исто чопперные брать не хочу (хочу купить только чоппер, спортов боюсь, остальное тоже будет провоцировать :), в них защиты почти нету, одни понты, а с защитой косухи, казаки попадаются в очень ограниченном количестве.
Я езжу на чоппере в спортбайковском экипе.
Товарищ с BMW R1200GS прокатился на моем в своих высоких эндурных ботах Forma, дискомфорта в ногах не ощутил.
Тем более, у чоппера такие подножки и педали, что по ним не промажешь… :)
Они по идее не могут отказать тебе сдавать на своём или доверенном тебе мотоцикле.
Вообще в ГАИ пофигу, на каком мотоцикле ты сдаешь (часто там, где своих моциков нет, местные ушлые ребята предлагают свои ебрики или китайские поделки, в Москве и области год назад это стоило порядка 1000р.).
Другое дело, сможешь ли ты сдать эту маленькую площадку на мотоцикле, который под эту площадку не расчитан.
Молодец! доехать за 10 часов на небыстром максике еще и с пассажиром до Питера, это уметь надо :)
Заправлялась и останавливалась отдохнуть часто?
У меня на моем аппарате самое быстрое было 9:30 или 10:00, притом что ехать старался достаточно быстро.
Че-то реально холивор, реально много каментов, постараюсь вкратце.
1) Езжу на чоппере, но для чоппера он немножко быстрый.
2) Аппарат вполне позволяет ехать и +20, и +30 к потоку на среднезагруженной Трешке (Москва, ТТК). Но мне это нафиг не надо.
3) Еду в потоке, если он едет быстрее 50км/ч. Мои доводы:
1) Аппарат не предназначен для постоянного отжига.
2) Мой паровоз и так неплохо виден на дороге — меня видят (хром, габариты), меня слышат (спасибо прямотоку), от меня НЕ ЖДУТ аццкого отжига напалмом.
3) Считаю, что быть на дороге ПРЕДСКАЗУЕМЫМ — залог безопасности.
4) Оставлять себе запас времени и расстояния — крайне важно, не раз выручало от аварий и просто неприятных ситуаций. При езде на пределе (сильно быстрее потока) запас стремительно сокращается.
Для троллей и прочих зверушек — я могу ездить быстро, но каждый раз, слезая с мотоцикла после жесткого прохвата, думаю «кто это за рулем был?!». Такая езда лично мне НЕкомфортна и НЕ нужна.
я лично никогда в жизни не ездил со скоростью потока, никогда вообще, и даже в два раза быстрее потока для меня не было чем-то особенным, это было на машине, 8 лет, теперь я, наверное, байкер (не знаю посвящение не проходил, на библии и клинке не клялся) но верное я — это он, и продолжаю ездить агрессивнее всех, кого знаю и видел, быстрее всех, и никто, никогда меня не убедит в том, что этого делать не стоит, это моя манера, мой характер,
Ну что я скажу… Одно из двух, или все сразу:
1) ЧСВ over 9000 детектед
2) Если на БП появится пост «Помогите, мотоциклист разбился, собираем на операцию», и это будешь ты — помощи от меня не жди.
Все, точка, можете минусовать.
А как же все эти люди вокруг? Неужели они собрались здесь только благодаря стараниям PR-менеджеров из Милуоки, которые не спали ночами, чтобы заполучить годовую премию? Мир Harley Davidson — всего лишь миф, придуманный в корыстных целях мирового зла? Э-э-э нет, вот тех суровых ребят с многочисленными шрамами от падений явно не одурманишь дорогостоящей рекламной компанией и прочими голливудскими штучками.
Официальный дилер в Москве находится на территории «Барвиха Лакшери Виллидж» — это ни о чем не говорит? :)
Да, среди харлееводов есть много достойных людей, но не меньше и тупо мажоров, которые захотели обладать «типа легендой» «патамушта им положено». Хотя, таких индивидов и среди обычных мотоциклистов хватает…
Здесь нужна философия поувесистей. Годами вскармливаемая культура, особое мировоззрение и иной взгляд на вещи двигает этими людьми.
Харлей «годами вскармливал культуру» в т.ч. кинематографом ))).
Во-первых: Интрудер очень хороший и надёжный мотоцикл. Ибо японец :)
Японцев море. А Интрудер — он вне времени, его выпускали порядка 20 лет. А значит, запчастей валом. ЧТо не может не радовать :)
Второе: 750-ка средний класс. 1400 хорош и очень даже, но для более опытного мотоциклиста. Минусы — налог
В 1400 71л.с., налог не напряжный. Это если его вообще на учет ставить ))
Дальше… у девушки уже опыт на скутерах есть. Я на свой 1700 сел вообще без опыта. Второй сезон, полет нормальный… правда, не летаю чтобы уж так совсем… :)
Ниже есть 400-ка, для начинающего хороша.
В Москве есть шанс, что «затопчут», ибо динамика 400-ки круизера слишком вялая.
Бак небольшого объёма — но это не минус, а просто особенность.
Это геморрой по трассе, знаю по себе. У меня 15-ка, приходится заливаться раз на 200.
Но вообще Интрудер — вполне вариант. Только 1400 не исключай из рассмотрения ;)
Товарищ с BMW R1200GS прокатился на моем в своих высоких эндурных ботах Forma, дискомфорта в ногах не ощутил.
Тем более, у чоппера такие подножки и педали, что по ним не промажешь… :)
Как будто школьники рисовали, е-мое )
Другое дело, сможешь ли ты сдать эту маленькую площадку на мотоцикле, который под эту площадку не расчитан.
Заправлялась и останавливалась отдохнуть часто?
У меня на моем аппарате самое быстрое было 9:30 или 10:00, притом что ехать старался достаточно быстро.
1) Езжу на чоппере, но для чоппера он немножко быстрый.
2) Аппарат вполне позволяет ехать и +20, и +30 к потоку на среднезагруженной Трешке (Москва, ТТК). Но мне это нафиг не надо.
3) Еду в потоке, если он едет быстрее 50км/ч.
Мои доводы:
1) Аппарат не предназначен для постоянного отжига.
2) Мой паровоз и так неплохо виден на дороге — меня видят (хром, габариты), меня слышат (спасибо прямотоку), от меня НЕ ЖДУТ аццкого отжига напалмом.
3) Считаю, что быть на дороге ПРЕДСКАЗУЕМЫМ — залог безопасности.
4) Оставлять себе запас времени и расстояния — крайне важно, не раз выручало от аварий и просто неприятных ситуаций. При езде на пределе (сильно быстрее потока) запас стремительно сокращается.
Для троллей и прочих зверушек — я могу ездить быстро, но каждый раз, слезая с мотоцикла после жесткого прохвата, думаю «кто это за рулем был?!». Такая езда лично мне НЕкомфортна и НЕ нужна.
1) ЧСВ over 9000 детектед
2) Если на БП появится пост «Помогите, мотоциклист разбился, собираем на операцию», и это будешь ты — помощи от меня не жди.
Все, точка, можете минусовать.
Да, среди харлееводов есть много достойных людей, но не меньше и тупо мажоров, которые захотели обладать «типа легендой» «патамушта им положено». Хотя, таких индивидов и среди обычных мотоциклистов хватает…
Харлей «годами вскармливал культуру» в т.ч. кинематографом ))).
У меня 86л.с. на 1670см3. Вот такие приколы нижневальной воздушки.
Зато рабочие обороты 2000-3500. :)
И еще… ЭКИП!!! ЭКИП ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Кто не верит — показываю свое вмятое металлическое плечо на куртке, скорость 40-50 — навернулся на гравии.
Японцев море. А Интрудер — он вне времени, его выпускали порядка 20 лет. А значит, запчастей валом. ЧТо не может не радовать :)
В 1400 71л.с., налог не напряжный. Это если его вообще на учет ставить ))
Дальше… у девушки уже опыт на скутерах есть. Я на свой 1700 сел вообще без опыта. Второй сезон, полет нормальный… правда, не летаю чтобы уж так совсем… :)
В Москве есть шанс, что «затопчут», ибо динамика 400-ки круизера слишком вялая.
Это геморрой по трассе, знаю по себе. У меня 15-ка, приходится заливаться раз на 200.
Но вообще Интрудер — вполне вариант. Только 1400 не исключай из рассмотрения ;)
P.S. Как себя ведет термобинт при намокании? По моим данным, воды он «боится»…