Поздравляю! Наконец-то ЭТО случилось :)
Посмотри на БП по «гаражу», тут тоже есть владельцы VRX.
Если заглянуть сильно в будущее — желание ездить в дальняки будет еще одним поводом повышать кубатуру.
Кстати, из более габаритных аппаратов такого же форм-фактора посмотри на Suzuki VX800 (правда, они давно выпускались) и Yamaha Bulldog 1100 (этот посвежее). Оба с V2.
Наконец-то добрался до прослушки! :)
Как любитель достаточно тяжелой музыки, скажу следующее:
1. Звук мотоциклов добавлен хорошо — ощутимо, но ненавязчиво.
2. Ритм бодрый, хороший, годный.
3. А вот инструментальная часть (проигрыш, соло-партия — не знаю как точно назвать) в начале композиции не впечатлила. Возможно, данный стиль не предполагает «продвинутой» инструменталки, но даже в Melodic Death Metal попадаются достаточно мелодичные партии (у того же Dark Tranquility например, но они вообще на клавишах «повернуты»).
4. В целом, для начинающего коллектива — слушать вполне можно. Если в будущем раскрутитесь, то никто не помешает вернуться к раннему творчеству и сделать ремастеринг / перезапись ;)
Аппарат на базе движка Viper у автора получился очень даже годным. Он по крайней мере похож на мотоцикл, в отличие от продукции Boss Hoss. Ждем вкорячивания этого движка в мотошасси :)
Движок выглядит классно, спору нет. Под «винтажный» внешний вид его сделали хорошо. Но по объему не сравниться не то что с Рокет-3, а даже с Ямаховским 113-кубовым нижневальным воздушником. Хотя, у Ямах на круизерах не бывает 6-ступок… :(
если кто не в курсе на нашем легендарном Т-34 стоял дизельный V-twin! (кстати это не шутка)
Дядь Жень, что это токсикоз с тобой сделал?! :)
ТТХ мотора Т-34, по памяти: дизель В-2, объем примерно 34л, схема V12 (представляю себе v2 на 34л ))))), макс. мощность 500 сил, штатная 450 при меньше чем 2000об/мин.
Жаль, но не будет. **учие экологи задушат. В лучшем случае сотка.
1. У Харлеевских серийных биг-твинов примерно 50-55л.с./л получается по тем же «экологическим» соображениям.
2. Screaming Eagle 120R: 120 кубодюймов, 120 сил, НЕ разрешен для ДОП в штатах, выпускается только для драга.
3. У S&S и Revtech, которым до фонаря эти ограничения, получается примерно 1л.с. на кубо-дюйм.
Но если под этот Индиановский движок будут выпускаться афтермаркетовые головы/поршни/распредвалы/впуски, то 110-120 сил с него снять будет можно.
А ведь просто звякнуть РФ-послу и сказать, мол так и так ну не могу официально написать, политиканы в столицах не одобряют, но мы-то братья славяне, помоги ты уже человеку, сочтёмся.
Спасибо за пост. Путешествия всегда интересны.
Только я не понял, вы своего покоцанного товарища на CB1000 в Новосибирске оставили, или он забил на трещину в ребрах и таки доехал до слета?
ага, а также за то, что европейцы донесли до них образование, современную медицину, создали какие-никакие производства (где были полезные ископаемые)… ну и за прочую мелочь.
Главное домой целым добрался! Все приходит с опытом, в том числе и нашивки :)
Кстати, если уж за ними «гнаться», то лучше на хороших трассах и в теплое время года. Например, М4 (Москва-Ростов) или М1 (Москва-Брест).
первую неделю :)
очень быстро достанут! )
это случится в первый месяц езды на мотоцикле, я гарантирую это )
А еще спустя какое-то время тебя потянет вдаль из города, где ты и так уже каждый угол знаешь… И тут начнется самое интересное ))
Посмотри на БП по «гаражу», тут тоже есть владельцы VRX.
Если заглянуть сильно в будущее — желание ездить в дальняки будет еще одним поводом повышать кубатуру.
Кстати, из более габаритных аппаратов такого же форм-фактора посмотри на Suzuki VX800 (правда, они давно выпускались) и Yamaha Bulldog 1100 (этот посвежее). Оба с V2.
Как любитель достаточно тяжелой музыки, скажу следующее:
1. Звук мотоциклов добавлен хорошо — ощутимо, но ненавязчиво.
2. Ритм бодрый, хороший, годный.
3. А вот инструментальная часть (проигрыш, соло-партия — не знаю как точно назвать) в начале композиции не впечатлила. Возможно, данный стиль не предполагает «продвинутой» инструменталки, но даже в Melodic Death Metal попадаются достаточно мелодичные партии (у того же Dark Tranquility например, но они вообще на клавишах «повернуты»).
4. В целом, для начинающего коллектива — слушать вполне можно. Если в будущем раскрутитесь, то никто не помешает вернуться к раннему творчеству и сделать ремастеринг / перезапись ;)
Теперь ждем данных с диностенда ))
ТТХ мотора Т-34, по памяти: дизель В-2, объем примерно 34л, схема V12 (представляю себе v2 на 34л ))))), макс. мощность 500 сил, штатная 450 при меньше чем 2000об/мин.
1. У Харлеевских серийных биг-твинов примерно 50-55л.с./л получается по тем же «экологическим» соображениям.
2. Screaming Eagle 120R: 120 кубодюймов, 120 сил, НЕ разрешен для ДОП в штатах, выпускается только для драга.
3. У S&S и Revtech, которым до фонаря эти ограничения, получается примерно 1л.с. на кубо-дюйм.
Но если под этот Индиановский движок будут выпускаться афтермаркетовые головы/поршни/распредвалы/впуски, то 110-120 сил с него снять будет можно.
Кстати — чего на встречу Ворриор-клуба в пятницу не приехал?
Только я не понял, вы своего покоцанного товарища на CB1000 в Новосибирске оставили, или он забил на трещину в ребрах и таки доехал до слета?
Кстати, если уж за ними «гнаться», то лучше на хороших трассах и в теплое время года. Например, М4 (Москва-Ростов) или М1 (Москва-Брест).