Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
unicorn
Давайте! Очень классная идея. Тем более что мама малыша, как ты говоришь, тоже в прошлом ездила… ;)
0
unicorn
Еще гармонично смотрится v2 (если делать на базе МотоГуцци, Харлея Спортстера или Ямахи Вираго)
+1
unicorn
Ты пытаешься сказать, что 16 лет и 600 кубов __спортивного__ мотоцикла — совместимы?
Данный пост подтверждает, что возраст также играет роль.
0
unicorn
если целеустремленный человек чего-то хочет, его к сожалению вряд ли переубедишь
Целеустремленный — это одно.
Упрямый — другое.
Упрямый и неопытный — это вообще третье.
+3
unicorn
Проголосовал за «Номера?!...», но сам временно вынужден ездить с номером.
Как только руки дойдут, наверное — снимусь с учета нафиг. Или закажу номерную табличку, чтобы пол-номера не было бы видно из-за колеса.
По текущему номеру — в принципе его размер не парит, но 2 «но»:
1. Место крепежа («лопата») находится на конце крыла, из-за вибраций здоровенного мотора его потряхивает. Надеюсь, не отвалится — т.к. сам номер посадил к площадке на гроверы ))
2. В номере пришлось сверлить дырки… Как мне объяснили в соседней ветке, это «аяяй» и штрафуется на 500-600р. (если кому-то захочется доколупаться). Узнав об этом, я зело опечалился и решил в очередной раз послать наше гребаное правительство с его гребаными законами, нормативными актами и дважды гребаной структурой ГАИ в целом.
+2
unicorn
Судя по габаритам, это скорее Кафе-Крейсер ))
Кстати, старый оппозит смотрится ИМХО слишком тяжеловесно, его бы чем-то прикрыть или покрасить…
+2
unicorn
Такая же фигня. Только проверили стоп=сигнал от переднего и заднего тормоза.
Отлично, что так и происходит, не верю я в «экспертов» на СТО.
0
unicorn
Да, забыл упомянуть Yamaha TDM 850 (но с ней потрахаться придется, ибо модель старая) или TDM 900 (посвежее, но уже не такая проходимая).
Да пребудет с тобой сила! )
0
unicorn
По мне так можно начинать без машины с какого-нить стидика.
Безопаснее — получить опыт на машине. Факт. Дороже, но безопаснее.
0
unicorn
Посмотри видео еще раз, почитай комментарии на контакте и т.п.,… потом еще раз видео пересмотри…
1) Касание было
2) Мазда изначально (еще в туннеле) перестраивалась В мотоциклиста.
0
unicorn
Да, уже там увидел
+4
unicorn
Хм. Еще один повод НЕ вставать на учет.
Я думал, вот номера повесил, перестал быть outlaw, а тут нет — дырки просверлил, и снова outlaw.
Да пошли эти *** законодатели в ***!!!
Будет время, снимусь нахрен с учета, не видать им налога на ТС.
+1
unicorn
тоянка не полагается — ошибся. но ТО пройти нельзя будет законно.
Я законно прошел. На СТО способ установки номерного знака никого не интересовал :)
0
unicorn
Некоторые даже номера сверлят, а это, простите, статья)
Пруф?..
0
unicorn
Ведь его нельзя сверлить — можно получить штраф.
Подтверждения есть?
На мой они только так и встали, после сверлежки. Притом что модель официально завозилась в Россию.
+2
unicorn
Автору привет!
Ты не огласил главное — БЮДЖЕТ.
Отсюда уже мы бы исходили.

В общем, варианты такие:

1. Бюджет сильно урезанный — тогда японский неоклассик типа Honda CB1000/CB1300, Yamaha XJR1300, большой Suzuki Bandit. У них хорошие рамы, нагрузку потянут, с динамикой проблем не будет, пластика минимум, по устройству простые.
Два «но»:
— с ветрозащитой у них в стоке фигово, надо будет приколхозить высокий ветровик и в идеале обогрев ручек
— не знаю, как у них по грунтовке, проехать то в принципе можно будет, но не как на турэндуро

2. Бюджет чуть больше:
— Suzuki DL650, Transalp,… — но по динамике они не то чтобы пуляют. DL650 хорош, выпускается до сих пор, есть вариант с АБС. Вопрос как он пойдет под нагрузкой — ХЗ

3. Бюджет еще больше:
BMW R1200GS 2005-2006 годов можно найти за 400к.
Это ИДЕАЛЬНЫЙ вариант по описанным тобой запросам.
Он умеет ВСЁ, что ты указал.
А его техническое обслуживание — вообще песня, все расходники меняются крайне просто.
Есть одно «но» — механические з/п стоят дорого (т.к. BMW). Расходники (родные) тоже стоят дорого, но всегда есть неоригинал (напр. тормозные колодки «по кругу» у официалов стоят 13к, а Vesrah — меньше 5к).

4. Бюджет вообще анлим — более свежие R1200GS, либо Yamaha Super Tenere либо KTM 990 Adventure.

Удачи тебе!

P.S. Если бы не запросы к скорости передвижения, можно было бы посмотреть на эндуро-одностволки типа Yamaha XT660 Tenere…
0
unicorn
ещё Ямаха ФАЗЕР — причём отвечает ВСЕМ запросам.
авотх**!
Плохого асфальта не любит
Держак на мокром и/или холодном покрытии оставляет желать лучшего
Ослиную мочу не переваривает
пластика много (будет колоться при падениях) (S) или фиговая ветрозащита (N)
0
unicorn
у меня сибиван 6 литров(
у меня 1670-кубовый V2 по трассе на 120 потребляет ровно 6… :)
+1
unicorn
Счастья и удачи всей вашей большой МОТОДИНАСТИИ! Молодцы, так держать!
+2
unicorn
ЧЗ выставил на продажу — (отцу содержать тяжело 3 байка),
Так купи у него раритет, и тебе и отцу будет приятно!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна