Хоть и люблю данный тип аппаратов, все равно интересно: когда же, блин, закончится мода на хардтейл?
Они все строят кастомы для почетного стояния на ковре/в витрине/на лужайке, когда же все-таки кастомы будут строить для езды?..
С большей кубатурой таких проблем нет — повернул ручку — поехал.
О да… wrrrrooom-wrrrrrooom-wrrrrrooommm… ты прав :)
Именно большой V-твин дает кайф от езды, потому что какой кайф, если абсолютно все надо просчитывать? (т.е. я тоже на свое все считаю, но с большим движком и возможностей больше).
Надо просто подождать, пока сам всё взвесишь и оценишь.
Случай уже из моей жизни.
Еду на скорости 40, меня из мертвой зоны обгоняет и подрезает справа налево фордфокус. Цепляет своим задним бампером мою правую дугу. От места контакта до ботинка оставалось… ну, сантиметров 10.
Курица на фокусе могла «приехать» мне и в ботинок, если бы это случилось, ударила бы в пластиковый задник. Не хочу проверять, но кажется мне, что в полноценном мотоботе я бы легче это пережил, чем в низеньких туринговых ботинках.
Нда. Главное чтобы не получилось как с Денисом Поповым (IT-шники меня поймут, BolgenOS до сих пор на слуху :) )
Скажу, что мне тут НЕ понравилось:
1. Дизайн. [много-много слов, вырезанных цензурой]. ИМХО — не «выстрелит».
2. Задняя подвеска ни о чем, двойные амортизаторы это реально прошлый век. Особенно если аппарат должен скакать по лестницам — тут нужно присмотреться к эндурным подвескам. Если так нравится подход компании BMW, то почему бы не Paralever?
3. Самомнение автора. Имея на руках (или представив) всего лишь картинку, заявлять, что продукт будет в 10, а тем более в 100 раз дешевле Сегвея… Сегвей стоит ~300к, он собирается выпустить мотоцикл за 30000, а то и за 3000руб? Удачи.
Резюме:
Любому дизайнеру в пару жизненно необходим технолог! Иначе проект гарантированно НЕ пойдет.
Интересно будет узнать, учел ли автор наши отзывы.
Внимательность никто не отменял, но при полете на асфальт она удар не смягчит…
Не скажу, что полный экип заменяет мне осторожность. Более того, он позволяет не концентрироваться на том, что «блин, на мне только косуха и шлем-половинка», а обращать на дорогу нужное количество внимания.
Так что у тебя эксклюзивный CB1000, поздравляю! :)
А как
и мне чуть не поплохело :-/
когда же, блин, закончится мода на хардтейл?
Они все строят кастомы для почетного стояния на ковре/в витрине/на лужайке, когда же все-таки кастомы будут строить для езды?..
Пусть скорее начнется еще один КЛАССНЫЙ и БЛАГОПОЛУЧНЫЙ сезон.
Хоть и не был на «Тачанке», но спасибо за ее организацию! :)
Именно большой V-твин дает кайф от езды, потому что какой кайф, если абсолютно все надо просчитывать? (т.е. я тоже на свое все считаю, но с большим движком и возможностей больше).
С твоим опытом езды на разных типах мотоциклов будет очень интересно твое мнение!
Еду на скорости 40, меня из мертвой зоны обгоняет и подрезает справа налево фордфокус. Цепляет своим задним бампером мою правую дугу. От места контакта до ботинка оставалось… ну, сантиметров 10.
Курица на фокусе могла «приехать» мне и в ботинок, если бы это случилось, ударила бы в пластиковый задник. Не хочу проверять, но кажется мне, что в полноценном мотоботе я бы легче это пережил, чем в низеньких туринговых ботинках.
Вопрос стиля я для себя решил — «бранэжилэт — лучче для мужчыны нэт!»
Кстати, а как понять, что шлем потерял свои свойства?
Скажу, что мне тут НЕ понравилось:
1. Дизайн. [много-много слов, вырезанных цензурой]. ИМХО — не «выстрелит».
2. Задняя подвеска ни о чем, двойные амортизаторы это реально прошлый век. Особенно если аппарат должен скакать по лестницам — тут нужно присмотреться к эндурным подвескам. Если так нравится подход компании BMW, то почему бы не Paralever?
3. Самомнение автора. Имея на руках (или представив) всего лишь картинку, заявлять, что продукт будет в 10, а тем более в 100 раз дешевле Сегвея… Сегвей стоит ~300к, он собирается выпустить мотоцикл за 30000, а то и за 3000руб? Удачи.
Резюме:
Любому дизайнеру в пару жизненно необходим технолог! Иначе проект гарантированно НЕ пойдет.
Интересно будет узнать, учел ли автор наши отзывы.
Не скажу, что полный экип заменяет мне осторожность. Более того, он позволяет не концентрироваться на том, что «блин, на мне только косуха и шлем-половинка», а обращать на дорогу нужное количество внимания.
а вот тут пример подобран неверно. если бы ты вместо этого предложил вваривать клетку в малолитражку — ИМХО такая затея не лишена смысла.