Ну почему только для трэка, даже на крузере (много раз пробовал),
У круизера грамотный задний тормоз — это мегавещь (если он грамотный :) )
1. Длина, масса и база таковы, что заднее колесо неплохо загружено
2. Пятно контакта заднего колеса будь здоров
3. Если НЕ выжимать сцепление (выжимать или не выжимать — это ИМХО тот еще холивор, я стараюсь НЕ выжимать), то на заднем колесе имеем «эффект АБС». Попробуй заблокируй колесо, если его вращает здоровенный V2 :)
P.S. Madvlad, при торможении забыл рассказать о торможении двигателем :)
По своему опыту, при резком торможении движком, особенно на 2 передачи вниз, особенно на изношенной резине, круизер норовит «поюзить»… К этому тоже надо быть готовым.
Жаль не могу сравнить со своими пробегами, на восток дальше Нижнего не отъезжал. может там трассе реально г**но, а может ГиперМотард не предназначен для такого…
По личному опыту: Москва-Ростов (1050-1100км) осиливал примерно за 14 часов (плюс-минус), в зависимости от погоды и усталости. Но М4 объективно лучше. На Мультике этот же отрезок можно пройти за 12 (были посты на БП мужика на Мультике).
Коротко и по делу. Спасибо!
Однако кое с чем не соглашусь.
ВТОРОЕ ПРАВИЛО: ЕДЬ ТАК, КАК БУДТО ТЕБЯ НИКТО НЕ ВИДИТ. НИКТО!
Один раз довелось ехать в темное время суток с отказавшей передней фарой. Хорошо, что спереди ехала подруга с рабочим светом, и нам надо было проехать меньше 30км.
Так вот — это писец страшно! Т.е. ты едешь и РЕАЛЬНО понимаешь, что тебя никто не видит. А если это очень страшно, то все-таки постоянно себя держать в таком напряжении не стоит.
Я бы переформулировал этот принцип, например, так: Будь готов к любой подставе (кроме разве что падения метеорита) и ВСЕГДА оставляй себе запас при маневрах, и по возможности даже при прямолинейном движении.
Дальний свет в городе должен быть включен, потому что тебя будут лучше замечать.
Не один я с таким принципом не согласен. Фары слепит, расстояние не читается, градус неадеквата водителей повышается. Хотите быть заметными? Поставьте прямоток, яркий экип, опционально — подсветку.
По опыту дальнобоев, я бы сказал так: Включайте дальний свет по трассе в случае необходимости. Комфортом встречного потока придется пожертвовать, так что не наглейте.
При езде в группе, или в плотном потоке двигайся чуть в стороне от колеи товарища, это спасет тебя от неприятностей, если зазеваешься, или он резко затормозит.
Согласен на 100%, дополню: примите «шахматный» порядок, при котором в случае экстренного торможения спереди идущего ты сможешь оттормозиться и не задеть его боком.
Не согласен.
Судя по «личности» виновницы аварии, она так же легко могла поцеловать в зад хоть фуру.
Для больших мотоциклов:
1. Они более заметны за счет своих габаритов и (для круизеров) обилия хрома
2. В междурядье на них лезть без необходимости не стоит
3. Водители не ожидают от круизера/люкс-турера, что он полезет в «половые щели» и будет метаться по дороге, как ужаленный в ***у спортбайк. А раз не ожидают, то так вести себя не стоит…
Вряд ли бессменный президент Ангелов Ада ездит один, «неправильных» пацанов к нему вряд ли подпустят )
Кстати, фотка давнишняя, он не ней еще не такой старый (как он выглядит сейчас, знают зрители «Детей анархии», он там играет эпизодическую роль старика-заключенного в тюрьме Стоктон).
Он вроде бы недавно пересел на Виктори и радовался как ребенок, типа наконец я могу ездить на настоящем американском мотоцикле и мне на нем будет удобно, не то что на Харлее.
CVO — «не наш метод» :) понимаю, что ручная покраска и прочие оплаканные девственницами ништяки, но 1) ЦВО стоит негуманно 2) наверняка что-то в нем захочется поменять, а это еще вложения. За такие деньги, сколько стоит CVO-версия, можно сделать просто сумасшедший кастом. Правда, только если делать самому — работа или комплекты того же Маркуса Вальца будет стоить еще более негуманно.
Т.е. без кофров ужасно смотреться не будет.
Роад Кинг без кофров смотрится вполне нормально. А вот скажем Электричка — вряд ли, она будет похожа на пуделя, которого постригли «под льва».
Может и на твой Варриор есть что-то интересное. Как минимум на Rider-а я жесткие кофры встречал.
С жесткими пока не заморачивался, думаю повесить рамки и текстиль. Дешево, сердито, плюс по дизайну можно найти довольно неплохие.
Вопрос с шестой передачей думаю для ремённого привода тоже не такой острый.
Ты имеешь в виду замену шкивов на меньшее передаточное число? В теории можно. На практике динамика разгона пострадает. В дальнобое часто надо ускориться с 60-70 до 120-140, чтобы обогнать пыхтящую вереницу грузовиков. Даже на родных шкивах обгоны даются не так быстро, как хочется. т.е. чтобы не потерять разгон, нужно уже в движке ковыряться, а это свои нюансы…
Это объем бака и вибрации на твоем.
В принципе решаемо… Бак или на разварку, или целиком новый. Вибрации — замена подножек, возможно — седла.
В эту концепцию хорошо вписываются слегка приложенные экземпляры.
Мысль дельная, но это понимаешь только после опыта езды. Когда со своим расставаться пока не хочется, а прикладывать — тем более :)
Вадим, пишешь просто охренительно! Очень интересно было читать. Жду продолжения :)
А вот от резины удивился… У нас аппараты конечно совсем разные (разве что общее — это V2 :) ), но туринговая резина для тяжелого мотоцикла плевать хотела на 0..+15, ей, как настоящему индейцу, «завсегда везде ништяк». Проверял до +2 :)
P.S. Пишешь так, как будто трасса для тебя заметно роднее «городских покатушек» (сам такой, это из поста явно видно). Может быть, есть смысл подумать о мотоцикле другого класса, для дальняков?
Ехать ночью вообще не «айс», тем более на мотоцикле!
чтобы не ездить на моте по ночным неосвещенным трассам, надо быть очень дисциплинированным человеком, начинать маршрут в 6 утра и ехать до темна :) немногие на такое способны :)
отважный поступок в одного по нашим просторам на дальняк катать
по асфальтированным шоссе? в европейской части России? по-моему, вполне нормальный поступок.
как то это и скучновато
категорическое «нет».
и не безопасно
чуть менее безопаснее, чем ехать толпой. но езда в компании с кем-то имеет свои нюансы, хотя бы несовпадение темпов, разный пробег до сухого бака, и т.п.
У меня нет ни андроида, ни айфона…
Так что претензии и предложения придется писать тут.
1. Разрешить мотоциклистам беспрепятственное движение по выделенным полосам
2. Зимой своевременно чистить снег. Не допускать ситуации, когда «в Мосвку в декабре/январе/феврале ВНЕЗАПНО пришла зима».
3. Убрать нахрен трамвайные пути отовсюду, где это только возможно (особенно каноничная ситуация на Стромынке и Б.Черкизовской, где трамваи сделали «привилегированным» видом транспорта, оставив для всех остальных местами 1 полосу).
4. (учитывая сезонность мотоцикла, самое главное) (!!!) Расстреливать за некачественный асфальт. Или хотя бы сажать. Что за хрень, когда весной кладут асфальт и осенью на этом же месте его перекладывают.
Варриор пятиступ. Шестиступенчатых к сожалению не бывает.
Подтверждаю. В межсезонье себе вынул весь мозг, перерыл все что мог насчет КПП на Ворриор.
6-ступок в природе не встречается. Даже на rswarrior.com об этом молчок. Ни стока, ни афтермаркета. Разве что приделать к нему харлеевскую коробку, но там фронт работы будет недетский.
За это Ямахе жирный минус в карму. Причем на 5-ступке у Ямахи, кроме Ворриора, МТ-01, обе «Кувалды», и даже спорт-турист FJR1300. «Повбивав бы гадiв». =(
1. Длина, масса и база таковы, что заднее колесо неплохо загружено
2. Пятно контакта заднего колеса будь здоров
3. Если НЕ выжимать сцепление (выжимать или не выжимать — это ИМХО тот еще холивор, я стараюсь НЕ выжимать), то на заднем колесе имеем «эффект АБС». Попробуй заблокируй колесо, если его вращает здоровенный V2 :)
P.S. Madvlad, при торможении забыл рассказать о торможении двигателем :)
По своему опыту, при резком торможении движком, особенно на 2 передачи вниз, особенно на изношенной резине, круизер норовит «поюзить»… К этому тоже надо быть готовым.
По личному опыту: Москва-Ростов (1050-1100км) осиливал примерно за 14 часов (плюс-минус), в зависимости от погоды и усталости. Но М4 объективно лучше. На Мультике этот же отрезок можно пройти за 12 (были посты на БП мужика на Мультике).
Однако кое с чем не соглашусь.
Один раз довелось ехать в темное время суток с отказавшей передней фарой. Хорошо, что спереди ехала подруга с рабочим светом, и нам надо было проехать меньше 30км.
Так вот — это писец страшно! Т.е. ты едешь и РЕАЛЬНО понимаешь, что тебя никто не видит. А если это очень страшно, то все-таки постоянно себя держать в таком напряжении не стоит.
Я бы переформулировал этот принцип, например, так:
Будь готов к любой подставе (кроме разве что падения метеорита) и ВСЕГДА оставляй себе запас при маневрах, и по возможности даже при прямолинейном движении.
Не один я с таким принципом не согласен. Фары слепит, расстояние не читается, градус неадеквата водителей повышается. Хотите быть заметными? Поставьте прямоток, яркий экип, опционально — подсветку.
По опыту дальнобоев, я бы сказал так:
Включайте дальний свет по трассе в случае необходимости. Комфортом встречного потока придется пожертвовать, так что не наглейте.
Согласен на 100%, дополню: примите «шахматный» порядок, при котором в случае экстренного торможения спереди идущего ты сможешь оттормозиться и не задеть его боком.
Судя по «личности» виновницы аварии, она так же легко могла поцеловать в зад хоть фуру.
Для больших мотоциклов:
1. Они более заметны за счет своих габаритов и (для круизеров) обилия хрома
2. В междурядье на них лезть без необходимости не стоит
3. Водители не ожидают от круизера/люкс-турера, что он полезет в «половые щели» и будет метаться по дороге, как ужаленный в ***у спортбайк. А раз не ожидают, то так вести себя не стоит…
Кстати, фотка давнишняя, он не ней еще не такой старый (как он выглядит сейчас, знают зрители «Детей анархии», он там играет эпизодическую роль старика-заключенного в тюрьме Стоктон).
Он вроде бы недавно пересел на Виктори и радовался как ребенок, типа наконец я могу ездить на настоящем американском мотоцикле и мне на нем будет удобно, не то что на Харлее.
Роад Кинг без кофров смотрится вполне нормально. А вот скажем Электричка — вряд ли, она будет похожа на пуделя, которого постригли «под льва».
С жесткими пока не заморачивался, думаю повесить рамки и текстиль. Дешево, сердито, плюс по дизайну можно найти довольно неплохие.
Ты имеешь в виду замену шкивов на меньшее передаточное число? В теории можно. На практике динамика разгона пострадает. В дальнобое часто надо ускориться с 60-70 до 120-140, чтобы обогнать пыхтящую вереницу грузовиков. Даже на родных шкивах обгоны даются не так быстро, как хочется. т.е. чтобы не потерять разгон, нужно уже в движке ковыряться, а это свои нюансы…
В принципе решаемо… Бак или на разварку, или целиком новый. Вибрации — замена подножек, возможно — седла.
Мысль дельная, но это понимаешь только после опыта езды. Когда со своим расставаться пока не хочется, а прикладывать — тем более :)
А вот от резины удивился… У нас аппараты конечно совсем разные (разве что общее — это V2 :) ), но туринговая резина для тяжелого мотоцикла плевать хотела на 0..+15, ей, как настоящему индейцу, «завсегда везде ништяк». Проверял до +2 :)
P.S. Пишешь так, как будто трасса для тебя заметно роднее «городских покатушек» (сам такой, это из поста явно видно). Может быть, есть смысл подумать о мотоцикле другого класса, для дальняков?
категорическое «нет».
чуть менее безопаснее, чем ехать толпой. но езда в компании с кем-то имеет свои нюансы, хотя бы несовпадение темпов, разный пробег до сухого бака, и т.п.
Так что претензии и предложения придется писать тут.
1. Разрешить мотоциклистам беспрепятственное движение по выделенным полосам
2. Зимой своевременно чистить снег. Не допускать ситуации, когда «в Мосвку в декабре/январе/феврале ВНЕЗАПНО пришла зима».
3. Убрать нахрен трамвайные пути отовсюду, где это только возможно (особенно каноничная ситуация на Стромынке и Б.Черкизовской, где трамваи сделали «привилегированным» видом транспорта, оставив для всех остальных местами 1 полосу).
4. (учитывая сезонность мотоцикла, самое главное) (!!!) Расстреливать за некачественный асфальт. Или хотя бы сажать. Что за хрень, когда весной кладут асфальт и осенью на этом же месте его перекладывают.
В прошлом сезоне у меня из 18 тысяч на дальняки пришлось 13. ЧЯДНТ? :)
6-ступок в природе не встречается. Даже на rswarrior.com об этом молчок. Ни стока, ни афтермаркета. Разве что приделать к нему харлеевскую коробку, но там фронт работы будет недетский.
За это Ямахе жирный минус в карму. Причем на 5-ступке у Ямахи, кроме Ворриора, МТ-01, обе «Кувалды», и даже спорт-турист FJR1300. «Повбивав бы гадiв». =(