Не голосовал, лучше всего Sv650 после 2003 года.
Для города V2 — то что доктор прописал. По пробкам можно хоть на холостом ходу ехать и на сцеплении трогаться.
З.Ы. У самого V2 (правда ни разу не дорожник :) ), это вещщщщь ;)
нет, нет, НЕТ, никаких SV400!!!
И думать забудь!
Жрет масло как бесплатное, +запчасти в дефиците и стоят как на 600-ку, если не дороже.
Мой хороший товарищ, который сильно мне помог войти в мото-мир, начинал на Sv400 (2 сезона), потом Sv1000.
Информация с его слов, у меня есть все основания ему доверять.
Sv650 — очень хороший вариант. НО! с 2003 года. До этого мог (именно мог, полной гарантии нет) жрать масло.
Посмотри на sv650 годов поновее. Денег стоить будет чуть побольше, но насчет масла париться не будешь.
Аццкий расход! :)
Кстати, интересно в каком режиме?
Мой Warrior с ощутимо более кубатурным движком и V2 (который по определению жрет больше) на трассе стабильно кушает 6…
Все-таки непонятно, зачем было заморачиваться с V6, чтобы получить 160л.с. на выходе.
Где-то мелькала новость, что они 240л.с. с него выжмут в стоке — тогда смысл конечно есть.
На русском оф. сайте есть следующая статья:
indian-motorcycle.ru/articles-indian-inside-cycleworld.phtml
Где говорится, что по крайней мере в начале работы у них цех был по сути сборочным… так что я пока не уверен в его 100% американском происхождении.
Автор, поправь плз — не 2.6 лошади на 1кг, а наоборот.
Кстати, 250 л.с. с 3л Феррари — это не маловато как-то для Ферры?
Да и цена вообще не улыбает. Разве что шейху в гараж поставить…
В мотолюбителях много случайных людей (любителей понтов, любителей не стоять в пробках
Ага. Бывает, говоришь с человеком — мотоцикл ни с того ни с сего продал, или кто-то сезон закрывает на 3 недели раньше, чем можно было бы ездить — чем вызывает множество вопросов «А нахрена тебе, родной, вообще мотоцикл нужен».
любителей быстрой езды
Допустим человек любит выехать на трек, пройти поворот «с коленочкой», оттормозиться «на ушах» — если он делает это безопасно для себя и окружающих, почему он «не настоящий» мотоциклист?
Мне тоже обидно, что всю линейку GM пустили под нож в 1996-м в угоду набравшим моду SUV. Узнав об этом еще тогда, я паркетники люто возненавидел.
Кстати, Chevy Impala SS'1994 у меня до сих пор постер есть формата А2 :)
Эпоха дорожных крейсеров закончилась, теперь нет машин, которые были бы 4-х колесными аналогами круизеров. :(
Ссылки на первоисточники уже переведенных статей есть в каждом переводе.
Из экзотики найдено следующее:
BDM K9 vs Honda Fury: www.motorcyclistonline.com/roadtests/122_0908_2009_big_dog_k9_vs_2010_honda_fury/viewall.html
BBC GTX: www.bikernet.com/pages/story_detail.aspx?id=1489
BBC Athena: www.thunderpress.net/Articles/motorcycles/2007/09/BBC_Athena/
BDM K-9: www.motorcycletestdrive.com/bigdogk9.html
Модельный ряд BDM: www.motorcycle-usa.com/19/1768/Motorcycle-Article/2009-Big-Dog-Motorcycles-First-Ride.aspx
и еще: www.motorcycle.com/manufacturer/2009-big-dog-motorcycles-review-first-ride-87509.html
BDM — отзывы, в т.ч. от женщин: www.bdmstl.com/the-big-dog-experience
BDM K-9: www.bikernet.com/pages/story_detail.aspx?id=6798
BDM Coyote: www.motorcycle.com/manufacturer/2009-big-dog-coyote-review-88451.html
Плюс к этому SUR777 набросал мне сравнительные тесты круизеров, еще примерно 4 статьи на очереди.
Если нужно, поделюсь.
Для города V2 — то что доктор прописал. По пробкам можно хоть на холостом ходу ехать и на сцеплении трогаться.
З.Ы. У самого V2 (правда ни разу не дорожник :) ), это вещщщщь ;)
И думать забудь!
Жрет масло как бесплатное, +запчасти в дефиците и стоят как на 600-ку, если не дороже.
Мой хороший товарищ, который сильно мне помог войти в мото-мир, начинал на Sv400 (2 сезона), потом Sv1000.
Информация с его слов, у меня есть все основания ему доверять.
Sv650 — очень хороший вариант. НО! с 2003 года. До этого мог (именно мог, полной гарантии нет) жрать масло.
Посмотри на sv650 годов поновее. Денег стоить будет чуть побольше, но насчет масла париться не будешь.
Кстати, интересно в каком режиме?
Мой Warrior с ощутимо более кубатурным движком и V2 (который по определению жрет больше) на трассе стабильно кушает 6…
Выпущена новая серия обзора, милости просим на холивор вот сюда :)
Научишься и будешь жечь на мотике так, как на велике, только еще круче :) Молодец!
Где-то мелькала новость, что они 240л.с. с него выжмут в стоке — тогда смысл конечно есть.
indian-motorcycle.ru/articles-indian-inside-cycleworld.phtml
Где говорится, что по крайней мере в начале работы у них цех был по сути сборочным… так что я пока не уверен в его 100% американском происхождении.
Скажем старшие модельки Big Bear Choppers, например Athena, и то порядка 32-33k.
Big Dog Motorcycle K-9 (старший в линейке) 28-30k $.
Кстати, 250 л.с. с 3л Феррари — это не маловато как-то для Ферры?
Да и цена вообще не улыбает. Разве что шейху в гараж поставить…
Допустим человек любит выехать на трек, пройти поворот «с коленочкой», оттормозиться «на ушах» — если он делает это безопасно для себя и окружающих, почему он «не настоящий» мотоциклист?
Кстати, Chevy Impala SS'1994 у меня до сих пор постер есть формата А2 :)
Эпоха дорожных крейсеров закончилась, теперь нет машин, которые были бы 4-х колесными аналогами круизеров. :(