Огласи ПЛЗ их страховые условия, или в личку — самому очень интересно.
Из КАСКО хотел выяснить страхуют ли они ТОЛЬКО от угона (и ни от чего больше) — выяснилось, что КАСКО на мотоциклы делают считанные страховые компании.
Сел бы вторым номером сам к себе, т.к.:
1. Езжу на чоппере
2. Езжу на чоппере так, как будто я на чоппере, а не на спортбайке :)
3. Всегда полный экип — соотв. «второй я сзади» тоже был бы в полном экипе.
Посему у меня возник огромный вопрос, как мотобратия вообще обслуживается и ремонтируется…
Когда есть время (т.е. межсезонье) — сам. Даже на не самом простом в обслуживании (моем) мотоцикле при наличии желания и свободного времени регламентные работы проводятся ОК.
Если времени нет, то буквально в этом сезоне наткнулся на одну небольшую мотомастерскую. Вынужден был у них менять ремень (в тот момент больше ни к кому обратиться не смог), потом у них же поставил сигналку… Сейчас уже подошло время замены масла, тормозухи и пр. — обратился к ним же. Доводы «за» — уже знаком с их генеральным, учредителем и главным мотомехаником, который мне внушает доверие: по любому вопросу и любой мелочи, которую надо обсудить, звонит мне и рассказывает, что как и почему. К тому же, у них клиентов пока немного, а за клиентов надо бороться :)
Привет! Всячески поддерживаю выбор круизера, настоящий аппарат для человека, который всем всё уже доказал, и в седле мотоцикла не будет вы**ваться, а будет ездить в свое удовольствие :) Однако не могу понять вот чего.
Ты говоришь, что покупаешь моцик для езды «в кайф», только по выходным. Мотоцикл как игрушка? Дело конечно твое, но… странно это как-то. Для большинства людей на БП это куда больше, это даже не хобби, а образ жизни.
Дальше. Поездки намечаются почти постоянно со 2м номером. Для этого тебе нужно быть полностью уверенным в себе и в мотоцикле. Уверенность приобретается опытом, а откуда ему взяться, если ездить будешь мало. Придется заниматься отдельно в мотошколах, и заниматься прилично (и по времени, и по деньгам). Т.е. мотоцикл из просто дорогой игрушки превращается в очень дорогую игрушку…
Да, кстати, насчет выбора аппарата. Под немаленьким тобой и еще со вторым номером 1300-кубового не будет мало? Посмотри еще на новые Ямахи (Миднайт Стар, Стратолайнер, Рейдер) с 1850-кубовым движком.
P.S. Кстати есть неплохая книжка специально для круизеров. Пэт Хан «Максимальный контроль. Приручение тяжёлого мотоцикла». Дельно пишет мужик.
Привет! Не консервируйся раньше времени :) Респект за то, что не продал железного друга.
P.S. Был сильно удивлен, когда узнал про цепной привод на твоем круизере. Думал, только на Стидах он есть…
P.P.S. Форма воздушного фильтра явно «слизана» у Спортстера ))))).
Кстати, насчет зада под стать «Джей Ло» — не знаю, насколько у твоего моцика тяжелая задница, но выхлопные трубы, торчащие «в разлет» по пробкам не мешаются?
Посмотрел на фото в задний торец — получается, что у тебя ширина руля примерно равна ширине задней части (по глушителям)…
Из КАСКО хотел выяснить страхуют ли они ТОЛЬКО от угона (и ни от чего больше) — выяснилось, что КАСКО на мотоциклы делают считанные страховые компании.
Держи хвост пистолетом, и выберешься :)
1. Езжу на чоппере
2. Езжу на чоппере так, как будто я на чоппере, а не на спортбайке :)
3. Всегда полный экип — соотв. «второй я сзади» тоже был бы в полном экипе.
Одно БОЛЬШОЕ «но»: мотоботы куплены? Если да, то какие, если нет, то почему?!
Если времени нет, то буквально в этом сезоне наткнулся на одну небольшую мотомастерскую. Вынужден был у них менять ремень (в тот момент больше ни к кому обратиться не смог), потом у них же поставил сигналку… Сейчас уже подошло время замены масла, тормозухи и пр. — обратился к ним же. Доводы «за» — уже знаком с их генеральным, учредителем и главным мотомехаником, который мне внушает доверие: по любому вопросу и любой мелочи, которую надо обсудить, звонит мне и рассказывает, что как и почему. К тому же, у них клиентов пока немного, а за клиентов надо бороться :)
Ты говоришь, что покупаешь моцик для езды «в кайф», только по выходным. Мотоцикл как игрушка? Дело конечно твое, но… странно это как-то. Для большинства людей на БП это куда больше, это даже не хобби, а образ жизни.
Дальше. Поездки намечаются почти постоянно со 2м номером. Для этого тебе нужно быть полностью уверенным в себе и в мотоцикле. Уверенность приобретается опытом, а откуда ему взяться, если ездить будешь мало. Придется заниматься отдельно в мотошколах, и заниматься прилично (и по времени, и по деньгам). Т.е. мотоцикл из просто дорогой игрушки превращается в очень дорогую игрушку…
Да, кстати, насчет выбора аппарата. Под немаленьким тобой и еще со вторым номером 1300-кубового не будет мало? Посмотри еще на новые Ямахи (Миднайт Стар, Стратолайнер, Рейдер) с 1850-кубовым движком.
P.S. Кстати есть неплохая книжка специально для круизеров. Пэт Хан «Максимальный контроль. Приручение тяжёлого мотоцикла». Дельно пишет мужик.
P.S. Был сильно удивлен, когда узнал про цепной привод на твоем круизере. Думал, только на Стидах он есть…
P.P.S. Форма воздушного фильтра явно «слизана» у Спортстера ))))).
Посмотрел на фото в задний торец — получается, что у тебя ширина руля примерно равна ширине задней части (по глушителям)…