потому что лёгкость — это ничуть не недостаток, если в дальнобой берётся только самое необходимое
А я и не говорю про объем кофров или сколько сумок на него можно навъючить.
Легкость — безусловный плюс в условиях города.
Тяжелый мотоцикл, а в идеале — тяжелый, длинный, низкий и без пластика (меньше парусность), в общем, классический круизер, на трассе стабилен как танк.
На трассе легкость — это МИНУС. Не веришь — покатайся по трассе в дальняк хотя бы на машине, оценишь ямы и ухабы и прочие прелести…
Каждый кулик свое болото хвалит, но наличие рук и головы у человека, владевшего SV400, у меня сомнений не вызывает. Протрахался он с этой моделькой знатно.
По-моему, получилось неплохо, но не видно фирменного стиля BMW-шных нейкедов.
Они у них прикольные получаются :)
А так, данное чудо как-то слишком сильно похоже на ту же Suzuki SV.
F800ST слишком легкий для дальнобоя — по крайней мере я находил о нем именно такие отзывы.
182кг сухой массы всего лишь, при обилии пластика — его сдувает.
Все почти как у меня было. Только я дальнобой до питера и обратно скататься успел, и закрылся 1 ноября. И проблем с мотом вроде (тьфу-тьфу-тьфу) не было :)
Ты не хуже меня знаешь, что на базе Спортстера можно собрать весьма зачетный маленький чоппер.
У него конечно длина будет не 4 метра, но всем канонам стиля он будет отвечать.
К тому же, еще и бюджетно получится ))
Гламура в ролике не обнаружено! :)
Снято отлично. Хотя есть конечно к чему придраться )
1. Экип. Расстегнутая куртка это видимо для полноты ощущений. Или если едешь не выше 80 км/ч :)
2. Непонятно, зачем в кадре была девчонка, она все равно в обломе — седло-то одноместное )))
Реальная история с чопперфорума. Ссылки не приведу, под рукой нет, да и ресурс вроде бы конкурирующий :)
Так вот. Жил-был мужик в Якутске, (под-) или полковник милиции, жил честно, взяток не брал, 40 лет, семья, дети.
Хочется Харлея. Денег мало. Нестыковка…
В итоге он заказал битый Спортстер на ебее, движок был цел, рама в основном тоже (пострадала точно вилка и может что-то еще).
Периодически, как появлялись деньги, заказывал нужные з/ч там же, на ебее.
В итоге собрал себе полностью «ходовой» аппарат из оригинальных или афтермаркетовых з/ч. Не помню, сколько ему это встало по деньгам, но точно меньше стоимости готового HD Sportster. В Якутске это __второй__ Харлей (первый у мэра или зама мэра, но тут думаю комментарии излишни).
Поэтому думай сам! Удачи тебе в начинаниях, я сам такую штуку в будущем может быть замучу ))))
1. Пока это чисто шоу-стоппер, не более того.
2. Смотрится забавно, но столько пластика на кастом, ИМХО, перебор.
3. То же самое с движком — мотоцикл это всегда компромисс, а ставить в мотоцикл автомобильный V8 — ехать оно будет только по прямой и не дай Бог уронишь… с движком тоже перебор получился.
В районе двигателя провода убрали просто непостижимым образом, молодцы, всяческий респект и уважуха.
Даже мне аппарат понравился :)
Но смущает «макаронная фабрика» в районе вилки, неужели так сложно было шланги убрать в руль или на крайняк примотать куда-нибудь?
]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:->
Автор, не равняй всех чоппероводов под одну гребенку.
В сезон каждый день 70км — на работу/с работы, не считая вечерних/ночных/выходных покатушек.
Если по делу — у хорошего товарища была SV400, с которой он так быстро, насколько смог, перескочил на SV1000.
С достоинствами SV400 по тексту статьи согласен, по городу в пробке и на холостых можно ехать, тяга позволяет.
НО! (много знаков восклицания)
1. Запчасти в России хрен достанешь. На ебее, что логично, нету. Приходится заказывать родные из Японии, в итоге по запчастям мот получается
дороже
, чем SV650 (которая неплохо распростанена в Штатах и на которую с ебея запчасти привести вполне реально).
2. Жрет масло. Масло, сцуко, жрет! Все зависит от особенностей конкретного экземпляра, но тут уже лотерея с кучей переменных (ухаживали ли за ней предыдущие хозяева и т.п.). На них жор масла 1л на 1000км — встречается довольно часто. Примерно такой же фигней страдали Sv650 до 2003 года выпуска.
Итог:
1. Для новичка брать SV400
НЕ нужно
. Слишком много «но».
2. Если уж так понравилась SV-шка, то поднакопить деньжат и взять SV650 после 2003 года.
Легкость — безусловный плюс в условиях города.
Тяжелый мотоцикл, а в идеале — тяжелый, длинный, низкий и без пластика (меньше парусность), в общем, классический круизер, на трассе стабилен как танк.
На трассе легкость — это МИНУС. Не веришь — покатайся по трассе в дальняк хотя бы на машине, оценишь ямы и ухабы и прочие прелести…
Они у них прикольные получаются :)
А так, данное чудо как-то слишком сильно похоже на ту же Suzuki SV.
182кг сухой массы всего лишь, при обилии пластика — его сдувает.
После 1й части ждал выхода второй, но ожидания ни разу не оправдались. :-(
У него конечно длина будет не 4 метра, но всем канонам стиля он будет отвечать.
К тому же, еще и бюджетно получится ))
Снято отлично. Хотя есть конечно к чему придраться )
1. Экип. Расстегнутая куртка это видимо для полноты ощущений. Или если едешь не выше 80 км/ч :)
2. Непонятно, зачем в кадре была девчонка, она все равно в обломе — седло-то одноместное )))
Так вот. Жил-был мужик в Якутске, (под-) или полковник милиции, жил честно, взяток не брал, 40 лет, семья, дети.
Хочется Харлея. Денег мало. Нестыковка…
В итоге он заказал битый Спортстер на ебее, движок был цел, рама в основном тоже (пострадала точно вилка и может что-то еще).
Периодически, как появлялись деньги, заказывал нужные з/ч там же, на ебее.
В итоге собрал себе полностью «ходовой» аппарат из оригинальных или афтермаркетовых з/ч. Не помню, сколько ему это встало по деньгам, но точно меньше стоимости готового HD Sportster. В Якутске это __второй__ Харлей (первый у мэра или зама мэра, но тут думаю комментарии излишни).
Поэтому думай сам! Удачи тебе в начинаниях, я сам такую штуку в будущем может быть замучу ))))
2. Смотрится забавно, но столько пластика на кастом, ИМХО, перебор.
3. То же самое с движком — мотоцикл это всегда компромисс, а ставить в мотоцикл автомобильный V8 — ехать оно будет только по прямой и не дай Бог уронишь… с движком тоже перебор получился.
солидарен…
Даже мне аппарат понравился :)
Но смущает «макаронная фабрика» в районе вилки, неужели так сложно было шланги убрать в руль или на крайняк примотать куда-нибудь?
Автор, не равняй всех чоппероводов под одну гребенку.
В сезон каждый день 70км — на работу/с работы, не считая вечерних/ночных/выходных покатушек.
С достоинствами SV400 по тексту статьи согласен, по городу в пробке и на холостых можно ехать, тяга позволяет.
НО! (много знаков восклицания)
1. Запчасти в России хрен достанешь. На ебее, что логично, нету. Приходится заказывать родные из Японии, в итоге по запчастям мот получается , чем SV650 (которая неплохо распростанена в Штатах и на которую с ебея запчасти привести вполне реально).
2. Жрет масло. Масло, сцуко, жрет! Все зависит от особенностей конкретного экземпляра, но тут уже лотерея с кучей переменных (ухаживали ли за ней предыдущие хозяева и т.п.). На них жор масла 1л на 1000км — встречается довольно часто. Примерно такой же фигней страдали Sv650 до 2003 года выпуска.
Итог:
1. Для новичка брать SV400 . Слишком много «но».
2. Если уж так понравилась SV-шка, то поднакопить деньжат и взять SV650 после 2003 года.