В своем попутчике надо быть уверенным на 100%.
Пойти в дальняк — примерно как пойти в разведку.
Маршрут заранее просчитывается.
Да, и желательно чтобы аппараты были однотемповые и в равной степени удобные.
P.S. Если руки из нужного места растут и едешь не в тайгу/пустыню, то ничего плохого в соло-дальняках не вижу :)
Я так понимаю что по твоему разумению товарищу топикстартера надо было отказать в продаже с мотивировкой что литр это много????
Это в любом случае остается на осмотрение продавца и на решимость покупателя.
Когда девушке искали мотоцикл (ее первый после подросткового отжига на спидвейных и уралах), то чисто ради прикола решил позвонить продавцу BMW K1200. Узнав, что потенциальный покупатель — девушка, он пришел в абсолютно хтонический ужас и спустя 5 минут перезвонил САМ, сказав «Извини парень, но девушке НЕ продам ни в коем случае — в нем 280кг массы и я сам его еле поднимаю!».
А учитывая, сколько в том K1200 дури, я ему даже благодарен за этот отказ :)
Захочешь получить НАСТОЛЬКО маленькую массу — откажешься :)
P.S. Если он «насухо» весит 164кг, это мегакруто. Насколько я помню, столько же весит GSX-R750.
ИМХО, А-полосы это редкое нововведение, которые действительно чего-то стоит.
Нарисовать полосы краской на асфальте и повесить над ними кирпич по будням — много ума не надо.
Это не магистрали-развязки проектировать, переходы под(над)земные строить, время включения светофоров оптимизировать…
и, кстати, не встречал пока еще законов, откровенно противоречащих безопасности и здравому смыслу.
С ноября 2010 года при знаке «обгон запрещен» автомобилям можно обгонять мотоциклы, идущие перед ними.
Учитывая, что в природе существуют редко куда спешащие мотоциклисты и крайне торопыжные владельцы машин, ситуация явно небезопасная для мотоциклиста.
Автор, ты тролль.
Либо еще ходишь в розовых очках по имени «Все п**арасы, а я — Д'Артаньян» и хочешь сделать этот мир лучше, не спросив мнения у остальных его обитателей.
Не надо навязывать свое мнение.
Не надо играть в Капитана Очевидность.
Хочешь донести что-то до людей — сделай это по крайней мере так, чтобы им было интересно.
Не могу без содрогания смотреть на ЭТО.
Тем не менее, ЭТО в свое время заняло что-то очень серьезной на серьезном мероприятии.
Могу ошибаться, но вроде бы — чемпион Европы по кастомайзингу…
А в чем проблема при растаможке собранного движка?
У нас же теперь движок — это тупо запчасть, на него же ПТС больше не требуется получать. Или все не так просто?
Я не знаю классического определения, но мне известны два:
1) (честно прочитано на форуме фазерклаба) дальняк — это когда в дороге останавливаешься переночевать
2) (мое) дальняк — это когда ты едешь, пока можешь ехать. «пока можешь» для меня начинается с 500км, хотя бывает, что открывается второе дыхание :)
Пойти в дальняк — примерно как пойти в разведку.
Маршрут заранее просчитывается.
Да, и желательно чтобы аппараты были однотемповые и в равной степени удобные.
P.S. Если руки из нужного места растут и едешь не в тайгу/пустыню, то ничего плохого в соло-дальняках не вижу :)
Литрофазеров на вторичном рынке овер9000.
выше нос и хвост торчком, и все будет!
Удачи тебе.
Когда девушке искали мотоцикл (ее первый после подросткового отжига на спидвейных и уралах), то чисто ради прикола решил позвонить продавцу BMW K1200. Узнав, что потенциальный покупатель — девушка, он пришел в абсолютно хтонический ужас и спустя 5 минут перезвонил САМ, сказав «Извини парень, но девушке НЕ продам ни в коем случае — в нем 280кг массы и я сам его еле поднимаю!».
А учитывая, сколько в том K1200 дури, я ему даже благодарен за этот отказ :)
P.S. Если он «насухо» весит 164кг, это мегакруто. Насколько я помню, столько же весит GSX-R750.
У меня в голове вариантов раз-два и обчелся…
Ты говоришь о BMW F650GS? В умелых руках вполне ничего себе игрушка :) Тем более по городу ИМХО более удобная, чем здоровенный оппозит.
Это не магистрали-развязки проектировать, переходы под(над)земные строить, время включения светофоров оптимизировать…
Учитывая, что в природе существуют редко куда спешащие мотоциклисты и крайне торопыжные владельцы машин, ситуация явно небезопасная для мотоциклиста.
Либо еще ходишь в розовых очках по имени «Все п**арасы, а я — Д'Артаньян» и хочешь сделать этот мир лучше, не спросив мнения у остальных его обитателей.
Не надо навязывать свое мнение.
Не надо играть в Капитана Очевидность.
Хочешь донести что-то до людей — сделай это по крайней мере так, чтобы им было интересно.
Тем не менее, ЭТО в свое время заняло что-то очень серьезной на серьезном мероприятии.
Могу ошибаться, но вроде бы — чемпион Европы по кастомайзингу…
У нас же теперь движок — это тупо запчасть, на него же ПТС больше не требуется получать. Или все не так просто?
Многие типа-труЪ кастомы делаются с открытым ремнем первичной передачи КПП.
1) (честно прочитано на форуме фазерклаба) дальняк — это когда в дороге останавливаешься переночевать
2) (мое) дальняк — это когда ты едешь, пока можешь ехать. «пока можешь» для меня начинается с 500км, хотя бывает, что открывается второе дыхание :)