Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
unicorn
  • unicorn
  • 22 февраля 2013 в 0:28
В каждой шутке есть доля шутки. Внутри МКАД не жизнь, а существование…
А жизнь начинается в путешествиях и приключениях на свою ***у. :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 21 февраля 2013 в 23:43
P.S. По сравнению с «чистокровным» снегоходом, гусеница больно короткая и узкая => проходимость хуже
+1
unicorn
  • unicorn
  • 21 февраля 2013 в 23:42
Возьми шадовку 1100 :) Для дальняка — супер!
На вкус и цвет все круизеры разные)).
Обычно его подбирают в первую очередь под ж**у (нет, вру, первым делом все-таки внешний вид )), потом — по распространенности, наличию запчастей, и т.п. Конкретно про Шэдоу1100 — были модификации с 4-ступенчатой коробкой, ingmar писал о такой — судя по отзывам, этого надо остерегаться.

А вообще, судя по тяге автора к путешествиям вообще и к экстриму в частности, круизера может быть мало. Может быть, тур-эндуро? :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 21 февраля 2013 в 23:38
Респект и уважуха :) Расскажи подробнее о своих маршрутах и впечатлениях. Сидеть внутри МКАД не дело :)
+2
unicorn
  • unicorn
  • 21 февраля 2013 в 20:31
Да, я именно об этом и говорил. Но пруфов (что делали наши в Афгане) у меня к сожалению нет.
+3
unicorn
  • unicorn
  • 21 февраля 2013 в 20:06
Дизайн очень даже, а вот практичность… Интересно посмотреть на комментарии людей, разбирающихся в снегоходах.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 21 февраля 2013 в 20:03
Отлично, навыки реально бесценны :)
У тебя ширина подката фиксирована (т.е. только под твой мотоцикл ± немного) или может меняться?
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 февраля 2013 в 18:35
Этот едет только прямо :)
Почему это? Была бы авто-покрышка, тогда да. Контррулением он вполне уложится в поворот.
+4
unicorn
  • unicorn
  • 21 февраля 2013 в 17:16
Тише, о юный падаван, не шуми, не нарушай течение Силы своими негодованиями :)
Помимо чисто визуального эффекта, широкая покрышка — это:
1. Большая курсовая устойчивость
2. Меньше проблем с держаком, особо актуально на холоде/мокрой поверхности/трамвайных путях
3. Большее пятно контакта => более эффективный задний тормоз
4. Большее пятно контакта => лучший разгон (хотя на диностенде широкие катки отжирают сколько-то л.с. с колеса)
Одно «но»: далеко не все желающие поставить себе «ооотакой каток» понимает все вышеперечисленное.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 21 февраля 2013 в 17:03
Мое ИМХО:
1. «Спасибо, бро» или без «бро» лучше трех эскизов ниже
2. Если выбирать из трех новых, то я за третью. И пофиг, что на ней у Софтейла движок развернут на 180 градусов :)
3. Стилизация под ордена/медали — отличная идея, во-первых тема пока еще не заезжена, во-вторых, каждый из нас по-своему тщеславен, в т.ч. водители, а медалью можно гордиться.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 21 февраля 2013 в 13:26
Байка, не байка, не знаю — но по некоторым данным сейчас афганцы вспоминают «шурави» как вполне адекватных людей. Возможно, на фоне того п**ца, который стал твориться после нашего ухода оттуда, в т.ч. силами американцев…
+2
unicorn
  • unicorn
  • 21 февраля 2013 в 13:20
Жаль, на БП в правилах нет пункта «не публиковать короткие и бессмысленные посты».
Ты не задумывался, что тут и так непросто найти интересующую информацию (постов мало, поиск пока не такой продвинутый как хочется).
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 февраля 2013 в 13:17
Несколько советов из поста сводятся к двум лаконичным правилам:

1. Проходи повороты на ровном газу.
2. Не обгоняй левее левого и правее правого.
-1
unicorn
  • unicorn
  • 21 февраля 2013 в 13:09
задний тормоз остаётся достаточно эффективным даже при сильном торможении передним тормозом.
Плюс к тому — если тормоза сделаны грамотно, и ты не выжимаешь сцепление, то на педаль заднего тормоза можно чуть ли не встать без риска блокировки колеса.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 21 февраля 2013 в 13:07
На светофорах часто останавливаюсь чисто на двигателе + заднем тормозе (ну если с далека вижу что красный и придётся постоять).
Поддержу.
При аккуратной и неторопливой езде на круизере (а летать на нем и не надо :) ) заранее прогнозируемое торможение задним тормозом и сброс передач — вполне нормально.
Также использую задний тормоз для плавного сброса скорости, в т.ч. по трассе.
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 февраля 2013 в 2:05
Мотоцикл хорош!
А вот с экипом ты не заморочился, а зря. Это спортбайк, без скидок на год выпуска и максимальную мощность. Мотоштаны обязательно! И чтобы с курткой стыковались на молнию.
Насчет жора масла, это пипец какой-то. У меня V2 1670 кубов, пробежал почти 70 тысяч, жор масла (тьфу-тьфу-тьфу) примерно 0.0л/1000км. А у тебя движок похоже изношенный… видать насиловали его, или просто какая-то детская болезнь.
+6
unicorn
  • unicorn
  • 21 февраля 2013 в 0:42
Что за бред? О чем пост?
Еще с каждой заправки пиши на БП, чего уж там мелочиться.
> /dev/null
+4
unicorn
  • unicorn
  • 20 февраля 2013 в 18:15
Не кидай его, он обидится! )
+2
unicorn
  • unicorn
  • 20 февраля 2013 в 18:14
Смотрю ты после «Варьки» на ХД заглядываться начал))) не рановато ли?
На этот сезон 100% Ворриор, плюс к нему в стадии заказа различные дальнобойные ништяки.
А вообще это нормальное мужское стремление — перепробовать как можно больше женщин и мотоциклов :)
Если с женщинами все понятно, и свою похоже уже нашел, то с мотоциклами никто мне не запретит ;)
+3
unicorn
  • unicorn
  • 20 февраля 2013 в 17:50
Спасибо еще раз!
Про городскую езду, товарищ когда-то меня «наставлял» так:
Если нет пробок, на большинстве улиц машины движутся «пакетами», от светофора к светофору. Для наибольшей безопасности нужно двигаться или спереди пакета (вот зачем мотоциклисты на светофорах стараются занять «поул-позишн» :) ), или сзади пакета.

И еще, уже от себя, рекомендация.
Когда в междурядье подъезжаешь к светофору на красный свет, и ты не видишь/не помнишь, когда он зажегся, будь ВДВОЙНЕ внимателен. Не выходи на «поул» перед светофором, если не уверен, что у тебя будет время до зеленого сигнала. Иначе машины тебя могут зажать (их внимание поглощено светофором) или снести, если ты сунулся на поул уже под зеленый.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна