Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
unicorn
Лучшее решение — НЕ ставиться на учет… если бы не потерял старые транзиты, не ставился бы как можно дольше
+1
unicorn
Экипа нет не потому, что не хочется, а по тому что нет денег, не у всех же папы миллиардеры.
Экипа нет не потому, что нет денег (на мотоцикл же нашлись?), а потому, что нет МОЗГА…
0
unicorn
Тогда в моих постах почитай про него, аппарат довольно специфичный.
0
unicorn
Тут после двух-трех часов пальцы плоскогубцами разгибаешь и ноги руками
На спорте ездишь? ))
0
unicorn
Дмитрий продает то, что к мотоциклам не имеет никакого отношения, но помогает ему заработать на Warrior.
Это кто же тебя заразил идеей про Warrior, не поскажешь? :))) найду и проведу воспитательную беседу ))))
0
unicorn
Я в Согласии делал. Они страхуют мотоциклы)
Огласи ПЛЗ их страховые условия, или в личку — самому очень интересно.
Из КАСКО хотел выяснить страхуют ли они ТОЛЬКО от угона (и ни от чего больше) — выяснилось, что КАСКО на мотоциклы делают считанные страховые компании.
0
unicorn
Кстати на мой Yamaha XV1700 Warrior нету… Не беда, нашел еще перед прошлым сезоном :)
+2
unicorn
это то, за что надо быть благодарным, но то, на что нельзя рассчитывать )))
Надо готовиться к худшему, но надеяться на лучшее… И никогда не вешать нос на вешалку.
Держи хвост пистолетом, и выберешься :)
+1
unicorn
А че еще надо… Ты же в путешествие поехал…
Дядя Вова, ты разумеется прав, если сидеть на пятой точке внутри МКАД, с приключениями будет туго :) Собственно, потому и люблю ездить :)
+4
unicorn
Спасибо! У нас на СЕВЕРЕ тоже хорошие люди есть :)
0
unicorn
Спасибо! Проглядел :) изменил в названии поста.
+1
unicorn
Сел бы вторым номером сам к себе, т.к.:
1. Езжу на чоппере
2. Езжу на чоппере так, как будто я на чоппере, а не на спортбайке :)
3. Всегда полный экип — соотв. «второй я сзади» тоже был бы в полном экипе.
0
unicorn
Поздравляю! Совместного счастья тебе с ним :)
Одно БОЛЬШОЕ «но»: мотоботы куплены? Если да, то какие, если нет, то почему?!
0
unicorn
Посему у меня возник огромный вопрос, как мотобратия вообще обслуживается и ремонтируется…
Когда есть время (т.е. межсезонье) — сам. Даже на не самом простом в обслуживании (моем) мотоцикле при наличии желания и свободного времени регламентные работы проводятся ОК.
Если времени нет, то буквально в этом сезоне наткнулся на одну небольшую мотомастерскую. Вынужден был у них менять ремень (в тот момент больше ни к кому обратиться не смог), потом у них же поставил сигналку… Сейчас уже подошло время замены масла, тормозухи и пр. — обратился к ним же. Доводы «за» — уже знаком с их генеральным, учредителем и главным мотомехаником, который мне внушает доверие: по любому вопросу и любой мелочи, которую надо обсудить, звонит мне и рассказывает, что как и почему. К тому же, у них клиентов пока немного, а за клиентов надо бороться :)
0
unicorn
Привет! Всячески поддерживаю выбор круизера, настоящий аппарат для человека, который всем всё уже доказал, и в седле мотоцикла не будет вы**ваться, а будет ездить в свое удовольствие :) Однако не могу понять вот чего.

Ты говоришь, что покупаешь моцик для езды «в кайф», только по выходным. Мотоцикл как игрушка? Дело конечно твое, но… странно это как-то. Для большинства людей на БП это куда больше, это даже не хобби, а образ жизни.

Дальше. Поездки намечаются почти постоянно со 2м номером. Для этого тебе нужно быть полностью уверенным в себе и в мотоцикле. Уверенность приобретается опытом, а откуда ему взяться, если ездить будешь мало. Придется заниматься отдельно в мотошколах, и заниматься прилично (и по времени, и по деньгам). Т.е. мотоцикл из просто дорогой игрушки превращается в очень дорогую игрушку…

Да, кстати, насчет выбора аппарата. Под немаленьким тобой и еще со вторым номером 1300-кубового не будет мало? Посмотри еще на новые Ямахи (Миднайт Стар, Стратолайнер, Рейдер) с 1850-кубовым движком.

P.S. Кстати есть неплохая книжка специально для круизеров. Пэт Хан «Максимальный контроль. Приручение тяжёлого мотоцикла». Дельно пишет мужик.
+1
unicorn
Водитель регистратора все правильно сделал, остальные… в шоке наверное.
0
unicorn
Привет! Не консервируйся раньше времени :) Респект за то, что не продал железного друга.
P.S. Был сильно удивлен, когда узнал про цепной привод на твоем круизере. Думал, только на Стидах он есть…
P.P.S. Форма воздушного фильтра явно «слизана» у Спортстера ))))).
0
unicorn
Нет, т.к. водитель камаза не проходил как виновник ДТП.
0
unicorn
Кстати, насчет зада под стать «Джей Ло» — не знаю, насколько у твоего моцика тяжелая задница, но выхлопные трубы, торчащие «в разлет» по пробкам не мешаются?
Посмотрел на фото в задний торец — получается, что у тебя ширина руля примерно равна ширине задней части (по глушителям)…
0
unicorn
Мото-эрудиты, подскажите плз — а движки они сами делают или у кого-то заказывают?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна