Дорогие байкпостовцы, ну вы как дети малые :) резину пишите, а на каком аппарате ездите — нет…
О себе:
Yamaha Warrior
Metzeller Marathon ME880 перед/зад
перед прошел 14т, зад 4-5.
На переднем колесе явно виден износ, но пока не до пупырышек, несколько тысяч должен пройти.
Зад до этого стоял Dunlop D220 или D208, нареканий не вызывал.
P.S. Посмотрю на износостойкость, и возможно от Марафона откажусь. Т.к. резина с*ка дорогая, 8000р перед, 9500 зад, может будет проще ездить на более мягком Данлопе (и более дешевом) и просто чаще его менять.
Стоит второй сет Мецлер М5. Отличная резина, и в сухую и по дождю. Задняя прошла 12К, сменил из за двух проколов(прошла бы еще парочку), передяя уже под 20…
Мой ответ не показателен ибо первосезонник. Но все равно отвечу: когда поток едет, еду с потоком, в шашки не играю. Когда поток стоит, еду в междурядье со скоростью, которую считаю для себя безопасной, примерно от 20-40км/ч. По «мотополосе» на МКАДЕ еду в районе 60-80 км/ч, тоже по обстоятельствам.
И ты, и я — второсезонники, у меня 100% такое же отношение к скорости потока.
Стараюсь держаться потока, если он едет 60 и выше.
НО! В отличие от большинства уважаемых обитателей БП, у меня большой железный хромированный паровоз с прямотоками, который лучше видно и лучше слышно (по крайней мере надеюсь на это :) ))))
если все едут 80 — еду 80
если все едут 60 — еду 80
если все едут 30 — еду 30
если все стоят — еду 20
Узнаю брата-чоппериста :)
С поправкой — если все едут 30, я еще подумаю — ехать 30 или ехать 50-60.
Если все стоят — еду в междурядье 30-40, по мотополосе бывало до 60 (60 — при соблюдении кучи условий).
пусть ты ездишь на второй,
но здоровый и живой! :)
Не страшно ехать медленно. Все приходит с опытом. Авто-опыт есть? Значит трафик читать умеешь. Значит научишься и на моте, если это — твоё :)
Удачи тебе!
От себя дополню. Был на месте через 40 минут после звонка.
1) Ушибы налицо. Хотя прошло какое-то время и Олеся смогла своими силами доехать до пункта назначения, на левую ногу опираться пока больно. Первые минуты после падения было куда хуже, гаишники ее заносили в скорую на носилках.
2) Парень, который на приехал на спорте (белая Yamaha, возможно R6) поднимать девчонок, получил удар в зад от фуры, когда отъезжал. У самого ни царапины, у моцика разбит хвост — говорит, ему реально повезло.
3) Повреждения мотоцикла — царапина на левой дуге около движка и всё.
4) Масла (или чего-то еще) было разлито море. Даже зная об этом, я при въезде в туннель его еле увидел.
5) Гаишники на время перегородили въезд в туннель и вызвали поливалки, которые постарались смыть это пятно. Так что я не могу их упрекнуть в безразличии или чем-то еще. Вроде бы, на водилу КАМАЗа завели какой-то протокол, но он к моменту моего приезда уже уехал.
О себе:
Yamaha Warrior
Metzeller Marathon ME880 перед/зад
перед прошел 14т, зад 4-5.
На переднем колесе явно виден износ, но пока не до пупырышек, несколько тысяч должен пройти.
Зад до этого стоял Dunlop D220 или D208, нареканий не вызывал.
P.S. Посмотрю на износостойкость, и возможно от Марафона откажусь. Т.к. резина с*ка дорогая, 8000р перед, 9500 зад, может будет проще ездить на более мягком Данлопе (и более дешевом) и просто чаще его менять.
У меня вибрации наверное даже покруче (т.к. движок 1.7), и ничего, в дальняки нормально езжу :)
Пруфлинки пожалуйста.
Стараюсь держаться потока, если он едет 60 и выше.
НО! В отличие от большинства уважаемых обитателей БП, у меня большой железный хромированный паровоз с прямотоками, который лучше видно и лучше слышно (по крайней мере надеюсь на это :) ))))
Прошлой осенью все было ОК.
С поправкой — если все едут 30, я еще подумаю — ехать 30 или ехать 50-60.
Если все стоят — еду в междурядье 30-40, по мотополосе бывало до 60 (60 — при соблюдении кучи условий).
но здоровый и живой! :)
Не страшно ехать медленно. Все приходит с опытом. Авто-опыт есть? Значит трафик читать умеешь. Значит научишься и на моте, если это — твоё :)
Удачи тебе!
1) Ушибы налицо. Хотя прошло какое-то время и Олеся смогла своими силами доехать до пункта назначения, на левую ногу опираться пока больно. Первые минуты после падения было куда хуже, гаишники ее заносили в скорую на носилках.
2) Парень, который на приехал на спорте (белая Yamaha, возможно R6) поднимать девчонок, получил удар в зад от фуры, когда отъезжал. У самого ни царапины, у моцика разбит хвост — говорит, ему реально повезло.
3) Повреждения мотоцикла — царапина на левой дуге около движка и всё.
4) Масла (или чего-то еще) было разлито море. Даже зная об этом, я при въезде в туннель его еле увидел.
5) Гаишники на время перегородили въезд в туннель и вызвали поливалки, которые постарались смыть это пятно. Так что я не могу их упрекнуть в безразличии или чем-то еще. Вроде бы, на водилу КАМАЗа завели какой-то протокол, но он к моменту моего приезда уже уехал.
А пока — будем лечиться!