Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 февраля 2013 в 0:48
Валентин, спасибо за пост!
Никогда бы не подумал, что предвоенные Харлеи могут настолько классно выглядеть. Они прекрасны :)
-6
unicorn
  • unicorn
  • 11 февраля 2013 в 0:09
Тех, кто «просто ездит» нельзя назвать байкерами, это люди, выбирающие два колеса не по зову сердца, а из прагматичных соображений. Увлечённый мотоциклами человек не поедет на удобном скутере на работу, если у него любимый «литр» в гараже и не следует его за это винить, да и никакой это не понт.
Чернован, а я вот тебя плюсанул. Это аппарат для вчерашних скутеристов. Безликий, бездушный и беспощадный.
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 февраля 2013 в 0:06
фазер600с с бооольшим ветровиком и на руле.
Баааальшой ветровик на руле — это скорее к круизерам. У FZ600S обтекатель. Говорю сразу — пластика там хренова туча, неоригинального нет, оригинал стоит крайне негуманно. Пластик бъется часто, т.к. довольно часто Фазеры берутся как первые мотоциклы.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 11 февраля 2013 в 0:04
Из-за этого кстати перестал развиваться рынок круизеров, металла много, двигатели большие… Только благодаря рынку США они вообще живы…
Дядь Вов, это точно?
Насчет цен на круизеры, вспомни их цены. По сравнению со спортами там куда меньше ноу-хау и хайтека, но при этом стоят дороже. Вряд ли круизеры делаются себе в убыток.
А вот почему Хонда завязала с большекубатурными круизерами, до сих пор неясно. VTX1800 не получил развития, обидно.
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 февраля 2013 в 0:01
А ещё они испортили ГОЛДУ!!! всяли и отрезали от неё стекло и большой кофр сзади!!! Я как увидел первый фотки — обблевался =(
Леха, не кипятись! Это модель с индексом F6B, закос под баггеры. Старую-добрую Голду, с кучей чемоданов сзади, никто не отменял. Просто попытка сориентировать Голду на более молодую аудиторию.
0
unicorn
  • unicorn
  • 10 февраля 2013 в 23:50
Более чем правильный. Идея запихнуть движок Эво в раму Спортстера — классический рецепт получить быстрый аппарат в габаритах небольшого мотоцикла (классические маскл-кары 60-70х делали так же).
+1
unicorn
  • unicorn
  • 10 февраля 2013 в 23:42
Максим, привет!
Поздравляю с приобретением мечты. Это всегда сильно, сколько бы лет тебе бы ни было :)
Что касается экипировки, посмотри на БП посты High — у него вполне толково расписано про разные ее виды и особенности.
Без экипа не езди, много людей здесь падали в обидных ситуациях типа «поехал за хлебом в соседний квартал, экип решил не надевать».
Мудрые люди учатся на ошибках других, чего и тебе советую!

P.S. Ты взрослый человек, подумай о том, какой пример ты можешь подать окружающим, в т.ч. своим детям. Подумай, каково для них батька-байкер. Это же неимоверно круто! А если дети росли в гараже, то и подавно, накопят денег и захотят сами ездить на двух колесах.
Лучше они будут видеть, что ты ездишь в экипе, чем без него — здоровее будут.

Удачи на дорогах, и много счастливых километров :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 10 февраля 2013 в 23:36
Я когда то смотрел на Американских байкеров в возрасте 60-70лет, едущих на огромных Харлеях, и не понимал, зачем им на стрости лет это надо!
Если начать ездить в 20-30 лет, то в 60-70 это уже давно норма… :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 10 февраля 2013 в 23:33
Настолько дешево для неплохо сохранившегося образца 30-го года? o_O
0
unicorn
  • unicorn
  • 8 февраля 2013 в 20:30
почему вы пишете многие круизЁр а не круизер?
жаргонизм такой.
0
unicorn
  • unicorn
  • 8 февраля 2013 в 20:19
Михаил, с рисунком все ОК. Мотодизайном заниматься случайно не планируешь? ;)
+2
unicorn
  • unicorn
  • 8 февраля 2013 в 20:18
«Ты суслика видишь? — Нет. — Вот и я нет. А он есть» :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 8 февраля 2013 в 18:28
Хонда стремится завалить рынок бюджетными моделями.
Что CB250R, что CB500, что 700-кубовые модели.
Движок слишком овощной, с тягой куда ни шло, но мощу зарезали (чтобы топлива меньше жрали?)
Дизайнеры над этой линейкой поработали неплохо, но сдается мне, там внутри все крайне бюджетно…
+2
unicorn
  • unicorn
  • 8 февраля 2013 в 14:56
Учитывая, что на обеих подножках не замечено педалей, вывод — КПП возможно отсутствует. Если так, то на левой рукоятке руля может находиться именно задний тормоз.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 8 февраля 2013 в 13:58
Ему бы выхлоп повыше задрать, и вообще айс получится.
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 февраля 2013 в 23:01
Народ, в тему топика: а если не регестрировать новый мот, те птс на руках, страховка оформлена, права есть, НО на учет не ставишь — это 12.1 (300-800руб) или 12.2 (5000р или лицение 1-3 мес) ?? кто сталкивался???
Едешь в ГАИ, оформляешь постановку-снятие, убиваешь 2 зайцев:
1. в ГАИ сохраняется копия ПТС, если потеряешь — потом легче восстановить
2. обзаводишься транзитами.
Если не прав, поправьте.
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 февраля 2013 в 22:59
Мне с Воронежской области неоднократно штрафы приходили.
Сколько раз по М4 ездил, ни разу штрафы не приходили. Притом номер висел на месте «читаемее некуда».
+2
unicorn
  • unicorn
  • 7 февраля 2013 в 22:45
воины-викинги, по всей видимости, не носили рогатых шлемов.
Историки и любители эту штуку знают. Но их 1%. Остальные 99% населения земли об этом не знают, поэтому эффект достигнут :)
Кстати, рисунок красивый, и цены автора очень гуманные.
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 февраля 2013 в 22:42
Антон, вторая часть уже лучше первой. Прогресс налицо :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 7 февраля 2013 в 22:26
это как в рекламе ХД «ничто не заменит оригинальных запчастей»
То-то у них столько фирм афтермаркетом занимаются! Наверное не ведутся американские покупатели на козни маркетологов, и правильно делают! :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна