Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 13 февраля 2013 в 18:23
Посмотрел на его работы в галерее сайта, ничего особо выдающегося там не нашел. Стандартные чопперы, большинство моделей с хардтейлом, смешные маленькие бензобаки…
0
unicorn
  • unicorn
  • 13 февраля 2013 в 18:17
320 насухо.
0
unicorn
  • unicorn
  • 13 февраля 2013 в 17:54
Спасибо за обзор!
Стоковый выхлоп на последней фотке выглядит как прямоток.
Пожалуй не буду больше жаловаться на свою 5-ступку, если на Хондах вообще 4 ступени было…
+3
unicorn
  • unicorn
  • 13 февраля 2013 в 16:37
Как вы думаете, почему гражданская война в США была такая кровавая? Почему столько добровольцев? Бились за свободу, хоть и жили в нищете!
Кто бились? За чью свободу? Большая часть армии что севера, что юга были белыми, итак свободными.
Война севера и юга суть была война за ресурсы (юга), которые очень хотел прикарманить промышленно развитый сосед (север). Вливания в уши об отмене рабства чистой воды пропаганда: если бы негров всерьез считали за полноценных людей на Севере в 1865-м, то не было бы Мартина Лютера Кинга в 1965-м.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 13 февраля 2013 в 16:06
Ты до Питира катался? И видел что делают пи***сы с питерским регионом.
Несколько раз ездил Мск-Питер-обратно. С фурами проблем не было ни разу.
0
unicorn
  • unicorn
  • 13 февраля 2013 в 16:02
Немало чоперов весом больше 350 кг
Сухая? Снаряженная?
По сухой массе из круизеров перевалит за 350 разве что пожалуй Вулкан2000.
Электрички и РоадКинги (и прочие Глайды) — это уже туреры…
+1
unicorn
  • unicorn
  • 13 февраля 2013 в 15:59
Сейчас тебя чопперисты побьют)
У меня снаряженная 295… Не побью :)
+3
unicorn
  • unicorn
  • 13 февраля 2013 в 15:56
Ты бы еще на крузере полез туда.
Даже чисто асфальтовый дальнобой может внезапно разбавиться «спецучастками» различной степени сложности…
+2
unicorn
  • unicorn
  • 13 февраля 2013 в 15:49
Обленились наши заокеанские мотобратья!
pogoda.yandex.ru/philadelphia/?ncrnd=2477
Ночью около нуля, но днем +10 — это же наш октябрь. А у них несезон, понимаете ли…
+2
unicorn
  • unicorn
  • 13 февраля 2013 в 15:48
кататься летом без куртки :)
Минздрав запрещает кататься в черепахе без куртки по ДОП. Т.к. при падении на асфальт черепаха, не прижатая к телу курткой, будет проворачиваться на ура. Легкий текстиль (продуваемый) прикупи, и будет тебе счастье )
0
unicorn
  • unicorn
  • 13 февраля 2013 в 15:41
Да не то чтобы сильно низкопрофильная… Хотя с бобберами конечно не сравнить ))
+1
unicorn
  • unicorn
  • 13 февраля 2013 в 15:40
Рано хоронишь, помоему все самое интересное только начинается)))
Да знаю, знаю :)
А также знаю о том, что первая попытка «оживления» состоялась кажется в 99-м, компания несколько лет прожила и снова рипнулась.
Потом несколько лет спустя она ожила и стала выпускать те модели, которые и по сей день на конвейре.
А потом ее купил Поларис ))
+2
unicorn
  • unicorn
  • 12 февраля 2013 в 16:23
Триумф — это вызывающая мощь, солидный вид и отличное шасси. Добавьте сюда ABS по цене, которая так и кричит: «Дешевле нет!
Но, тем не менее, аппарат сам по себе весьма достойный. Многие круизерные обзоры и сравнения его хвалят.

Кстати,
Triumph Thunderbird — это бренд с собственным лицом, значимость которого не меньше, чем у любого Harley-Davidson
Между прочим, авторы правы. Триумф — это тоже классика мотостроения.
Даже если копнуть в историю чопперов, то кроме канонiчных Х-Д (и немножко Индианов, все-таки они рипнулись в 1953м) американцы в те самые 60-70е делали чопперы и на базе Триумфов. Так что рядная двойка тоже имеет право на жизнь в круизерном шасси :) Правда, воздушная. Но те же самые японцы не брезгуют ставить водяные V2 на свои круизеры. Так что, на вкус и цвет…
+1
unicorn
  • unicorn
  • 12 февраля 2013 в 14:42
В 2007 году я собрал первый прототип, чтобы доказать, что принцип 3х2х2 успешно работает
Отличная позиция, будь он ученым-теоретиком. А так, ИМХО, вундервафля получилась, применение непонятно.
0
unicorn
  • unicorn
  • 12 февраля 2013 в 14:39
Интересно, а как такая дорога повлияет на мотоциклетные дорожные 18" колеса
У меня спереди 18, сзади 17, на скоростях за 100 по трассе Москва-Нижний Новгород в апреле 2012го вернулся с заусенцами на дисках. Пришлось править :(
И да, там не было такой жести, как на видео, просто периодические выбоины.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 12 февраля 2013 в 14:36
дороги убиваются на магистралях с фурами и постоянными перепадами через 0*С. ни одна не выдержит. климат такой.
Канадцам и всяким северным европейцам тоже видать с дорогами не повезло? :) Но они же как-то справляются…
+2
unicorn
  • unicorn
  • 12 февраля 2013 в 14:32
Алексей, хороший пост! Душевный. Видно, что к мотоциклу ты относился «по-человечески» :)
Теперь можешь смело менять класс, учитывая
Мне всегда нравились чопперы и круизёры
:)
0
unicorn
  • unicorn
  • 12 февраля 2013 в 14:30
чтобы добраться до аккумулятора надо снять бензобак!
Вообще-то на Фазере тоже самое.
Люто, бешено подтверждаю. На Фазере надо скрутить 2 болта с переднего крепления бензобака, поднять его на 90 градусов вверх и вынуть аккум. При должной сноровке и сильных пальцах делается в одиночку.
Кстати, тебе его СНЯТЬ или приподнять?
И вообще, у многих современных мотоциклов, особенно дорожников, он под баком (у чопперов как правило под седлом).
+4
unicorn
  • unicorn
  • 12 февраля 2013 в 14:27
Сергей, напиши о своем Драконе, будет интересно.
У меня Ворриор, может что по движку для себя почерпну :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 12 февраля 2013 в 14:21
Борисович,
а что за модель «на сладкое»? я так понимаю, затюненая MT-01?
Насчет
01го одинаковая силовая установка с Road Star Warrior.
это так, да не так. Сами ямаховцы в пресс-релизах утверждали, что дескать 90% деталей движков у них отличаются. Не знаю, нахрена они его так перелопатили (или просто нагло врут), тем более что по характеристикам оно того не стоило: Ворриор/МТ-01 — мощность 86/90, момент 135/150, ограничитель оборотов 5000/5500 (?)
И еще, не могу им простить, что на МТ-01 тоже, блджад, 5-ступка!!!111 Иначе можно было бы взять и утащить на свой Ворриор движок с коробкой и радоваться жизни.

А папочка в этом «святом» семействе — великий и ужасный V-MAX, на базе которого, по сути, был сделан MT-01.
А вот нет. В 2004-м, когда Ямаховцы готовили «что-то эдакое», все думали, что это будет замена В-Максу. Но вместо замены выпустили МТ-01, причем старый В-Макс делали параллельно еще несколько лет.
Общее у этих мотоциклов наверное только то, что фиг знает к какому классу их отнести. Если МТ-01 это стрит-род (которых по пальцам пересчитать), то «кувалда» в мире такая одна.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна