Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 сентября 2012 в 11:48
Не у всех есть возможность выступать на стант-райд шоу или соревнованиях.
Ты хотел сказать, не у всех есть желание+упорство отточить не только тупо вилли/стоппи, но и более сложные вещи?
А если твоих вилли и стоппи никто не видит — какой от них прок?
Если цель трюков только в том, чтобы повы*бываться — то никакого.
Если цель трюков — НАУЧИТЬСЯ управлять мотоциклом в критичных (а то и закритичных) условиях, то тебе должно быть пофигу, видит тебя кто-то или нет.
Это как вечная дилемма, «быть или казаться». Уверенные в себе люди выбирают «быть». Зеленые пацаны выбирают «казаться».
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 сентября 2012 в 11:37
Внимание, вопрос.
Двухтактный двигатель имеет очень простую конструкцию. Его легко и дешево обслуживать.
Цифры по стоимости обслуживания «легко и дешево» приведи пожалуйста.
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 сентября 2012 в 23:41
Посмотри на Avon. Они насколько мне известно делают самые широкие катки. Их минусы:
1) Стоят негуманно дорого
2) (насколько я слышал) отвратительный держак по дождю. Метцеллер Марафон МЕ880 куда лучше, но Метц настолько бешеные катки не делает…
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 сентября 2012 в 19:19
За исключением того, что это динозавр-масложор — хороший мотоцикл)
Хорош гнать на Ямахи про жор масла :)
Масло жрут любые старые (в смысле с большим пробегом) моторы.
«Вина» Ямах только в том, что ходят долго, потому часто попадаются старые аппараты. И таки да, они жрут масло.
P.S. Кто любит рассуждать, что дескать «рядная 4-ка масло не ест, а вот V2 и рядники-двушки жрут почем зря» — у меня V2, 1700 кубов, пробег под 70000км, масло от замены до замены (7000км) не жрет вообще. Проверял.
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 сентября 2012 в 17:31
Интересно будет почитать о езде на нем «за горизонт». Удачи, и пиши еще :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 сентября 2012 в 17:19
С цельно-кожаного седла ж*па не сползает? Оно же скользкое должно быть…
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 сентября 2012 в 15:39
Что у него понравилось, так это задние дуги, сделаны очень просто и очень красиво. А в целом мотоцикл — да, интересно было бы иметь для коллекции, но выезжать на таком часто — вряд ли.
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 сентября 2012 в 15:29
да ладно?..
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 сентября 2012 в 15:24
Кстати, у тебя рама «сухая»? Из поста не совсем понятно.
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 сентября 2012 в 15:16
Это к философскому вопросу «быть или казаться».
На спорте умело заложенный поворот с коленкой — это реально эффективно и реально быстро. Т.е. это «быть».
На фотке выше такое прохождение поворота — это «казаться». ВЫглядит конечно прикольно, но…
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 сентября 2012 в 15:15
весь стопор сейчас в продаже паравоза
Погодь… ты хочешь продать Найт Трейн, чтобы построить боббер с 140-инчевым движком на хардтейле?
Вот это реальный показатель интереса.
В любом случае, удачи тебе!
Идею не разделяю, но мысленно поддерживаю ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 сентября 2012 в 15:12
Насчет «довольно удобный для езды мотоцикл» тут что-то не так :)
Ибо Панхеды, конкретно этот — хардтейл. Каждый бугорок на дороге будет передавать привет позвоночнику.
Плюс барабанные тормоза…
Разве что по дорогам районного значения на нем ездить, или на ралли старинных аппаратов. :)
+4
unicorn
  • unicorn
  • 15 сентября 2012 в 15:06
Ого целая мораль, то что мне здесь ткнут на возраст это я ожидал. Так же своей вины я не отрицаю из за превышения. Не буду оправдываться насчёт повзрослеть ибо отсечка в голове порой отключается. Вам так же +
Добрый совет — перед мотоциклом крайне рекомендую поездить на машине по Москве год, а лучше два.
Научишься «читать дорогу», засекать в потоке неадекватов, и понимать — где можно втопить, а где нельзя.
К тому же, побыв автомобилистом, ты сможешь лучше понимать их поведение и предсказывать реакцию на мотоциклистов.

Так что, может быть, лучше пока что машину, а? :)
+7
unicorn
  • unicorn
  • 15 сентября 2012 в 15:01
каюсь не было:((( было только 2 толстых кофты и толстая куртка :) за не имением лучшего приходится много толстых вещей одевать, кстати спина можно сказать не содрана, только отбита
Бляяяя… ну как тут от мата удержаться?
И как удержаться от мата в сторону заметной части 400-ников?..
Сижу и вижу психологический портрет… блин… я понимаю, моцик хотелось что аж зубы сводит, но на себя-то любимого денег не осталось?
К следующему сезону чтобы был В ПОЛНОМ, ***, В ПОЛНОМ ЭКИПЕ!
Выздоравливай давай. :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 15 сентября 2012 в 14:56
В начале просмотра от 2й и 3й фотографий чуть, простите, не кончил.
Автор, тебе дано чувство прекрасного и чувство болгарки! :) Многотонный респект :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 сентября 2012 в 14:55
Топикстартер наверное знает точно, но насколько я помню — несколько лет после разделения Германии на ГДР и ФРГ завод BMW, расположенный в Восточной Германии, занимался выпуском автомобилей. Возможно, там же они выпускали и мотоциклы…
Точно помню, что оттуда хотели увезти оборудование для изготовления 6-цилиндровых двигателей под «Победу», но рабочие возмутились, написали письмо Сталину, аппаратуру оставили. Несмотря на это, несколько лет спустя завод закрылся, а газовские легковые движки как были 4-цилиндровыми, так и остались:(
+1
unicorn
  • unicorn
  • 15 сентября 2012 в 14:51
скорее всего кросс) ну во всяком случае мне так хочется)))
Так его, это, обслуживать надо часто :) Если это не останавливает — то вперед и удачи ))
+1
unicorn
  • unicorn
  • 15 сентября 2012 в 14:51
Иначе будет как у меня, все колени перебитые, ноги в шрамах )
Добавлю, что девушку это не красит! Куда больше красит девушку полная экипировка :)
+2
unicorn
  • unicorn
  • 15 сентября 2012 в 14:48
решили что пора бы свой мото клуб делать, так сказать, для Молодежи, потому что все клубы в основном это толпы чопперистов, а у наших ребят только спорты да не менее резкие дорожники =))
И чем ваш клуб будет заниматься?
У чопперистов многолетняя история клубного мото-движения, свои традиции и куча всего. Плюс не забывай, что у большинства чопперистов за плечами много сезонов и аппаратов (причем даже может быть спортов) еще ДО того, как они решили вступить в клуб.
А чем ваша «желторотая» молодежь будет заниматься?
P.S. Смутно себе представляю саму идею «мотоклуб для молодежи». Но если у вас что-то получится, буду рад ошибиться. Удачи! :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 14 сентября 2012 в 14:45
Москва, прям напротив «Здания на Лубянке». От Кремля не больше 1км. Ориентир — Лубянская площадь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна