. А у меня ещё модель была с одним валом, она повышенной вибрастостью обладала. Модели 2011-2012 годов уже были двухвальные, там всё сильно приятнее.
Сужу по аппарату 2005 года выпуска, где движок еще «средневальный», сколько там у него балансиров — не знаю. Но регулировать клапанные зазоры на нем попроще, чем на DOHC 2008+ годов выпуска.
На гусе мне кажется меньше немного вибраций, он потяжелее.
Если и тяжелее, то ненамного, у Гуся сухая масса считай ровно 200кг.
И если считать, что чем больше масса мотоцикла, тем меньше вибрации… я думаю, это неправильно :) На моем Ворриоре сухих 275кг (и это было до турингового обвеса), но трясет его не по-детски ))
Да, Гусь по габаритам побольше будет. Плюс, у него ширина по рулю 90см, по зеркалам — 98. Кофр мы сделали 80см шириной. На Фазер больше 50л будет смотреться странно…
Прочел с интересом!
Этой зимой сделали другу на Гуся монументальный центральный кофр на 80+ литров… 2 шлема туда проваливаются, оставляя еще много места :)
Автор, спасибо за пост! С интересом прочел.
Вибрации на 1200 БМВ сильно удивили. Ездил на R1200GS'2005, двигатель никак себя не проявлял до примерно 5000 оборотов. Но у меня «виброчувствительность» понижена, после круизера :)
стОит в КТМ-ы податься? Адвенчер чудо как хорош, говорят.
По первым и даже последующим ощущениям, 990-й куда веселее спокойного и предсказуемого 1200 Гуся :) На Гиперстраде не ездил, но предполагаю, что КТМ как-то поспокойнее будет.
Мужики, спасибо за ОБА обзора! Интересно было прочитать.
Кстати, вы же в курсе, у Философа в русской ЖЖ один из самых дальних продубасов зарегистрирован именно на Версисе 650 :)
Впервые (и пока единожды) сдавал в 2013, там же, с теми же людьми :) Впечатления остались сугубо положительные. Жаль, что потом по закону подлости перед каждым таким выездом то болезнь, то операция, то травма…
Снова очень хочу влить свои 450 кубиков в общее дело.
Тут вообще смотрю условия офигенные для сдачи крови, грех и не сдать
Офигенные условия еще и в том, что при ТАКОМ наплыве доноров СПК идет навстречу и организует прием крови в субботу. Обычно все станции работают строго по будням…
за грубоватой внешностью с щетиной и тонким слоем дорожной пыли скрываются настоящие ценители прекрасного, которые остановив на обочине мотоцикл, смотрят на закат и произносят: "@ляааа! Как же красиво!")))
Подтверждаю на 100%. Только такие упоротые как мы можем протащиться от цвета остывающего сварного шва по стали, сравнив его с цветом неба на морском рассвете :)
Анатолий, дистанционно жму руку :) С большим удовольствием проделаю это при личной встрече.
Удачного возвращения и интересного отчета о поездке!
Твои посты стали вдвойне интереснее, т.к. есть у меня недобрые мысли замутить колясыча из своего КТМ… ]:->
Дени, отличный пост, если даже такие поломки не смущают — значит, это реально ТВОЙ мот. Ну и снаряд в одну воронку 2 раза не падает, у тебя упал, но в 3-й раз значит оооочень вряд ли, КПП будет жить ок :)
Что касается этой злое**чей КПП, в одном здании со мной работает парень, у него на K1300R при пробеге меньше 20 тоже коробка накрылась. Причем ездить было еще можно, но по идее по замену. Не помню, какой именно ее элемент накрылся, хотя он рассказывал. Лично его подозрение было такое, что «уж больно хлипкая коробка под такой зверский движок». Хотя, вот у Хаябусы двигатель по спекам примерно такой же, ничего, владельцы на коробку вроде не жалуются :)
Если и тяжелее, то ненамного, у Гуся сухая масса считай ровно 200кг.
И если считать, что чем больше масса мотоцикла, тем меньше вибрации… я думаю, это неправильно :) На моем Ворриоре сухих 275кг (и это было до турингового обвеса), но трясет его не по-детски ))
motojopa.ru/index3.html
Человек на Версисе 650 там нормативов наштамповал будь здоров :)
Этой зимой сделали другу на Гуся монументальный центральный кофр на 80+ литров… 2 шлема туда проваливаются, оставляя еще много места :)
Вибрации на 1200 БМВ сильно удивили. Ездил на R1200GS'2005, двигатель никак себя не проявлял до примерно 5000 оборотов. Но у меня «виброчувствительность» понижена, после круизера :)
Кстати, вы же в курсе, у Философа в русской ЖЖ один из самых дальних продубасов зарегистрирован именно на Версисе 650 :)
Снова очень хочу влить свои 450 кубиков в общее дело.
Так что нехрен отмазываться! ))
Удачного возвращения и интересного отчета о поездке!
Твои посты стали вдвойне интереснее, т.к. есть у меня недобрые мысли замутить колясыча из своего КТМ… ]:->
Что касается этой злое**чей КПП, в одном здании со мной работает парень, у него на K1300R при пробеге меньше 20 тоже коробка накрылась. Причем ездить было еще можно, но по идее по замену. Не помню, какой именно ее элемент накрылся, хотя он рассказывал. Лично его подозрение было такое, что «уж больно хлипкая коробка под такой зверский движок». Хотя, вот у Хаябусы двигатель по спекам примерно такой же, ничего, владельцы на коробку вроде не жалуются :)