Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 июня 2012 в 18:19
сыкотно на счет 210 кг.
У меня под триста… и это первый :) Не бойся, по трассе вес и правда не чувствуется.
Удачи!
+1
unicorn
  • unicorn
  • 21 июня 2012 в 16:54
Вот, куча плюсов у F800GS, и почему все-таки F650?
+1
unicorn
  • unicorn
  • 21 июня 2012 в 16:19
Опыт езды на машине есть? Крайне помогает двигаться в потоке.
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 июня 2012 в 15:15
У 650 жа вроде 652см³ и 48 л. с.
Это похоже на характеристики 1-стволки, он же G650GS. хотя у них были раньше F650cs — тоже одностволки
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 июня 2012 в 15:00
Suzuki DL650? Он же VStrom
А так, не совсем понятно, насколько тяжелое бездорожье?
Будет ли пассажир, и какая будет нагрузка на мот?
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 июня 2012 в 14:59
А в бюджет он пролезет?
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 июня 2012 в 14:53
Поздравляю с покупкой!
Расскажи немного о себе:
1. Раньше ездил на моте?
2. Если нет, не ссыкотно ли было брать 800-ку первым?
3. У VFRа цепь, а не кардан?
+1
unicorn
  • unicorn
  • 21 июня 2012 в 14:50
Знакомая девченка ездила на ГС800 в Европу, только покупала она его в салоне. С ее небольшим весом и ростом около 170 она сказала, что он скучный, и его мало как-то).
Будет время, найду ролик на ютубе, где мужик (опытный райдер, возможно — преподаватель мотовождения) попеременно жарит на GS800 то на треке, то на грунте. Он там реально ЖАРИТ!
Так что та «диффчонка» либо реально ас, либо боялась его на полную гонять, либо ничего кроме спортов и прострелов по прямой не делает ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 июня 2012 в 14:48
А «защитные» штаны с дыркой на жо заднице — это тоже творение Icon? :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 июня 2012 в 14:46
Без кофров можно только в пределах МКАД'а кататься.
Прошлый сезон:
2*700км Мск-Питер
Этот сезон:
2*430км Мск-НН
2*1600км Мск-Геленджик
2*1100км Мск-ПТЗ
и это еще не конец сезона :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 21 июня 2012 в 14:44
он не утратил своего очарования, хотя, бесспорно, потерял в маневренности и аэродинамике
Ыыыы.ы…
Маневренность? На Рейдере? С базой 1800мм? Ты о чем? :)
Аэродинамика? «не, не слышал»:

У него даже ветровика нету…
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 июня 2012 в 14:40
Двести! Пятьдесят! Кило! o_O o_O o_O
Да мой круизер с движком ровно в 2 раза больше тяжелее этого максика всего на 25кг…
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 июня 2012 в 14:38
Кстати. расскажи, почему именно F650GS? Почему не скажем F800GS?.. Насчет R1200GS понятно, что бюджет у большого гуся уже совсем другой.
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 июня 2012 в 13:56
Какие проблемы?
1. Находишь на БП людей из Питера (есть возможность поиска по городу).
2. Обращаешься к ним в личку.
3. Договариваешься.
4.…
5. PROFIT!!!
+1
unicorn
  • unicorn
  • 21 июня 2012 в 13:37
Всё-таки на класс мота надо поправку делать. Мне вот на круизёр такая защита даром не нужна.
Повторяю, «абразивные свойства асфальта от кубатуры не зависят».
Я приложился плечом об асфальт на 40-50км/ч. Металл смят, плечо и ребра болят.
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 июня 2012 в 13:23
У Дайнеза еще скорее всгео лямки должны отстегиваться при падении. Если он это умеет — значит все ОК.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 21 июня 2012 в 13:21
Можете закидать меня «удлиненными карданами», но ИМХО более прикольно было сделать такой аппарат из BMW 70-80х гг…
+1
unicorn
  • unicorn
  • 21 июня 2012 в 12:01
Плюс всегда можно предъявить претензии стоянке, если мот у тебя уперли.
По договору стоянка почти ни за что не отвечает.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 21 июня 2012 в 11:52
Судя по твоему желанию ехать комфортно и на низких оборотах, тебе путь к тяжелым эндуро :)
Или к круизерам ))
+1
unicorn
Все-таки, возвращаясь к мотоциклам :)
Руни по внешности типичный крепкий парень, «хулиган», «боец», под него бы что-нибудь более задорное сделать, м.б. а-ля Confederate — а тут получилось унылое нечто с непонятно нафиг нужными брюликами…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна