При начале продаж Белстаффа по таким ценам сами продавцы сильно удивлялись (или делали вид) «мы не знаем, почему так дешево, может руководство решило склад почистить?». Однако, спустя полгода цены остаются все такими же низкими. Не может же распродажа длиться вечно? Отсюда возникают неудобные вопросы:
— то ли это подделка (притом достаточно качественная — швы прямые, глазом косяков не видно)
— то ли это какие-то контрабандные схемы левого завоза, я не удивлюсь, что все это по времени совпало с началом бардака на Украине
В остальном вполне приятный салон, хорошие продавцы-консультанты, смогли даже отговорить от ненужных покупок :)
В остальном — все отлично! С хорошими людьми тебе повезло, но везет тем, кто везет :)
Скорейшего приезда БМВ и успеть его обслужить до начала сезона ;)
А все ненормальные — ненормальны по своему, так что выбирает кто как хочет. Я вот КТМ взял вместо оппозита не потому, что собираюсь на грунте вваливать, а ощущениями от езды и 5й точкой.
BMW славится тем, что может изготовить любую или почти любую запчасть для своих машин/мотоциклов времен ВМВ или даже раньше. Если бы хотелось восстановления в родной обвес — это не проблема.
P.S. А вообще, кастомизация конкретно этого образца — чисто внешняя отделка, и то не кардинально. Да, получилось элегантно, но недостаточно, чтобы назвать это кастомом.
Постараюсь уловить смысл по краткому изложению ))
Сам обычно вскидываю левую руку с большим пальцем вверх, если есть такая возможность (если нет, делаю «акцентированный» кивок. Товарищ, с которым впервые ехали по загородной дороге 20+ км 1-полосной трассы, отмечал, что со стороны впечатляющее зрелище: когда наездник немаленького круизера в черной-пречерной коже с дикими необузданными прямотоками козырно показывает большой палец пропустившему водителю, от такого у них и шаблон может порваться ))
2. Краснодарский край — раз на раз не приходится, много раз там был (и отдых, и проездом), градус вежливости примерно как в «родной» Москве.
3. Крым — не надо грязи :) Сам оттуда, на моте бываю каждый год, в целом получше, чем в Москве. Но там есть свои нюансы, например, вылезти через одиночную сплошную среди местных западлом не считается. Списываю это на наследие Украины, когда такое нарушение не каралось лишением прав.
4. Заголовок поста очень, ну очень сильно вызвал вот такие ассоциации :)
дорогамнаправлениям, особенно когда М-4 уже надоела, а кроме нее и М-1 на круизере без риска для аппарата и не съездишь. Ну или по чуть-чуть на байк-фесты в радиусе 500км от базы, например.Таки да! )))) Если мотоцикл сделан «под травой», то не хочется про него писать объемно и занудно — он веселый )))
Но когда надо пройти «оверОченьМного» километров, и особенно если завтра на работу, то в режиме «йа чоппирная улитко» не поездишь. Ну и как-то жалко терять время, тем более когда тебе еще и тридцатник не стукнуло, тем более ТУПО на заправках.