Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
unicorn
  • unicorn
  • 20 февраля 2013 в 17:43
Ну почему только для трэка, даже на крузере (много раз пробовал),
У круизера грамотный задний тормоз — это мегавещь (если он грамотный :) )
1. Длина, масса и база таковы, что заднее колесо неплохо загружено
2. Пятно контакта заднего колеса будь здоров
3. Если НЕ выжимать сцепление (выжимать или не выжимать — это ИМХО тот еще холивор, я стараюсь НЕ выжимать), то на заднем колесе имеем «эффект АБС». Попробуй заблокируй колесо, если его вращает здоровенный V2 :)

P.S. Madvlad, при торможении забыл рассказать о торможении двигателем :)
По своему опыту, при резком торможении движком, особенно на 2 передачи вниз, особенно на изношенной резине, круизер норовит «поюзить»… К этому тоже надо быть готовым.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 20 февраля 2013 в 17:34
Может и Мультик, чем Диавель не шутит? :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 20 февраля 2013 в 17:34
Жаль не могу сравнить со своими пробегами, на восток дальше Нижнего не отъезжал. может там трассе реально г**но, а может ГиперМотард не предназначен для такого…
По личному опыту: Москва-Ростов (1050-1100км) осиливал примерно за 14 часов (плюс-минус), в зависимости от погоды и усталости. Но М4 объективно лучше. На Мультике этот же отрезок можно пройти за 12 (были посты на БП мужика на Мультике).
+1
unicorn
  • unicorn
  • 20 февраля 2013 в 17:29
Коротко и по делу. Спасибо!
Однако кое с чем не соглашусь.
ВТОРОЕ ПРАВИЛО: ЕДЬ ТАК, КАК БУДТО ТЕБЯ НИКТО НЕ ВИДИТ. НИКТО!
Один раз довелось ехать в темное время суток с отказавшей передней фарой. Хорошо, что спереди ехала подруга с рабочим светом, и нам надо было проехать меньше 30км.
Так вот — это писец страшно! Т.е. ты едешь и РЕАЛЬНО понимаешь, что тебя никто не видит. А если это очень страшно, то все-таки постоянно себя держать в таком напряжении не стоит.
Я бы переформулировал этот принцип, например, так:
Будь готов к любой подставе (кроме разве что падения метеорита) и ВСЕГДА оставляй себе запас при маневрах, и по возможности даже при прямолинейном движении.
Дальний свет в городе должен быть включен, потому что тебя будут лучше замечать.
Не один я с таким принципом не согласен. Фары слепит, расстояние не читается, градус неадеквата водителей повышается. Хотите быть заметными? Поставьте прямоток, яркий экип, опционально — подсветку.
По опыту дальнобоев, я бы сказал так:
Включайте дальний свет по трассе в случае необходимости. Комфортом встречного потока придется пожертвовать, так что не наглейте.
При езде в группе, или в плотном потоке двигайся чуть в стороне от колеи товарища, это спасет тебя от неприятностей, если зазеваешься, или он резко затормозит.
Согласен на 100%, дополню: примите «шахматный» порядок, при котором в случае экстренного торможения спереди идущего ты сможешь оттормозиться и не задеть его боком.
0
unicorn
  • unicorn
  • 20 февраля 2013 в 17:15
Всегда вставай в междурядье
Не согласен.
Судя по «личности» виновницы аварии, она так же легко могла поцеловать в зад хоть фуру.
Для больших мотоциклов:
1. Они более заметны за счет своих габаритов и (для круизеров) обилия хрома
2. В междурядье на них лезть без необходимости не стоит
3. Водители не ожидают от круизера/люкс-турера, что он полезет в «половые щели» и будет метаться по дороге, как ужаленный в ***у спортбайк. А раз не ожидают, то так вести себя не стоит…
+2
unicorn
  • unicorn
  • 20 февраля 2013 в 17:07
В бело-синем смотрится более празднично, в темных тонах смотрелся бы более сурово )
+2
unicorn
  • unicorn
  • 20 февраля 2013 в 14:15
Вряд ли бессменный президент Ангелов Ада ездит один, «неправильных» пацанов к нему вряд ли подпустят )
Кстати, фотка давнишняя, он не ней еще не такой старый (как он выглядит сейчас, знают зрители «Детей анархии», он там играет эпизодическую роль старика-заключенного в тюрьме Стоктон).
Он вроде бы недавно пересел на Виктори и радовался как ребенок, типа наконец я могу ездить на настоящем американском мотоцикле и мне на нем будет удобно, не то что на Харлее.
+3
unicorn
  • unicorn
  • 20 февраля 2013 в 14:13
сверху был Сонни Баргер, потом «пацанский» Панхед (вроде бы ?...), вот пацанский Дуо Глайд:
0
unicorn
  • unicorn
  • 20 февраля 2013 в 14:06
ну почему же, есть. Но это Харлей :)
CVO — «не наш метод» :) понимаю, что ручная покраска и прочие оплаканные девственницами ништяки, но 1) ЦВО стоит негуманно 2) наверняка что-то в нем захочется поменять, а это еще вложения. За такие деньги, сколько стоит CVO-версия, можно сделать просто сумасшедший кастом. Правда, только если делать самому — работа или комплекты того же Маркуса Вальца будет стоить еще более негуманно.
Т.е. без кофров ужасно смотреться не будет.
Роад Кинг без кофров смотрится вполне нормально. А вот скажем Электричка — вряд ли, она будет похожа на пуделя, которого постригли «под льва».
Может и на твой Варриор есть что-то интересное. Как минимум на Rider-а я жесткие кофры встречал.
С жесткими пока не заморачивался, думаю повесить рамки и текстиль. Дешево, сердито, плюс по дизайну можно найти довольно неплохие.
Вопрос с шестой передачей думаю для ремённого привода тоже не такой острый.
Ты имеешь в виду замену шкивов на меньшее передаточное число? В теории можно. На практике динамика разгона пострадает. В дальнобое часто надо ускориться с 60-70 до 120-140, чтобы обогнать пыхтящую вереницу грузовиков. Даже на родных шкивах обгоны даются не так быстро, как хочется. т.е. чтобы не потерять разгон, нужно уже в движке ковыряться, а это свои нюансы…
Это объем бака и вибрации на твоем.
В принципе решаемо… Бак или на разварку, или целиком новый. Вибрации — замена подножек, возможно — седла.
В эту концепцию хорошо вписываются слегка приложенные экземпляры.
Мысль дельная, но это понимаешь только после опыта езды. Когда со своим расставаться пока не хочется, а прикладывать — тем более :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 20 февраля 2013 в 12:57
Да, еще вопрос. Сколько у тебя заняла дорога? Интересно сравнить среднюю маршрутную скорость.
0
unicorn
  • unicorn
  • 20 февраля 2013 в 12:56
Вадим, пишешь просто охренительно! Очень интересно было читать. Жду продолжения :)
А вот от резины удивился… У нас аппараты конечно совсем разные (разве что общее — это V2 :) ), но туринговая резина для тяжелого мотоцикла плевать хотела на 0..+15, ей, как настоящему индейцу, «завсегда везде ништяк». Проверял до +2 :)
P.S. Пишешь так, как будто трасса для тебя заметно роднее «городских покатушек» (сам такой, это из поста явно видно). Может быть, есть смысл подумать о мотоцикле другого класса, для дальняков?
+1
unicorn
  • unicorn
  • 20 февраля 2013 в 12:52
Ехать ночью вообще не «айс», тем более на мотоцикле!
чтобы не ездить на моте по ночным неосвещенным трассам, надо быть очень дисциплинированным человеком, начинать маршрут в 6 утра и ехать до темна :) немногие на такое способны :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 20 февраля 2013 в 12:51
отважный поступок в одного по нашим просторам на дальняк катать
по асфальтированным шоссе? в европейской части России? по-моему, вполне нормальный поступок.
как то это и скучновато
категорическое «нет».
и не безопасно
чуть менее безопаснее, чем ехать толпой. но езда в компании с кем-то имеет свои нюансы, хотя бы несовпадение темпов, разный пробег до сухого бака, и т.п.
0
unicorn
  • unicorn
  • 20 февраля 2013 в 12:48
Астрологи объявили неделю Ducati. Прирост постов о нем увеличился вдвое
Да, «Герои» нетленны :)
+4
unicorn
  • unicorn
  • 20 февраля 2013 в 12:38
У меня нет ни андроида, ни айфона…
Так что претензии и предложения придется писать тут.
1. Разрешить мотоциклистам беспрепятственное движение по выделенным полосам
2. Зимой своевременно чистить снег. Не допускать ситуации, когда «в Мосвку в декабре/январе/феврале ВНЕЗАПНО пришла зима».
3. Убрать нахрен трамвайные пути отовсюду, где это только возможно (особенно каноничная ситуация на Стромынке и Б.Черкизовской, где трамваи сделали «привилегированным» видом транспорта, оставив для всех остальных местами 1 полосу).
4. (учитывая сезонность мотоцикла, самое главное) (!!!) Расстреливать за некачественный асфальт. Или хотя бы сажать. Что за хрень, когда весной кладут асфальт и осенью на этом же месте его перекладывают.
0
unicorn
  • unicorn
  • 20 февраля 2013 в 12:29
А я в сочи на пмж переехать собирался… Как думаешь, стоит?
В степную часть Кубани ИМХО стоит. Как вариант — Анапа :) Нет этих убийственных узких серпантинов, где хрен обгонишь…
0
unicorn
  • unicorn
  • 20 февраля 2013 в 12:23
У девчонки экип ниочем, мотоботы вообще «делают меня плакать».
0
unicorn
  • unicorn
  • 19 февраля 2013 в 17:42
бак 15 литров при 7-8 на 100 ни о чем. сразу надо забывать про дальняки — устанешь пересыхать. ну или возить с собой бак литров на +10. печально.
трасса 100-140 расход ровно 6л/100, 150-170 7л/100.
В прошлом сезоне у меня из 18 тысяч на дальняки пришлось 13. ЧЯДНТ? :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 19 февраля 2013 в 17:41
но стоит только тронуться и об этом сразу забываешь и больше ни когда не вспоминаешь.
До 500км об этом не вспоминаешь. А после 500, чем чаще вспоминаешь, особенно матом и по холодной погоде.
0
unicorn
  • unicorn
  • 19 февраля 2013 в 17:41
Варриор пятиступ. Шестиступенчатых к сожалению не бывает.
Подтверждаю. В межсезонье себе вынул весь мозг, перерыл все что мог насчет КПП на Ворриор.
6-ступок в природе не встречается. Даже на rswarrior.com об этом молчок. Ни стока, ни афтермаркета. Разве что приделать к нему харлеевскую коробку, но там фронт работы будет недетский.
За это Ямахе жирный минус в карму. Причем на 5-ступке у Ямахи, кроме Ворриора, МТ-01, обе «Кувалды», и даже спорт-турист FJR1300. «Повбивав бы гадiв». =(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна