Проголосовал за «Номера?!...», но сам временно вынужден ездить с номером.
Как только руки дойдут, наверное — снимусь с учета нафиг. Или закажу номерную табличку, чтобы пол-номера не было бы видно из-за колеса.
По текущему номеру — в принципе его размер не парит, но 2 «но»:
1. Место крепежа («лопата») находится на конце крыла, из-за вибраций здоровенного мотора его потряхивает. Надеюсь, не отвалится — т.к. сам номер посадил к площадке на гроверы ))
2. В номере пришлось сверлить дырки… Как мне объяснили в соседней ветке, это «аяяй» и штрафуется на 500-600р. (если кому-то захочется доколупаться). Узнав об этом, я зело опечалился и решил в очередной раз послать наше гребаное правительство с его гребаными законами, нормативными актами и дважды гребаной структурой ГАИ в целом.
Да, забыл упомянуть Yamaha TDM 850 (но с ней потрахаться придется, ибо модель старая) или TDM 900 (посвежее, но уже не такая проходимая).
Да пребудет с тобой сила! )
Посмотри видео еще раз, почитай комментарии на контакте и т.п.,… потом еще раз видео пересмотри…
1) Касание было
2) Мазда изначально (еще в туннеле) перестраивалась В мотоциклиста.
Хм. Еще один повод НЕ вставать на учет.
Я думал, вот номера повесил, перестал быть outlaw, а тут нет — дырки просверлил, и снова outlaw.
Да пошли эти *** законодатели в ***!!!
Будет время, снимусь нахрен с учета, не видать им налога на ТС.
Автору привет!
Ты не огласил главное — БЮДЖЕТ.
Отсюда уже мы бы исходили.
В общем, варианты такие:
1. Бюджет сильно урезанный — тогда японский неоклассик типа Honda CB1000/CB1300, Yamaha XJR1300, большой Suzuki Bandit. У них хорошие рамы, нагрузку потянут, с динамикой проблем не будет, пластика минимум, по устройству простые.
Два «но»:
— с ветрозащитой у них в стоке фигово, надо будет приколхозить высокий ветровик и в идеале обогрев ручек
— не знаю, как у них по грунтовке, проехать то в принципе можно будет, но не как на турэндуро
2. Бюджет чуть больше:
— Suzuki DL650, Transalp,… — но по динамике они не то чтобы пуляют. DL650 хорош, выпускается до сих пор, есть вариант с АБС. Вопрос как он пойдет под нагрузкой — ХЗ
3. Бюджет еще больше:
BMW R1200GS 2005-2006 годов можно найти за 400к.
Это ИДЕАЛЬНЫЙ вариант по описанным тобой запросам.
Он умеет ВСЁ, что ты указал.
А его техническое обслуживание — вообще песня, все расходники меняются крайне просто.
Есть одно «но» — механические з/п стоят дорого (т.к. BMW). Расходники (родные) тоже стоят дорого, но всегда есть неоригинал (напр. тормозные колодки «по кругу» у официалов стоят 13к, а Vesrah — меньше 5к).
4. Бюджет вообще анлим — более свежие R1200GS, либо Yamaha Super Tenere либо KTM 990 Adventure.
Удачи тебе!
P.S. Если бы не запросы к скорости передвижения, можно было бы посмотреть на эндуро-одностволки типа Yamaha XT660 Tenere…
авотх**!
Плохого асфальта не любит
Держак на мокром и/или холодном покрытии оставляет желать лучшего
Ослиную мочу не переваривает
пластика много (будет колоться при падениях) (S) или фиговая ветрозащита (N)
Данный пост подтверждает, что возраст также играет роль.
Упрямый — другое.
Упрямый и неопытный — это вообще третье.
Как только руки дойдут, наверное — снимусь с учета нафиг. Или закажу номерную табличку, чтобы пол-номера не было бы видно из-за колеса.
По текущему номеру — в принципе его размер не парит, но 2 «но»:
1. Место крепежа («лопата») находится на конце крыла, из-за вибраций здоровенного мотора его потряхивает. Надеюсь, не отвалится — т.к. сам номер посадил к площадке на гроверы ))
2. В номере пришлось сверлить дырки… Как мне объяснили в соседней ветке, это «аяяй» и штрафуется на 500-600р. (если кому-то захочется доколупаться). Узнав об этом, я зело опечалился и решил в очередной раз послать наше гребаное правительство с его гребаными законами, нормативными актами и дважды гребаной структурой ГАИ в целом.
Кстати, старый оппозит смотрится ИМХО слишком тяжеловесно, его бы чем-то прикрыть или покрасить…
Отлично, что так и происходит, не верю я в «экспертов» на СТО.
Да пребудет с тобой сила! )
1) Касание было
2) Мазда изначально (еще в туннеле) перестраивалась В мотоциклиста.
Я думал, вот номера повесил, перестал быть outlaw, а тут нет — дырки просверлил, и снова outlaw.
Да пошли эти *** законодатели в ***!!!
Будет время, снимусь нахрен с учета, не видать им налога на ТС.
На мой они только так и встали, после сверлежки. Притом что модель официально завозилась в Россию.
Ты не огласил главное — БЮДЖЕТ.
Отсюда уже мы бы исходили.
В общем, варианты такие:
1. Бюджет сильно урезанный — тогда японский неоклассик типа Honda CB1000/CB1300, Yamaha XJR1300, большой Suzuki Bandit. У них хорошие рамы, нагрузку потянут, с динамикой проблем не будет, пластика минимум, по устройству простые.
Два «но»:
— с ветрозащитой у них в стоке фигово, надо будет приколхозить высокий ветровик и в идеале обогрев ручек
— не знаю, как у них по грунтовке, проехать то в принципе можно будет, но не как на турэндуро
2. Бюджет чуть больше:
— Suzuki DL650, Transalp,… — но по динамике они не то чтобы пуляют. DL650 хорош, выпускается до сих пор, есть вариант с АБС. Вопрос как он пойдет под нагрузкой — ХЗ
3. Бюджет еще больше:
BMW R1200GS 2005-2006 годов можно найти за 400к.
Это ИДЕАЛЬНЫЙ вариант по описанным тобой запросам.
Он умеет ВСЁ, что ты указал.
А его техническое обслуживание — вообще песня, все расходники меняются крайне просто.
Есть одно «но» — механические з/п стоят дорого (т.к. BMW). Расходники (родные) тоже стоят дорого, но всегда есть неоригинал (напр. тормозные колодки «по кругу» у официалов стоят 13к, а Vesrah — меньше 5к).
4. Бюджет вообще анлим — более свежие R1200GS, либо Yamaha Super Tenere либо KTM 990 Adventure.
Удачи тебе!
P.S. Если бы не запросы к скорости передвижения, можно было бы посмотреть на эндуро-одностволки типа Yamaha XT660 Tenere…
Плохого асфальта не любит
Держак на мокром и/или холодном покрытии оставляет желать лучшего
Ослиную мочу не переваривает
пластика много (будет колоться при падениях) (S) или фиговая ветрозащита (N)