Они изготавливались из правильных материалов и были пропитаны духом простоты и изобретательности. С тех пор мотоциклы становились всё более пластмассовыми, чересчур красивыми и технологичными
С моторамы вез экип 2 года назад, посылка формировалась и шла довольно долго. Доставлял не ЕМС, а ТНТ (у ЕМС доставка тогда была вообще конская, порядка 400 евро — у ТНТ вышла 130), видимо сейчас что-то поменялось.
Общался с Элеонорой (видимо это та самая Элеонора :) ), причем диалог начался еще до оплаты — меня интересовала возможность сменить фирму доставки. На дальнейшие письма она отвечала достаточно оперативно, пожаловаться не могу. Звонить не пробовал.
Хотя, все течет, все меняется. Спасибо за пост, свежая информация всегда в цене! :)
:)
Если асфальт вместе со снегом не сойдет, то нормально ехать.
Совет — если торопишья, лучше ехать через Питер, дорога значительно лучше.
Но если ты «местный» и не заблудишься на срезке от Чудово — то можно и срезать, там пейзажи красивее.
с таким неаакуратным хозяином. Не любит машинку, не бережет.
Не надо «ля-ля» :)
1. Я лучше не буду его мыть вообще, чем помою на непроверенном сервисе.
2. Если много ездишь по нашему климату, он у тебя будет периодически грязным. Это факт.
3. Забота о мотоцикле выражается далеко не только в частоте мытья. Но и, например, в регулярности техобслуживания. Тут я все делаю по регламенту.
Если даже у Ямахи «не пошло»… (притом что ее конструкция казалась куда более технически вылизанной) то перспективы этой вундервафли какие-то совсем сомнительные.
Никсон, хороший рассказ. Вроде бы ничего особенного не произошло, но как описываешь :)
Да, и Урал-кастом, с красной бахромой на бензобаке, выглядит весьма аккуратно )
Но обычно за комфот в дальняках приходиться заплатить дискомфортом в городе и пробках.
Не всегда. Бывают неплохие туреры, нормально проезжающие по пробкам. Но часто это не круизеры, а например турэндуро.
Огромный фейринг хорошо защищает от ветра на трассе, но не проходит между машин в пробке.
У круизера самые широкие части — это руль и дуги (если есть). Фейринг в любом случае Уже руля :)
Пластиковые кофры вмещают в себя много поклажи, но не нужны и только мешаются в городе.
Чем более узкая задница, тем более лихие маневры можно закладывать в пробках, бесспорно. Но кто мешает отстегивать кофры?
Большой воздушник ввдает на трассе много ласкающих ухо звуков, но перегревается и теряет тягу при прогрызании через стоячии пробки при ежедневной езде на работу.
Ни разу не страдал от перегрева, даже в пробках. Воздушник легко поджаривает ноги, но на его работе это не сказывается. Плюс, не забывай, воздушки создаются для рынка США, а там пожарче, чем у нас…
За прошлый сезон я накатал около 19 тысяч. Из них только 8 пришлись на дальняки. Вот и получается что мы мечтаем о путешествиях, но основной пробег и удовольствие получаем от ежедневной езды по городу. Стоит ли отказываться от этого ежедневного удовольствия в пользу приятных но коротких относительно всего сезона поездок?
У меня за сезон ненапряжной езды в сумме 18 тысяч, из них почти 13 — дальняки. Это 70%. И не сказал бы, что основное удовольствие на круизере получается в городе — город для них тесен…
И тоже сначала обратил свой взор на Варриора. Но это слишком уж городской мотоцикл. В первую голову из-за вибраций конечно.
Извини, вот тут ты за живое задел ) Но в дальняках на нем вполне нормально. Возможно, твой VTX1800 в дальняках приятнее, не знаю, не тестировал.
Поэтому проблема перехода на турер от Харди у меня стоит не так остро как у тебя :) Может быть взглянуть на твои текущие проблемы под другим углом? ;-)
Водянка и кардан — НИХТ! :) Да и не стоит у меня проблема перехода на Харлей… Пока мне скорее интересно, каковы они в реальной жизни. Узнаю — буду делать выводы. Но я почти уверен, что динамика стокового Харлея (если это не VRod) будет более вялая, чем моего аппарата. Хотя, их легко взбодрить… :)
Американские компании в этом шарят. Что Х-Д, что Эппл.
Кстати, про американские компании и брэнды. У меня много друзей курят. У кого-то есть Zippo. Вроде бы зажигалка и зажигалка, по сути мало чем отличается от китайской одноразовой газовой.
Но, стоит им ее забыть / не заправить / етц, как появляется дискомфорт. Нет металла в руке, нет характерного щелчка при открывании (кстати, звук запатентован). Казалось бы мелочь, но для кого-то ощутимая фишка.
Вот так наверное и с ХД, и с Эпплом.
Ну, вибрация бывает совсем злая, бывает умеренная, бывает еле заметная.
Но если ее нет совсем, то лично для меня (!) езда на мотоцикле превращается в поедание блюда без соли и специй. Вроде питательно, но пресно…
нахх? у самого рисовоз, слизаный с софтейла. не думаю, что я там найду что то для себя неизвестное.
Судя по обзорам, поведение различных моделей Софтейла и то различается. А ты говоришь о том, что Драга и Софтейл примерно одно и то же. Вряд ли…
Про софтейлы недавних лет (конкретно Cross Bones) от владельца лично слышал, что развесовка через ж**у, задний тормоз и не тормозит, и колесо норовит заблокировать, переднего диска (1шт.) тоже маловато будет.
Вот интересно, насколько это так.
По ТТХ возможно да. По обилию тюнинга — нет. Особенно тюнинга механического (детали мотора, КПП, другие движки и КПП в сборе, и т.п.). Причем тюнинга навалом на любую модель любого поколения, даже выпущенную 30-40 лет назад. Я не знаю другого массового производителя мотоциклов, на который было бы столько опций вне зависимости от года выпуска…
Общался с Элеонорой (видимо это та самая Элеонора :) ), причем диалог начался еще до оплаты — меня интересовала возможность сменить фирму доставки. На дальнейшие письма она отвечала достаточно оперативно, пожаловаться не могу. Звонить не пробовал.
Хотя, все течет, все меняется. Спасибо за пост, свежая информация всегда в цене! :)
Если асфальт вместе со снегом не сойдет, то нормально ехать.
Совет — если торопишья, лучше ехать через Питер, дорога значительно лучше.
Но если ты «местный» и не заблудишься на срезке от Чудово — то можно и срезать, там пейзажи красивее.
1. Я лучше не буду его мыть вообще, чем помою на непроверенном сервисе.
2. Если много ездишь по нашему климату, он у тебя будет периодически грязным. Это факт.
3. Забота о мотоцикле выражается далеко не только в частоте мытья. Но и, например, в регулярности техобслуживания. Тут я все делаю по регламенту.
у меня на 5000 начало красной зоны… :)
А цена приятная. Только непонятно, что там с картами России и СНГ.
Да, и Урал-кастом, с красной бахромой на бензобаке, выглядит весьма аккуратно )
У круизера самые широкие части — это руль и дуги (если есть). Фейринг в любом случае Уже руля :)
Чем более узкая задница, тем более лихие маневры можно закладывать в пробках, бесспорно. Но кто мешает отстегивать кофры?
Ни разу не страдал от перегрева, даже в пробках. Воздушник легко поджаривает ноги, но на его работе это не сказывается. Плюс, не забывай, воздушки создаются для рынка США, а там пожарче, чем у нас…
У меня за сезон ненапряжной езды в сумме 18 тысяч, из них почти 13 — дальняки. Это 70%. И не сказал бы, что основное удовольствие на круизере получается в городе — город для них тесен…
Извини, вот тут ты за живое задел ) Но в дальняках на нем вполне нормально. Возможно, твой VTX1800 в дальняках приятнее, не знаю, не тестировал.
Водянка и кардан — НИХТ! :) Да и не стоит у меня проблема перехода на Харлей… Пока мне скорее интересно, каковы они в реальной жизни. Узнаю — буду делать выводы. Но я почти уверен, что динамика стокового Харлея (если это не VRod) будет более вялая, чем моего аппарата. Хотя, их легко взбодрить… :)
Но, стоит им ее забыть / не заправить / етц, как появляется дискомфорт. Нет металла в руке, нет характерного щелчка при открывании (кстати, звук запатентован). Казалось бы мелочь, но для кого-то ощутимая фишка.
Вот так наверное и с ХД, и с Эпплом.
В конце сезона посмотрим :)
Но если ее нет совсем, то лично для меня (!) езда на мотоцикле превращается в поедание блюда без соли и специй. Вроде питательно, но пресно…
Про софтейлы недавних лет (конкретно Cross Bones) от владельца лично слышал, что развесовка через ж**у, задний тормоз и не тормозит, и колесо норовит заблокировать, переднего диска (1шт.) тоже маловато будет.
Вот интересно, насколько это так.