Принимай поздравление :)
На Ебрике сцепление вообще мягкое (если его не убили), на более серъезных аппаратах оно потяжелее будет. Мой Зверюга вообще отличается крайне тугим сцеплением, на нем левая кисть всегда в форме :)
Кстати, какой класс мотоциклов тебе больше нравится, и какой хочешь себе 1-м?..
Шлем очень удачно взял, поздравляю! У меня чуть новее, Uvex Onyx Carbon, а на «тру-чопперные» стереотиры я с самого начала положил большим прибором.
И вообще экип рулит ))
Извини, все каменты не осилил, но одно большущее «но» против FZ1S — у него МНОГО пластика. Поменьше чем на спорте, но хватает. Плюс геморрой с покупкой нового, если старый не варится (это не спорт, на него ориг. пластика днем с огнем поискать).
Поэтому если FZ1, то лучше FZ1N.
Привет железному собрату!
Я решил не заморачиваться и первым взял Warrior — мотоцикл показал себя крайне универсальным, в пробках пролезает без проблем (узкий зад), в дальняке прет как танк. Кофры не вешал, обхожусь багажными сумками на багажнике/задней сидушки.
Расход по трассе на 90-120 км/ч ровно 6л/100км.
Единственный, но значимый минус моего аппарата — крайне! геморройное!!! обслуживание. Компоновка скорее напоминает спортбайк, но свечей так просто не доберешься (съем корпуса верхнего возд.фильтра), прямоток закрывает доступ к заднему колесу…
Но на ходу он безумно радует :)
P.S. На БП есть владелец Royal Star, зовут его zoomba .
Можно поподробнее, что именно за экип (марка, модель каждого элемента защиты), и если не коммерческая тайна — во сколько оно обошлось?
На Ебрике сцепление вообще мягкое (если его не убили), на более серъезных аппаратах оно потяжелее будет. Мой Зверюга вообще отличается крайне тугим сцеплением, на нем левая кисть всегда в форме :)
Кстати, какой класс мотоциклов тебе больше нравится, и какой хочешь себе 1-м?..
И вообще экип рулит ))
Поэтому если FZ1, то лучше FZ1N.
P.S. Выбор одобряю и поддерживаю :)
Я решил не заморачиваться и первым взял Warrior — мотоцикл показал себя крайне универсальным, в пробках пролезает без проблем (узкий зад), в дальняке прет как танк. Кофры не вешал, обхожусь багажными сумками на багажнике/задней сидушки.
Расход по трассе на 90-120 км/ч ровно 6л/100км.
Единственный, но значимый минус моего аппарата — крайне! геморройное!!! обслуживание. Компоновка скорее напоминает спортбайк, но свечей так просто не доберешься (съем корпуса верхнего возд.фильтра), прямоток закрывает доступ к заднему колесу…
Но на ходу он безумно радует :)
P.S. На БП есть владелец Royal Star, зовут его zoomba .