2) Кстати, а можно прикрепить к мотоциклы какой нить маячок, что бы в случае угона его можно было бы найти… Или они вся палятся на риз и толку от них 0?
Такая штука называется GPS-маяк, например Starline M11, M11+ (отличаются по питанию, "+" умеет работать еще и от бортовой сети).
Чтобы не спалить маячок, надо запихнуть его куда-нибудь в жо труднодоступное и неочевидное место.
В мотосумке (т.е. обычная сумка с чехлом от дождя, повешенная на багажник «пауком» — резинкой с крюками) или моторюкзаке (в обычном не езди, при падении лямками может руки так выкрутить, что не обрадуешься. у моторюкзака лямки под нагрузкой отлетают). Если у тебя под седлом место есть, то можно и там…
8) Вот тоже думаю, забить на навигатор и сразу приучить себя запоминать дороги и маршруты…
У меня до мотоцикла был опыт езды на машине по Москве, так что самые нужные мне маршруты и так запомнились. Навигатор на машине работал не всегда, это тоже помогло в мото-езде.
1. cb400 не наш вариант? :) xjr400 хорош, но более редок, vfr400 тоже хорош, но более дорог.
Кстати, какой бюджет покупки? Может, это, ну его нафиг дорожники, может эндурик? :)
2. Перед кафешкой вполне ОК, особенно если поставишь в пределах видимости. Трос+замок обойдутся в 1500р. примерно.
3. Не подскажу. У меня круизёр :)
4. Чтобы было и красиво и минимум светофоров, я такого не припомню :) Просто чтобы было красиво — набережные Яузы с переходом на набережные Москва-реки в сторону Кремля. Если ехать дальше, там и до Смотровой будет недалеко )).
5. Любая парковка большого торгового центра. Или скажем большая автоплощадка для учебной езды. Тут по районам надо смотреть.
6. Мотобату на превышение скорости начхать, если ты в потоке едешь. Главное, иметь при себе все документы. И желательно номера (старые транзиты у меня в том сезоне прокатывали, но я на мотобат старался не нарываться :) ). В этом сезоне еще ни разу не останавливали — наверное, смотрят, что с номерами еду.
7. Смысл в страховании жизни есть. Как определишься со страховкой, расскажи, будет интересно. Сам пока не сделал.
8. Да. У подруги стоит навигатор на моте. Сам не пользуюсь, учусь ездить по памяти и по дорожным указателям. Так олдскульнее :)
Почему в Америке авто с 16 лет и все там живы, здоровы и счастливы?)
Ты еще спроси, почему у них бензин стоит столько же сколько у нас при гораздо более высоких средних зарплатах.
P.S. Чтобы быть уверенным, что там «все живы, здоровы и счастливы» — надо самому там побывать. Я там например не был. А ты?
Меня раздражают как автобусы, так и метро и электрички. С того момента как родился — ненавижу все такое. Личный транспорт в разы удобнее, комфортнее и быстрее. Я не смогу представить свою жизнь без автомобиля.
Проще надо быть… я с детства катался в метро и не испытывал от этого какого-то дискомфорта.
управлять авто в десятки раз легче чем мотоциклом.
а последствия от неправильного маневра а/м в десятки раз страшнее для окружающих, чем на моте. Об этом ты подумал?
Тем более, тебе недавно было 16, вспомни себя в это время. Гормоны вместо мозгов, алко-загулы, девочки и желание вы***уться — киньте в меня бронетапком, если я не прав…
Мотоцикл, ИМХО, красив, а вот модели рядом с ним… ну вы поняли :)
что это такое -см. на страничке «Как создать пост».
А Garmin — это еще и весьма дорогой вспомогательный инструмент ))
Чтобы не спалить маячок, надо запихнуть его куда-нибудь в
жотруднодоступное и неочевидное место.У меня до мотоцикла был опыт езды на машине по Москве, так что самые нужные мне маршруты и так запомнились. Навигатор на машине работал не всегда, это тоже помогло в мото-езде.
Радуйся жизни, новым дорогам и радуй нас новыми историями :)
но это скорее всего езда «через немогу»
1) лошадям
2) отношением мощность/сухую массу
Звукового сопровождения от шума ветра и рева выхлопа вполне хватает.
Кстати, какой бюджет покупки? Может, это, ну его нафиг дорожники, может эндурик? :)
2. Перед кафешкой вполне ОК, особенно если поставишь в пределах видимости. Трос+замок обойдутся в 1500р. примерно.
3. Не подскажу. У меня круизёр :)
4. Чтобы было и красиво и минимум светофоров, я такого не припомню :) Просто чтобы было красиво — набережные Яузы с переходом на набережные Москва-реки в сторону Кремля. Если ехать дальше, там и до Смотровой будет недалеко )).
5. Любая парковка большого торгового центра. Или скажем большая автоплощадка для учебной езды. Тут по районам надо смотреть.
6. Мотобату на превышение скорости начхать, если ты в потоке едешь. Главное, иметь при себе все документы. И желательно номера (старые транзиты у меня в том сезоне прокатывали, но я на мотобат старался не нарываться :) ). В этом сезоне еще ни разу не останавливали — наверное, смотрят, что с номерами еду.
7. Смысл в страховании жизни есть. Как определишься со страховкой, расскажи, будет интересно. Сам пока не сделал.
8. Да. У подруги стоит навигатор на моте. Сам не пользуюсь, учусь ездить по памяти и по дорожным указателям. Так олдскульнее :)
P.S. Чтобы быть уверенным, что там «все живы, здоровы и счастливы» — надо самому там побывать. Я там например не был. А ты?
а последствия от неправильного маневра а/м в десятки раз страшнее для окружающих, чем на моте. Об этом ты подумал?
Тем более, тебе недавно было 16, вспомни себя в это время. Гормоны вместо мозгов, алко-загулы, девочки и желание вы***уться — киньте в меня бронетапком, если я не прав…