Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 апреля 2012 в 15:45
Привет.
Можно поподробнее, что именно за экип (марка, модель каждого элемента защиты), и если не коммерческая тайна — во сколько оно обошлось?
0
unicorn
  • unicorn
  • 20 апреля 2012 в 16:52
Спасибо, о великий Капитан Очевидность:) (p.s. попробовал найти — если знаешь, что именно ищещь, найти можно. если нет — не найдешь).
0
unicorn
  • unicorn
  • 20 апреля 2012 в 16:43
а где было?..
0
unicorn
  • unicorn
  • 20 апреля 2012 в 16:42
Пообщайся насчет Ninja 250 с Натальей shakawkaw , она на нем прилично отъездила.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 20 апреля 2012 в 16:35
Я под энергетиками ночью из Питера до Москвы шел в октябре… беее…
0
unicorn
  • unicorn
  • 20 апреля 2012 в 16:33
Принимай поздравление :)
На Ебрике сцепление вообще мягкое (если его не убили), на более серъезных аппаратах оно потяжелее будет. Мой Зверюга вообще отличается крайне тугим сцеплением, на нем левая кисть всегда в форме :)

Кстати, какой класс мотоциклов тебе больше нравится, и какой хочешь себе 1-м?..
0
unicorn
  • unicorn
  • 20 апреля 2012 в 13:50
Ты резкий :) здорово, что все получилось! ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 20 апреля 2012 в 13:30
Луис тебя спасет ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 20 апреля 2012 в 12:46
Но как говорится: имидж ничто)
… а экип — всё! ))
+1
unicorn
  • unicorn
  • 20 апреля 2012 в 12:45
Шлем очень удачно взял, поздравляю! У меня чуть новее, Uvex Onyx Carbon, а на «тру-чопперные» стереотиры я с самого начала положил большим прибором.
И вообще экип рулит ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 20 апреля 2012 в 12:29
См. личку. Если что, я ее быстрее просматриваю, чем каменты к постам :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 20 апреля 2012 в 12:22
Именно! Но мой Warrior на 80км/ч — аппарат для познания дзена, на нем спокойно едешь 100-120 и вообще не паришься ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 20 апреля 2012 в 11:37
Royal Star = V4 1300cm3 турер, Midnight Star = V2 1853cm3 круизер.
0
unicorn
  • unicorn
  • 20 апреля 2012 в 11:36
Правильный шлем — всему голова :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 20 апреля 2012 в 11:36
Вот уж внезапно… Он же Рояль хотел взять?!..
0
unicorn
  • unicorn
  • 19 апреля 2012 в 20:52
Извини, все каменты не осилил, но одно большущее «но» против FZ1S — у него МНОГО пластика. Поменьше чем на спорте, но хватает. Плюс геморрой с покупкой нового, если старый не варится (это не спорт, на него ориг. пластика днем с огнем поискать).
Поэтому если FZ1, то лучше FZ1N.
0
unicorn
  • unicorn
  • 19 апреля 2012 в 20:50
Он тяжелый. Для дальняка — гут. Для картодрома — ХЗ.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 19 апреля 2012 в 18:22
Серьезный мужчина на серьезном аппарате — удачи тебе на дорогах!
P.S. Выбор одобряю и поддерживаю :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 19 апреля 2012 в 12:58
P.P.S. Braincup вместо шлема — для Аризоны может быть и выход, но для наших городских условий фулл-экип жизненно необходим.
0
unicorn
  • unicorn
  • 19 апреля 2012 в 12:57
Привет железному собрату!
Я решил не заморачиваться и первым взял Warrior — мотоцикл показал себя крайне универсальным, в пробках пролезает без проблем (узкий зад), в дальняке прет как танк. Кофры не вешал, обхожусь багажными сумками на багажнике/задней сидушки.
Расход по трассе на 90-120 км/ч ровно 6л/100км.
Единственный, но значимый минус моего аппарата — крайне! геморройное!!! обслуживание. Компоновка скорее напоминает спортбайк, но свечей так просто не доберешься (съем корпуса верхнего возд.фильтра), прямоток закрывает доступ к заднему колесу…
Но на ходу он безумно радует :)
P.S. На БП есть владелец Royal Star, зовут его zoomba .
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна