Во-во, а у меня, забыл написать, боковые скрепляются молнией, вытягивается ручка, и можно катить на колёсиках!
Курякин выпускает похожие кофры, но они скорее центральные. На 40-46литров, вытягиваются колесики и ручка а-ля саквояж. На ебее стоит около 160 баксов.
Не парься!
Я тоже ИТшник, в моей компании 5 действующих мотоциклистов. К нам привыкли и относятся нормально — возможно потому, что сама компания тоже ИТшная :)
Насчет Краснодара — у вас там менталитет другой (в Москве поспокойнее как-то), больше «недалеких» персонажей, в обиходе — «быдло», которым лишь бы над кем-то тупо поржать. Будь выше этого! ;)
Вот Вы все одинаково твердите о несомненной пользе экипа (хоть малейшего) и крайной степени дурости тех людей, которые его не носят. Может денег нет у пилотов на костюм (хотя бы китайского пошива).
Если ты автомобилист у тебя нет денег на… скажем на ОСАГО, или на зимнюю омывашку, или на зимнюю резину — ты же не будешь ездить, так?
Здесь то же самое. То, что у людей «нет денег на экип», говорит о том, что
1) У них нет мозга
2) Не нашел денег на экип — будь готов отдать «денег х 10» на операции.
Точка.
Таких придурков нельзя оправдать.
Сейчас еще ничего — а вот зимой, в межсезонье, буду массово проникать в сознание байкпостовцев своими многотомными постами о круизерах ))))) готовься, клей шапочку из фольги ))))))
«Для снижения вибраций и повышения комфорта ездока» лет 70 тому назад, ВНЕЗАПНО!, придумали заднюю подвеску…
Наверное автор не в курсе и что-то мутил с воздушной подушкой :)
Насколько я помню переводы на русский язык, видел только сведения за 1981 (что ли?) год.
Тогда и спортов как таковых почти не было :) Разве что кафе-рейсеры были тогдашними спортами.
Уточни год плз.
В начале времен (long time ago in a galaxy far far away) мотарды делались из эндуро ПРОСТО сменой колес.
Какие еще механические отличия можно найти… возможно, подвеска и возможность ее регулировки.
Но хороший, навороченный хард-эндуро (пример — Honda XR650R, именно «R» на конце) без проблем становится злым мотардом. Про этот аппарат спроси у makw , он на нем ездит.
При этом классические «рабочие лошадки» типа Yamaha Serow, Yamaha TTR, Honda XR250 «злыми» мотардами не станут из-за слишком спокойного (а потому надежного и тяговитого) движка.
спасиб, вот только не очень понял что ты подразумевал под фразой сделать аналог Валькирии на агрегатах Голды
Ну смотри — вот есть Валикирия GL1500 (100500 :)))), сделана на базе старой Голды.
Есть NRX1800 она же Varkyrie Rune, сделана на базе новой Голды.
Я о том, чтобы на базе новой Голды сделать что-то ЕЩЕ более интересное, чем Руна. Она конечно опупенно красивая, но слишком гламурная для сурового труЪ парня, которым ты безусловно являешься :)
Так чопперы на то и чопперы, что высота по седлу небольшая.
Кстати, «выкатите меня»: довелось мне в межсезонье переставлять по гаражу GSX-R750 хорошего товарища.
163кг сухой массы. Против 275 моих. Я на Джиксере упарился до матюгов. А все почему? Большая высота по седлу, ногами до земли достаешь неполностью, и узенькие клипоны.
У моего — широченный руль на уровне, удобном для приложения силы, ноги полностью стоят на земле и дают спокойно оттолкнуться.
Так что в статике некоторые чопперы, ИМХО, попроще некоторых спортов. Несмотря на дикую разницу в массе ;)
Фурия не чоппер, а… [тут не матерятся]
А вот VTX1800 да, сила. Жаль с конвейра сняли.
Посмотри на Suzuki VS1400, 240кг сухой массы, по меркам чопперов это вообще не вес.
Или посмотри на Margo , она вообще на Голде ездит :) Правда у нее Голда совсем не первая, но тут главное — иметь цель :)
Приятно слышать :) кстати, тут принято обращение на «ты» :)
Еще раз удачи! все у тебя будет, особенно если тебя есть кому научить.
P.S. Был в Ростове проездом в этом году, движение не лучше московского. Будь дважды аккуратной!
Не верится, что такое могло произойти со знакомым мотоклубом (Spiders of Roads)…
Я тоже ИТшник, в моей компании 5 действующих мотоциклистов. К нам привыкли и относятся нормально — возможно потому, что сама компания тоже ИТшная :)
Насчет Краснодара — у вас там менталитет другой (в Москве поспокойнее как-то), больше «недалеких» персонажей, в обиходе — «быдло», которым лишь бы над кем-то тупо поржать. Будь выше этого! ;)
Здесь то же самое. То, что у людей «нет денег на экип», говорит о том, что
1) У них нет мозга
2) Не нашел денег на экип — будь готов отдать «денег х 10» на операции.
Точка.
Таких придурков нельзя оправдать.
Наверное автор не в курсе и что-то мутил с воздушной подушкой :)
Тогда и спортов как таковых почти не было :) Разве что кафе-рейсеры были тогдашними спортами.
Уточни год плз.
Ради прикола надо будет приехать, вживую посмотреть на это чудо генной инженерии.
Какие еще механические отличия можно найти… возможно, подвеска и возможность ее регулировки.
Но хороший, навороченный хард-эндуро (пример — Honda XR650R, именно «R» на конце) без проблем становится злым мотардом. Про этот аппарат спроси у makw , он на нем ездит.
При этом классические «рабочие лошадки» типа Yamaha Serow, Yamaha TTR, Honda XR250 «злыми» мотардами не станут из-за слишком спокойного (а потому надежного и тяговитого) движка.
Есть NRX1800 она же Varkyrie Rune, сделана на базе новой Голды.
Я о том, чтобы на базе новой Голды сделать что-то ЕЩЕ более интересное, чем Руна. Она конечно опупенно красивая, но слишком гламурная для сурового труЪ парня, которым ты безусловно являешься :)
Кстати, «выкатите меня»: довелось мне в межсезонье переставлять по гаражу GSX-R750 хорошего товарища.
163кг сухой массы. Против 275 моих. Я на Джиксере упарился до матюгов. А все почему? Большая высота по седлу, ногами до земли достаешь неполностью, и узенькие клипоны.
У моего — широченный руль на уровне, удобном для приложения силы, ноги полностью стоят на земле и дают спокойно оттолкнуться.
Так что в статике некоторые чопперы, ИМХО, попроще некоторых спортов. Несмотря на дикую разницу в массе ;)
А вот VTX1800 да, сила. Жаль с конвейра сняли.
Посмотри на Suzuki VS1400, 240кг сухой массы, по меркам чопперов это вообще не вес.
Или посмотри на Margo , она вообще на Голде ездит :) Правда у нее Голда совсем не первая, но тут главное — иметь цель :)
Еще раз удачи! все у тебя будет, особенно если тебя есть кому научить.
P.S. Был в Ростове проездом в этом году, движение не лучше московского. Будь дважды аккуратной!
На нем на скорости 60-70-80 не засыпаешь, а наоборот, кайфуешь :)