каким же отшельником надо быть, чтоб ОДНОМУ путешествовать, да причем так много и долго))
В дальняках (мое ИМХО!!!) наличие компании нужно в основном для взаимопомощи. Если считать, что с тобой и моциком ничего не случится (или ты вполне в силах решить все допустимые проблемы), то в одиночном дальнобое ничего плохого не вижу.
З.Ы. Я не отшельник :)
у и тут немного не соглашусь, не мало очень важного и интересного пишут в комментариях. И скажу по собственному опыту, все что на байкпосте я вижу, читаю и пишу, очень воздействует на меня при принятии каких-то мер и действий в плане мото. Препод по философии, когда я учился, всегда говорил, что: «Люди награждены разумом, и им надо пользоваться. Получать информацию можно и нужно с разных источников, другое дело чт ос ней делать! Разумный человек проанализирует и примет то, что ему не дали, а что он сам приготовил»
Поддержу чопперного собрата, я уже прочитал «критическую массу» статей на БП об авариях, чтобы собраться оформить полноценное страхование жизни и здоровья.
У тебя хороший выбор для человека, который хочет дожить до седой бороды и внуков :)
Сам проходил через такие муки перед покупкой первого моцика, хотел FZ6S, но после 162км/ч на Волге зимой по МКАДу решил пластиковую ракету не брать. Чоппер куда спокойнее и ни на что не провоцирует :)
Правильно ли я понял, что киви-кошелек на этот номер телефона уже открыт?
Если да, скину денежку.
Насчет поехать навестить мотобрата — а что, нужна прям мега-помпа и кортеж из 1000 мотоциклов?
У каждого из нас свой график и свои планы, как только у меня получится заехать — заеду, пусть даже и в одиночку (если конечно Дмитрий не будет против).
За
1. Несоблюдение ПДД, приведшее к аварии (т.к, насколько я понял, шахид бы неправ и по ПДД, и по здравому смыслу)
2. Оставление места ДТП
Тем более, при общении с гос. инстанциями чем больше бумажек и справок — тем лучше.
так как к сожалению я только относительно недавно заинтересовался данными аппаратами), то у меня еще нет практически никакого опыта и навыков в понимании всех тех деталей а также что да где купить… у меня в городе есть несколькот точек… пока побывал в одной… это именно мотосалон… но там далеко не все свежие как видно)просто хотелось бы совета с чего начать… просто жутко нравятся именно спортбайки… также чопперы… но к ним я пока не готов… дорости надо до них)я просто читал что для начала 250 кубов с головой… у друга во дворе стоит та же цбрка… но абсолютно новая 2011 года...8000уе… дорого… хочется попроще
Извини, все комментарии не осилил, но посоветую следующее:
1. Первым спорт — не надо.
2. Древний спорт — не надо тем более. Тебе хочется на нем ездить или постоянно чинить?
3. Вникай пока в мото-тему, потом сам решишь.
Если одно-двух ствольный чоп, или нейкед, когда все снятие бака — 4ре болта, то можно и снять.
Не все чопперы одинаково полезны простые — в этом я убедился на примере своего Yamaha Warrior. В обслуживании и монтаже-демонтаже заморочен, особенно по чопперным стандартам.
Привет! Поздравляю с красавцем, сам думал о таком одно время :)
Какой год, какой пробег, есть ли АБС?
Про аппарат скажу следующее:
1. У тебя приборка, кроме тахометра, целиком цифровая. На моем Yamaha Warrior одометры (общий пробег и 2 сбрасываемых счетчика) переключается путем долгого нажатия на «select», примерно 2-3 секунды. У тебя скорее всего будет также. А вообще скачай и изучи Owner's Guide и Service Guide — крайне зачетные книжки. Если вдруг не найдешь, пиши мне в личку, вышлю.
2. Какой у тебя опыт езды на мото? Если небольшой, на первое время пластик по возможности лучше снять нафиг от греха подальше. К примеру, «родная» морда на FZ6S2 2007г. стоит 25000р, причем доставка 60 рабочих дней (!!!). Неродного китайского пластика на фазер практически не существует. «Перышко» заднего пластика (которое закрывает проводку заднего света) на экзисте — порядка 4000р.
3. У Фазеров, точно у FZ6 и возможно у FZ1, слабый генератор. Поэтому кататься по пробкам с включенным дальним и аварийкой — прямой путь к заводу с толкача. Есть ли варианты установки «усиленного» генератора, я не знаю.
Дядь Вов, спасибо за моральную поддержку.
И да, ты прав, ты очень прав, что с Олесей мне вообще очень крупно повезло :)
Кстати, мотик был починен уже через сутки после аварии, теперь о падении напоминает только вмятинка на баке и пара царапин на глушаке.
Вы**аться желания никакого нет… в то воскресенье катался по делам, впервые после отпуска, было только желание ехать себе «чопперные» 60-70 и радоваться жизни ))
Спасибо на добром слове! :) Ход моих мыслей при аварии был примерно таким:
0. «Куда прешь с**ка?!?!?!?!»
1. «пытаюсь уйти от столкновения!!!»
2. "***ля, гравий!!!"
3. "*%*!"%""№?№, скольжу по асфальту!!!!!!!"
4. «остановился....»
5. «надо выбраться из под мотика» (как вылез — не помню момента вообще)
6. «Самодиагностика пройдена, жив-здоров».
7. «ЧТО С ОЛЕСЕЙ?!? Почему ее мот завален?!»
З.Ы. Я не отшельник :)
Поддержу чопперного собрата, я уже прочитал «критическую массу» статей на БП об авариях, чтобы собраться оформить полноценное страхование жизни и здоровья.
Сам проходил через такие муки перед покупкой первого моцика, хотел FZ6S, но после 162км/ч на Волге зимой по МКАДу решил пластиковую ракету не брать. Чоппер куда спокойнее и ни на что не провоцирует :)
Если да, скину денежку.
Насчет поехать навестить мотобрата — а что, нужна прям мега-помпа и кортеж из 1000 мотоциклов?
У каждого из нас свой график и свои планы, как только у меня получится заехать — заеду, пусть даже и в одиночку (если конечно Дмитрий не будет против).
1. Несоблюдение ПДД, приведшее к аварии (т.к, насколько я понял, шахид бы неправ и по ПДД, и по здравому смыслу)
2. Оставление места ДТП
Тем более, при общении с гос. инстанциями чем больше бумажек и справок — тем лучше.
А что за моцик?
Извини, все комментарии не осилил, но посоветую следующее:
1. Первым спорт — не надо.
2. Древний спорт — не надо тем более. Тебе хочется на нем ездить или постоянно чинить?
3. Вникай пока в мото-тему, потом сам решишь.
полезныпростые — в этом я убедился на примере своего Yamaha Warrior. В обслуживании и монтаже-демонтаже заморочен, особенно по чопперным стандартам.Какой год, какой пробег, есть ли АБС?
Про аппарат скажу следующее:
1. У тебя приборка, кроме тахометра, целиком цифровая. На моем Yamaha Warrior одометры (общий пробег и 2 сбрасываемых счетчика) переключается путем долгого нажатия на «select», примерно 2-3 секунды. У тебя скорее всего будет также. А вообще скачай и изучи Owner's Guide и Service Guide — крайне зачетные книжки. Если вдруг не найдешь, пиши мне в личку, вышлю.
2. Какой у тебя опыт езды на мото? Если небольшой, на первое время пластик по возможности лучше снять нафиг от греха подальше. К примеру, «родная» морда на FZ6S2 2007г. стоит 25000р, причем доставка 60 рабочих дней (!!!). Неродного китайского пластика на фазер практически не существует. «Перышко» заднего пластика (которое закрывает проводку заднего света) на экзисте — порядка 4000р.
3. У Фазеров, точно у FZ6 и возможно у FZ1, слабый генератор. Поэтому кататься по пробкам с включенным дальним и аварийкой — прямой путь к заводу с толкача. Есть ли варианты установки «усиленного» генератора, я не знаю.
А насчет GoPro еще спишемся в личке.
И да, ты прав, ты очень прав, что с Олесей мне вообще очень крупно повезло :)
Кстати, мотик был починен уже через сутки после аварии, теперь о падении напоминает только вмятинка на баке и пара царапин на глушаке.
Вы**аться желания никакого нет… в то воскресенье катался по делам, впервые после отпуска, было только желание ехать себе «чопперные» 60-70 и радоваться жизни ))
0. «Куда прешь с**ка?!?!?!?!»
1. «пытаюсь уйти от столкновения!!!»
2. "***ля, гравий!!!"
3. "*%*!"%""№?№, скольжу по асфальту!!!!!!!"
4. «остановился....»
5. «надо выбраться из под мотика» (как вылез — не помню момента вообще)
6. «Самодиагностика пройдена, жив-здоров».
7. «ЧТО С ОЛЕСЕЙ?!? Почему ее мот завален?!»