На вкус и цвет все круизеры разные)).
Обычно его подбирают в первую очередь под ж**у (нет, вру, первым делом все-таки внешний вид )), потом — по распространенности, наличию запчастей, и т.п. Конкретно про Шэдоу1100 — были модификации с 4-ступенчатой коробкой, ingmar писал о такой — судя по отзывам, этого надо остерегаться.
А вообще, судя по тяге автора к путешествиям вообще и к экстриму в частности, круизера может быть мало. Может быть, тур-эндуро? :)
Тише, о юный падаван, не шуми, не нарушай течение Силы своими негодованиями :)
Помимо чисто визуального эффекта, широкая покрышка — это:
1. Большая курсовая устойчивость
2. Меньше проблем с держаком, особо актуально на холоде/мокрой поверхности/трамвайных путях
3. Большее пятно контакта => более эффективный задний тормоз
4. Большее пятно контакта => лучший разгон (хотя на диностенде широкие катки отжирают сколько-то л.с. с колеса)
Одно «но»: далеко не все желающие поставить себе «ооотакой каток» понимает все вышеперечисленное.
Мое ИМХО:
1. «Спасибо, бро» или без «бро» лучше трех эскизов ниже
2. Если выбирать из трех новых, то я за третью. И пофиг, что на ней у Софтейла движок развернут на 180 градусов :)
3. Стилизация под ордена/медали — отличная идея, во-первых тема пока еще не заезжена, во-вторых, каждый из нас по-своему тщеславен, в т.ч. водители, а медалью можно гордиться.
Байка, не байка, не знаю — но по некоторым данным сейчас афганцы вспоминают «шурави» как вполне адекватных людей. Возможно, на фоне того п**ца, который стал твориться после нашего ухода оттуда, в т.ч. силами американцев…
Жаль, на БП в правилах нет пункта «не публиковать короткие и бессмысленные посты».
Ты не задумывался, что тут и так непросто найти интересующую информацию (постов мало, поиск пока не такой продвинутый как хочется).
задний тормоз остаётся достаточно эффективным даже при сильном торможении передним тормозом.
Плюс к тому — если тормоза сделаны грамотно, и ты не выжимаешь сцепление, то на педаль заднего тормоза можно чуть ли не встать без риска блокировки колеса.
На светофорах часто останавливаюсь чисто на двигателе + заднем тормозе (ну если с далека вижу что красный и придётся постоять).
Поддержу.
При аккуратной и неторопливой езде на круизере (а летать на нем и не надо :) ) заранее прогнозируемое торможение задним тормозом и сброс передач — вполне нормально.
Также использую задний тормоз для плавного сброса скорости, в т.ч. по трассе.
Мотоцикл хорош!
А вот с экипом ты не заморочился, а зря. Это спортбайк, без скидок на год выпуска и максимальную мощность. Мотоштаны обязательно! И чтобы с курткой стыковались на молнию.
Насчет жора масла, это пипец какой-то. У меня V2 1670 кубов, пробежал почти 70 тысяч, жор масла (тьфу-тьфу-тьфу) примерно 0.0л/1000км. А у тебя движок похоже изношенный… видать насиловали его, или просто какая-то детская болезнь.
Смотрю ты после «Варьки» на ХД заглядываться начал))) не рановато ли?
На этот сезон 100% Ворриор, плюс к нему в стадии заказа различные дальнобойные ништяки.
А вообще это нормальное мужское стремление — перепробовать как можно больше женщин и мотоциклов :)
Если с женщинами все понятно, и свою похоже уже нашел, то с мотоциклами никто мне не запретит ;)
Спасибо еще раз!
Про городскую езду, товарищ когда-то меня «наставлял» так:
Если нет пробок, на большинстве улиц машины движутся «пакетами», от светофора к светофору. Для наибольшей безопасности нужно двигаться или спереди пакета (вот зачем мотоциклисты на светофорах стараются занять «поул-позишн» :) ), или сзади пакета.
И еще, уже от себя, рекомендация.
Когда в междурядье подъезжаешь к светофору на красный свет, и ты не видишь/не помнишь, когда он зажегся, будь ВДВОЙНЕ внимателен. Не выходи на «поул» перед светофором, если не уверен, что у тебя будет время до зеленого сигнала. Иначе машины тебя могут зажать (их внимание поглощено светофором) или снести, если ты сунулся на поул уже под зеленый.
А жизнь начинается в путешествиях и приключениях на свою ***у. :)
Обычно его подбирают в первую очередь под ж**у (нет, вру, первым делом все-таки внешний вид )), потом — по распространенности, наличию запчастей, и т.п. Конкретно про Шэдоу1100 — были модификации с 4-ступенчатой коробкой, ingmar писал о такой — судя по отзывам, этого надо остерегаться.
А вообще, судя по тяге автора к путешествиям вообще и к экстриму в частности, круизера может быть мало. Может быть, тур-эндуро? :)
У тебя ширина подката фиксирована (т.е. только под твой мотоцикл ± немного) или может меняться?
Помимо чисто визуального эффекта, широкая покрышка — это:
1. Большая курсовая устойчивость
2. Меньше проблем с держаком, особо актуально на холоде/мокрой поверхности/трамвайных путях
3. Большее пятно контакта => более эффективный задний тормоз
4. Большее пятно контакта => лучший разгон (хотя на диностенде широкие катки отжирают сколько-то л.с. с колеса)
Одно «но»: далеко не все желающие поставить себе «ооотакой каток» понимает все вышеперечисленное.
1. «Спасибо, бро» или без «бро» лучше трех эскизов ниже
2. Если выбирать из трех новых, то я за третью. И пофиг, что на ней у Софтейла движок развернут на 180 градусов :)
3. Стилизация под ордена/медали — отличная идея, во-первых тема пока еще не заезжена, во-вторых, каждый из нас по-своему тщеславен, в т.ч. водители, а медалью можно гордиться.
Ты не задумывался, что тут и так непросто найти интересующую информацию (постов мало, поиск пока не такой продвинутый как хочется).
1. Проходи повороты на ровном газу.
2. Не обгоняй левее левого и правее правого.
При аккуратной и неторопливой езде на круизере (а летать на нем и не надо :) ) заранее прогнозируемое торможение задним тормозом и сброс передач — вполне нормально.
Также использую задний тормоз для плавного сброса скорости, в т.ч. по трассе.
А вот с экипом ты не заморочился, а зря. Это спортбайк, без скидок на год выпуска и максимальную мощность. Мотоштаны обязательно! И чтобы с курткой стыковались на молнию.
Насчет жора масла, это пипец какой-то. У меня V2 1670 кубов, пробежал почти 70 тысяч, жор масла (тьфу-тьфу-тьфу) примерно 0.0л/1000км. А у тебя движок похоже изношенный… видать насиловали его, или просто какая-то детская болезнь.
Еще с каждой заправки пиши на БП, чего уж там мелочиться.
> /dev/null
А вообще это нормальное мужское стремление — перепробовать как можно больше женщин и мотоциклов :)
Если с женщинами все понятно, и свою похоже уже нашел, то с мотоциклами никто мне не запретит ;)
Про городскую езду, товарищ когда-то меня «наставлял» так:
Если нет пробок, на большинстве улиц машины движутся «пакетами», от светофора к светофору. Для наибольшей безопасности нужно двигаться или спереди пакета (вот зачем мотоциклисты на светофорах стараются занять «поул-позишн» :) ), или сзади пакета.
И еще, уже от себя, рекомендация.
Когда в междурядье подъезжаешь к светофору на красный свет, и ты не видишь/не помнишь, когда он зажегся, будь ВДВОЙНЕ внимателен. Не выходи на «поул» перед светофором, если не уверен, что у тебя будет время до зеленого сигнала. Иначе машины тебя могут зажать (их внимание поглощено светофором) или снести, если ты сунулся на поул уже под зеленый.