Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 25 февраля 2012 в 13:40
Кстати, Волк-предыдущий хозяин, его не только холил и лелеял, но и доделал а-ля Blackened Edition.
Так что у тебя эксклюзивный CB1000, поздравляю! :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 25 февраля 2012 в 13:37
Сначала прочел заголовок поста не как
даже пластиковый мотобрат не сидит на месте..)
А как
даже пластиковый мотобат не сидит на месте
и мне чуть не поплохело :-/
+1
unicorn
  • unicorn
  • 25 февраля 2012 в 13:35
Если ты живешь в Эмиратах, срочно требуй свою долю нефтяных богатств страны и прочие ништяки, причитающиеся гражданам ОАЭ! :)))))
+1
unicorn
  • unicorn
  • 25 февраля 2012 в 13:33
Хоть и люблю данный тип аппаратов, все равно интересно:
когда же, блин, закончится мода на хардтейл?
Они все строят кастомы для почетного стояния на ковре/в витрине/на лужайке, когда же все-таки кастомы будут строить для езды?..
+2
unicorn
  • unicorn
  • 25 февраля 2012 в 13:32
С днем рождения!
Пусть скорее начнется еще один КЛАССНЫЙ и БЛАГОПОЛУЧНЫЙ сезон.
Хоть и не был на «Тачанке», но спасибо за ее организацию! :)
+2
unicorn
  • unicorn
  • 24 февраля 2012 в 11:33
это продолжение мужского начала, а я такого продолжения не хочу
ВОТ!!! Вот эти самые слова, которые кратко и емко характеризуют ВЕСЬ проект :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 февраля 2012 в 22:43
Спасибо за пост, утащил в избранное.
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 февраля 2012 в 22:24
С большей кубатурой таких проблем нет — повернул ручку — поехал.
О да… wrrrrooom-wrrrrrooom-wrrrrrooommm… ты прав :)
Именно большой V-твин дает кайф от езды, потому что какой кайф, если абсолютно все надо просчитывать? (т.е. я тоже на свое все считаю, но с большим движком и возможностей больше).
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 февраля 2012 в 22:19
Мотардовые невысокие боты с более толстой подошвой подходят намного лучше.
ОК, в сезон не забуду у тебя спросить про них.
С твоим опытом езды на разных типах мотоциклов будет очень интересно твое мнение!
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 февраля 2012 в 22:15
Надо просто подождать, пока сам всё взвесишь и оценишь.
Случай уже из моей жизни.
Еду на скорости 40, меня из мертвой зоны обгоняет и подрезает справа налево фордфокус. Цепляет своим задним бампером мою правую дугу. От места контакта до ботинка оставалось… ну, сантиметров 10.
Курица на фокусе могла «приехать» мне и в ботинок, если бы это случилось, ударила бы в пластиковый задник. Не хочу проверять, но кажется мне, что в полноценном мотоботе я бы легче это пережил, чем в низеньких туринговых ботинках.
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 февраля 2012 в 22:10
когда байкер от удара в грудь при ДТП умер…
насколько я знаю, такие случаи достаточно редки, тем более что при падении удары приходятся куда угодно, но в открытую грудь.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 23 февраля 2012 в 22:09
Когда я в кожаных мотоштанах и мотоботах ехал из магазина на скутере, на меня встречные байкеры смотрели подозрительно :)
Я на таких скуретистов смотрю с уважением, т.к. явно видно, что у человека есть голова, и там есть мысли далеко не только о пиве и тёлках )))

Вопрос стиля я для себя решил — «бранэжилэт — лучче для мужчыны нэт!»
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 февраля 2012 в 22:07
смола карбоновых шлемов желтеет и теряет свои свойства за 2 года экспозиции на солнце.
Спасибо за информацию, возможно, через пару лет куплю себе уже другой.
Кстати, а как понять, что шлем потерял свои свойства?
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 февраля 2012 в 22:02
Наконец ты написал сам пост о движках. Молодец! Спасибо :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 февраля 2012 в 21:51
За такие деньги не пройти бы ему (Триумфу) лесом? Если бы на 100-150т.р. сделали дешевле гуся, еще бы можно было подумать.
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 февраля 2012 в 21:50
Знаете, это куда лучше Гуся!
А чем лучше? Гусь полегче, движок проще (ибо а) воздушка б) цилиндров 2, а не 3)
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 февраля 2012 в 21:49
Да и пернатые водоплавающие не легче, а то и тяжелее
Если ты о гусях, то 199кг сухая масса R1200GS и 223кг — вариант Adventure. что у Триумфа настолько тяжелое?
+3
unicorn
  • unicorn
  • 23 февраля 2012 в 21:45
Нда. Главное чтобы не получилось как с Денисом Поповым (IT-шники меня поймут, BolgenOS до сих пор на слуху :) )
Скажу, что мне тут НЕ понравилось:
1. Дизайн. [много-много слов, вырезанных цензурой]. ИМХО — не «выстрелит».
2. Задняя подвеска ни о чем, двойные амортизаторы это реально прошлый век. Особенно если аппарат должен скакать по лестницам — тут нужно присмотреться к эндурным подвескам. Если так нравится подход компании BMW, то почему бы не Paralever?
3. Самомнение автора. Имея на руках (или представив) всего лишь картинку, заявлять, что продукт будет в 10, а тем более в 100 раз дешевле Сегвея… Сегвей стоит ~300к, он собирается выпустить мотоцикл за 30000, а то и за 3000руб? Удачи.

Резюме:
Любому дизайнеру в пару жизненно необходим технолог! Иначе проект гарантированно НЕ пойдет.


Интересно будет узнать, учел ли автор наши отзывы.
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 февраля 2012 в 0:11
Внимательность никто не отменял, но при полете на асфальт она удар не смягчит…
Не скажу, что полный экип заменяет мне осторожность. Более того, он позволяет не концентрироваться на том, что «блин, на мне только косуха и шлем-половинка», а обращать на дорогу нужное количество внимания.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 23 февраля 2012 в 0:04
всеравно что на веспе ездить в спортбайковском комбезе и ботах
почему бы и нет? встречаются и люди на ёбриках в ПОЛНОМ экипе (комбез и т.п.)
ставить противоперегрузочное кресло на какую то малолитражку чахлую
а вот тут пример подобран неверно. если бы ты вместо этого предложил вваривать клетку в малолитражку — ИМХО такая затея не лишена смысла.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна