Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
unicorn
  • unicorn
  • 11 сентября 2012 в 13:54
исто чопперные брать не хочу (хочу купить только чоппер, спортов боюсь, остальное тоже будет провоцировать :), в них защиты почти нету, одни понты, а с защитой косухи, казаки попадаются в очень ограниченном количестве.
Я езжу на чоппере в спортбайковском экипе.
Товарищ с BMW R1200GS прокатился на моем в своих высоких эндурных ботах Forma, дискомфорта в ногах не ощутил.
Тем более, у чоппера такие подножки и педали, что по ним не промажешь… :)
+3
unicorn
  • unicorn
  • 10 сентября 2012 в 17:30
В демотиваторах тема чопперов почти не раскрыта!
Как будто школьники рисовали, е-мое )
0
unicorn
  • unicorn
  • 10 сентября 2012 в 17:17
А где сама авария произошла? На какой стороне, в Москву или в область?
+1
unicorn
  • unicorn
  • 10 сентября 2012 в 17:16
С чесноком забавно, я под настроение люблю с черным молотым перцем. Тонизирует ощутимо получше, чем простой кофе.
0
unicorn
  • unicorn
  • 10 сентября 2012 в 17:13
А куда на бездорожье девать эти 150л.с. явно «верхового» мотора?..
0
unicorn
  • unicorn
  • 10 сентября 2012 в 17:06
Они по идее не могут отказать тебе сдавать на своём или доверенном тебе мотоцикле.
Вообще в ГАИ пофигу, на каком мотоцикле ты сдаешь (часто там, где своих моциков нет, местные ушлые ребята предлагают свои ебрики или китайские поделки, в Москве и области год назад это стоило порядка 1000р.).
Другое дело, сможешь ли ты сдать эту маленькую площадку на мотоцикле, который под эту площадку не расчитан.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 10 сентября 2012 в 16:51
Молодец! доехать за 10 часов на небыстром максике еще и с пассажиром до Питера, это уметь надо :)
Заправлялась и останавливалась отдохнуть часто?
У меня на моем аппарате самое быстрое было 9:30 или 10:00, притом что ехать старался достаточно быстро.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 6 сентября 2012 в 0:30
Че-то реально холивор, реально много каментов, постараюсь вкратце.
1) Езжу на чоппере, но для чоппера он немножко быстрый.
2) Аппарат вполне позволяет ехать и +20, и +30 к потоку на среднезагруженной Трешке (Москва, ТТК). Но мне это нафиг не надо.
3) Еду в потоке, если он едет быстрее 50км/ч.
Мои доводы:
1) Аппарат не предназначен для постоянного отжига.
2) Мой паровоз и так неплохо виден на дороге — меня видят (хром, габариты), меня слышат (спасибо прямотоку), от меня НЕ ЖДУТ аццкого отжига напалмом.
3) Считаю, что быть на дороге ПРЕДСКАЗУЕМЫМ — залог безопасности.
4) Оставлять себе запас времени и расстояния — крайне важно, не раз выручало от аварий и просто неприятных ситуаций. При езде на пределе (сильно быстрее потока) запас стремительно сокращается.
Для троллей и прочих зверушек — я могу ездить быстро, но каждый раз, слезая с мотоцикла после жесткого прохвата, думаю «кто это за рулем был?!». Такая езда лично мне НЕкомфортна и НЕ нужна.
+5
unicorn
  • unicorn
  • 6 сентября 2012 в 0:17
я лично никогда в жизни не ездил со скоростью потока, никогда вообще, и даже в два раза быстрее потока для меня не было чем-то особенным, это было на машине, 8 лет, теперь я, наверное, байкер (не знаю посвящение не проходил, на библии и клинке не клялся) но верное я — это он, и продолжаю ездить агрессивнее всех, кого знаю и видел, быстрее всех, и никто, никогда меня не убедит в том, что этого делать не стоит, это моя манера, мой характер,
Ну что я скажу… Одно из двух, или все сразу:
1) ЧСВ over 9000 детектед
2) Если на БП появится пост «Помогите, мотоциклист разбился, собираем на операцию», и это будешь ты — помощи от меня не жди.
Все, точка, можете минусовать.
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 сентября 2012 в 23:56
По большому городу на моте ездят только боги и самоубийцы.
Автор, у тебя скутер-полтинник или детские комплексы? :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 25 августа 2012 в 0:22
А как же все эти люди вокруг? Неужели они собрались здесь только благодаря стараниям PR-менеджеров из Милуоки, которые не спали ночами, чтобы заполучить годовую премию? Мир Harley Davidson — всего лишь миф, придуманный в корыстных целях мирового зла? Э-э-э нет, вот тех суровых ребят с многочисленными шрамами от падений явно не одурманишь дорогостоящей рекламной компанией и прочими голливудскими штучками.
Официальный дилер в Москве находится на территории «Барвиха Лакшери Виллидж» — это ни о чем не говорит? :)
Да, среди харлееводов есть много достойных людей, но не меньше и тупо мажоров, которые захотели обладать «типа легендой» «патамушта им положено». Хотя, таких индивидов и среди обычных мотоциклистов хватает…
Здесь нужна философия поувесистей. Годами вскармливаемая культура, особое мировоззрение и иной взгляд на вещи двигает этими людьми.
Харлей «годами вскармливал культуру» в т.ч. кинематографом ))).
0
unicorn
  • unicorn
  • 25 августа 2012 в 0:17
Заматывать хорошо короткие трубы аля вэнсхайнс
Кстати, у них разве есть трубы без «холодильников»? :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 августа 2012 в 23:55
V&H короткие — какие именно ты имеешь в виду? Что мои BigShots, что тоже красивые Big Radius нифига не короткие.
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 августа 2012 в 23:54
Извини, не глянул что ты с Кипра. Я писал о реалиях Москвы.
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 августа 2012 в 23:53
63 лошади с 750 кубов — сильно!
У меня 86л.с. на 1670см3. Вот такие приколы нижневальной воздушки.
Зато рабочие обороты 2000-3500. :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 августа 2012 в 23:52
Насколько я помню, то после того, как бинт намокнет и тут же высушится выхлопом, он может стать хрупким.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 24 августа 2012 в 23:29
Удачи!
И еще… ЭКИП!!! ЭКИП ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Кто не верит — показываю свое вмятое металлическое плечо на куртке, скорость 40-50 — навернулся на гравии.
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 августа 2012 в 23:27
Буду рад ошибиться. Т.к. термобинт смотрится классно.
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 августа 2012 в 23:26
В порядке легкого троллинга… :)
Во-первых: Интрудер очень хороший и надёжный мотоцикл. Ибо японец :)
Японцев море. А Интрудер — он вне времени, его выпускали порядка 20 лет. А значит, запчастей валом. ЧТо не может не радовать :)
Второе: 750-ка средний класс. 1400 хорош и очень даже, но для более опытного мотоциклиста. Минусы — налог
В 1400 71л.с., налог не напряжный. Это если его вообще на учет ставить ))
Дальше… у девушки уже опыт на скутерах есть. Я на свой 1700 сел вообще без опыта. Второй сезон, полет нормальный… правда, не летаю чтобы уж так совсем… :)
Ниже есть 400-ка, для начинающего хороша.
В Москве есть шанс, что «затопчут», ибо динамика 400-ки круизера слишком вялая.
Бак небольшого объёма — но это не минус, а просто особенность.
Это геморрой по трассе, знаю по себе. У меня 15-ка, приходится заливаться раз на 200.

Но вообще Интрудер — вполне вариант. Только 1400 не исключай из рассмотрения ;)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 24 августа 2012 в 23:22
Здорово получилось. Руки приложены по назначению :)
P.S. Как себя ведет термобинт при намокании? По моим данным, воды он «боится»…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна